Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переводит Переводы Nemecic

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 12/11/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Nemecic


    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, Композитинг и визуальные эффекты

    Направления перевода по программам: NUKE, ZBrush, Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, CINEMA 4D


    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] Maya to MotionBuilder Integration [ENG-RUS]

    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [3DMotive] Learn Texture Creation In PixPlant [ENG-RUS]
    [3DMotive] Texture Creation In Photoshop [ENG-RUS]
    [CGWorkshops] Look Development and Image Based Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Nuke Advanced Relighting and Retexturing [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D Hand-painted Character For Games [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Compositing CG into Live Action for Production in NUKE [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating an Alpha Pack in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Interior UV and Texture Tips in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Multi-Tile Texture Workflows [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] NanoMesh Workflows in ZBrush [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Quick Start to NUKE: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Rapidly Creating Stylized Game Assets in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sculpting a Stylized Axe in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Your First Day of Tracking in NUKE [ENG-RUS]

    [Eat3D] Live Action & CG 4 - Ultimate Guide to Compositing with NUKEX & Maya [ENG-RUS]
    [FXPHD] Creating Dynamic Destruction FX in Houdini, Maya, & Nuke [ENG]
    [FXPHD] Lighting & Rendering Destruction FX in Houdini & Nuke [ENG]
    [Gumroad] Blade Tutorial [ENG-RUS]

    [Gumroad] Blade Tutorial Extended Edition [ENG-RUS]
    [Gumroad] Boot ZBrush Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Ground Pack 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Ground Pack 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Ground Pack 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Snow Ground [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 Quickstart [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mech Tutorial Complete Edition [ENG-RUS]
    [Gumroad] Speed Modeling and Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Grenade Tutorial Hardsurface 3D Course [ENG-RUS]

    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]

    [Lynda] V-Ray 3.0 for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Deep Compositing in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to Particles in NUKEX [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Utilizing the Node Editor in Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Character Modeling for Production [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Hyper-real Insect Design [ENG-RUS]
    [Uartsy] Jewelry Design In ZBrush [ENG-RUS]
    [Uartsy] Sculpting Animals [ENG-RUS]
    [Udemy] Advanced Environment Texturing Methods in Photoshop [ENG-RUS]

    [Udemy] VFX Digital Compositing in Nuke: A Beginners Guide [ENG-RUS]
    [FXPHD] Painting and Reconstruction Techniques with NukeX [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Motion Tracking Concepts Video Guide [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 3 [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):
    [Helloluxx] MILG11: Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D [ENG-RUS]
    [MP4FM] Camera Projection Boot Camp [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (в очереди):
    [Ron Brinkmann] The Art and Science of Digital Compositing [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [3DTotal] Master hard-surface modeling in Maya
    [3DMotive] Texturing an Industrial Door [ENG-RUS]
    [CGARENA] 3D Cyborg Production [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Advanced Feather Systems
    [cmiVFX] Cinema 4D Facial Hair Grooming
    [cmiVFX] Cinema 4D Camera Tracking Plus [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 1 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 2 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 3 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 4 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 5 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 6 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 7 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 8 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Fusion 3D Matte Paintings [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Nuke General Compositing Techniques [ENG-RUS]
    [cmiVFX] The Foundry OCULA Stereo QC and Compositing

    [Digital Tutors] 3D Concept Creation in V-Ray for Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Automotive Modeling in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Stylized Textures for Low Poly Models in Photoshop [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Combining Painted and Image-Based Textures in MARI [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Compositing a Nuclear Explosion in NUKE [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Developing Python Tools in NUKE [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Ptex Texturing in MARI [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Modeling a Detailed Ship in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Lighting a Car with V-Ray in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Painting Realistic Skin in MARI: Hands [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Painting Metal Armor for Production in MARI [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Your First Day in NUKE Studio [ENG-RUS]
    [Eat3D] Live Action & CG 2 - Compositing HD Video into a 3D scene [ENG-RUS]
    [Eat3D] Live Action & CG 3 - A Comprehensive Guide to Compositing [ENG-RUS]
    [Elementza] Character Concept Art with Cinema4D & Arnold [ENG-RUS]
    [Elementza] Introduction to modeling in Cinema 4D [RUS-ENG]
    [FXPHD] MDO204: 3D Techniques for NUKE Compositors [ENG-RUS]
    [FXPHD] Immersive VR Compositing in Nuke [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Compositing Best Practices [ENG-RUS]
    [FXPHD] Nuke Motion Control & Deep Compositing [ENG-RUS]
    [FXPHD] The VFX of Race [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Jewellery Visualization [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced ZBrush & Intro to Keyshot Bundle [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design BUSHTEK Holographic Site Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design MK2.0 Grenade Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design - Pistol Design Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design Muzzle Brake [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 Hard Surface Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hand Paint a Character Bust [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hand Paint a Sci Fi Sword [ENG-RUS]
    [Gumroad] HardSurface Mecha Modeling in Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to Destruction Sculpting [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to ZBrush Core [ENG-RUS]
    [Gumroad] Keyshot And ZBrush Bridge [ENG-RUS]
    [Gumroad] Keyshot Passes and Photoshop Composite [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mech Design Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mech Design Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mech Design Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modeling An Engine With David Lesperance [ENG-RUS]
    [Gumroad] Next Gen Game Art Production Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Next Gen Game Art Production Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Stylized Modeling In ZBrush [ENG-RUS]

    [Gumroad] The Last Of Us Flamethrower Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 5 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS]
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide [ENG-RUS]

    [Lynda] 3D Tracking and Fusion Compositing [ENG-RUS]
    [Lynda] 3D Tracking and Nuke Compositing [ENG-RUS]
    [Lynda] Nuke 10 New Features [ENG-RUS]
    [Lynda] VFX Keying: Master Course [ENG-RUS]
    [Luxxeon3D] Modeling Complex Forms In 3dsMax [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 360 VR Compositing in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] CARA VR for NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Cinema 4D Rendering Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Compositing a 3D Ogre into a Live Action Scene in NUKE and Houdini [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Photorealistic Weapons with ZBrush and Quixel SUITE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Hand Painted Textures in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Deep Compositing an Alien Invasion in NUKE and Arnold [Eng-Rus]
    [Pluralsight] Deep Compositing Techniques in V-Ray and NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Designing Hard Surface Characters with ZBrush and Keyshot [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Developing GUI-based Tools for Production in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Digital Makeup in Nuke [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Facial Tracking and Reconstruction in NUKEX [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fiery Skin Effects in NUKEX [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Concept Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Concept Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Inside Guide to Becoming a Roto Artist with NUKE and Silhouette [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to 3D in NUKE 10 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to Lighting and Rendering with V-Ray for NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Maya Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] NUKE Deep Compositing Project Workflow [ENG-RUS]
    [Pluralsight] NUKE for After Effects Users [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Nuke Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] NUKE Green Screen Keying Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Nuke Rendering [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Nuke Stereoscopic Compositing and Conversion [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Understanding and Compositing Deep Images in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Working with the Curve Editor and Dope Sheet in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Your First Day of Rotoscoping in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] ZModeler Character Workflows in ZBrush and Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Hyper-realistic Insect Design 2017 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Making Frankensteins Monster [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Multi Pass Rendering and Compositing [ENG-RUS]
    [Uartsy] Character Design For Film And Games [ENG-RUS]
    [Uartsy] Creating Stylized Game Weapons [ENG-RUS]
    [Uartsy] Game Character Workshop: Sculpting Napoleon [ENG-RUS]

    [Uartsy] Introduction to Character Creation for Games [ENG-RUS]
    [Uartsy] Mech Kit Bashing [ENG-RUS]

    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Lighting and Rendering with Mental Ray for Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Lighting and Rendering with V-Ray for Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn Digital Compositing in Nuke NK101 [ENG-RUS]


    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 20/2/18 в 15:01
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Работа на 01-05 2018 года распланирована