Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Kybik, 3/11/16.

Этап:
Завершена
Цена:
56000.00 руб
Участников:
75 из 75
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
821.34 руб
Дата сборов: 15.01.19
  1. Kybik

    Kybik Заблокирован

    Регистрация:
    30/7/16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    українська
    Язык №2:
    русский
    Продвинутый уровень в ZBrush: Дизайн женского персонажа и Hard Surface. Часть 1
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1233 руб


    [​IMG]
    Автор: Matt Thorup

    Студия: Gumroad (The Redbeard)

    Год: 2016

    Продолжительность всего курса: 26 часов 47 минут

    Продолжительность этой части: 17 часов 12 минут


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush

    Описание:
    В этом видеокурсе вы узнаете о принципах дизайна 2D и 3D персонажа, а также техники, которые позволят вам улучшить и ускорить ваш рабочий процесс. Этот курс затрагивает каждый аспект процесса дизайна персонажа, от создания самого концепта до позинга и рендера вашего персонажа. Этот сборник также включает в себя курс Hard Surfacing Modeling 101, где вы изучите множество hard surface техник в ZBrush

    Принципы дизайна женского персонажа
    Анатомические особенности
    Создание блокаута в ZBrush
    Дизайн анатомии
    Создание волос с помощью Fibermesh
    Скульптурирование волос
    Создание рук
    zModeler
    Полипеинт
    Жесты и позинг
    Hard surface
    Подготовка к рендеру
    Советы по рендеру в Keyshot
    И многие другие!

    Другие части курса:
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS]


    Другие курсы автора:

    [Gumroad] Intro to ZBrush and Character Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced ZBrush & Intro to Keyshot Bundle Part 1 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Advanced ZBrush & Intro to Keyshot Bundle Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced ZBrush & Intro to Keyshot Bundle Part 3 [ENG-RUS]



    In this Advanced zBrush Mega Bundle you will learn 2D and 3D character design principles, as well as techniques that improve and speed up your workflow. This course covers every aspect of the character design process, from breaking down the concept to posing and rendering your character. This Bundle also includes a Hard Surfacing Modeling 101 course where you will learn multiple techniques to approach hard surface in zBrush.

    Here are a few of the Topics covered:

    Female Design Principles
    Anatomy Landmarks
    Blockout Modeling in zBrush
    Designed Anatomy
    Fibermesh Hair
    Sculpted Hair
    Hands
    zModeler
    Polypaint
    Gesture Posing
    Hard surface Modeling
    Prepping for Rendering
    Tips for Rendering in Keyshot

    And More!

    You will be provided with original concept by Justin Rodrigues and all files used in the tutorial. (Custom UI, Brushes, Alphas, zBrush File)

    Happy sculpting!


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
    Kirill_martum, Мирабель, SergeWolf и 4 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Неистово хочу перевод этого курса!!! Людииии...
     
    wolf313, NatalKa и Kybik нравится это.
  4. Kybik

    Kybik Заблокирован

    Регистрация:
    30/7/16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    українська
    Язык №2:
    русский
    Я тоже, но у нас как то так: нужно 50 есть 25, нужно 25 - есть 15.... Про 100 я вообще молчу :(
     
    corsa177, NatalKa и linzodel нравится это.
  5. Disturber2201

    Disturber2201 Заказчик

    Регистрация:
    26/4/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    украинский
    Язык №2:
    русский
    Я здесь новичок..никто не подскажет, как делать взнос денег если участник с другой страни? И каким образом идет перевод денег? :oops:
     
  6. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Смотрите здесь и здесь
     
    Antonio нравится это.
  7. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    апну тему, оч хочется перевод
     
  8. KulikovEugene

    KulikovEugene Заказчик

    Регистрация:
    24/12/17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    мда...на один из лучших туториалов по мультяшному персонажу долго записывается народ
     
  9. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Есть предложение, почему бы не сделать голосование? Я смотрю курс зарезервировали 2 года назад (ппц).
    Не хватает 20 человек это 12к, разделить на 80 (на всяк случай штрафники все дела), получится сумма увеличится на 150 р. Грубо говоря 750 руб за курс.
    Или же ждать еще 1 год...
     
    NatalKa и KulikovEugene нравится это.
  10. KulikovEugene

    KulikovEugene Заказчик

    Регистрация:
    24/12/17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Вот да, я вообще за!!! Так как это очень долго. Человек все объясняет тут, полный процесс еще+ твердотельное моделирование, рендеринг.
     
    NatalKa и Marko нравится это.
  11. KulikovEugene

    KulikovEugene Заказчик

    Регистрация:
    24/12/17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А тут вообще другие или переводчик увидят эту идею хотя бы?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 есть правила и придумывать свои не нужно
    2 переводчик такие решения не принимает
    3 не нужно тут сгущать краски, вы этим не привлекаете новых участников
    4 От того что вы готовы это не значит что другие готовы и от голосования толку нет вообще, не раз пробывали
    5 и в теме сейчас 13 штрафников, сейчас их в резервный список перенёс
    6 насчёт этого курса, думаю что и как, а это дело не быстрое и это не единственный курс на форуме
     
  13. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    С двух летним ожиданием? А что тут думать, разбить на 2 части и пойдет процесс. Всяко лучше чем он будет морозиться не понятно сколько. Видно же что на форуме нет такой дикой активности, чтоб набирать по сотне людей, сразу пилить на части курсы которые более 10 часов.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    6 тыс тем на форуме, всё сразу не перевести и всё сразу не купить, какие то переводы нужно ждать в любом случае. Если считать те объёмы которые мы делаем, то мы переводим полтора курса в день. Вы хоть маленько подумайте о том сколько на форуме тем.

    Вы явно сами тут не 2 года ждёте данный курс

    Воздержитесь от советов, мы сами разберёмся что делать и как нам работать

    Вы бы лучше потратили время и позвали бы людей с тематических сообществ в эту тему, если так ждёте её (и добавлю тут, у каждого пользователя то хотелки разные)
     
    Последнее редактирование: 4/10/18
  15. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Я понимаю, для Вас это бизнес, Вас не интересует какой курс будет переводиться. 6 тыс это не показатель, когда 80% это по сути "хлам".
    Советы запрещены? Пиаром должны Вы заниматься, для Вас это работа, а я клиент.

    Исключительно за себя отвечу, для меня не проблема смотреть на англ.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да причём тут бизнес то? и с чего решили что меня не интересует? не нужно моё мнение тут придумывать

    80 процентов может для вас а не для других, ваше мнение тут не экспертное что хлам а что нет, найдутся заказчики кто скажет и на эту тему так же

    Советовать как нам работать не нужно и в правилах это написано.

    И от того что я вам сразу не ответил или не сделал по тому как вы предлагаете это не значит что мне всё равно. Тем очень много и многие требует внимание. И если вы лично что-то захотели я ради вас не должен тут расшибиться и вне очереди придумывать и делать, а делается постоянно и если вы этого не замечаете то что тут поделать, ждите терпеливо как все.

    И повторюсь и не нужно тут напридумывать моё мнение насчёт того что мне что-то всё равно тут, я вам тут пытаюсь пояснить чтобы вы поняли что и как и почему, а уходите не в ту сторону


    и если зайти на страницу переводчика то видно что он сейчас делает и переводит
    Октябрь
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    Ноябрь
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Facial Tracking and Reconstruction in NUKEX [ENG-RUS]
    Декабрь
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 3 [ENG-RUS]
     
    Последнее редактирование: 4/10/18
    Breeze нравится это.
  17. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Да в смысле я ухожу в другую сторону. Вы сами писали о том что нет активности, часть переводчиков отправили в отпуск, куча штрафников. Это Ваше решение.
    Я вот просто напишу еще последнюю свою мысль, основываясь на выражении "Куй железо пока горячо". За несколько лет ожидания ни чего хорошего не будет, курс не окупится, часть людей забило, часть забьет. Проще сразу под удаление поставить чтоб не мозолило глаза.

    З.Ы, За 2 года можно английский базовый выучить на ура.
    А вообще забить, просто мне лично не совсем понятна система при имеющихся ресурсах не перевести большие курсы, как по мне проблема в организации\планирование
    Можно мне бан/мут. Я высказался
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    непонятна система при возможности перевести большие курсы? Вы посмотрите сколько мы больших и гиганских курсов перевели, даже курс в 75 часов перевели и поставили рекорд в плане перевода наверное и в рамках одной темы. Вы такое ощущение из воздуха свои мысли берёте

    вы посмотрите сколько мы перевели и какие курсы и сколько они по времени - 1600 курсов и книг со статусом завершено, 4 года мы работаем). И нет у нас проблем в планировании и в организации, не перевели мы бы столько курсов, проблема в не записи людей в темы

    я не могу заставить людей записываться на то что им не нужно или заставить всех видеть всё что им нужно и сразу записаться

    Я вам поясняю что курсов очень много и это не единственный курс то и из-за вашего личного хотения мы не обязаны под вас лично подстраиваться или делать как вы сказали и тут же.

    Вы поймите что тем много и в любом случае что то ждать и хотелки у всех разные. А люди тоже не могут оплачивать и смотреть больше своих возможностей, мы переводим много. От того что вы лично готовы оплатить больше это не значит что остальные тоже готовы


    Делить тему на части есть тоже свои сложности и минусы в этом как для нас так и для заказчиков. И чтобы принять по этому решение тоже нужно время и подготовка. Этот процесс то не лёгкий, разделить тему и потом собрать народ на вторую часть и в итоге то хуже не сделать. И мы по сути только с этого года начали делить темы, до этого момента переводили не деля и целиком, но не моментально же сотни тем вам по волшебной палочке разделяться там где это действительно нужно

    В том то и дело что вам не понятно как всё работает и какие факторы и на что влияют, так что не нужно советов в том что не понимаете и не знаете. А если вам кажется что вы придумали лучшее решение, то вам кажется
     
    KulikovEugene и TimDimeostin нравится это.
  19. KulikovEugene

    KulikovEugene Заказчик

    Регистрация:
    24/12/17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Я полностью согласен с вами. Я писал только, что странно почему такой курс так долго висит и ребята не записываются.
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 Начали проверять курс и оказалось, что курс оказался не 16 часов, а 27 часов.
    2 И это обстоятельство изменило планы
    3 Тему разобьём на 2 части, в 1 части в этой будет создание персонажа, это 17 часов. Вторая тема будет по созданию мотоцикла и по приданию позы
    4 На днях оформится вторая часть
     
    linzodel нравится это.