Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Переводится [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Nemecic, 18/7/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
57 из ∞
Переводчик:
Nemecic
100%
Расчетный взнос:
675.44 руб
Дата сборов: 18.02.21
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Полное руководство по интерфейсу Nuke 10. Часть 1
    Lost Boys Learning
    на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор:
    Ganz Ramalingam

    Студия: Lost Boys Learning

    Год: 2017

    Продолжительность всего курса: 18 часов 30 минут

    Продолжительность этой части: 9 часов (Главы 1-8)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke 10

    Описание:

    Nuke - это нод-ориентированное программное обеспечение для цифрового композитинга, которое было создано компанией The Foundry, и в данный момент широко используется для пост-продакшена фильмов и программ на телевидении.
    Nuke используют такие компании как Digital Domain, Double Negative, Sony Pictures Imageworks, Framestore, Moving Picture Company, Weta Digital and Industrial Light & Magic и много других студий по визуальным эффектам. Nuke использовался в продакшене таких проектов как Аватар, Загадочная история Бенджамина Баттона, Кинг Конг, Трон:Наследие, Алиса в стране Чудес, Черный лебедь, Хоббит и Трансформеры.
    В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

    Введение в Nuke
    Введение в Nuke
    Что такое композитинг - таймлапс
    Краткая историческая справа по Nuke
    The Foundry - Шоурил
    The Foundry - Продукты
    Сравнение нод-ориентированной и слой-ориентированной парадигм
    Titanfall - пример скрипта
    Titanfall - Шот и разбор
    Пайплайн визуальных эффектов

    Перед началом работы
    Настройки
    Настройки проекта
    Настройки вьюера
    Что такое кэш?
    Хешинг и кэшинг
    Различные типы кэшей
    Локализация
    Создание собственных каталогов проекта
    Сохранение и открытие скрипта
    Сохраняем инкрементально
    Что такое скрипт нюка
    Настройки
    Абсолютные и относительные пути к файлам

    Пользовательский интерфейс
    Обзор

    Панели, вкладки и рабочее пространство
    Панели
    Вкладки
    Рабочее пространство

    Манипуляторы
    Ползунки
    Пипетка в панели
    Переключатели одиночных и множественных значений
    Численный ввод
    Кривые
    Рычаги управления
    Векторные сплайны
    Прямоугольник
    Прямоугольник - Направляющие
    3D-рычаги
    Вопросы?
    Добавление изображений
    Нод Read - Панель инструментов
    Нод Read - Нодовый граф
    Нод Read - Вкладка поиска
    Нод Read - КЯИ
    Нод Read - Драг&дроп
    Первый нод Read - диапазон фреймов

    Вывод изображений
    Нод Write - Создание
    Нод Write - Настройка
    Нод Write - Чтение файла

    Панель инструментов
    Панель инструментов
    Панель инструментов - Категории нодов
    Панель инструментов - Изображение
    Панель инструментов - Рисование 1
    Панель инструментов - Рисование 2
    Руководство по референсам
    Панель инструментов - Время 1
    Панель инструментов - Время 2
    Панель инструментов - Время 3
    Панель инструментов - Канал 1
    Панель инструментов - Канал 2
    Панель инструментов - Цвета - Правила
    Панель инструментов - Цвета - Атомарные операторы
    Панель инструментов - Цвета - Базовые операторы
    Панель инструментов - Размытие - Конволюция
    Панель инструментов - Размытие 1
    Панель инструментов - Размытие 2
    Панель инструментов - Размытие 3
    Панель инструментов - Кейер 1
    Панель инструментов - Кейер 2
    Панель инструментов - Кейер 3
    Панель инструментов - Объединение 1
    Панель инструментов - Объединение 2
    Панель инструментов - Объединение 3
    Панель инструментов - Трансформация 1
    Панель инструментов - Трансформация 2
    Панель инструментов - Трансформация 3
    Панель инструментов - Трансформация 4
    Панель инструментов - 3D 1
    Панель инструментов - 3D 2
    Панель инструментов - 3D 3
    Панель инструментов - 3D 4
    Панель инструментов - Частицы и Наборы инструментов
    Панель инструментов - Глубокие операции
    Панель инструментов - Просмотр
    Панель инструментов - Метаданные
    Панель инструментов - Другое

    Вьюер
    Вьюер
    Создание и удаление вьюеров, просмотр множества изображений
    Навигация - 2D
    Каналы - RGB
    Каналы - Альфа, Люминанс и Мэт-оверлей
    Каналы - Мэт-оверлей
    Каналы - Поканальное сопоставление значений
    Наборы каналов\слоев
    Процесс ввода
    Процесс работы с вьюером
    Режим отображения композита
    Безопасная зона
    Маскировочное отношение
    Ограничения обрезок
    Прокси-режим
    Фулл-фрейм обработка
    Регион интереса
    Пауза, снятие паузы и перерасчет
    Уровень приближения
    Уменьшение разрешения
    Гейн
    Гамма
    Просмотр выделения
    Навигация - 3D
    Инфо-панель вьюера
    Оверлеи
    Что происходит в вьюере, остается в вьюере

    Таймлайн
    Таймлайн
    Точка входа\выхода
    FPS
    Формат отображения времени
    Настройки проигрывания VCR
    Флипбук
    Сравнение захвата вьюера и флипбука
    Блокировка вьюеров

    И многое другое

    Другие части:
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 2 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 14/10/20
    gqqqd и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.059
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Franch

    Franch Заказчик

    Регистрация:
    7/6/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень хочется курс! Что то народ вяленько записывается или я чего не понимаю.
     
  4. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Такой уж народ, мало кто любит фундаментальные курсы. Все хотят за месяц вжик и стать профессионалов. А основательно подойти, разобрать весь функционал таких единицы. Увы.
     
    corsa177 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.059
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс очень большой (18 часов), а ожидающих много но недостаточно, курс будет разделён на 2 части (чуть позже оформят темы оставшиеся)
    чтобы процесс сдвинулся
     
    Последнее редактирование: 5/8/18
    BogdanZo и Дмитрий Патрушев нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.059
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Viktor L нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.059
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Nemecic:

    Сентябрь
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19
    Декабрь
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.059
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод курса остановлен из-за нехватки заказчиков, ждём ещё заказчиков.
     
  9. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ вы че такой курс, это гайд под всему Nuke, композинг самая щас востребованная профессия после аниматоров !!!!
     
    Antonio нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.059
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    НЕ забываем записываться во вторую часть темы!
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.059
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напоминаю что тема эксклюзив!
     
    corsa177 нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.059
    Симпатии:
    6.018
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Nemecic (нажмите на ник и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [CGcircuit] Advanced Composite in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.20
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.20
    Декабрь
    [CGcircuit] Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.20
    [CGcircuit] NKE 104 Cleanup and Color in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.20
    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Clarisse v4 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.01.21
    Февраль
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.21
    Март
    [Digital Tutors] Developing Python Tools in NUKE [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Pluralsight] Designing Hard Surface Characters with ZBrush and Keyshot [ENG-RUS] Дата сборов: 26.03.21
    Апрель
    [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.21
    Май
    [FlippedNormals] SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21