Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Завершено [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем JeenMaestro, 17/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
500 руб
Дата сборов: 03.10.19
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый уровнь 3DEqualizer
    FXPHD на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 750 руб

    [​IMG]
    Автор: Philip Maddock

    Год выпуска: January 2015

    Студия: FXPHD

    Продолжительность: 5 часов 36 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DEqualizer v4

    Описание:

    3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектов. Эта программа - нечто большее, чем "Результат за одно нажатие кнопки" и предлагает вам целый набор функций и параметров, которые требуют от себя хай-энд визуальные эффекты.
    С вами снова Филипп Мэддок. В этот раз мы переидем от начального уровня к продвинутому и рассмотрим несколько зарекомендовавших себя техник на практике. Очень часто необходимо предоставлять треки с нескольких камер и объектов внутри одного окружения, поэтому в этом курсе мы рассмотрим создание "Мастер-сцены" и затем сделаем ее трекинг! Также мы взглянем на зум-съемку, инструменты на питоне и много других интересных штуковин! Прохождение введения крайне рекомендуется!

    Содержание курса:
    1. Как распланировать проект и сделать все необходимые инструменты. Создание мастер-сцены требует планирования, так что в этой главе мы рассмотрим материалы проекта и обсудим поставленные цели. Затем мы создадим "создатель линз/объективов" - инструмент на питоне. Во введении мы лишь коснулись самых базовых основ питона, в этот раз мы пойдем дальше.
    2. Создание облака точек окружения по референсам. Мы будем работать со сложным окружением и тонной различных референсов и объективов. Наша цель - начать чувствовать себя уютно при работе с таким количеством камер и референсов в большой сцене.
    3. Добавление облака точек, солв референсов и его правка. В этом уроке мы добавим еще больше данных в облако точек, и подготовимся к дальнейшей работе.
    4. Моделирование сцены в 3DE и подготовка данных. Мы используем инструменты для работы с 3D в создании ключевых областей окружения. Затем используем модель для передачи информации к точкам, которые и определят основные области. Задача - выравнять все референсы с камер с моделью перед трекингом.
    5. Шот 01. Узловой. В этом уроке мы используем нашу мастер сцену в трекинге узловой камеры, находящейся в сцене. Цель - использовать облако (которое уже у нас готово) для определения поведения трека.
    6. Шот 02. Создание трека объекта. В этом уроке мы используем камеру с сиквенса как референс-камеры и определим ее положение в сцене. После того как все готово, мы добавим объект на трек.
    7. Шот 03. Первое свободное движение. В этом уроке мы используем мастер сцену в работе над свободно движущейся камерой.
    8. Шот 04. Второе свободное движение. В этом уроке мы поработаем над другой свободно движущейся камерой.
    9. Шот 05. Движение объекта по треку. В этом уроке мы сделаем трек свободно движущейся камеры. После чего добавим на него объект.
    10. Шот 06. Сложности динамического фокусного расстояния. В этом уроке мы сделаем солв зум-шота и вы увидите как мастер сцена сделает этот процесс менее болезненным.

    Другие части серии:
    [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/12/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. dalidalievich

    dalidalievich Член клуба

    Регистрация:
    22/6/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    27
    Язык №1:
    Русский
    Сама программа является самым эффективным пакетом для трекинга. Ну а FXPHD в представлении не нуждается. Так что курс должен быть отличным.
     
    Antonio нравится это.
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на продвинутые техники трекинга, виэтой замечательной программе!)
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все все! Записывайтесь на курс уже осталось немного набрать народу!
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс FXPHD! 3DEqualizer самым эффективным пакетом для трекинга! Не проходите мимо!
     
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на продвинутые техники 3д трекинга в 3DEqualizer!
     
  8. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Этот курс находка для тех кто занимается трекингом) Поддержите тему участием!
     
  9. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    3DEqualizer используется студиями по кинопроизводству во всем мире, это зарекомендовавший себя продукт по 3d трекингу! Примите участие в переводе курсов по 3DEqualizer!)
     
  10. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  12. gouvz

    gouvz Заказчик

    Регистрация:
    16/1/19
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    как внести этот ЧЛЕНский взнос?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила и всё проще станет
    Особенно внимательно про этапы совместного заказа. Посмотрите что сейчас этап "Переводится", а оплачивать нужно на этапе "Сбор средств"
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Nemecic:

    Сентябрь
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19
    Декабрь
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема Продвинутый уровнь 3DEqualizer завершена, спасибо всем за участие. Напишите отзывы после прохождения курса, это поможет в привлечении новых участников к клубу, это поможет с привлечением к другим темам по 3DEqualizer.
     
  16. Naxaon

    Naxaon Заказчик

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    кто смотрел, помогите пожалуйста, в 4-м уроке у него уже есть данные для точек, и говорит что мы это уже проходили в курсе 101, но в курсе 101, если я правильно понял, это урок 9й он первую точку кладет 0 координат и от нее уже он отталкивается дальше.. то здесь же у него уже точки имеют свои координаты, как он их измерил и что он использовал за центр координат? в курсе говориться, что он измерил их с помощью лазера, а какого лазера, где он стоял, что было центром вообще ни слова, просто возьмите эти координаты и вставьте...а как их самому вычислить вообще хз..