Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Переводит Переводы Nemecic

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 12/11/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.836
    Симпатии:
    4.652
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Nemecic


    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, Композитинг и визуальные эффекты

    Направления перевода по программам: NUKE, ZBrush, Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, CINEMA 4D


    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] Maya to MotionBuilder Integration [ENG-RUS]

    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [3DMotive] Learn Texture Creation In PixPlant [ENG-RUS]
    [3DMotive] Texture Creation In Photoshop [ENG-RUS]
    [CGWorkshops] Look Development and Image Based Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Nuke Advanced Relighting and Retexturing [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D Hand-painted Character For Games [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Compositing CG into Live Action for Production in NUKE [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating an Alpha Pack in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Interior UV and Texture Tips in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Multi-Tile Texture Workflows [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] NanoMesh Workflows in ZBrush [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Quick Start to NUKE: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Rapidly Creating Stylized Game Assets in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sculpting a Stylized Axe in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Your First Day of Tracking in NUKE [ENG-RUS]

    [Eat3D] Live Action & CG 4 - Ultimate Guide to Compositing with NUKEX & Maya [ENG-RUS]
    [FXPHD] Creating Dynamic Destruction FX in Houdini, Maya, & Nuke [ENG]
    [FXPHD] Lighting & Rendering Destruction FX in Houdini & Nuke [ENG]
    [Gumroad] Blade Tutorial [ENG-RUS]

    [Gumroad] Blade Tutorial Extended Edition [ENG-RUS]
    [Gumroad] Boot ZBrush Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Ground Pack 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Ground Pack 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Ground Pack 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Snow Ground [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 Quickstart [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mech Tutorial Complete Edition [ENG-RUS]
    [Gumroad] Speed Modeling and Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Grenade Tutorial Hardsurface 3D Course [ENG-RUS]

    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]

    [Lynda] V-Ray 3.0 for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Deep Compositing in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to Particles in NUKEX [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Utilizing the Node Editor in Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Character Modeling for Production [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Hyper-real Insect Design [ENG-RUS]
    [Uartsy] Jewelry Design In ZBrush [ENG-RUS]
    [Uartsy] Sculpting Animals [ENG-RUS]
    [Udemy] Advanced Environment Texturing Methods in Photoshop [ENG-RUS]

    [Udemy] VFX Digital Compositing in Nuke: A Beginners Guide [ENG-RUS]
    [FXPHD] Painting and Reconstruction Techniques with NukeX [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Motion Tracking Concepts Video Guide [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 3 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] MILG11: Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D [ENG-RUS]
    [MP4FM] Camera Projection Boot Camp Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] ZModeler Character Workflows in ZBrush and Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Multi Pass Rendering and Compositing [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Maya Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Hand Painted Textures in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to Destruction Sculpting [ENG-RUS]
    [Gumroad] Keyshot Passes and Photoshop Composite [ENG-RUS]
    [MP4FM] Camera Projection Boot Camp Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Facial Tracking and Reconstruction in NUKEX [ENG-RUS]
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 3 [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Январь

    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.19
    Февраль
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design Muzzle Brake [ENG-RUS] Дата сборов: 02.02.19
    [Pluralsight] NUKE Deep Compositing Project Workflow [ENG-RUS]
    Дата сборов: 08.02.19
    Март

    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.19
    Апрель
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.19
    Май
    [Pluralsight] ZBrush FiberMesh Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.19
    [Pluralsight] Color Workflows in NUKE [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.19



    Зарезервированные переводы (в очереди):



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [3dmotive] Grenade Asset in Substance Volume 1 [ENG-RUS]
    [3dmotive] Grenade Asset in Substance Volume 2 [ENG-RUS]

    [Ron Brinkmann] The Art and Science of Digital Compositing [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Dynamic Animal Sculpting [ENG-RUS]

    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Intro to Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Keying in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Composite in Nuke [ENG-RUS]

    [cmiVFX] Advanced Feather Systems
    [cmiVFX] Cinema 4D Facial Hair Grooming
    [cmiVFX] Cinema 4D Camera Tracking Plus [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 1 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 2 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 3 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 4 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 5 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 6 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 7 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 8 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] The Foundry OCULA Stereo QC and Compositing

    [Digital Tutors] Automotive Modeling in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Developing Python Tools in NUKE [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Modeling a Detailed Ship in Maya [ENG-RUS]
    [Elementza] 3D Modeling for Beginners [ENG-RUS]

    [Elementza] Character Concept Art with Cinema4D & Arnold [ENG-RUS]
    [Elementza] Hard Surface 3D Modeling [ENG-RUS]
    [Elementza] Introduction to modeling in Cinema 4D [RUS-ENG]
    [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]
    [FXPHD] MDO204: 3D Techniques for NUKE Compositors [ENG-RUS]
    [FXPHD] Immersive VR Compositing in Nuke [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Compositing Best Practices [ENG-RUS]
    [FXPHD] Nuke Motion Control & Deep Compositing [ENG-RUS]
    [FXPHD] Nuke Tips and Tricks for TDs [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 4 [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] The VFX of Race [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Jewellery Visualization [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface [ENG-RUS]

    [Gumroad] Advanced ZBrush & Intro to Keyshot Bundle Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced ZBrush & Intro to Keyshot Bundle Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced ZBrush & Intro to Keyshot Bundle Part 3 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design BUSHTEK Holographic Site Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design MK2.0 Grenade Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design - Pistol Design Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 Hard Surface Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hand Paint a Character Bust [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hand Paint a Sci Fi Sword [ENG-RUS]
    [Gumroad] HardSurface Mecha Modeling in Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to ZBrush Core [ENG-RUS]
    [Gumroad] Keyshot And ZBrush Bridge [ENG-RUS]
    [Gumroad] Lighting Fundamentals and Rendering in Keyshot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mech Design Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mech Design Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mech Design Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modeling An Engine With David Lesperance [ENG-RUS]
    [Gumroad] Next Gen Game Art Production Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Next Gen Game Art Production Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Star Wars: Droid Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Stylized Modeling In ZBrush [ENG-RUS]

    [Gumroad] The Last Of Us Flamethrower Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 5 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS]
    [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 1 [ENG-RUS]
    [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 2 [ENG-RUS]
    [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 3 [ENG-RUS]
    [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 4 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS]

    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] 3D Tracking and Nuke Compositing [ENG-RUS]
    [Luxxeon3D] Modeling Complex Forms In 3dsMax [ENG-RUS]
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 360 VR Compositing in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Production Techniques in 3DEqualizer and NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building Scenes in 3DEqualizer and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] CARA VR for NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Cinema 4D Rendering Fundamentals [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Creating and Integrating Weather Elements in Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Photorealistic Weapons with ZBrush and Quixel SUITE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Modular Game Assets in Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Deep Compositing Techniques in V-Ray and NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Designing Hard Surface Characters with ZBrush and Keyshot [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Designing Jewelry for 3D Printing in ZBrush and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Developing GUI-based Tools for Production in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Digital Makeup in Nuke [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Facial Tracking in 3DEqualizer and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fiery Skin Effects in NUKEX [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of V-Ray for Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Concept Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Concept Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Inside Guide to Becoming a Roto Artist with NUKE and Silhouette [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Integrating Live Action and CG in NUKE and RenderMan for Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to 3D in NUKE 10 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to Lighting and Rendering with V-Ray for NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Lighting VFX Workflows with Katana and RenderMan [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Modeling a Bracelet in Rhino and ZBrush [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Modeling a Cocktail Ring in Rhino [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Multi-pass Rendering with V-Ray and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] NUKE for After Effects Users [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Nuke Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] NUKE Green Screen Keying Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Nuke Rendering [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Nuke Stereoscopic Compositing and Conversion [ENG-RUS]
    [Pluralsight] UX Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Working with the Curve Editor and Dope Sheet in NUKE [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Hyper-realistic Insect Design 2017 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Making Frankensteins Monster [ENG-RUS]
    [Uartsy] Character Design For Film And Games [ENG-RUS]
    [Uartsy] Creating Stylized Game Weapons [ENG-RUS]

    [Uartsy] Introduction to Character Creation for Games [ENG-RUS]
    [Udemy] Jewelery Design in ZBrush 2018 - Complete Jewelery Course [ENG-RUS]
    [Uartsy] Mech Kit Bashing [ENG-RUS]
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Brand & UX Design: Intro to User Experience for Brands [ENG-RUS]
    [Udemy] Gemvision Matrix LEVEL1 Professional Jewellery Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Lighting and Rendering with V-Ray for Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Making Jewellery with Rhinoceros [ENG-RUS]
    [Udemy] Modelling Jewellery in Rhino [ENG-RUS]
    [Udemy] UX Research for Apps: User-centric from Concept to Launch [ENG-RUS]
    [Udemy] UX: The Evidence-Based Redesign [ENG-RUS]
    [ZBrushGuides] Stylized Rendering [ENG-RUS]


    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 31/12/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.836
    Симпатии:
    4.652
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Мая