Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Завершено [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем JeenMaestro, 17/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
500 руб
Дата сборов: 03.10.19
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый уровнь 3DEqualizer
    FXPHD на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 750 руб

    [​IMG]
    [​IMG]
    Автор: Philip Maddock

    Год выпуска: January 2015

    Студия: FXPHD

    Продолжительность: 5 часов 36 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DEqualizer v4

    Описание:

    3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектов. Эта программа - нечто большее, чем "Результат за одно нажатие кнопки" и предлагает вам целый набор функций и параметров, которые требуют от себя хай-энд визуальные эффекты.
    С вами снова Филипп Мэддок. В этот раз мы переидем от начального уровня к продвинутому и рассмотрим несколько зарекомендовавших себя техник на практике. Очень часто необходимо предоставлять треки с нескольких камер и объектов внутри одного окружения, поэтому в этом курсе мы рассмотрим создание "Мастер-сцены" и затем сделаем ее трекинг! Также мы взглянем на зум-съемку, инструменты на питоне и много других интересных штуковин! Прохождение введения крайне рекомендуется!

    Содержание курса:
    1. Как распланировать проект и сделать все необходимые инструменты. Создание мастер-сцены требует планирования, так что в этой главе мы рассмотрим материалы проекта и обсудим поставленные цели. Затем мы создадим "создатель линз/объективов" - инструмент на питоне. Во введении мы лишь коснулись самых базовых основ питона, в этот раз мы пойдем дальше.
    2. Создание облака точек окружения по референсам. Мы будем работать со сложным окружением и тонной различных референсов и объективов. Наша цель - начать чувствовать себя уютно при работе с таким количеством камер и референсов в большой сцене.
    3. Добавление облака точек, солв референсов и его правка. В этом уроке мы добавим еще больше данных в облако точек, и подготовимся к дальнейшей работе.
    4. Моделирование сцены в 3DE и подготовка данных. Мы используем инструменты для работы с 3D в создании ключевых областей окружения. Затем используем модель для передачи информации к точкам, которые и определят основные области. Задача - выравнять все референсы с камер с моделью перед трекингом.
    5. Шот 01. Узловой. В этом уроке мы используем нашу мастер сцену в трекинге узловой камеры, находящейся в сцене. Цель - использовать облако (которое уже у нас готово) для определения поведения трека.
    6. Шот 02. Создание трека объекта. В этом уроке мы используем камеру с сиквенса как референс-камеры и определим ее положение в сцене. После того как все готово, мы добавим объект на трек.
    7. Шот 03. Первое свободное движение. В этом уроке мы используем мастер сцену в работе над свободно движущейся камерой.
    8. Шот 04. Второе свободное движение. В этом уроке мы поработаем над другой свободно движущейся камерой.
    9. Шот 05. Движение объекта по треку. В этом уроке мы сделаем трек свободно движущейся камеры. После чего добавим на него объект.
    10. Шот 06. Сложности динамического фокусного расстояния. В этом уроке мы сделаем солв зум-шота и вы увидите как мастер сцена сделает этот процесс менее болезненным.

    Другие части серии:
    [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 13/10/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.324
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. dalidalievich

    dalidalievich Член клуба

    Регистрация:
    22/6/15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    26
    Язык №1:
    Русский
    Сама программа является самым эффективным пакетом для трекинга. Ну а FXPHD в представлении не нуждается. Так что курс должен быть отличным.
     
    Antonio нравится это.
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на продвинутые техники трекинга, виэтой замечательной программе!)
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все все! Записывайтесь на курс уже осталось немного набрать народу!
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс FXPHD! 3DEqualizer самым эффективным пакетом для трекинга! Не проходите мимо!
     
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на продвинутые техники 3д трекинга в 3DEqualizer!
     
  8. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Этот курс находка для тех кто занимается трекингом) Поддержите тему участием!
     
  9. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    3DEqualizer используется студиями по кинопроизводству во всем мире, это зарекомендовавший себя продукт по 3d трекингу! Примите участие в переводе курсов по 3DEqualizer!)
     
  10. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.324
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  12. gouvz

    gouvz Заказчик

    Регистрация:
    16/1/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    как внести этот ЧЛЕНский взнос?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.324
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила и всё проще станет
    Особенно внимательно про этапы совместного заказа. Посмотрите что сейчас этап "Переводится", а оплачивать нужно на этапе "Сбор средств"
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.324
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Nemecic:

    Сентябрь
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19
    Декабрь
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.324
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема Продвинутый уровнь 3DEqualizer завершена, спасибо всем за участие. Напишите отзывы после прохождения курса, это поможет в привлечении новых участников к клубу, это поможет с привлечением к другим темам по 3DEqualizer.
     
  16. Naxaon

    Naxaon Заказчик

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    кто смотрел, помогите пожалуйста, в 4-м уроке у него уже есть данные для точек, и говорит что мы это уже проходили в курсе 101, но в курсе 101, если я правильно понял, это урок 9й он первую точку кладет 0 координат и от нее уже он отталкивается дальше.. то здесь же у него уже точки имеют свои координаты, как он их измерил и что он использовал за центр координат? в курсе говориться, что он измерил их с помощью лазера, а какого лазера, где он стоял, что было центром вообще ни слова, просто возьмите эти координаты и вставьте...а как их самому вычислить вообще хз..