Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Larsen, 17/6/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
41000.00 руб
Участников:
64 из ∞
Переводчик:
Larsen
100%
Расчетный взнос:
704.69 руб
Дата сборов: 24.03.22
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    178
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Программирование на С++ для Unreal Engine: Полный курс по созданию шутера. Часть 1
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Stephen Ulibarri

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 56 часов

    Продолжительность данной части: 13 часов 34 минуты (1-5 глава)

    Язык: Английский

    Требования:
    Понимание основ C++ (возьмите мой курс по C++ !)
    Описание:

    Этот курс совместим с любой версией Unreal Engine, даже с Unreal Engine 5!
    Заметка: 345 видео, полностью загружено!
    Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с качественной игровой механикой ААА. Изучите теорию игровой механики шутеров, а затем воплотите их в этом прекрасном игровом проекте.
    Разобранные темы:
    • Создание персонажа и его движение
    • Ввод от пользователя для ПК и консолей
    • Расширенное использование Анимационных Блюпринтов (и анимационных экземпляров, С++ от которых они наследуют)
    • Пространства смешивания 1 и 2d
    • Движение вбок (стрейф)
    • Разворот на месте
    • Смещение прицеливания
    • Инверсная кинематика
    • Анимационные Кривые
    • Наклон персонажа при беге
    • Движение вприсядку (с динамическим изменением капсулы)
    • Разворот бедер при беге
    • Стрельба и отдача
    • Перезарядка
    • Частицы от выстрела и попадания
    • Частицы лучей от оружия (дымный след)
    • Частицы гильз
    • Звуковые эффекты
    • Смешивание анимаций для каждой кости, с помощью булеанов и перечислений (enum). Воспроизведение одной анимации с одной частью тела (бег или приседание) при одновременном воспроизведении другой анимации с другой частью тела (перезарядка, прицеливание или стрельба из оружия)
    • Прикрепление и экипировка разного оружия (пистолетов, автоматов, штурмовых винтовок)
    • Автоматическая и полуавтоматическая стрельба
    • Движение разных частей оружия (обоймы, магазина, затвора)
    • Приближение при прицеливании
    • Динамические перекрестия, которые расширяются в зависимости от:
    o Скорости персонажа
    o Стрельбы
    o Прицеливания
    o Прыжков​
    • Разные перекрестия для разного оружия
    • Виджеты, которые показывают
    o Названия предметов
    o Типы предметов
    o Количество патронов
    o Редкость предметов​
    • Анимации HUD
    • Полная система инвентаря
    • Таблицы данных на Блюпринтах и С++
    • Кривые для управления
    o Движением предметов при поднятии
    o Пульсацией цвета и яркости для эффектов материалов​
    • Создание материалов, влкючая:
    o Пост-обработку
    o Динамические экземпляры материалов
    o Настройку свойств материалов через С++
    o Управление свойствами материалов при помощи кривых
    o Функции материалов
    o Смешивание нескольких материалов
    o Эффекты обводки
    o Сияние\пульсация​
    • Ретаргетинг анимаций
    • Ретаргетинг всего анимационного блюпринта
    • Много игровых алогоритмов
    • Использование структур данных, включая
    o Структуры
    o Перечисления
    o Массивы
    o Карты
    o и т.д.​
    • Анимационный монтаж
    • Оповещения анимации для звуков, следов от оружия
    • Маркеры синхронизации для шагов и группы синхронизации
    • В курс входит много ассетов, включая:
    o Звуки
    o Текстуры
    o Частицы
    o Меши​
    • Делегаты
    • Интерфейсы
    • Динамические шаги, с разными звуками и частицами, в зависимости от поверхности
    • Физические материалы и поверхности
    • Частицы Niagara
    • Линейная трасировка
    • Враждебный ИИ
    • Деревья поведения и компонент Blackboard (доска)
    • Несколько типов врагов с разным количеством Здоровья, Уроном, Размером и Скоростью Движения
    • Урон от попадания в голову
    o Выше
    o Другие частицы
    o Другой цвет цифр урона​
    • Полоски здоровья персонажа и врага
    • Патрулирование ИИ, нападение, преследование, атака
    • Механики смерти
    • Механики оглушения
    • Атаки ближнего боя, следы от оружия ближнего боя
    • Взрывы, наносящие урон и убивающие
    • Прототипирование уровня
    • Создание готовых уровней на основе прототипов, при помощи профессиональных ассетов
    • Создание билда освещения
    • Эффекты пост-обработки​

    The course is compatible with any version of Unreal Engine, including Unreal Engine 5!

    This is the most comprehensive Unreal Engine tutorial series on the internet. You will create a shooter game complete with AAA quality gameplay mechanics. Learn the theory behind the gameplay mechanics of shooter games, then implement them in this beautiful game project. Topics covered are:

    • Character creation and movement

    • Input for PC and console controllers

    • Extensive use of Animation Blueprints (and Anim Instances, their C++ parents)

    • 1D and 2D Blendspaces

    • Strafing

    • Turn-in-place

    • Aim Offsets

    • Inverse Kinematics

    • Animation Curves

    • Character lean when running

    • Crouching (with dynamic capsule resizing)

    • Turn hips while running

    • Weapon fire with recoil animations

    • Reloading

    • Weapon blast and impact particles

    • Weapon beam particles (smoke trails)

    • Bullet shell eject particles

    • Sound effects

    • Blending animations per bone, by bool, and by enum - play one animation with one part of the body (running or crouching) while simultaneously playing another animation with another part of the body (reload, aim, or weapon fire)

    • Attach and equip different weapons (pistols, submachine guns, assault rifles)

    • Automatic and semi-automatic gunfire

    • Move different gun parts (the clip/magazine, and pistol slide) during animations

    • Camera zoom while aiming

    • Dynamic crosshairs that spread in reaction to:
      • Character speed

      • Weapon fire

      • Aiming

      • Jumping
    • Different crosshairs per weapon

    • Widget components, showing:
      • Item names

      • Item types

      • Ammo counts

      • Item rarity
    • HUD animations

    • Full item inventory system

    • Data tables, in Blueprints and C++

    • Curves to control:
      • Item movement during pickup

      • Color and brightness pulse for material effects
    • Material creation, including:
      • Post-process materials

      • Dynamic material instances

      • Setting material properties from C++

      • Driving material properties with curves

      • Material functions

      • Blending materials together

      • Outline effects

      • Glow/pulse effects
    • Retargeting animations

    • Retargeting whole Animation Blueprints

    • Numerous gameplay algorithms

    • Use of data structures, including:
      • structs

      • enums

      • arrays

      • maps

      • and more
    • Animation montages

    • Anim Notifies for sounds, weapon trails, and custom notifies

    • Sync markers for footsteps and sync groups

    • The course comes with a huge amount of assets, including:
      • Sounds

      • Textures

      • Particle effects

      • Meshes
    • Delegates

    • Interfaces

    • Dynamic footsteps that spawn different sounds and particle systems depending on the surface type

    • Physical materials and surface types

    • Niagra particle systems

    • Line traces

    • Enemy AI

    • Behavior Trees and Blackboard Components

    • Multiple enemy types with varying levels of Health, Damage, Size and Movement Speed

    • Headshot damage, with:
      • Higher damage for headshots

      • Number widgets that pop up and animate with bullet hits

      • Different colored numbers for headshots
    • Character and enemy health bars

    • Enemy patrol, agro, chase and attack player

    • Death mechanics

    • Stun mechanics

    • Melee attacks with melee weapon trails

    • Explosives that cause damage and death

    • Level prototyping

    • Creating full levels based on our prototypes using professional assets

    • Light baking

    • Post-process effects
    Who this course is for:
    • Unreal Engine beginners who understand the basics of C++.
    • Unreal Engine intermediate developers who wish to advance in skill level.
    • Expert Unreal Engine developers to wish to expand their skillset.
    • Those who wish to make shooter games.
    • Anyone who wants to have fun and make games!

    Другие части курса:
    Уровень 1
    - [Udemy] Learn C++ for Game Development in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Уровень 2
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 4 [ENG-RUS]


    Уровень 3
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 3 [ENG-RUS]


    Уровень 4
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 4 [ENG-RUS]
    -[Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 5 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 21/11/21
    Evansiberiy, Sabram и Myauritcio нравится это.
  2. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь не 17 часов, а 51 час
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и сейчас 56 часов
     
  6. RuAge

    RuAge Заказчик

    Регистрация:
    1/7/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    а галочки "эксклюзив" не будет?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вообще она стоит, смотрите метки под заголовком

    и рано вообще говорить про метки эксклюзив пока народ не собран
     
  8. PavelGameDevRu

    PavelGameDevRu Член клуба

    Регистрация:
    2/8/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Я купил данный курс на Udemy - курс лучший по UE4 и С++. Но я плохо знаю английский, изучение идет с трудом. Жду перевода с нетерпением!
     
  9. Xeka12

    Xeka12 Заказчик

    Регистрация:
    21/8/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вроде люди записываются, а кол-во только уменьшается) Возможно есть смысл разделить курс на части и делать постепенно, чем ожидать с моря погоды? Учитывая сколько времени ещё понадобится переводчику, курс может затянуться на 6 - 12 месяцев.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нечего не уменьшается, не выдумывайте

    Мало ещё народу даже чтобы думать о делении темы на части.
     
  11. Opulus%

    Opulus% Заказчик

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Половина вроде как есть. Может стоит поделить тему?.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мы знаем когда нужно :) нужно ещё подождать немного
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс очень большой, народу нужно очень много. Но так как заказчиков много но недостаточно то было принято решение разделить тему на 5 частей и запустить все части на перевод. Все участники автоматически при разделении темы на части было перенесены в другие части. Новым участникам нужно будет самостоятельно записываться на все части
     
    Oleg_Verhovodov и Alexandr Mor нравится это.
  14. Alexandr Mor

    Alexandr Mor Заказчик

    Регистрация:
    26/4/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оооо, спасибо большое, а то курс купил и как то не очень комфортно все таки на не родном языке оказалось))
     
  15. galich2

    galich2 Заказчик

    Регистрация:
    22/10/21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вопрос: а с переводом случайно не завезут ассеты? Или стоит купить оригинал и не колхозить все в 3D MAX`е или Zbpush
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет, нужно покупать оригинал для доп материалов
    на юдему часто скидки и курсы по 700-1000 руб
     
  17. galich2

    galich2 Заказчик

    Регистрация:
    22/10/21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Судя по ценнику сейчас это мёд, а не цена (оригинальный курс). Беру.