Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Vertex school] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 22/4/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
41000.00 руб
Участников:
52 из 75
Переводчик:
Pushkin
69%
Расчетный взнос:
601.34 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.042
    Симпатии:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Стилизованые персонажи в 3D
    "Vertex school" на русском

    [​IMG]
    Автор: Yulia Sokolova

    Студия: Vertex school

    Год: 2020

    Продолжительность: 12 часов 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Мaya, Substance Painter, Photoshop,Mixamo, Marmoset Toolbag

    Описание курса:
    На этом курсе вы научитесь на создавать стилизованных персонажей.
    Автор курса уже более 9 лет работает над игровыми проектами для Digital Sun Games и NineZyme Entertainment. В процессе обучения вы пройдете весь путь по этапам пайплайна - от концепта до финальной презентации. Все этапы работа описаны очень подробно и наглядно, мы начнем с основных форм, оптимизируем силуэт, создадим ткань и одежду, добавим UV, проведем запекание, текстурирование и позинг персонажа, закончим работу созданием рендера для финальной презентации. Особое внимание будет уделено вариантам эффективного решения тех проблем и задач, которые будут у вас возникать в процессе работы. Программа обучения рассчитана 8 недель, каждая из которых посвящена отдельной теме.

    Содержание курса

    Неделя 1: выбираем концепт стилизованного персонажа, блокаут основных форм.
    - Подход к выбору концепта.
    - Основы стилизации - пропорции, формы, контуры, линии, силуэт.
    - Блокаут основных форм в ZBrush

    Неделя 2: создание high poly блокаута тела и рук.
    - Скульптинг тела из функциональной основы.
    - Скульптинг рук.
    - Оптимизация и зачистка основных форм и силуэта

    Неделя 3: скульптинг головы, лица и волос.
    - Блокаут головы.
    - Скульптинг привлекательного лица.
    - Моделинг волос.

    Неделя 4: моделинг одежды и аксессуаров.
    - Блокаут одежды.
    - Доработка основных форм добавление малоразмерных деталей.
    - Использование ZModeler для создания твердотельных элементов

    Неделя 5: ретопология и создание лоу поли в Maya.
    - Подготовка и экспорт хай поли меша из ZBrush.
    - Использование Quad Draw и других инструментов ретопологии Maya.
    - Создании чистой топологии с ноля, доработка полисетки созданной в ZBrush.

    Неделя 6: UV мэппинг и запекание.
    - UV Мэппинг, текстурные сеты, UV пакинг.
    - Подготовка модели к запеканию в Maya.
    - Создание чистового запекания в Substance Painter, доработка карт в Photoshop.

    Неделя 7: Текстурирование и прорисовка в Substance Painter.
    - Рисование текстур в Substance Painter.
    - Использование запеченного освещения.
    - Работа с PBR материалами.

    Неделя 8: позинг, рендер и финальная презентация в Marmoset Toolbag.
    - Использование Mixamo и ZBrush для позинга и простого риггинга.
    - Настройка сцены, освещение и материалы в Marmoset Toolbag
    - Рендер и пост процессинг в Marmoset Toolbag.


    Learn how to apply practical workflows to create stylized characters in 3D with one of the Industry’s leading artist, Yulia Sokolova. Yulia has been working as a character artist for more than 9 years and is currently working on several game projects at Digital Sun Games and NineZyme Entertainment.
    Yulia will teach you the workflows for how to create a stylized character, from concept to final presentation. You will learn all the steps in the pipeline and understand how to bring your favorite concepts to life.
    This course on Stylized Characters In 3D will consist of nine modules of recorded lessons and live Q&A sessions. You’ll learn core character sculpting and modeling skills and workflows and be part of a community of artists working to achieve next level quality in their work.

    The course will go through the full process of sculpting and modeling a stylized character in 3D. The emphasis will be on moving through all stages of the pipeline, moving from concept to block out the main shapes, refining the silhouette, modeling the clothing, UV mapping, baking, texturing, posing the character and rendering for final presentation. Students will learn how to get the most out of the various tools to get the best results.

    By the end of the course, students will learn how to model a stylized character in 3D. They should also have gained knowledge on how to troubleshoot new problems or tasks.

    By The End Of The Course You’ll:
    Know the principles for blocking out a stylized character.
    Know the workflow for posing and presenting your character.
    Have mastered your way through the stylized character pipeline.
    Have created your own 3D Stylized Character.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    SanLion, olegk_ и Myauritcio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.476
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов по реалистичным персонажам и оружию!

    Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    Создание в Zbrush орка-киборга
    https://perevodvsem.ru/threads/flip...acter-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9551/
    Создание в Zbrush орка-наездника и его быка-монстра
    https://perevodvsem.ru/threads/udem...ature-creation-in-zbrush-part-1-eng-rus.9185/
    Создание реалистичного киберпанк оружия
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/
     
  4. Myauritcio

    Myauritcio Заказчик

    Регистрация:
    30/1/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    Подойдет абсолютным новичкам, которые только начали изучать 3д?
     
  5. Ellaqueen

    Ellaqueen Заказчик

    Регистрация:
    25/1/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    УКРАИНСКИЙ
    В описании нет ничего про Unreal engine, а плашка на картинке есть Unreal engine, уточните информацию
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.476
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    случайно добавили, исправим
     
  7. PsyGirl

    PsyGirl Заказчик

    Регистрация:
    18/11/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    очень хочется перевод ((
     
  8. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Доплати 15-20 000 и начнут переводить . Нашел проблему
     
  9. isa-isa

    isa-isa Заказчик

    Регистрация:
    14/5/22
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    azhimkulov.islam@mail.ru
    Язык №1:
    Russian
    Можете подсказать похожие курсы по созданию стилизованных персонажей ?
     
  10. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.042
    Симпатии:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Вот курсы по стилизованным персонажам
    https://perevodvsem.ru/threads/3dcharacterworkshop-3dcharacter-workshop-by-shane-olson-eng-rus.7856/
    https://perevodvsem.ru/threads/pluralsight-stylized-animal-modeling-for-games-eng-rus.6340/
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-stylized-characters-in-3d-eng-rus.9950/
    https://perevodvsem.ru/threads/mold3d-academy-creating-appealing-characters-in-3d-eng-rus.8731/
     
  11. isa-isa

    isa-isa Заказчик

    Регистрация:
    14/5/22
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    azhimkulov.islam@mail.ru
    Язык №1:
    Russian
    Всем добрый день, есть ли завершенный похожий курс который охватывает те же программы.?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.476
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    https://perevodvsem.ru/forums/sozdanie-personazha.710/ - посмотрите готовые переводы в данном разделе
     
  13. isa-isa

    isa-isa Заказчик

    Регистрация:
    14/5/22
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    azhimkulov.islam@mail.ru
    Язык №1:
    Russian
    Не знаю пригодиться ли это информация но этот курс сделали бесплатным на сайте. Прямо сейчас его смотрю. Просто в гугле вбейте название школы и выйдет сслыка на пост в редите. Вдруг поможет быстрее начать перевод.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.476
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо, но для начала перевода нужны ещё заказчики