Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание транспорта", создана пользователем Antonio, 29/11/16.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
55 из 55
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
600 руб
Дата сборов: 14.11.19
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Милитари-дизайн меха
    Uartsy
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 900 руб

    [​IMG]
    Автор: Ioannis Karathomas

    Студия: Uartsy

    Продолжительность: 8 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Photoshop, ZBrush

    Описание:

    Иоаннис Каратомас
    Иоаннис в данный момент работает в Zenimax Online Studios в качестве художника по окружению и персонажам, и участвует в разрабатке новой некст-ген ММО The Elder Scrolls Online. Также он работал в Blizzard Entertainment над разработкой Diablo 3, Starcraft 2 иWorld of Warcraft. Работая над этими играми он получил огромный опыт как в игровом моделировании так и хай-рез синематиках.

    5 самых важных уроков:
    • Узнайте как делать блокаут Hard Surface элементов в Maya
    • Добавление реалистичных деталей
    • Понимание важности процесса создания реалистичных ассетов
    • Узнайте как добавить повреждений к вашим деталям
    • Использование Photoshop в дальнейшей детализации и презентации вашего проекта
    Содержание курса:
    Лекция 1 Начало процесса блокаута в Maya
    Лекция 2 Создание эстетических элементов
    Лекция 3 Добавление реалистичных приспособлений
    Лекция 4 Конструирование выделяющегося силуэта
    Лекция 5 Корректировка размера и объема
    Лекция 6 Добавление деталей на боковые панели
    Лекция 7 Возвращаемся назад и добавляем больше деталей
    Лекция 8 Ретушь большой геометрии
    Лекция 9 Финализация шин
    Лекция 10 Создание деталей обода
    Лекция 11 Добавление интересного дизайна
    Лекция 12 Полировка деталей
    Лекция 13 Блокаут последних элементов дизайна
    Лекция 14 Введение в ZBrush
    Лекция 15 Использование Panel Loops в детализации
    Лекция 16 Добавление деталей с помощью деформации
    Лекция 17 Добавление эффекта старения
    Лекция 18 Детализирование пушки
    Лекция 19 Создание различных деталей
    Лекция 20 Работа с геометрией
    Лекция 21 Добавление деталей поверх концепта
    Лекция 22 Создание интересных разрезов в деталях
    Лекция 23 Детализация тормозов
    Лекция 24 Поддержка равномерности повреждений
    Лекция 25 Наброска новых деталей
    Лекция 26 Финализация больших деталей
    Лекция 27 Детализирование последних элементов
    Лекция 28 Создание последнего ассета
    Лекция 29 Детализирование в Photoshop
    Лекция 30 Добавление бликов и цвета
    Лекция 31 Рисование мелких деталей
    Лекция 32 Добавление декалей и финальные штрихи


    Ioannis Karathomas
    Ioannis is currently working at Zenimax online Studios as an environment and character artist developing the new next-gen mmo The Elder Scrolls Online. He has also worked at Blizzard Entertainment for the development of Diablo 3, Starcraft 2 and World of Warcraft. Working in those games, he gained experience of both in-game modeling and hi-res cinematics.

    The 5 most important lessons:
    1. Learn how to blockout hardsurface pieces in Autodesk Maya.
    2. Effectively add realistic detail throughout your piece.
    3. Understand the importance and creation process of realistic assets.
    4. Learn how to maintain damage detail for a uniform look.
    5. Utilize Photoshop to further detail and present your project.

    Course Outline
    Lecture 1 Beginning the Blockout Process in Maya
    Lecture 2 Creating Aesthetic Pieces
    Lecture 3 Implementing Realistic Attachments
    Lecture 4 Constructing a Diverse Silhouette
    Lecture 5 Adjusting Size and Volume
    Lecture 6 Adding Detail for Side Panels
    Lecture 7 Going Back for More Details
    Lecture 8 Retouching Larger Geometry
    Lecture 9 Finalizing the Tires
    Lecture 10 Creating Rim Detail
    Lecture 11 Attaching Interesting Designs
    Lecture 12 Polishing Details
    Lecture 13 Blocking Out the Last Designs
    Lecture 14 Introduction to ZBrush
    Lecture 15 First Display of Panel Loops for Detailing
    Lecture 16 Adding Detail with Deformation
    Lecture 17 Adding Wear and Tear
    Lecture 18 Detailing the Cannon
    Lecture 19 Creating a Variety of Detail
    Lecture 20 Compromising with Geometry
    Lecture 21 Building on Top of Concepts
    Lecture 22 Creating Interesting Cuts in Detail
    Lecture 23 Detailing the Breaks
    Lecture 24 Keeping the Damage Treatment the Same
    Lecture 25 Sketching New Detail
    Lecture 26 Finalizing Large Details
    Lecture 27 Detailing the Final Piece
    Lecture 28 Creating One Last Asset
    Lecture 29 Walking You Through Photoshop Detailing
    Lecture 30 Adding Highlights and Color
    Lecture 31 Adding Finer Painting Detail
    Lecture 32 Adding Decals and Final Touches

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/4/22
    nurfet, Jerromo и linzodel нравится это.
  2. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Хорошая тема я даже торен немогу найти (
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а читать?
    написано же эксклюзив.... не первый же день тут....
     
  4. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да только для народа надо картинку покрасивей а то они не читают как я )) пропустят эту тему .а она покруче чем другие
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  6. Keinavara

    Keinavara Штрафник

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят, пожалуйста, записывайтесь. Курс всем подойдет, как начинающим, так и продвинутым.
     
  7. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Пока буду только отслеживать...
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а какой смысл от этого?

    нет записи и нет приближению к переводу
    писать это для чего то? чтобы мотивировать других для слежения? давайте тогда просто сядем все и будем ждать чуда :)

    я вот не понимаю вашего сообщения
     
    olegk_ и Marko нравится это.
  9. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ну на самом деле урок очень практичный- так что тут можно без мотивации))). Я не думаю что многие пройдут мимо такой вещи!
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это по сути флуд (про первое сообщение ваше)
     
    Последнее редактирование: 14/3/18
  11. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    Народ! Классный курс же) записывайтесь)
     
    ggmaybekill нравится это.
  12. ggmaybekill

    ggmaybekill Магистр клуба

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    курс супер скорее бы перевод!)
     
  13. Kvtsu

    Kvtsu Штрафник

    Регистрация:
    9/10/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записываюсь...
     
  14. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот бы порекламить в vk и сообщением на форуме для всех, 10 человек то наверняка найдётся :)
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Nemecic:

    Сентябрь
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19
    Декабрь
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  16. MnurU

    MnurU Заказчик

    Регистрация:
    2/7/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Замечательно!
     
  17. Yaroslav51

    Yaroslav51 Временный статус

    Регистрация:
    5/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    народ,будьте так любезный, поделитесь пожалуйста, ссылкой на курс, а то что-то не могу его найти на CG((( заранее спасибо
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 будьте добры, читаем правила внимательно и полностью. Пришли в клуб, знайте и саблюдайте правила
    2 ещё раз попросите ссылку на курс и получите бан на полгода и также нельзя давать ссылки и провоцировать других людей на нарушение правил
    3 будьте добры прочитать что такое эксклюзив в правилах, данная тема имеет отметку эксклюзив. Даже если бы не было пометки эксклюзив то в доставке перевода была бы информация как искать но не ранее того
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как у данного переводчика отменили старт перевод курса по нюку из-за нехватки людей

    Даты готовности и сборов данного курса сместилась на более раннюю дату

    Ноябрь
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19

    Декабрь
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
     
    Mooon нравится это.
  20. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Спасибо ребятам с нюка :)