Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Завершено [3DCharacterWorkshop] 3DCharacter Workshop by Shane Olson [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 4/11/18.

Этап:
Завершена
Цена:
66000.00 руб
Участников:
83 из 83
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
874.70 руб
Дата сборов: 17.06.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Воркшоп по созданию 3D персонажа с Шейном Ольсоном
    3DCharacterWorkshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1313 руб

    [​IMG]
    Автор: Shane Olson

    Студия: 3DCharacterWorkshop

    Язык: Английский

    Продолжительность: 22 часа 7 минут

    Программное обеспечение: ZBrush, 3D Coat, Toolbag

    Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!
    На этом курсе мы создадим из персонажа законченный игровой ассет, сделаем высококачественный рендер и проведем подготовку к 3D печати!


    Курс состоит из семи основных учебных модулей и набора бонусных материалов:

    Модуль 1 - Основы Zbrush
    На этом первом модуле мы проработаем все необходимые базовые навыки для эффективной работы в Zbrush. Мы не будем зацикливаться на пошаговом изучении каждой кнопки интерфейса - вместо этого мы сразу углубимся в ключевые техники эффективной практической работы.
    Это своеобразный референс-модуль к материалу которого можно возвращаться и повторять.

    Модуль 2 - Дизайн персонажа
    3D художник по персонажам является своеобразным переводчиком - он переводит двухмерные изображения в трёхмерные модели. И чем больше похожа модель на оригинал - тем более высококлассный художник.
    В этом модуле мы разберемся с правилами по которым создается дизайн персонажа - это поможет вам правильно и точно взаимодействовать с пропорциями и формами, поможет найти их правильное сочетание при создании модели, которая будет создаваться максимально приближенно к оригиналу концепта.


    Модуль 3 - Создание основных форм персонажа
    Этот модуль основывается на материале двух предыдущих, на этом модуле вы научитесь простым и эффективным техникам использования примитивов для построения первичных форм персонажа. Большинство художников подходят к этому этапу с точки зрения традиционного полигонального моделирования.
    Этот модуль покажет вам как отойти от традиционного подхода и сосредоточиться именно на дизайне персонажа, при этом топология будет иметь второстепенное значение.

    Модуль 4 - Детализация персонажа
    На этом модуле вы освоите техники добавления важных элементов детализации.
    Вы узнаете простые способы создания волос, одежды и твердотельных элементов персонажа.
    Вы научитесь работать с материалами и добавлять цвета.
    И наконец мы перейдем к проработке лица и общего вида персонажа.


    Модуль 5 - Детализация головы и волос
    Этот модуль будет посвящен процессам создания головы и лица.
    Вы научитесь создавать брови и ресницы, а также узнаете приемы создания глаз и стилизованных волос.

    Модуль 6 - Позинг
    В этом модуле вы освоите позинг персонажа в Zbrush без применения средств риггинга.
    На первый взгляд позинг персонажа в ZBrush может показаться пугающе сложным, но это не так - все очень просто. Мы пошагово разберемся с процессом позинга персонажа.
    После того как поза задана можно провести рендеринг и 3D печать, это значительно усилит презентабельность созданной вами модели.

    Модуль 7 - Создание персонажа для игры
    В этом модуле мы проведем ретопологию с помощью программы 3D Coat и в ней же создадим UV.
    Проведем запекание текстурных карт с помощью Marmoset Toolbag 3.
    И, наконец, создадим в среде Marmoset Toolbag 3 сцену финальной презентации и отправим модель на ArtStation.

    Бонус 1 -
    Подготовка к 3D печати.
    На этих бонусных занятиях я последовательно покажу вам все этапы подготовки модели и экспорт на 3d печать.
    Мы разберемся с подрезами, кейингом, утолщением, децимацией и подберем оптимальный размер персонажа.

    Бонус 2 - Рендер персонажа в
    Keyshot
    На этом занятии мы создадим несколько красивых рендеров модели, которые вы сможете разместить в портфолио.
    Вы научитесь импортировать модель. настраивать освещение и располагать модель в сцене

    Бонус 3 - Путеводитель по источникам ресурсов
    Этот бонус представляет собой описание всех тех ресурсов которые помогают создавать мои модели - это будут и материалы ZBrush materials, и анатомические референсы, и огромное количество примеров моделей персонажей.

    Бонус 4 - Мини курс по созданию мужского бюста
    Это совсем небольшой курс по созданию модели мужского бюста, это проще чем создание всего персонажа и вы сможете сделать такой же.

    Бонус 5 - Обзор ZBrush для новичков от Адама Муноа
    Этот курс поможет тем, кто первый раз работает с Zbrush.
    Адам поможет вам понять азы работы с Zbrush.


    Бонус 6 - Интервью с профессионалами игровой индустрии
    - Стив Джеймс - Построение базовых форм персонажа и создание волос.
    - Майк Томпсон - Швы на одежде и освещение в Keyshot
    - Ян Джейкобс - Анализ моделей персонажей от Диснея

    Finding reliable resources for learning how to create stylized characters for games is hard!
    There is so much information out there that it is difficult to know what to study and what is a waste of time. It’s very easy to get overwhelmed with it all. And, the industry is changing SO fast!

    Typically, there has been a steep learning curve for anyone new to ZBrush.

    It can take hours of sifting through free online videos before finding the info needed to actually create something usable with Zbrush without getting incredibly frustrated, lost, or insanely bored.

    There are several good workshops available for purchase out there, but most of them require a continuous 8 week commitment and the training stops at a finished high-res sculpt. Hardly any of them take you beyond that point or let you learn and work at your own pace. I want you to be able to take your character to a finished in-game asset, obtain a high-quality render, and/or prepare it for 3D Printing!

    With my 3D Character Workshop, I have tried to create the course I wish was available when I was struggling to learn ZBrush and character sculpting.

    You get 7 Jam-Packed Modules, with over 40 comprehensive lessons.

    Module 1
    ZBrush Fundamentals

    In this first Module, we will go over all of the fundamental skills you will need in order to be proficient while using Zbrush. We won't go through all of the menus one-by-one... instead, we will go deep into the core skills to get you up and going quickly. This Module acts like a reference module that you can keep coming back to over and over.

    Module 2
    Character Design

    A character modeler is an interpreter of sorts. It's our job to interpret 2D characters into 3D sculpts. The closer to the original concept you can get, the more valuable you are as a character modeler.

    In this Module, we will go over character design rules to help you interpret designs with a keen eye for design. These rules will help you know what to look for, so you can make sure your model stays as true as possible to the original design.

    Module 3
    Character Block Out

    Building upon the last two Modules, this Module will show you a very simple, but effective, technique of using primitive objects to block out any character you are challenged with. Most people are coming from a traditional polygon modeling background. This module will show you how to break out of that mindset, and really focus on the design of the character first, and the topology second.

    Module 4
    Character Detailing

    In this Module we will go over how to add all of the important details. We will learn easier ways of creating hair, clothing, and hard surface accessories. We will also learn how to apply materials and color.
    Lastly, we will take some time to add appeal to the characters face and overall appearance.

    Module 5
    Head & Hair Detailing

    In this Module we will learn how to detail the head and face, as well as how to build eyebrows, eyelashes, and some tips on creating eyes.
    Then we will go over how to create chunky stylized hair.

    Module 6
    Character Posing

    In this Module we will learn how to pose our character in Zbrush without a rig! Character posing can be intimidating and scary inside of ZBrush, but it's really not. It's all a matter of knowing the process. I will walk you through how to pose your character, step-by-step.
    We can then use this posed character for rendering, 3D Printing, or to simply help with the character approval process.

    Module 7
    Game Character Creation

    This is the module where we will move away from sculpting inside of ZBrush, and rebuild our topology using 3D Coat.
    Then we will create UVs, inside of 3D Coat.
    After that, we will bake all of our game-ready texture maps inside of Marmoset Toolbag 3.
    Finally, we will build a scene inside of Toolbag 3 for final presentation and send it to ArtStation.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/6/19
    Vladfrost, Kitaec_312, linzodel и 2 другим нравится это.
  2. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ребята, записывайтесь, не проходите мимо
    — стиль очень трендовый, и методы Шейна Олсона понятны и эффективны. Он предоставляет свой настроенный лейаут (или как это называется) для ZBrush, где собрано относительно небольшое количество кистей и инструментов, необходимых для работы этим методом, благодаря чему путаницы и возни меньше.
     
    Breeze, alex3d33, Boltorez и 4 другим нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel, Pointlessell и Mooon нравится это.
  4. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    супер, жаль что ждать придется неизвестно сколько
     
    NatalKa и Pointlessell нравится это.
  5. Di_R1se

    Di_R1se Член клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дааа! Очень желанный тутор! Да прибудет скорее 85 человек!))
     
    Pointlessell и Валерик халерик нравится это.
  6. RagnarokIsGod

    RagnarokIsGod Заказчик

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну это, как мне кажется, просто супер курс! Надеюсь, что остальные тоже так думают и скоро мы наберём 85 человек!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напоминаю :)

    Pushkin, начнет переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Дата сборов: 17.06.19
     
    Mooon нравится это.
  9. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  10. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Пришла рассылка с сайта курса, где говорится, что добавлен новый раздел о стилизованной анатомии. В частности, о руках, которые могут зверски усиливать экспрессию персонажа.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    чтобы его сюда включить либо создать вторую тему куда новое определить (от времени зависит). для этого нам нужно это обновление, если вы им располагаете и готовы поделиться для перевода, то напишите мне в вк
     
    Насим нравится это.
  12. Насим

    Насим Заказчик

    Регистрация:
    27/10/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте! я был в отпуске и попал в список штрафников и был исключен от этой темы. Я отплатил долги, если можно добавьте меня обратно я хочу преобрести этот урок, за ранее спасибо!!!
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  14. temaroots

    temaroots Штрафник

    Регистрация:
    2/3/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А как забрать материал? В этот раз как то по не так как всегда)
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё как обычно
    просто процесс выдачи тоже время требует
     
  16. Vofka

    Vofka Заказчик

    Регистрация:
    3/12/18
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте пожалуйста, оплачу сегодня.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  18. PUTEEC

    PUTEEC Заказчик

    Регистрация:
    1/9/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Привет! А можно мне тоже записаться? Обязуюсь сразу оплатить.);)
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня
     
  20. PUTEEC

    PUTEEC Заказчик

    Регистрация:
    1/9/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо. Оплатил!:)