Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Jinny_Nou, 6/6/19.

Этап:
Завершена
Цена:
33000.00 руб
Участников:
61 из 61
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
595.08 руб
Дата сборов: 09.02.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Программирование на С++ для Unreal Engine: Полнейший Курс Разработчика Игр. Часть 1
    "Udemy" на русском
    [эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 893 руб

    [​IMG]

    Автор: Stephen Ulibarri

    Год: 2019

    Продолжительность: 33 часа 38 минут

    Продолжительность данной части: 10 часов 37 минут (1-6 глава)

    Язык: Английский

    Из этой серии видео вы узнаете программирование на С++, для Unreal Engine, с самых основ и до упаковывания готовой видеоигры. Вы узнаете следующие вещи и даже больше:

    • Создание объекта, актора, пешки и персонажа; различия между этими классами
    • Написание кода для законченного класса персонажа, имеющего анимации и ввод от игрока
    • Поиск почти бесконечного количества бесплатных ассетов и способов их скачивания и использования в вашей игре.
    • Движение и поведение Врагов
    • Бой холодным оружием
    • Поднятие и экипировка предметов
    • Урон, очки здоровья и смерть
    • Элементы HUD, включая полосы здоровья и выносливости, а так же, иконки
    • Как создавать менюшки, включая меню паузы
    • Сохранение и загрузка игровых данных, даже после выключения компьютера или выхода из игры
    • Переключение уровней в игре
    • Использование интерполяции для парящих платформ
    • Таймеры для задержек в игровой логике
    • Объемы переключателей (триггеров), нажимные переключатели и двери
    • Бомбы, взрывчатка и угрозы
    • Вывод в логи и отрисовка сфер, для целей отладки
    • Использование концепций С++ для применения в разработке игр
    • Намного, намного больше

    Это курс по С++ и в нем требуются базовые знания по С++ (или подобному языку). Если у вас нет этих знаний, перейдите к моему первому курсу, которые научит вас всему, что вам нужно для данного курса.

    Чему вы научитесь:
    - Как программировать в Unreal Engine, при помощи С++
    - Как создавать законченную игру на UE4, с начала - до конца
    - Те, кто не знаком с Unreal Engine – узнают его
    - Игровые механики боя, приключенческой игры, платформы, сохранение и загрузка игр
    - Создание Меню
    - Те, кто уже занимается разработкой игр, улучшат свои навыки
    - Те, кто работают с другими прогаммами, научатся комбинировать

    Требования:

    - Базовое понимание С++ или подобного языка программирования (C#, Python, Java, и т.д.)
    - Не требуется опыт в Unreal Engine
    - Выделите память на диске, для Unreal Engine, Visual Studio или XCode, и игровых ассетов (мешей, анимаций и так далее).



    Для кого этот курс:

    • Вдохновленных разработкой игр
    • Тех, кто хочте войти в игровую индустрию, как программист
    • Разработчиков инди игр, которые хотят создавать свои игры
    • Для всех, кто хочет иметь готовую игру для своего портфолио!


    Чему вы научитесь
    • How to program in Unreal Engine with C++.
    • How to create a complete UE4 game from start to finish.
    • Those with no experience in Unreal Engine will master Unreal.
    • Combat, adventure game mechanics, platforms, game saving/loading and menu design.
    • Those already experienced in game development will further expand their skills.
    • Those who already develop in another
    Требования
    • Basic understanding of C++ or a similar language (C#, Python, Java, etc.)
    • No experience in Unreal Engine needed.
    • Memory space on computer for Unreal Engine, Visual Studio or XCode, and game assets (meshes, animations, etc.)
    Описание
    In this series, you will learn Unreal Engine C++ programming from the basics all the way up to packaging a complete video game. You will learn all of the following and more:
    • Object, Actor, Pawn and Character creation, and the differences between these classes
    • Coding a complete character class, complete with animations and user input
    • Finding a nearly endless selection of free assets and how to download and use them for your game
    • Enemy movement and behavior
    • Combat with melee weapons
    • Picking up and equipping items
    • Damage, Hit Points and Death
    • HUD elements including Health and Stamina Bars as well as Icons
    • How to create menus, including a Pause menu
    • Saving and Loading game data even after turning off the computer or exiting the game
    • Switching levels in game
    • Floating platforms using interpolation
    • Timers for delays in game logic
    • Trigger volumes, pressure switches, and doors
    • Bombs, explosives and hazards
    • Logging and drawing spheres for debug purposes
    • Using C++ concepts applied to game development
    • Much much more!
    This is a C++ course and some basic knowledge of the C++ (or a similar language) is needed. If you don't have the basics of C++ down, my first course teaches everything you need to know for this course.

    Для кого этот курс:
    • Aspiring game developers.
    • Those wanting to enter the games industry as a game programmer.
    • Indie game developers who want to create their own games.
    • Anyone who wants a COMPLETE game in their portfolio!

    Другие части курса:
    Уровень 1
    - [Udemy] Learn C++ for Game Development in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Уровень 2
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 4 [ENG-RUS]


    Уровень 3
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 3 [ENG-RUS]


    Уровень 4
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/8/21
    Sabram, Sho0o и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. ggmaybekill

    ggmaybekill Магистр клуба

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Ребята записывайтесь активнее, на udemy у курса высший рейтинг и куча положительных отзывов!!!
     
    Valsin, fqf117, corsa177 и 2 другим нравится это.
  4. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Valsin, fqf117, corsa177 и ещё 1-му нравится это.
  5. Braen13

    Braen13 Заказчик

    Регистрация:
    7/9/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Очень крутой курс. На голову выше остальных в сети на эту тему. Прохожу сейчас на английском. Так как язык не родной - вызывает некоторые трудности.
     
    Valsin, ggmaybekill и Oleg_Verhovodov нравится это.
  6. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    АП-ну тему еще разок)
     
  7. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    636
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Народ, записываемся активнее!
     
    fqf117 нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    beat05, fqf117, Oleg_Verhovodov и ещё 1-му нравится это.
  9. Arhat

    Arhat Заказчик

    Регистрация:
    16/7/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Друзья, записывайтесь на 2 часть курса!
     
  10. Timur Sobchak

    Timur Sobchak Штрафник

    Регистрация:
    20/3/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Cтоимость 893 это за две части курса или обного?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    одной

    вторая тема это отдельный совместный заказ и соответсвенно остальные части это отдельные совместные заказы
     
  12. Timur Sobchak

    Timur Sobchak Штрафник

    Регистрация:
    20/3/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Какая цена полного комплекта для получения?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила и нструкцию по готовым переводам

    1 и 2 часть можно приобрести по взносу после завершения (каждая часть оплачивается отдельно)

    3 и 4 часть в процессе перевода, у одной части сборы в сентябре у другой в ноябре, записывайтесь и ждите сборов и оплачивайте в положенные сроки (до завершения оплата по расчётному взносу)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский