Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Lexxsandr, 25/4/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
55000.00 руб
Участников:
69 из 85
Переводчик:
Enlloc
81%
Расчетный взнос:
711.77 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Реалистичный 3D-персонаж с Zbrush
    CGCircuit на русском

    [​IMG]

    Автор: Tomas Sackmann

    Студия: CGCircuit

    Год: 2022

    Продолжительность: 15 часов 52 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Maya, Substance 3D Painter

    Описание курса
    В этом онлайн-курсе зритель научится создавать реалистичное человеческое тело, готовое к производству, с помощью Zbrush, Maya и Substance Painter. Мы рассмотрим анатомию человека так, как я считаю лучшим способом ее изучения, то есть приложив к ней руки. Помимо прохождения теории и названий анатомии человека, мы создадим весь скелет и основные мышцы тела одну за другой. Таким образом, мы начнем понимать внутреннюю структуру тела, чтобы впоследствии применить это к любому персонажу. Получив эту анатомическую основу, мы возьмем нашу концепцию из последнего курса и будем лепить, делать ретопографию и текстурировать тело. Мы будем делать скульптинг в Zbrush, ретопологию и UV-развертку в Maya, а текстурирование — в Substance 3D Painter.

    Этот курс был разработан для начинающих и продолжающих студентов со страстью к реализму, анатомии и человеческому телу. Это третье руководство из серии, где мы создадим полностью готового к производству 3D-персонажа. Для этого курса вам понадобятся базовые знания Zbrush, Maya и Substance 3D Painter, так как в этом курсе мы обучаем не самому программному обеспечению, а основам создания персонажа и полному рабочему процессу, чтобы подготовить его. для производства.

    Основные выводы:
    Понимание анатомии человека в 3D, включая систему скелета и мышц.

    Возможность создать анатомически правильное человеческое тело в Zbrush или любой программе для скульптинга без использования сканов или базовых сеток

    Возможность создания анимируемой топологии, готовой к производству

    Возможность создавать хорошие наборы UV - Возможность создания первичных, вторичных и третичных деталей на скульпте.

    Понимание процесса текстурирования с использованием фотопроекций и более художественных подходов в Substance Painter, но с методами, которые можно применять также в Mari или другом программном обеспечении для текстурирования.

    Понимание всего рабочего процесса создания персонажа, не ограничиваясь программным обеспечением, используемым в курсе.

    После просмотра этого курса люди могут ожидать, что смогут воспроизвести реалистичное человеческое тело, используя тот же рабочий процесс, который используется для производства фильмов, телепрограмм, игр и любой платформы метавселенной с высоким разрешением. Это ключевой элемент в процессе получения работы в качестве художника по персонажам в отрасли или просто для создания успешных 3D-артов персонажей.

    Я дизайнер, 3D-персонаж и художник из Аргентины, работаю моделлером в Digital Domain 3.0. Мне нравится работать с реалистичными персонажами, и я стараюсь раздвигать свои границы в каждой части. Одним из моих последних проектов был «Бедуинский эльф». С этим проектом мне посчастливилось попасть на Zbrush Summit 2020 Highlights, и это дало мне широкую известность. Я рад поделиться с вами своим рабочим процессом и помочь вам сделать первые шаги в этом удивительном мире создания персонажей. Примечание. К сожалению, мы не можем поделиться текстурами, использованными с Texturing XYZ или 3d.sk, из-за их прав. Но вы можете купить это самостоятельно или, поскольку я также буду учить вас рабочему процессу фотопроекции, вы можете получить любой набор фотографий, который вы выберете, в Интернете, и вы все равно сможете следовать урокам с ним.

    CourseDescription


    In this online course, the viewer will learn how to create a realistic human body ready for production usingZbrush, MayaandSubstance Painter. We will go through human anatomy in a way that I consider the best way to learn it, that is putting hands on it. Apart from going through the theory and names of the human anatomy, we will create the entire skeleton and the main muscles of the body one by one. In this way, we will start understanding the internal structure of the body for later applying this in any character. After having that anatomy base we will pick up our concept from the last course and we will sculpt, retopo and texture the body. We will do all the sculpting in Zbrush, retopology and UVs in Maya and the texturing in Substance 3D Painter.
    This course has been designed for beginner and intermediate students with a passion for realism, anatomy and the human body. This is the third of a series of tutorials where we will create a full 3D character ready for production. For this course, you will need to have a basic previous knowledge of Zbrush, Maya and Substance 3D Painter as in this course we don't teach the software itself but the fundamentals of the creation of a character and the full workflow to make it ready for production.
    Main takeaways:
    • - Understanding of Human anatomy in 3D, including the skeleton and muscles systems.
    • - Ability to create an anatomically correct human body in Zbrush or any sculpting software without using scans or base meshes
    • - Ability to create an animatable topology ready for production
    • - Ability to create good sets of UVs
    • - Ability to create primary, secondary and tertiary details on a sculpt.
    • - Understanding of a texturing process using photo projections and more artistic approaches in Substance Painter, but with techniques that can be applied also in Mari or other texturing software.
    • - Understanding of the entire workflow of character creation, not limited to the softwares used in the course.
    After viewing this course, people can expect to be able to replicate a realistic human body using the same workflow used for film, TV production, games and any high res metaverse platform. This is a key element in the process of getting a job as a Character Artist in the industry or just to make successful 3D character art pieces.
    I am a designer, 3D Character and asset artist from Argentina working as a Modeler in Digital Domain 3.0. I love to work on realistic characters and I try to push my limits in each piece. One of my latest projects was the “Bedouin Elf ''. With this project, I was lucky enough to get it selected on the Zbrush Summit 2020 Highlights and that gave me a lot of exposure.
    I am excited about sharing my workflow with you and helping you to get the first steps in this amazing world of character creation.

    Note: Unfortunately, we cannot share the textures used from Texturing XYZ or
    3d.sk
    because of their rights. But you can purchase this on your own or, as I will also be teaching you the photo projection workflow, you can get any photo set that you choose from the internet and you would still be able to follow the lessons with it.

    Другие части:
    [CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]

    [CGCircuit] Realistic Character Props [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, начнёт переводить когда запишется минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/12/22
    Alex888W и Pro100 chel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. amtn55

    amtn55 Заказчик

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень крутой курс - ребята давайте подтягивайтесь
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Skarin555 нравится это.