Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Ожидание Переводы Nemecic

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 12/11/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Nemecic


    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, Композитинг и визуальные эффекты

    Направления перевода по программам: NUKE, ZBrush, Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, CINEMA 4D


    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] Maya to MotionBuilder Integration [ENG-RUS]

    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [3DMotive] Learn Texture Creation In PixPlant [ENG-RUS]
    [3DMotive] Texture Creation In Photoshop [ENG-RUS]
    [CGWorkshops] Look Development and Image Based Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Nuke Advanced Relighting and Retexturing [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D Hand-painted Character For Games [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Compositing CG into Live Action for Production in NUKE [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating an Alpha Pack in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Interior UV and Texture Tips in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Multi-Tile Texture Workflows [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] NanoMesh Workflows in ZBrush [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Quick Start to NUKE: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Rapidly Creating Stylized Game Assets in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sculpting a Stylized Axe in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Your First Day of Tracking in NUKE [ENG-RUS]

    [Eat3D] Live Action & CG 4 - Ultimate Guide to Compositing with NUKEX & Maya [ENG-RUS]
    [FXPHD] Creating Dynamic Destruction FX in Houdini, Maya, & Nuke [ENG]
    [FXPHD] Lighting & Rendering Destruction FX in Houdini & Nuke [ENG]


    [Gumroad] Blade Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blade Tutorial Extended Edition [ENG-RUS]
    [Gumroad] Boot ZBrush Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Ground Pack 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Ground Pack 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Ground Pack 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Snow Ground [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 Quickstart [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mech Tutorial Complete Edition [ENG-RUS]
    [Gumroad] Speed Modeling and Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Grenade Tutorial Hardsurface 3D Course [ENG-RUS]

    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]

    [Lynda] V-Ray 3.0 for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Deep Compositing in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to Particles in NUKEX [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Utilizing the Node Editor in Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Character Modeling for Production [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Hyper-real Insect Design [ENG-RUS]
    [Uartsy] Jewelry Design In ZBrush [ENG-RUS]
    [Uartsy] Sculpting Animals [ENG-RUS]
    [Udemy] Advanced Environment Texturing Methods in Photoshop [ENG-RUS]

    [Udemy] VFX Digital Compositing in Nuke: A Beginners Guide [ENG-RUS]
    [FXPHD] Painting and Reconstruction Techniques with NukeX [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Motion Tracking Concepts Video Guide [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 3 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] MILG11: Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D [ENG-RUS]
    [MP4FM] Camera Projection Boot Camp Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] ZModeler Character Workflows in ZBrush and Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Multi Pass Rendering and Compositing [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Maya Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Hand Painted Textures in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to Destruction Sculpting [ENG-RUS]
    [Gumroad] Keyshot Passes and Photoshop Composite [ENG-RUS]
    [MP4FM] Camera Projection Boot Camp Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Facial Tracking and Reconstruction in NUKEX [ENG-RUS]
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design Muzzle Brake [ENG-RUS]
    [Pluralsight] NUKE Deep Compositing Project Workflow [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 2 [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] ZBrush FiberMesh Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Color Workflows in NUKE [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [Ron Brinkmann] The Art and Science of Digital Compositing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Star Wars: Droid Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Hard Surface Modeling for Films [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Dynamic VFX Shot [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 4 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Facial Tracking in 3DEqualizer and Maya [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Production Techniques in 3DEqualizer and NUKE [ENG-RUS]
    [FXPHD] The VFX of Race [ENG-RUS]
    [Udemy] Jewelery Design in ZBrush 2018 - Complete Jewelery Course [ENG-RUS]
    [Pluralsight] NUKE for After Effects Users [ENG-RUS]
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] MACE Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS]
    [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS]
    [CGMA] Intro to Production Modeling [ENG-RUS]
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Keying in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Composite in Nuke [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] NKE 104 Cleanup and Color in Nuke [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Clarisse v4 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to Clarisse [ENG-RUS]
    [Gumroad] Texturing Realistic Leather in Substance Painter Mini Course [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Developing Python Tools in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Designing Hard Surface Characters with ZBrush and Keyshot [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Working with UV Tiles (UDIM) [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS]
    [Rebelway] 8 Essential Compositing Techniques: Free Webinar [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Substance Painter: Pushing Your Texturing Further [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Sculpting Anatomy from Animal to Creature [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Mastering Blending Modes [ENG-RUS]
    [Rebelway] Nuke for FX & 3D Artists Part 1 [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):
    [Rebelway] Nuke for FX & 3D Artists Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.11.21


    Зарезервированные переводы (в очереди):

    Зарезервированные переводы (набор участников):

    [ArtStation Masterclasses] Vehicle Design for Production [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Re-Creating Great Moments in History [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 2 - Introduction to 3D and Matte Painting Projections [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 3 - Keying in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 4 - Advanced Multilayer and AOVs Compositing [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 5 - Tracking, Roto & Cleaning Plate [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 6 - Particles in NukeX [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 7 - Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 8 - Digital Make-up in Nuke and KeenTools [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Nuke camera tracking essential training [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Intro to Nuke [ENG-RUS]


    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 4 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] The Foundry OCULA Stereo QC and Compositing

    [Digital Tutors] Solving Common Issues with Matchmoving in PFTrack and Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Understanding Basic Matchmoving Techniques in PFTrack and MatchMover [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Material Creation for AAA Games [ENG-RUS]


    [FXPHD] Focus on Matte Painting Techniques [ENG-RUS]
    [FXPHD] MDO204: 3D Techniques for NUKE Compositors [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to Clarisse for Environments [ENG-RUS]
    [FXPHD] Intermediate Clarisse for Environments [ENG-RUS]
    [FXPHD] Lamborghini Project: Lighting & Lookdev [ENG-RUS]
    [FXPHD] VFX204 Lamborghini Project Compositing & Integration [ENG-RUS]
    [FXPHD] Lookdev and Lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Compositing Best Practices [ENG-RUS]
    [FXPHD] Nuke Motion Control & Deep Compositing [ENG-RUS]
    [FXPHD] Nuke Tips and Tricks for TDs [ENG-RUS]
    [FXPHD] High End Chroma Keying in Flame Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] High End Chroma Keying in Flame Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Photorealism in Compositing with NUKE: Fundamentals [ENG-RUS]
    [FXPHD] Photorealism in Compositing with NUKE: Case Studies [ENG-RUS]

    [Greyscalegorilla] Animation Fundamentals Training [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Printing & Hard Surface Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design BUSHTEK Holographic Site Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design MK2.0 Grenade Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design - Pistol Design Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 Hard Surface Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hand Paint a Character Bust [ENG-RUS]


    [Gumroad] Lighting Fundamentals and Rendering in Keyshot [ENG-RUS]

    [Gumroad] The Last Of Us Flamethrower Tutorial [ENG-RUS]

    [Lynda] Creating a Short Film: 09 VFX Part 1- Environments [ENG-RUS]
    [Lynda] Creating a Short Film: 10 VFX Effects [ENG-RUS]
    [Lynda] PFTrack Essentials [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 360 VR Compositing in NUKE [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Advancing Your Matchmoving Techniques in PFTrack and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advancing Your Skills in PFDepth [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building Scenes in 3DEqualizer and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] CARA VR for NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating and Integrating Weather Elements in Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Photorealistic Weapons with ZBrush and Quixel SUITE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Modular Game Assets in Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Deep Compositing Techniques in V-Ray and NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Developing GUI-based Tools for Production in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Getting Started in 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Inside Guide to Becoming a Roto Artist with NUKE and Silhouette [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Integrating Live Action and CG in NUKE and RenderMan for Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to 3D in NUKE 10 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to Lighting and Rendering with V-Ray for NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Lighting VFX Workflows with Katana and RenderMan [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Multi-pass Rendering with V-Ray and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] NUKE Green Screen Keying Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Nuke Rendering [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Nuke Stereoscopic Compositing and Conversion [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Solving Multiple Shot Types in PFTrack [ENG-RUS]


    [Pluralsight] UX Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Your First Day in PFTrack [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Working with the Curve Editor and Dope Sheet in NUKE [ENG-RUS]
    [Rebelway] Nuke for FX & 3D Artists [ENG-RUS]


    [Science D. Visions] 3D Equalizer Excercise [ENG-RUS]
    [Science D. Visions] 3D Equalizer Advanced [ENG-RUS]
    [Science D. Visions] 3D Equalizer Basics [ENG-RUS]


    [Substance Academy] Stylized Materials with Substance Designer [ENG-RUS]

    [Substance Academy] Getting Started with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Getting Started with Substance Alchemist [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Using Substance in Architecture Visualizations [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Designing a Piloted Combat Mech with Ara Kermanikian [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Hyper-realistic Insect Design 2017 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Matchmoving Production Techniques [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider with Eric Keller [ENG-RUS]


    [Udemy] Arnold, Maya, Nuke - Intro to 3D Rendering Live Action VFX [ENG-RUS]
    [Udemy] Camera Projections with Nuke [ENG-RUS]
    [Udemy] Fusion 360 to Unreal Engine - pipeline [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Designer 2020: Stylized material creation [ENG-RUS]
    [Udemy] VFX Compositing Elements Photorealistically in Nuke [ENG-RUS]
    [Udemy] VFX Color Grading and Re-Lighting in Nuke - NK404 [ENG-RUS]
    [Udemy] Fundamentals of CG VFX Compositing in Nuke - NK303 [ENG-RUS]
    [Udemy] Methods of 3D VFX Compositing Nuke Masterclass - NK202 [ENG-RUS]
    [Udemy] Level up your VFX! Go from After Effects and Learn Nuke [ENG-RUS]
    [ZBrushGuides] Stylized Rendering [ENG-RUS]

    ТЕМЫ ПОД УДАЛЕНИЕ:



    Примеры перевода:


     
    Последнее редактирование: 29/9/21
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Июня