Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CGCircuit] Master Character LookDev and Lighting using Maya and Arnold [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Gold Richman, 23/12/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
29 из 45
Переводчик:
Гоха+
64%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  1. Gold Richman

    Gold Richman Магистр клуба

    Регистрация:
    19/7/21
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Осваиваем проектно-ориентированную визуализацию персонажей с постановкой света на движке Arnold в программе Maya
    CGCircuit на русском
    [​IMG]
    Автор: Tomas Sackmann

    Студия: CGCircuit

    Год: 2023

    Продолжительность: 3 часа 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Arnold

    Описание курса:

    В этом обширном онлайн-курсе участники получат весьма ценную информацию о хитроумном процессе презентации персонажей с помощью передовых методов визуализации и освещения в приложениях Maya + Arnold (инструментарий которых общепризнан и является, своего рода, стандартом индустрии). Основываясь на модели и текстурах персонажа из предыдущих курсов, данное пособие посвящается визуализации и дает студентам навыки, необходимые для впечатляющих презентаций моделей персонажей (каковые с гордостью можно показывать в своем портфолио).

    Для кого этот курс?
    Обучение предназначено как для начинающих, так и для людей уже имеющих средний уровень знаний, увлекающихся дизайном персонажей. В курсе не только охватываются технические аспекты, но и дается углубленное рассмотрение художественных нюансов, что поднимает качество рендера персонажей вплоть до высокого профессионального уровня телевидения и кино.
    Рекомендуется иметь (получить) представление о Maya и Arnold, поскольку данный курс посвящен совершенствованию методик и подходов, а не базовым знаниям по программному обеспечению.

    Ключевые аспекты:
    • Продвинутые техники проектно-ориентированной визуализации (LookDev): Овладеваем новейшими методами визуализации в Maya и Arnold, дабы ваши персонажи выделялись потрясающей красотой и реалистичностью.
    • Профессиональное мастерство освещения: Изучаем тонкости постановки света, чтобы вдохнуть жизнь в своих персонажей, повысив их визуальную привлекательность.
    • Практическое применение: Используем модели персонажей (+ текстуры) из предыдущих курсов и других источников для создания красивых финальных рендеров.
    • Знание камеры: Разбираемся в нюансах настроек камеры, дабы запечатлеть своих персонажей в лучшем свете и ракурсе.
    • Создание материалов для особого реализма: Разработка реалистичных материалов ко вторичным элементам, таким как волосы, брови и ресницы, для придания глубины и пущей правдоподобности моделям персонажей.
    • Вращающийся стенд для портфолио: Учимся создавать вращающиеся стенды, дабы показывать персонажа со всех сторон, делая портфолио более выразительным.
    • Экспорт высококачественных рендеров: Получаем навыки экспорта высококачественных рендеров (они отлично подходят для профессиональной презентации портфолио).


    Стремитесь ли вы усовершенствовать рабочий процесс или же, изучить художественно-артистические нюансы, улучшающие визуализацию персонажей, этот курс поможет Вам на пути к успеху.
    Присоединяйтесь к нашему обучающему путешествию и превратите свою страсть к дизайну персонажей в достойную карьеру. Давайте оживим ваших персонажей с изяществом опытного профессионала!


    In this comprehensive online course, participants will gain invaluable insights into the intricate process of presenting characters through advanced look development and lighting techniques, utilizing industry-standard software such as Maya and Arnold. Building upon the foundation of character modeling and texturing from previous courses, this tutorial will equip students with the skills needed to render their characters for an impressive portfolio.

    Who this course is for?
    Designed for both beginners and intermediate learners with a passion for character design, this course will not only cover the technical aspects but also delve into the artistic nuances that elevate character rendering for TV and Film to a professional level.
    Prior knowledge of Maya and Arnold is recommended, as this course focuses on refining the workflow rather than providing software-specific tutorials.
    Key Takeaways:
    • Advanced LookDev Techniques: Gain proficiency in the latest LookDev methods using Maya and Arnold, ensuring your characters stand out with stunning realism.
    • Professional Lighting Mastery: Learn the intricacies of lighting to breathe life into your characters, enhancing their visual appeal for TV and film.
    • Practical Application: Apply the character models and textures from previous courses to create visually captivating final renders.
    • Camera Settings Expertise: Understand the nuances of camera settings to capture your characters in the best light.
    • Material Crafting for Realism: Create realistic materials for groomed elements like hair, eyebrows, and eyelashes, adding depth to your characters.
    • Portfolio-Ready Turntables: Learn to craft turntables that showcase your characters in a full 360-degree view, making your portfolio stand out.
    • Exporting High-Quality Renders: Acquire the skills to export high-quality renders that are perfect for professional portfolio presentation.
    Whether you're aiming to refine your workflow or explore the artistic nuances that elevate character rendering, this course is your gateway to success.
    Join us in this journey and transform your passion for character design into a rewarding career. Let's bring your characters to life with the finesse of a seasoned professional!

    Другие части:
    [CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic Character Props [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Creating Realistic Grooming using Xgen in Maya [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Real-Time Character Optimization - From Film to Games [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/4/24
  2. Gold Richman

    Gold Richman Магистр клуба

    Регистрация:
    19/7/21
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Трейлер [Eng]

     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)