Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Завершено [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем Jinny_Nou, 20/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
16000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
391.12 руб
Дата сборов: 02.11.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    356
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Профессиональные хитрости при работе в 3DEqualizer
    "FXPHD" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 587 руб


    [​IMG]
    Автор: Philip Maddock

    Студия: FXPHD

    Продолжительность: 4 часа 33 минуты

    Год: 2015

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DE

    Описание:
    При работе в студии, выполнение быстрых и правильных треков - является важной частью общего дела, а также позволяет вам выделиться на фоне остальных! Многие художники спрашивают:"Вау! Как ты так быстро все сделал?!" или "Как у тебя получилось, шот же дико сложный!"
    В этом курсе вы увидите полезные советы и трюки работы над шотами, когда дедлайны уже поджимают. В этом нам помогут техники связанные с питоном. Также мы научимся "обманывать" программу, позволяя получить отличные результаты там, где стандартные подходы к работе уже не справляются!

    Содержание:
    Урок 1. Использование скриптов на питоне для создания треков, при отсутствии маркеров в шоте. Мы используем скрипт на питоне для создания трека свободно движущегося 3д-объекта, чтобы затем добавить наш девайс в шот, без использования маркеров. Эта техника хорошо себя зарекомендовала при работе без маркеров.
    Урок 2. Обман вычислений при солве сложных шотов. Мы посмотрим на типичную проблему, когда у нас есть всего лишь пара маркеров, а нам необходимо полное движение 3D-камеры. Мы можем "обмануть" 3DE таким образом, чтобы программа думала что мы используем динамический объектив, хотя на самом деле мы занимаемся обратным инжинирингом трека, что позволит получить движение с фиксированным фокусным расстоянием. Это очень впечатляющая техника, которая позволит вам выделиться как понимающему логику внутри сложной программы.
    Урок 3. Использование референсов в создании треков объекта. Эта техника позволяет получить супер точные результаты для всевозможных треков объектов. В этом примере мы посмотрим на трекинг движущегося мотоцикла и получим кристально чистую анимацию, что является важной частью более широкого процесса создания CG.
    Урок 4. Рендеринг треков прямо из 3DE. В крупной студии, каждый трек необходимо осматривать и обсуждать на каждодневных совещаниях с CG-супервайзером. И очень много времени тратиться на то, чтобы экспортировать трек, затем перенести его в программы по работе с 3D, и после этого композитить его. Зачем тратить столько времени, когда рендеры можно получать прямо из 3DE? Ведь это время можно потратить и на другие шоты!
    Урок 5. Работа с искажениями объектива и оверскан. Мы взглянем на полный пайплайн! Вычислим искажения, экспортируем то что нам нужно и прогоним через стороннюю программу. У 3DE конечно есть и свое решение для этого, но нам нужен более точный и быстрый пайплайн. В первой половине урока мы будем работать в 3DE4. Во второй перенесемся в Nuke и Maya. Так что вам понадобится установить как Nuke так и Maya. И еще пригодится плагин для Nuke "Lens Distortion Plugin Kit v1.8.1", его бесплатно можно взять вот тут: www.3dequalizer.com/index.php#?site=tech_docs
    Урок 6. Размещение мульти-фреймовой референс-точки и "рил-ины". Это потрясная техника для точного размещения 3D точек в любом месте виртуальной сцены и на любом объекте без 2д трекинга этой точки! После манипуляций над таймлайном мы сможем повлиять на солвы, и подготовить все перед переходом к фазе расстановок в программе по работе с 3D.
    Урок 7. Спорт-зум. Быстрый и резкий шот? Камера постоянно зумится туда-сюда? Мы посмотрим на шот "спорт-зумом", их часто можно увидеть в рекламных роликах на ТВ, а они являются еще теми занозами, так что вам как раз пригодятся особые навыки для совладания с ними!
    Урок 8. Направляющие. Есть стандартные варианты движения камеры, которые нравятся операторам-постановщикам. Мы посмотрим на различные типы движения камеры, и я покажу как с ними работать. Будет рассмотрено 3 шота, но мы сфокусируемся на "круговой направляющей". Эта ситуация довольно стандартная, когда необходимо показать один продукт с разных сторон. С круговым движением трудно совладать. Поэтому мы и обсудим почему некоторые направляющие так эффективны.
    Урок 9. Вычисление искажений объектива. Мы посмотрим на шот, в котором присутствует очень много искажений, но при этом мы не имеем сетки объектива. 3DE хорошо справляется с подходом "покрутить-повертеть ползунки" при работе с искажениями, но что если мы не можем так получить верный результат, и нам нужно работающее решение? Мы поговорим о "визуальном вычислении" искажений объектива, дабы избежать "странных" результатов на стадии композитинга.
    Урок 10. Смещение точки. Корректирование позиции 2D точки это один из вариантов исправления скачков и пропусков в ваших треках. Но будьте осторожны! Это довольно хитрая техника, которая может привести к печальным результатам. Мы посмотрим на примеры когда стоит и не стоит ею пользоваться.




    Другие части серии:
    [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]


    In the studio, completing tracks quickly and efficiently is a vital part of the wider process and makes you stand out as an indispensable artist! Often other artists say: 'Wow! how did you do that so quickly!?' or 'How did you manage to track this? I thought that shot was impossible!.'

    This course, taught by Philip Maddock, will show you amazing tips and tricks to power through your shots when the deadline is looming. We will look at techniques such as using straightforward python to help out when there is little to track, along with 'tricking' the software into giving us great results when conventional approaches fail and constraining our results to the correct movement types.

    Philip Maddock is an established 3DE trainer who is once again delivering an in-depth course, demonstrating invaluable techniques in this industry leading software. During his career, Philip has worked in mainly films and commercials, along with training artists around the world. Philip is currently working as a 3D artist at The Mill London and in this course is looking to build on your skills as a tracking artist.

    CLASS 1
    Utilizing python scripts for ‘markerless’ object tracks. We use simple python to create a free moving 3D object track to add a tablet device to a shot - when no tracking markers were used. This technique will also prove invaluable for ‘markerless’ 3D screen placements.
    CLASS 2
    Tricking the calculation to solve impossible shots. We look into a typical problem, where only a couple of markers were used during the shoot but we require a full 3D camera move. We can ‘trick’ 3DE into thinking that we are working with a dynamic lens, when in reality we are actually reverse engineering the track to create a fixed focal length camera move. This is a really impressive technique that will make you stand out as someone who really understands the intricate logic behind this complex software.
    CLASS 3
    Using reference images to directly affect object tracks. This technique provides super accurate results for all kinds of object tracks. In this example we will look at object tracking a moving motorcycle and achieving really clean animation which is vital for the wider CG process.
    CLASS 4
    Rendering ‘dailies’ very quickly directly from 3DE. In the studio, every track needs to be reviewed in ‘daily’ sessions or screenings by your CG supervisor. It is so often the case that so much time is wasted by: exporting the track > rendering in 3D software > compositing. Why spend this time on this when we can accurately render directly from 3DE? This time can be spent on get through more shots! These renders can be used on your reel!
    CLASS 5
    Handling lens distortion and overscan. We will look at the whole pipeline! Calculating the distortion, exporting what we need and running it through external software. 3DE has internal solution for this...but we will look at a more robust pipeline. For the first half, we will be in 3DE4. The second half will be conducted in Nuke and Maya. If you wish to follow along, then please ensure that you have Nuke and Maya installed. You will also need the 'Lens Distortion Plugin Kit v1.8.1' for Nuke. This is free and can be found here: www.3dequalizer.com/index.php#?site=tech_docs
    CLASS 6
    Multi frame reference point placement and ‘reel-in’s’. This is an amazing technique for accurately placing 3D points anywhere in your scene on (virtually) any object without actually tracking that point 2D! We can break our timeline down to influence our solution and set things up before moving into the layout phase in our 3D software.
    CLASS 7
    The sports zoom. Fast moving shot? Camera zooming in and out on the action? We will look into a ‘sport’s zoom’ shot which are very common in a TV commercials and can be a real hassle unless you have this skill under your belt.
    CLASS 8
    Constraints. There are typical camera moves that directors of photography favor. We will look at different camera movement types and how to work with them. We cover three shots, but we will focus mainly on the ‘circle constraint’. This is very common for ‘pack shots’ when we really needs to show off a product. Circular movement is difficult to tackle and we will discuss why certain constraints are so effective!
    CLASS 9
    Estimating lens distortion. We will look at a shot which has lots of lens distortion, but no lens grid was shot. 3DE can do a great job of ‘parameter adjusting’ for lens distortion, but what happens when we can’t get the right result and we need a solution that works? We will talk about how to ‘visually estimate’ lens distortion so we do not end up with ‘weird’ results at the compositing stage.
    CLASS 10
    Point offsetting. Appending the position of 2D points is one of the best ways to stop jumps and skips in your tracks. But proceed with caution! This can be a tricky technique which can lead to misleading results. We will cover examples of when and when NOT to do this!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 12/11/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Люди не проходите мимо! Записывайте на курсы по трекинга в программе 3dequalizer!)
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс по 3д трекингу!
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    3DEqualizer мощнейший пакет для 3д трекинга! Все кто интересуется композитингом и 3д рекомендую записаться!
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Если вы встречаетесь с не точным трекингом при композе шотов в nuke или after effects, то этот курс для вас! 3DEqualizer раз и навсегда решит вопрос 3d трекинга для вас!
     
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на серию курсов по 3DEqualizer, нужно уже добить обучение по этой программе, чтобы не только знать основы, а разбираться основательно!)
     
  8. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В этом стриме парень расказывает в чём хорош 3DEqualizer, смотрите с 53минуты, прога мощная!) Все кто ещё думает записывайтесь!
     
    gouvz нравится это.
  9. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Удали ссылку на стрим Исаева, отвратительная реклама, инфоцыгане!
     
    Drodo96 нравится это.
  10. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Причём здесь вообще Исаев? То что он чёрт всё знают) Речь не о нём)
     
    Drodo96, intern и Viktor L нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  13. gouvz

    gouvz Заказчик

    Регистрация:
    16/1/19
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Не прошел мимо, записался:)
     
  14. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо!
     
  15. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Nemecic:

    Сентябрь
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19
    Декабрь
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  17. gouvz

    gouvz Заказчик

    Регистрация:
    16/1/19
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский

    Привет! Ценю твою активность по 3DEqualizer, мало кто знает что эта прога очень хороша. Но у меня есть проблема я не могу передать готовые данные ни в синема 4д ни в Гудини. В 3дМах все без проблем.
    В каком формате ты это делаешь? Заранее спасибо.
     
  18. Naxaon

    Naxaon Заказчик

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А чего он черт? Я просто его впервые вижу)
     
  19. Naxaon

    Naxaon Заказчик

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Доброго времени суток, хотел поинтересоваться, вы разобрались как экспортировать в гудини? Я тоже заметил что прямого экспорта нет.. правда еще углубленно не изучал вопрос.
     
  20. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский