Базовый курс Blender 2.8

Blender является мощным решением для 2D и 3D моделирования, анимации, композитинга и пост-продакшена. Каждый урок поможет вам повышать навыки работы в программе, которые необходимы для создания профессиональные работ в играх, фильмах и анимации.

Подробнее

Введение в Houdini 17

Весь курс разбит на 4 части, в которых подробно разбирается весь процесс создания визуальных эффектов от концептинга и превизуализации шота до создания ассета, анимации эффектов, рендеринга и итогового композитинга.

Подробнее

Фотошоп для художников-традиционалистов

Эти уроки будут полезны тем, кто желает применить свои традиционные художественные навыки в графической среде, но не знают, с чего начать.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Создание шота с динамическими VFX

В этом курсе, ведущий CG-художник и композер Шахин Бадьей (Shahin Badiei) покажет вам путь создания визуальных эффектов для шота от начала до конца. Пройдя курс, вы будете обладать всеми необходимыми знаниями о различных аспектах пайплайна по созданию VFX.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн концепт-артов персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Кинематографический концепт дизайн

Присоединяйтесь к концепт-художнику Джону Суини, и он научит вас создавать кинематографические изображения от начала и до конца. В этом курсе разбирается все от анализа фильмов до фотосъемки, 2D/3D техник, и это будет неоценимо и для начинающих и для экспертов.

Подробнее

Композиция для художников

В этом 10-ти недельном курсе, известный арт директор Disney и художник Билл Перкинс, расскажет о композиции для художников. В этом курсе подробно разбираются основы дизайна и художественной композиции. (серия из 10-х частей)

Подробнее

Джеймс Саклинг учит, как оценивать вино

Джеймс Саклинг, названный одним из “самых влиятельных винных критиков в мире”, попробовал более 200 000 вин за последние 40 лет. Расширьте свои знания о свойствах каждого глотка, развивайте свою страсть, с уверенностью выбирайте, заказывайте и сочетайте вино.

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Добро пожаловать в гейм-дизайн

Это не курс по программированию. Цель - понять теорию в основе создания игр. Вы узнаете многие аспекты гейм-дизайна и как они работают. (серия из 4-х курсов)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Завершено [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем JeenMaestro, 17/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
500 руб
Дата сборов: 03.10.19
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый уровнь 3DEqualizer
    FXPHD на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 750 руб

    [​IMG]
    [​IMG]
    Автор: Philip Maddock

    Год выпуска: January 2015

    Студия: FXPHD

    Продолжительность: 5 часов 36 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DEqualizer v4

    Описание:

    3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектов. Эта программа - нечто большее, чем "Результат за одно нажатие кнопки" и предлагает вам целый набор функций и параметров, которые требуют от себя хай-энд визуальные эффекты.
    С вами снова Филипп Мэддок. В этот раз мы переидем от начального уровня к продвинутому и рассмотрим несколько зарекомендовавших себя техник на практике. Очень часто необходимо предоставлять треки с нескольких камер и объектов внутри одного окружения, поэтому в этом курсе мы рассмотрим создание "Мастер-сцены" и затем сделаем ее трекинг! Также мы взглянем на зум-съемку, инструменты на питоне и много других интересных штуковин! Прохождение введения крайне рекомендуется!

    Содержание курса:
    1. Как распланировать проект и сделать все необходимые инструменты. Создание мастер-сцены требует планирования, так что в этой главе мы рассмотрим материалы проекта и обсудим поставленные цели. Затем мы создадим "создатель линз/объективов" - инструмент на питоне. Во введении мы лишь коснулись самых базовых основ питона, в этот раз мы пойдем дальше.
    2. Создание облака точек окружения по референсам. Мы будем работать со сложным окружением и тонной различных референсов и объективов. Наша цель - начать чувствовать себя уютно при работе с таким количеством камер и референсов в большой сцене.
    3. Добавление облака точек, солв референсов и его правка. В этом уроке мы добавим еще больше данных в облако точек, и подготовимся к дальнейшей работе.
    4. Моделирование сцены в 3DE и подготовка данных. Мы используем инструменты для работы с 3D в создании ключевых областей окружения. Затем используем модель для передачи информации к точкам, которые и определят основные области. Задача - выравнять все референсы с камер с моделью перед трекингом.
    5. Шот 01. Узловой. В этом уроке мы используем нашу мастер сцену в трекинге узловой камеры, находящейся в сцене. Цель - использовать облако (которое уже у нас готово) для определения поведения трека.
    6. Шот 02. Создание трека объекта. В этом уроке мы используем камеру с сиквенса как референс-камеры и определим ее положение в сцене. После того как все готово, мы добавим объект на трек.
    7. Шот 03. Первое свободное движение. В этом уроке мы используем мастер сцену в работе над свободно движущейся камерой.
    8. Шот 04. Второе свободное движение. В этом уроке мы поработаем над другой свободно движущейся камерой.
    9. Шот 05. Движение объекта по треку. В этом уроке мы сделаем трек свободно движущейся камеры. После чего добавим на него объект.
    10. Шот 06. Сложности динамического фокусного расстояния. В этом уроке мы сделаем солв зум-шота и вы увидите как мастер сцена сделает этот процесс менее болезненным.

    Другие части серии:
    [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 13/10/19 в 05:27
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. dalidalievich

    dalidalievich Член клуба

    Регистрация:
    22/6/15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    25
    Язык №1:
    Русский
    Сама программа является самым эффективным пакетом для трекинга. Ну а FXPHD в представлении не нуждается. Так что курс должен быть отличным.
     
    Antonio нравится это.
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на продвинутые техники трекинга, виэтой замечательной программе!)
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все все! Записывайтесь на курс уже осталось немного набрать народу!
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс FXPHD! 3DEqualizer самым эффективным пакетом для трекинга! Не проходите мимо!
     
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на продвинутые техники 3д трекинга в 3DEqualizer!
     
  8. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Этот курс находка для тех кто занимается трекингом) Поддержите тему участием!
     
  9. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    3DEqualizer используется студиями по кинопроизводству во всем мире, это зарекомендовавший себя продукт по 3d трекингу! Примите участие в переводе курсов по 3DEqualizer!)
     
  10. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  12. gouvz

    gouvz Заказчик

    Регистрация:
    16/1/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    как внести этот ЧЛЕНский взнос?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила и всё проще станет
    Особенно внимательно про этапы совместного заказа. Посмотрите что сейчас этап "Переводится", а оплачивать нужно на этапе "Сбор средств"
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Nemecic:

    Сентябрь
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19
    Декабрь
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.