Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Nemecic, 18/7/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
58 из 65
Переводчик:
Nemecic
89%
Расчетный взнос:
592.31 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.478
    Симпатии:
    129
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Полное руководство по интерфейсу Nuke 10. Часть 1
    Lost Boys Learning
    на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор:
    Ganz Ramalingam

    Студия: Lost Boys Learning

    Год: 2017

    Продолжительность всего курса: 18 часов 30 минут

    Продолжительность этой части: 9 часов (Главы 1-8)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke 10

    Описание:

    Nuke - это нод-ориентированное программное обеспечение для цифрового композитинга, которое было создано компанией The Foundry, и в данный момент широко используется для пост-продакшена фильмов и программ на телевидении.
    Nuke используют такие компании как Digital Domain, Double Negative, Sony Pictures Imageworks, Framestore, Moving Picture Company, Weta Digital and Industrial Light & Magic и много других студий по визуальным эффектам. Nuke использовался в продакшене таких проектов как Аватар, Загадочная история Бенджамина Баттона, Кинг Конг, Трон:Наследие, Алиса в стране Чудес, Черный лебедь, Хоббит и Трансформеры.
    В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

    Введение в Nuke
    Введение в Nuke
    Что такое композитинг - таймлапс
    Краткая историческая справа по Nuke
    The Foundry - Шоурил
    The Foundry - Продукты
    Сравнение нод-ориентированной и слой-ориентированной парадигм
    Titanfall - пример скрипта
    Titanfall - Шот и разбор
    Пайплайн визуальных эффектов

    Перед началом работы
    Настройки
    Настройки проекта
    Настройки вьюера
    Что такое кэш?
    Хешинг и кэшинг
    Различные типы кэшей
    Локализация
    Создание собственных каталогов проекта
    Сохранение и открытие скрипта
    Сохраняем инкрементально
    Что такое скрипт нюка
    Настройки
    Абсолютные и относительные пути к файлам

    Пользовательский интерфейс
    Обзор

    Панели, вкладки и рабочее пространство
    Панели
    Вкладки
    Рабочее пространство

    Манипуляторы
    Ползунки
    Пипетка в панели
    Переключатели одиночных и множественных значений
    Численный ввод
    Кривые
    Рычаги управления
    Векторные сплайны
    Прямоугольник
    Прямоугольник - Направляющие
    3D-рычаги
    Вопросы?
    Добавление изображений
    Нод Read - Панель инструментов
    Нод Read - Нодовый граф
    Нод Read - Вкладка поиска
    Нод Read - КЯИ
    Нод Read - Драг&дроп
    Первый нод Read - диапазон фреймов

    Вывод изображений
    Нод Write - Создание
    Нод Write - Настройка
    Нод Write - Чтение файла

    Панель инструментов
    Панель инструментов
    Панель инструментов - Категории нодов
    Панель инструментов - Изображение
    Панель инструментов - Рисование 1
    Панель инструментов - Рисование 2
    Руководство по референсам
    Панель инструментов - Время 1
    Панель инструментов - Время 2
    Панель инструментов - Время 3
    Панель инструментов - Канал 1
    Панель инструментов - Канал 2
    Панель инструментов - Цвета - Правила
    Панель инструментов - Цвета - Атомарные операторы
    Панель инструментов - Цвета - Базовые операторы
    Панель инструментов - Размытие - Конволюция
    Панель инструментов - Размытие 1
    Панель инструментов - Размытие 2
    Панель инструментов - Размытие 3
    Панель инструментов - Кейер 1
    Панель инструментов - Кейер 2
    Панель инструментов - Кейер 3
    Панель инструментов - Объединение 1
    Панель инструментов - Объединение 2
    Панель инструментов - Объединение 3
    Панель инструментов - Трансформация 1
    Панель инструментов - Трансформация 2
    Панель инструментов - Трансформация 3
    Панель инструментов - Трансформация 4
    Панель инструментов - 3D 1
    Панель инструментов - 3D 2
    Панель инструментов - 3D 3
    Панель инструментов - 3D 4
    Панель инструментов - Частицы и Наборы инструментов
    Панель инструментов - Глубокие операции
    Панель инструментов - Просмотр
    Панель инструментов - Метаданные
    Панель инструментов - Другое

    Вьюер
    Вьюер
    Создание и удаление вьюеров, просмотр множества изображений
    Навигация - 2D
    Каналы - RGB
    Каналы - Альфа, Люминанс и Мэт-оверлей
    Каналы - Мэт-оверлей
    Каналы - Поканальное сопоставление значений
    Наборы каналов\слоев
    Процесс ввода
    Процесс работы с вьюером
    Режим отображения композита
    Безопасная зона
    Маскировочное отношение
    Ограничения обрезок
    Прокси-режим
    Фулл-фрейм обработка
    Регион интереса
    Пауза, снятие паузы и перерасчет
    Уровень приближения
    Уменьшение разрешения
    Гейн
    Гамма
    Просмотр выделения
    Навигация - 3D
    Инфо-панель вьюера
    Оверлеи
    Что происходит в вьюере, остается в вьюере

    Таймлайн
    Таймлайн
    Точка входа\выхода
    FPS
    Формат отображения времени
    Настройки проигрывания VCR
    Флипбук
    Сравнение захвата вьюера и флипбука
    Блокировка вьюеров

    И многое другое

    Другие части:
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 2 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда наберётся 60-65 участников
     
    Последнее редактирование модератором: 23/10/19
    gqqqd и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Franch

    Franch Заказчик

    Регистрация:
    7/6/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень хочется курс! Что то народ вяленько записывается или я чего не понимаю.
     
  4. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Такой уж народ, мало кто любит фундаментальные курсы. Все хотят за месяц вжик и стать профессионалов. А основательно подойти, разобрать весь функционал таких единицы. Увы.
     
    corsa177 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс очень большой (18 часов), а ожидающих много но недостаточно, курс будет разделён на 2 части (чуть позже оформят темы оставшиеся)
    чтобы процесс сдвинулся
     
    Последнее редактирование: 5/8/18
    BogdanZo и Дмитрий Патрушев нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Viktor L нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Nemecic:

    Сентябрь
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19
    Декабрь
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод курса остановлен из-за нехватки заказчиков, ждём ещё заказчиков.
     
  9. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ вы че такой курс, это гайд под всему Nuke, композинг самая щас востребованная профессия после аниматоров !!!!
     
    Antonio нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    НЕ забываем записываться во вторую часть темы!
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.427
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напоминаю что тема эксклюзив!
     
    corsa177 нравится это.