Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Зарезервирован [3DCharacterWorkshop] 3DCharacter Workshop by Shane Olson [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 4/11/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
66000.00 руб
Участников:
68 из 95
Переводчик:
Pushkin
71%
Расчетный взнос:
764.21 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    107
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Воркшоп по созданию 3D персонажа с Шейном Ольсоном
    3DCharacterWorkshop на русском
    [​IMG]
    Автор: Shane Olson

    Студия: 3DCharacterWorkshop

    Язык: Английский

    Продолжительность: 22 часа 7 минут

    Программное обеспечение: ZBrush, 3D Coat, Toolbag

    Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!
    На этом курсе мы создадим из персонажа законченный игровой ассет, сделаем высококачественный рендер и проведем подготовку к 3D печати!


    Курс состоит из семи основных учебных модулей и набора бонусных материалов:

    Модуль 1 - Основы Zbrush
    На этом первом модуле мы проработаем все необходимые базовые навыки для эффективной работы в Zbrush. Мы не будем зацикливаться на пошаговом изучении каждой кнопки интерфейса - вместо этого мы сразу углубимся в ключевые техники эффективной практической работы.
    Это своеобразный референс-модуль к материалу которого можно возвращаться и повторять.

    Модуль 2 - Дизайн персонажа
    3D художник по персонажам является своеобразным переводчиком - он переводит двухмерные изображения в трёхмерные модели. И чем больше похожа модель на оригинал - тем более высококлассный художник.
    В этом модуле мы разберемся с правилами по которым создается дизайн персонажа - это поможет вам правильно и точно взаимодействовать с пропорциями и формами, поможет найти их правильное сочетание при создании модели, которая будет создаваться максимально приближенно к оригиналу концепта.


    Модуль 3 - Создание основных форм персонажа
    Этот модуль основывается на материале двух предыдущих, на этом модуле вы научитесь простым и эффективным техникам использования примитивов для построения первичных форм персонажа. Большинство художников подходят к этому этапу с точки зрения традиционного полигонального моделирования.
    Этот модуль покажет вам как отойти от традиционного подхода и сосредоточиться именно на дизайне персонажа, при этом топология будет иметь второстепенное значение.

    Модуль 4 - Детализация персонажа
    На этом модуле вы освоите техники добавления важных элементов детализации.
    Вы узнаете простые способы создания волос, одежды и твердотельных элементов персонажа.
    Вы научитесь работать с материалами и добавлять цвета.
    И наконец мы перейдем к проработке лица и общего вида персонажа.


    Модуль 5 - Детализация головы и волос
    Этот модуль будет посвящен процессам создания головы и лица.
    Вы научитесь создавать брови и ресницы, а также узнаете приемы создания глаз и стилизованных волос.

    Модуль 6 - Позинг
    В этом модуле вы освоите позинг персонажа в Zbrush без применения средств риггинга.
    На первый взгляд позинг персонажа в ZBrush может показаться пугающе сложным, но это не так - все очень просто. Мы пошагово разберемся с процессом позинга персонажа.
    После того как поза задана можно провести рендеринг и 3D печать, это значительно усилит презентабельность созданной вами модели.

    Модуль 7 - Создание персонажа для игры
    В этом модуле мы проведем ретопологию с помощью программы 3D Coat и в ней же создадим UV.
    Проведем запекание текстурных карт с помощью Marmoset Toolbag 3.
    И, наконец, создадим в среде Marmoset Toolbag 3 сцену финальной презентации и отправим модель на ArtStation.

    Бонус 1 -
    Подготовка к 3D печати.
    На этих бонусных занятиях я последовательно покажу вам все этапы подготовки модели и экспорт на 3d печать.
    Мы разберемся с подрезами, кейингом, утолщением, децимацией и подберем оптимальный размер персонажа.

    Бонус 2 - Рендер персонажа в
    Keyshot
    На этом занятии мы создадим несколько красивых рендеров модели, которые вы сможете разместить в портфолио.
    Вы научитесь импортировать модель. настраивать освещение и располагать модель в сцене

    Бонус 3 - Путеводитель по источникам ресурсов
    Этот бонус представляет собой описание всех тех ресурсов которые помогают создавать мои модели - это будут и материалы ZBrush materials, и анатомические референсы, и огромное количество примеров моделей персонажей.

    Бонус 4 - Мини курс по созданию мужского бюста
    Это совсем небольшой курс по созданию модели мужского бюста, это проще чем создание всего персонажа и вы сможете сделать такой же.

    Бонус 5 - Обзор ZBrush для новичков от Адама Муноа
    Этот курс поможет тем, кто первый раз работает с Zbrush.
    Адам поможет вам понять азы работы с Zbrush.


    Бонус 6 - Интервью с профессионалами игровой индустрии
    - Стив Джеймс - Построение базовых форм персонажа и создание волос.
    - Майк Томпсон - Швы на одежде и освещение в Keyshot
    - Ян Джейкобс - Анализ моделей персонажей от Диснея

    Finding reliable resources for learning how to create stylized characters for games is hard!
    There is so much information out there that it is difficult to know what to study and what is a waste of time. It’s very easy to get overwhelmed with it all. And, the industry is changing SO fast!

    Typically, there has been a steep learning curve for anyone new to ZBrush.

    It can take hours of sifting through free online videos before finding the info needed to actually create something usable with Zbrush without getting incredibly frustrated, lost, or insanely bored.

    There are several good workshops available for purchase out there, but most of them require a continuous 8 week commitment and the training stops at a finished high-res sculpt. Hardly any of them take you beyond that point or let you learn and work at your own pace. I want you to be able to take your character to a finished in-game asset, obtain a high-quality render, and/or prepare it for 3D Printing!

    With my 3D Character Workshop, I have tried to create the course I wish was available when I was struggling to learn ZBrush and character sculpting.

    You get 7 Jam-Packed Modules, with over 40 comprehensive lessons.

    Module 1
    ZBrush Fundamentals

    In this first Module, we will go over all of the fundamental skills you will need in order to be proficient while using Zbrush. We won't go through all of the menus one-by-one... instead, we will go deep into the core skills to get you up and going quickly. This Module acts like a reference module that you can keep coming back to over and over.

    Module 2
    Character Design

    A character modeler is an interpreter of sorts. It's our job to interpret 2D characters into 3D sculpts. The closer to the original concept you can get, the more valuable you are as a character modeler.

    In this Module, we will go over character design rules to help you interpret designs with a keen eye for design. These rules will help you know what to look for, so you can make sure your model stays as true as possible to the original design.

    Module 3
    Character Block Out

    Building upon the last two Modules, this Module will show you a very simple, but effective, technique of using primitive objects to block out any character you are challenged with. Most people are coming from a traditional polygon modeling background. This module will show you how to break out of that mindset, and really focus on the design of the character first, and the topology second.

    Module 4
    Character Detailing

    In this Module we will go over how to add all of the important details. We will learn easier ways of creating hair, clothing, and hard surface accessories. We will also learn how to apply materials and color.
    Lastly, we will take some time to add appeal to the characters face and overall appearance.

    Module 5
    Head & Hair Detailing

    In this Module we will learn how to detail the head and face, as well as how to build eyebrows, eyelashes, and some tips on creating eyes.
    Then we will go over how to create chunky stylized hair.

    Module 6
    Character Posing

    In this Module we will learn how to pose our character in Zbrush without a rig! Character posing can be intimidating and scary inside of ZBrush, but it's really not. It's all a matter of knowing the process. I will walk you through how to pose your character, step-by-step.
    We can then use this posed character for rendering, 3D Printing, or to simply help with the character approval process.

    Module 7
    Game Character Creation

    This is the module where we will move away from sculpting inside of ZBrush, and rebuild our topology using 3D Coat.
    Then we will create UVs, inside of 3D Coat.
    After that, we will bake all of our game-ready texture maps inside of Marmoset Toolbag 3.
    Finally, we will build a scene inside of Toolbag 3 for final presentation and send it to ArtStation.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/12/18
    Kitaec_312, linzodel, Mayns и ещё 1-му нравится это.
  2. Mooon

    Mooon Член клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ребята, записывайтесь, не проходите мимо
    — стиль очень трендовый, и методы Шейна Олсона понятны и эффективны. Он предоставляет свой настроенный лейаут (или как это называется) для ZBrush, где собрано относительно небольшое количество кистей и инструментов, необходимых для работы этим методом, благодаря чему путаницы и возни меньше.
     
    NatalKa, linzodel, Pointlessell и ещё 1-му нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.825
    Симпатии:
    4.649
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel, Pointlessell и Mooon нравится это.
  4. Mayns

    Mayns Заказчик

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    супер, жаль что ждать придется неизвестно сколько
     
    NatalKa и Pointlessell нравится это.
  5. Di_R1se

    Di_R1se Заказчик

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дааа! Очень желанный тутор! Да прибудет скорее 85 человек!))
     
    Pointlessell и Валерик халерик нравится это.
  6. RagnarokIsGod

    RagnarokIsGod Заказчик

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну это, как мне кажется, просто супер курс! Надеюсь, что остальные тоже так думают и скоро мы наберём 85 человек!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.825
    Симпатии:
    4.649
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напоминаю :)

    Pushkin, начнет переводить когда запишутся минимум 90-95 человек