Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Переводится [3DCharacterWorkshop] 3DCharacter Workshop by Shane Olson [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 4/11/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
66000.00 руб
Участников:
85 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
854.12 руб
Дата сборов: 17.06.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Воркшоп по созданию 3D персонажа с Шейном Ольсоном
    3DCharacterWorkshop на русском
    [​IMG]
    Автор: Shane Olson

    Студия: 3DCharacterWorkshop

    Язык: Английский

    Продолжительность: 22 часа 7 минут

    Программное обеспечение: ZBrush, 3D Coat, Toolbag

    Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!
    На этом курсе мы создадим из персонажа законченный игровой ассет, сделаем высококачественный рендер и проведем подготовку к 3D печати!


    Курс состоит из семи основных учебных модулей и набора бонусных материалов:

    Модуль 1 - Основы Zbrush
    На этом первом модуле мы проработаем все необходимые базовые навыки для эффективной работы в Zbrush. Мы не будем зацикливаться на пошаговом изучении каждой кнопки интерфейса - вместо этого мы сразу углубимся в ключевые техники эффективной практической работы.
    Это своеобразный референс-модуль к материалу которого можно возвращаться и повторять.

    Модуль 2 - Дизайн персонажа
    3D художник по персонажам является своеобразным переводчиком - он переводит двухмерные изображения в трёхмерные модели. И чем больше похожа модель на оригинал - тем более высококлассный художник.
    В этом модуле мы разберемся с правилами по которым создается дизайн персонажа - это поможет вам правильно и точно взаимодействовать с пропорциями и формами, поможет найти их правильное сочетание при создании модели, которая будет создаваться максимально приближенно к оригиналу концепта.


    Модуль 3 - Создание основных форм персонажа
    Этот модуль основывается на материале двух предыдущих, на этом модуле вы научитесь простым и эффективным техникам использования примитивов для построения первичных форм персонажа. Большинство художников подходят к этому этапу с точки зрения традиционного полигонального моделирования.
    Этот модуль покажет вам как отойти от традиционного подхода и сосредоточиться именно на дизайне персонажа, при этом топология будет иметь второстепенное значение.

    Модуль 4 - Детализация персонажа
    На этом модуле вы освоите техники добавления важных элементов детализации.
    Вы узнаете простые способы создания волос, одежды и твердотельных элементов персонажа.
    Вы научитесь работать с материалами и добавлять цвета.
    И наконец мы перейдем к проработке лица и общего вида персонажа.


    Модуль 5 - Детализация головы и волос
    Этот модуль будет посвящен процессам создания головы и лица.
    Вы научитесь создавать брови и ресницы, а также узнаете приемы создания глаз и стилизованных волос.

    Модуль 6 - Позинг
    В этом модуле вы освоите позинг персонажа в Zbrush без применения средств риггинга.
    На первый взгляд позинг персонажа в ZBrush может показаться пугающе сложным, но это не так - все очень просто. Мы пошагово разберемся с процессом позинга персонажа.
    После того как поза задана можно провести рендеринг и 3D печать, это значительно усилит презентабельность созданной вами модели.

    Модуль 7 - Создание персонажа для игры
    В этом модуле мы проведем ретопологию с помощью программы 3D Coat и в ней же создадим UV.
    Проведем запекание текстурных карт с помощью Marmoset Toolbag 3.
    И, наконец, создадим в среде Marmoset Toolbag 3 сцену финальной презентации и отправим модель на ArtStation.

    Бонус 1 -
    Подготовка к 3D печати.
    На этих бонусных занятиях я последовательно покажу вам все этапы подготовки модели и экспорт на 3d печать.
    Мы разберемся с подрезами, кейингом, утолщением, децимацией и подберем оптимальный размер персонажа.

    Бонус 2 - Рендер персонажа в
    Keyshot
    На этом занятии мы создадим несколько красивых рендеров модели, которые вы сможете разместить в портфолио.
    Вы научитесь импортировать модель. настраивать освещение и располагать модель в сцене

    Бонус 3 - Путеводитель по источникам ресурсов
    Этот бонус представляет собой описание всех тех ресурсов которые помогают создавать мои модели - это будут и материалы ZBrush materials, и анатомические референсы, и огромное количество примеров моделей персонажей.

    Бонус 4 - Мини курс по созданию мужского бюста
    Это совсем небольшой курс по созданию модели мужского бюста, это проще чем создание всего персонажа и вы сможете сделать такой же.

    Бонус 5 - Обзор ZBrush для новичков от Адама Муноа
    Этот курс поможет тем, кто первый раз работает с Zbrush.
    Адам поможет вам понять азы работы с Zbrush.


    Бонус 6 - Интервью с профессионалами игровой индустрии
    - Стив Джеймс - Построение базовых форм персонажа и создание волос.
    - Майк Томпсон - Швы на одежде и освещение в Keyshot
    - Ян Джейкобс - Анализ моделей персонажей от Диснея

    Finding reliable resources for learning how to create stylized characters for games is hard!
    There is so much information out there that it is difficult to know what to study and what is a waste of time. It’s very easy to get overwhelmed with it all. And, the industry is changing SO fast!

    Typically, there has been a steep learning curve for anyone new to ZBrush.

    It can take hours of sifting through free online videos before finding the info needed to actually create something usable with Zbrush without getting incredibly frustrated, lost, or insanely bored.

    There are several good workshops available for purchase out there, but most of them require a continuous 8 week commitment and the training stops at a finished high-res sculpt. Hardly any of them take you beyond that point or let you learn and work at your own pace. I want you to be able to take your character to a finished in-game asset, obtain a high-quality render, and/or prepare it for 3D Printing!

    With my 3D Character Workshop, I have tried to create the course I wish was available when I was struggling to learn ZBrush and character sculpting.

    You get 7 Jam-Packed Modules, with over 40 comprehensive lessons.

    Module 1
    ZBrush Fundamentals

    In this first Module, we will go over all of the fundamental skills you will need in order to be proficient while using Zbrush. We won't go through all of the menus one-by-one... instead, we will go deep into the core skills to get you up and going quickly. This Module acts like a reference module that you can keep coming back to over and over.

    Module 2
    Character Design

    A character modeler is an interpreter of sorts. It's our job to interpret 2D characters into 3D sculpts. The closer to the original concept you can get, the more valuable you are as a character modeler.

    In this Module, we will go over character design rules to help you interpret designs with a keen eye for design. These rules will help you know what to look for, so you can make sure your model stays as true as possible to the original design.

    Module 3
    Character Block Out

    Building upon the last two Modules, this Module will show you a very simple, but effective, technique of using primitive objects to block out any character you are challenged with. Most people are coming from a traditional polygon modeling background. This module will show you how to break out of that mindset, and really focus on the design of the character first, and the topology second.

    Module 4
    Character Detailing

    In this Module we will go over how to add all of the important details. We will learn easier ways of creating hair, clothing, and hard surface accessories. We will also learn how to apply materials and color.
    Lastly, we will take some time to add appeal to the characters face and overall appearance.

    Module 5
    Head & Hair Detailing

    In this Module we will learn how to detail the head and face, as well as how to build eyebrows, eyelashes, and some tips on creating eyes.
    Then we will go over how to create chunky stylized hair.

    Module 6
    Character Posing

    In this Module we will learn how to pose our character in Zbrush without a rig! Character posing can be intimidating and scary inside of ZBrush, but it's really not. It's all a matter of knowing the process. I will walk you through how to pose your character, step-by-step.
    We can then use this posed character for rendering, 3D Printing, or to simply help with the character approval process.

    Module 7
    Game Character Creation

    This is the module where we will move away from sculpting inside of ZBrush, and rebuild our topology using 3D Coat.
    Then we will create UVs, inside of 3D Coat.
    After that, we will bake all of our game-ready texture maps inside of Marmoset Toolbag 3.
    Finally, we will build a scene inside of Toolbag 3 for final presentation and send it to ArtStation.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/19 в 06:31
    Vladfrost, Kitaec_312, linzodel и 2 другим нравится это.
  2. Mooon

    Mooon Член клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ребята, записывайтесь, не проходите мимо
    — стиль очень трендовый, и методы Шейна Олсона понятны и эффективны. Он предоставляет свой настроенный лейаут (или как это называется) для ZBrush, где собрано относительно небольшое количество кистей и инструментов, необходимых для работы этим методом, благодаря чему путаницы и возни меньше.
     
    Boltorez, NatalKa, linzodel и 2 другим нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel, Pointlessell и Mooon нравится это.
  4. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    супер, жаль что ждать придется неизвестно сколько
     
    NatalKa и Pointlessell нравится это.
  5. Di_R1se

    Di_R1se Член клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дааа! Очень желанный тутор! Да прибудет скорее 85 человек!))
     
    Pointlessell и Валерик халерик нравится это.
  6. RagnarokIsGod

    RagnarokIsGod Заказчик

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну это, как мне кажется, просто супер курс! Надеюсь, что остальные тоже так думают и скоро мы наберём 85 человек!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напоминаю :)

    Pushkin, начнет переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Дата сборов: 17.06.19
     
    Mooon нравится это.
  9. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский