Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [CGCircuit] Creating Realistic Grooming using Xgen in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Гоха+, 30/9/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
20000.00 руб
Участников:
48 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
458.34 руб
Дата сборов: 17.10.24
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание реалистичных волос/причесок в модуле Xgen программы Maya
    CGCircuit

    [​IMG]

    Автор: Tomas Sackmann

    Год: 2023

    Продолжительность: 5 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya


    Описание:
    В этом онлайн-курсе зрители узнают, как создаются реалистичные волосы и прически в модуле Xgen программы Maya.

    Мы с Вами разберем основы Xgen и поймем, благодаря чему волосы выглядят правдоподобно.
    Для проверенной модели персонажа из предыдущих курсов будут разработаны разные типы волос - дреды, короткая прическа, ресницы и брови, - все это поможет исследовать различные подходы к созданию волос и причесок.

    Данное обучение нацелено на пользователей начального и среднего уровня, стремящихся к реализму и увлекающихся 3D-персонажами, в целом.

    Это шестой курс из серии, в которой мы показываем, как разрабатывается полноценный 3D-персонаж, готовый к применению в индустрии. Для прохождения этого курса вам потребуются базовые знания Maya, однако, опыт работы с Xgen не обязателен.

    Ключевые аспекты обучения:
    Подробное изучение методов и процесса разработки в Xgen
    Понимание различных подходов создания волос и причесок
    Понимание базисных элементов в виртуальных волосах и прическах.
    Метод создания волос с применением специальной “скальповой” поверхности и направляющих.
    Создание бровей и ресниц.
    Реализация коротких причесок и дредов.
    Нюансы разработки волос, чисто в программе Maya, без использования внешнего ПО (программного обеспечения).
    Возможности создания волос, если не ограничиваться, используемым в курсе ПО.
    Исправление и отладка ошибок/недостатков/проблем.

    После просмотра представленного курса, ученики должны смочь создавать различные типы причесок, применяя, практически тот же самый рабочий процесс, что и используется в кинопроизводстве.
    Освоенные методики сыграют важную роль при собеседовании на работу в качестве художника по персонажам или просто по волосам, и, в любом случае, очень помогут Вам в создании успешных/красивых портретов 3D-персонажей.


    In this online course, the viewer will learn how to create realistic grooming using Xgen in Maya.
    We will go through some basics of Xgen and what makes hair look realistic. Using as an example our character from the previous courses, we will create the dreadlocks, shorthair, eyelashes and eyebrows to learn different approaches on how to create a groom.

    This course has been designed for beginner and intermediate students with a passion for realism and 3D characters in general. This is the 6th of a series of tutorials where we will create a full 3D character ready for production. For this course, you will need to have previous basic knowledge of Maya but not any previous experience using Xgen.

    Key takeaways:
    Deep dive into the Xgen creation process
    Understanding different ways of approaching grooming
    Understanding of the key elements of grooming.
    Ability to create scalps and guides for hair creation.
    Ability to create eyebrows and eyelashes.
    Ability to create short hair and dreadlocks

    Understanding of the grooming process completely in Maya without using external software.
    Understanding the workflow of creating grooming, not limited to the software used in the course.
    Being able to fix bugs and issues.
    After viewing this course, people can expect to be able to crate different kinds of hairstyles using the same workflow used for film and TV production. This is a key element in the process of getting a job as a Character or Grooming Artist in the industry or just to make successful 3D character art pieces.

    Другие части:
    [CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic Character Props [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Creating Realistic Grooming using Xgen in Maya [ENG-RUS]

    [CGCircuit] Real-Time Character Optimization - From Film to Games [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Master Character LookDev and Lighting using Maya and Arnold [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 3/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.636
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.636
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)