Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] The Ultimate Git Course - with Applications in Unreal Engine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по UE", создана пользователем squal, 13/11/21.

Этап:
Завершена
Цена:
25000.00 руб
Участников:
58 из 58
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
474.13 руб
Дата сборов: 14.09.22
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полный курс по Git для Приложений на Unreal Engine
    "Udemy" на русском
    [эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 712 руб


    [​IMG]
    Автор: Stephen Ulibarri

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2021

    Продолжительность:
    06 часа 30 минут

    Язык:
    Английский

    Каждый разработчик должен изучить контроль над версиями. Если вы хотите получить работу в игровой индустрии или индустрии по разработке программного обеспечения, вам НЕОБХОДИМЫ эти навыки. Если вы их уже знаете, у вас НАМНОГО больше шансов получить работу.
    Изучите основные операции в системе управления версиями Git. Мы начнем с самых основных операций, запуска команды Git из командной строки. Мы начнем управлять версиями простых текстовых файлов, чтобы посмореть, как работает Git, прежде чем перейти к реальным проектам.
    Мы создадим проекты C ++ в Visual Studio и VS Code, прежде чем перейти к проектам Unreal Engine C ++ с использованием как Unreal Engine 4, так и 5!
    Узнайте, как сделать изменения, зафиксировать, разветвить, объединить и разрешить конфликты слияния, перебазировать, использовать команду cherry pick, скрыть, и многое другое.
    Создавайте удаленные онлайн-репозитории, размещенные на GitHub, и извлекайте их на локальный компьютер, отправляйте из локального репозитория на удаленный, а также выполняйте операции клонирования и разветвления.
    Узнайте, как отправлять и утверждать запросы на принятие изменений, что позволяет вам вносить свой вклад в версии онлайн-проектов других разработчиков, контролируемые при помощи Git. Узнайте, как настроить проекты Unreal Engine 4 и 5 с управлением версиями, что позволит вам создавать экспериментальные ветки, фиксировать изменения и возвращаться, сбрасывать и перебазировать, а также отправлять все ваши изменения в онлайн-репозиторий.
    Управляйте версиями больших файлов в ваших проектах Unreal Engine, инициализируя Git LFS (Large File Storage(хранилище больших файлов)), и узнайте, как создавать правильные файлы .gitignore и .gitattributes, чтобы версии ваших проектов легко управлялись.
    Получите преимущество над конкурентами при поиске работы в отрасли. Запишитесь сегодня!

    Requirements
    • Internet
    • No experience necessary


    Description
    Every developer must learn version control. If you wish to get a job in the games industry or software industry, you WILL learn these skills. If you already know them, you're MUCH more likely to get hired.

    Learn the fundamental operations in the Git version control system. We will start out with the most basic operations, running Git commands from the command line. We begin version controlling basic text files to see how Git works, before moving on to real projects. We create C++ projects in Visual Studio and VS Code, before moving on to Unreal Engine C++ projects using both Unreal Engine 4 and 5!

    Learn how to stage changes, commit, branch, merge, and resolve merge conflicts, rebase, cherry pick, stash, and more. Create online remote repositories hosted by GitHub, and fetch and pull from the remotes to your local machine, push from your local repository to the remote, and clone and fork operations. Learn how to submit and approve pull requests, allowing you to contribute to other developer's online projects version controlled by Git.

    Learn how to set up Unreal Engine 4 and 5 projects with version control, allowing you to make experimental branches, commit your changes and revert, reset and rebase, and push all your changes to an online repository. Version control large files in your Unreal Engine projects by initializing Git LFS (Large File Storage) and learn how to create proper .gitignore and .gitattributes files so your projects are version controlled smoothly.

    Get an edge over your competitors for jobs in the industry. Enroll today!
    Пример перевода:


    Страница курса:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/9/22
  2. Gold Richman

    Gold Richman Магистр клуба

    Регистрация:
    19/7/21
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Обязательно к изучению!
     
    dazedbutler нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.403
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.403
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится и тема получила метку Эксклюзив
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  5. Dmitrii007

    Dmitrii007 Заказчик

    Регистрация:
    25/3/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Добавьте меня пожалуйста
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.403
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  7. Evansiberiy

    Evansiberiy Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Уважаемый администратор видео к курсу есть в группе?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.403
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У темы метка эксклюзив, в доставке все написано и прочитайте что значит эксклюзив :)
     
    Evansiberiy нравится это.
  9. илья колбин

    илья колбин Заказчик

    Регистрация:
    18/11/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня пожалуйста
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.403
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема уже завершена, тут не нужно проситься, люди просились когда Сборы были

    кнопку приобрести нажимайте и оплачивайте