О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [CGCircuit] Master Character LookDev and Lighting using Maya and Arnold [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Gold Richman, 23/12/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
36 из 45
Переводчик:
Гоха+
80%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  1. Gold Richman

    Gold Richman Магистр клуба

    Регистрация:
    19/7/21
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Осваиваем проектно-ориентированную визуализацию персонажей с постановкой света на движке Arnold в программе Maya
    CGCircuit на русском
    [​IMG]
    Автор: Tomas Sackmann

    Студия: CGCircuit

    Год: 2023

    Продолжительность: 3 часа 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Arnold

    Описание курса:

    В этом обширном онлайн-курсе участники получат весьма ценную информацию о хитроумном процессе презентации персонажей с помощью передовых методов визуализации и освещения в приложениях Maya + Arnold (инструментарий которых общепризнан и является, своего рода, стандартом индустрии). Основываясь на модели и текстурах персонажа из предыдущих курсов, данное пособие посвящается визуализации и дает студентам навыки, необходимые для впечатляющих презентаций моделей персонажей (каковые с гордостью можно показывать в своем портфолио).

    Для кого этот курс?
    Обучение предназначено как для начинающих, так и для людей уже имеющих средний уровень знаний, увлекающихся дизайном персонажей. В курсе не только охватываются технические аспекты, но и дается углубленное рассмотрение художественных нюансов, что поднимает качество рендера персонажей вплоть до высокого профессионального уровня телевидения и кино.
    Рекомендуется иметь (получить) представление о Maya и Arnold, поскольку данный курс посвящен совершенствованию методик и подходов, а не базовым знаниям по программному обеспечению.

    Ключевые аспекты:
    • Продвинутые техники проектно-ориентированной визуализации (LookDev): Овладеваем новейшими методами визуализации в Maya и Arnold, дабы ваши персонажи выделялись потрясающей красотой и реалистичностью.
    • Профессиональное мастерство освещения: Изучаем тонкости постановки света, чтобы вдохнуть жизнь в своих персонажей, повысив их визуальную привлекательность.
    • Практическое применение: Используем модели персонажей (+ текстуры) из предыдущих курсов и других источников для создания красивых финальных рендеров.
    • Знание камеры: Разбираемся в нюансах настроек камеры, дабы запечатлеть своих персонажей в лучшем свете и ракурсе.
    • Создание материалов для особого реализма: Разработка реалистичных материалов ко вторичным элементам, таким как волосы, брови и ресницы, для придания глубины и пущей правдоподобности моделям персонажей.
    • Вращающийся стенд для портфолио: Учимся создавать вращающиеся стенды, дабы показывать персонажа со всех сторон, делая портфолио более выразительным.
    • Экспорт высококачественных рендеров: Получаем навыки экспорта высококачественных рендеров (они отлично подходят для профессиональной презентации портфолио).


    Стремитесь ли вы усовершенствовать рабочий процесс или же, изучить художественно-артистические нюансы, улучшающие визуализацию персонажей, этот курс поможет Вам на пути к успеху.
    Присоединяйтесь к нашему обучающему путешествию и превратите свою страсть к дизайну персонажей в достойную карьеру. Давайте оживим ваших персонажей с изяществом опытного профессионала!


    In this comprehensive online course, participants will gain invaluable insights into the intricate process of presenting characters through advanced look development and lighting techniques, utilizing industry-standard software such as Maya and Arnold. Building upon the foundation of character modeling and texturing from previous courses, this tutorial will equip students with the skills needed to render their characters for an impressive portfolio.

    Who this course is for?
    Designed for both beginners and intermediate learners with a passion for character design, this course will not only cover the technical aspects but also delve into the artistic nuances that elevate character rendering for TV and Film to a professional level.
    Prior knowledge of Maya and Arnold is recommended, as this course focuses on refining the workflow rather than providing software-specific tutorials.
    Key Takeaways:
    • Advanced LookDev Techniques: Gain proficiency in the latest LookDev methods using Maya and Arnold, ensuring your characters stand out with stunning realism.
    • Professional Lighting Mastery: Learn the intricacies of lighting to breathe life into your characters, enhancing their visual appeal for TV and film.
    • Practical Application: Apply the character models and textures from previous courses to create visually captivating final renders.
    • Camera Settings Expertise: Understand the nuances of camera settings to capture your characters in the best light.
    • Material Crafting for Realism: Create realistic materials for groomed elements like hair, eyebrows, and eyelashes, adding depth to your characters.
    • Portfolio-Ready Turntables: Learn to craft turntables that showcase your characters in a full 360-degree view, making your portfolio stand out.
    • Exporting High-Quality Renders: Acquire the skills to export high-quality renders that are perfect for professional portfolio presentation.
    Whether you're aiming to refine your workflow or explore the artistic nuances that elevate character rendering, this course is your gateway to success.
    Join us in this journey and transform your passion for character design into a rewarding career. Let's bring your characters to life with the finesse of a seasoned professional!

    Другие части:
    [CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic Character Props [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Creating Realistic Grooming using Xgen in Maya [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Real-Time Character Optimization - From Film to Games [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/4/24
  2. Gold Richman

    Gold Richman Магистр клуба

    Регистрация:
    19/7/21
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Трейлер [Eng]

     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)