Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем Jinny_Nou, 20/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
16000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
391.12 руб
Дата сборов: 02.11.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Профессиональные хитрости при работе в 3DEqualizer
    "FXPHD" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 587 руб

    [​IMG]
    Автор: Philip Maddock

    Студия: FXPHD

    Продолжительность: 4 часа 33 минуты

    Год: 2015

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DE

    Описание:
    При работе в студии, выполнение быстрых и правильных треков - является важной частью общего дела, а также позволяет вам выделиться на фоне остальных! Многие художники спрашивают:"Вау! Как ты так быстро все сделал?!" или "Как у тебя получилось, шот же дико сложный!"
    В этом курсе вы увидите полезные советы и трюки работы над шотами, когда дедлайны уже поджимают. В этом нам помогут техники связанные с питоном. Также мы научимся "обманывать" программу, позволяя получить отличные результаты там, где стандартные подходы к работе уже не справляются!

    Содержание:
    Урок 1. Использование скриптов на питоне для создания треков, при отсутствии маркеров в шоте. Мы используем скрипт на питоне для создания трека свободно движущегося 3д-объекта, чтобы затем добавить наш девайс в шот, без использования маркеров. Эта техника хорошо себя зарекомендовала при работе без маркеров.
    Урок 2. Обман вычислений при солве сложных шотов. Мы посмотрим на типичную проблему, когда у нас есть всего лишь пара маркеров, а нам необходимо полное движение 3D-камеры. Мы можем "обмануть" 3DE таким образом, чтобы программа думала что мы используем динамический объектив, хотя на самом деле мы занимаемся обратным инжинирингом трека, что позволит получить движение с фиксированным фокусным расстоянием. Это очень впечатляющая техника, которая позволит вам выделиться как понимающему логику внутри сложной программы.
    Урок 3. Использование референсов в создании треков объекта. Эта техника позволяет получить супер точные результаты для всевозможных треков объектов. В этом примере мы посмотрим на трекинг движущегося мотоцикла и получим кристально чистую анимацию, что является важной частью более широкого процесса создания CG.
    Урок 4. Рендеринг треков прямо из 3DE. В крупной студии, каждый трек необходимо осматривать и обсуждать на каждодневных совещаниях с CG-супервайзером. И очень много времени тратиться на то, чтобы экспортировать трек, затем перенести его в программы по работе с 3D, и после этого композитить его. Зачем тратить столько времени, когда рендеры можно получать прямо из 3DE? Ведь это время можно потратить и на другие шоты!
    Урок 5. Работа с искажениями объектива и оверскан. Мы взглянем на полный пайплайн! Вычислим искажения, экспортируем то что нам нужно и прогоним через стороннюю программу. У 3DE конечно есть и свое решение для этого, но нам нужен более точный и быстрый пайплайн. В первой половине урока мы будем работать в 3DE4. Во второй перенесемся в Nuke и Maya. Так что вам понадобится установить как Nuke так и Maya. И еще пригодится плагин для Nuke "Lens Distortion Plugin Kit v1.8.1", его бесплатно можно взять вот тут: www.3dequalizer.com/index.php#?site=tech_docs
    Урок 6. Размещение мульти-фреймовой референс-точки и "рил-ины". Это потрясная техника для точного размещения 3D точек в любом месте виртуальной сцены и на любом объекте без 2д трекинга этой точки! После манипуляций над таймлайном мы сможем повлиять на солвы, и подготовить все перед переходом к фазе расстановок в программе по работе с 3D.
    Урок 7. Спорт-зум. Быстрый и резкий шот? Камера постоянно зумится туда-сюда? Мы посмотрим на шот "спорт-зумом", их часто можно увидеть в рекламных роликах на ТВ, а они являются еще теми занозами, так что вам как раз пригодятся особые навыки для совладания с ними!
    Урок 8. Направляющие. Есть стандартные варианты движения камеры, которые нравятся операторам-постановщикам. Мы посмотрим на различные типы движения камеры, и я покажу как с ними работать. Будет рассмотрено 3 шота, но мы сфокусируемся на "круговой направляющей". Эта ситуация довольно стандартная, когда необходимо показать один продукт с разных сторон. С круговым движением трудно совладать. Поэтому мы и обсудим почему некоторые направляющие так эффективны.
    Урок 9. Вычисление искажений объектива. Мы посмотрим на шот, в котором присутствует очень много искажений, но при этом мы не имеем сетки объектива. 3DE хорошо справляется с подходом "покрутить-повертеть ползунки" при работе с искажениями, но что если мы не можем так получить верный результат, и нам нужно работающее решение? Мы поговорим о "визуальном вычислении" искажений объектива, дабы избежать "странных" результатов на стадии композитинга.
    Урок 10. Смещение точки. Корректирование позиции 2D точки это один из вариантов исправления скачков и пропусков в ваших треках. Но будьте осторожны! Это довольно хитрая техника, которая может привести к печальным результатам. Мы посмотрим на примеры когда стоит и не стоит ею пользоваться.




    Другие части серии:
    [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]


    In the studio, completing tracks quickly and efficiently is a vital part of the wider process and makes you stand out as an indispensable artist! Often other artists say: 'Wow! how did you do that so quickly!?' or 'How did you manage to track this? I thought that shot was impossible!.'

    This course, taught by Philip Maddock, will show you amazing tips and tricks to power through your shots when the deadline is looming. We will look at techniques such as using straightforward python to help out when there is little to track, along with 'tricking' the software into giving us great results when conventional approaches fail and constraining our results to the correct movement types.

    Philip Maddock is an established 3DE trainer who is once again delivering an in-depth course, demonstrating invaluable techniques in this industry leading software. During his career, Philip has worked in mainly films and commercials, along with training artists around the world. Philip is currently working as a 3D artist at The Mill London and in this course is looking to build on your skills as a tracking artist.

    CLASS 1
    Utilizing python scripts for ‘markerless’ object tracks. We use simple python to create a free moving 3D object track to add a tablet device to a shot - when no tracking markers were used. This technique will also prove invaluable for ‘markerless’ 3D screen placements.
    CLASS 2
    Tricking the calculation to solve impossible shots. We look into a typical problem, where only a couple of markers were used during the shoot but we require a full 3D camera move. We can ‘trick’ 3DE into thinking that we are working with a dynamic lens, when in reality we are actually reverse engineering the track to create a fixed focal length camera move. This is a really impressive technique that will make you stand out as someone who really understands the intricate logic behind this complex software.
    CLASS 3
    Using reference images to directly affect object tracks. This technique provides super accurate results for all kinds of object tracks. In this example we will look at object tracking a moving motorcycle and achieving really clean animation which is vital for the wider CG process.
    CLASS 4
    Rendering ‘dailies’ very quickly directly from 3DE. In the studio, every track needs to be reviewed in ‘daily’ sessions or screenings by your CG supervisor. It is so often the case that so much time is wasted by: exporting the track > rendering in 3D software > compositing. Why spend this time on this when we can accurately render directly from 3DE? This time can be spent on get through more shots! These renders can be used on your reel!
    CLASS 5
    Handling lens distortion and overscan. We will look at the whole pipeline! Calculating the distortion, exporting what we need and running it through external software. 3DE has internal solution for this...but we will look at a more robust pipeline. For the first half, we will be in 3DE4. The second half will be conducted in Nuke and Maya. If you wish to follow along, then please ensure that you have Nuke and Maya installed. You will also need the 'Lens Distortion Plugin Kit v1.8.1' for Nuke. This is free and can be found here: www.3dequalizer.com/index.php#?site=tech_docs
    CLASS 6
    Multi frame reference point placement and ‘reel-in’s’. This is an amazing technique for accurately placing 3D points anywhere in your scene on (virtually) any object without actually tracking that point 2D! We can break our timeline down to influence our solution and set things up before moving into the layout phase in our 3D software.
    CLASS 7
    The sports zoom. Fast moving shot? Camera zooming in and out on the action? We will look into a ‘sport’s zoom’ shot which are very common in a TV commercials and can be a real hassle unless you have this skill under your belt.
    CLASS 8
    Constraints. There are typical camera moves that directors of photography favor. We will look at different camera movement types and how to work with them. We cover three shots, but we will focus mainly on the ‘circle constraint’. This is very common for ‘pack shots’ when we really needs to show off a product. Circular movement is difficult to tackle and we will discuss why certain constraints are so effective!
    CLASS 9
    Estimating lens distortion. We will look at a shot which has lots of lens distortion, but no lens grid was shot. 3DE can do a great job of ‘parameter adjusting’ for lens distortion, but what happens when we can’t get the right result and we need a solution that works? We will talk about how to ‘visually estimate’ lens distortion so we do not end up with ‘weird’ results at the compositing stage.
    CLASS 10
    Point offsetting. Appending the position of 2D points is one of the best ways to stop jumps and skips in your tracks. But proceed with caution! This can be a tricky technique which can lead to misleading results. We will cover examples of when and when NOT to do this!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Люди не проходите мимо! Записывайте на курсы по трекинга в программе 3dequalizer!)
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс по 3д трекингу!
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    3DEqualizer мощнейший пакет для 3д трекинга! Все кто интересуется композитингом и 3д рекомендую записаться!
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Если вы встречаетесь с не точным трекингом при композе шотов в nuke или after effects, то этот курс для вас! 3DEqualizer раз и навсегда решит вопрос 3d трекинга для вас!
     
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на серию курсов по 3DEqualizer, нужно уже добить обучение по этой программе, чтобы не только знать основы, а разбираться основательно!)
     
  8. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В этом стриме парень расказывает в чём хорош 3DEqualizer, смотрите с 53минуты, прога мощная!) Все кто ещё думает записывайтесь!
     
    gouvz нравится это.
  9. Viktor L

    Viktor L Штрафник

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Удали ссылку на стрим Исаева, отвратительная реклама, инфоцыгане!
     
    Drodo96 нравится это.
  10. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Причём здесь вообще Исаев? То что он чёрт всё знают) Речь не о нём)
     
    Drodo96, intern и Viktor L нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  13. gouvz

    gouvz Заказчик

    Регистрация:
    16/1/19
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Не прошел мимо, записался:)
     
  14. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо!
     
  15. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Nemecic:

    Сентябрь
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19
    Декабрь
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  17. gouvz

    gouvz Заказчик

    Регистрация:
    16/1/19
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский

    Привет! Ценю твою активность по 3DEqualizer, мало кто знает что эта прога очень хороша. Но у меня есть проблема я не могу передать готовые данные ни в синема 4д ни в Гудини. В 3дМах все без проблем.
    В каком формате ты это делаешь? Заранее спасибо.
     
  18. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А чего он черт? Я просто его впервые вижу)
     
  19. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Доброго времени суток, хотел поинтересоваться, вы разобрались как экспортировать в гудини? Я тоже заметил что прямого экспорта нет.. правда еще углубленно не изучал вопрос.
     
  20. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский