Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Jinny_Nou, 6/6/19.

Этап:
Завершена
Цена:
33000.00 руб
Участников:
61 из 61
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
595.08 руб
Дата сборов: 09.02.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Программирование на С++ для Unreal Engine: Полнейший Курс Разработчика Игр. Часть 1
    "Udemy" на русском
    [эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 893 руб

    [​IMG]
    Автор: Stephen Ulibarri

    Год: 2019

    Продолжительность: 33 часа 38 минут

    Продолжительность данной части: 10 часов 37 минут (1-6 глава)

    Язык: Английский

    Из этой серии видео вы узнаете программирование на С++, для Unreal Engine, с самых основ и до упаковывания готовой видеоигры. Вы узнаете следующие вещи и даже больше:

    • Создание объекта, актора, пешки и персонажа; различия между этими классами
    • Написание кода для законченного класса персонажа, имеющего анимации и ввод от игрока
    • Поиск почти бесконечного количества бесплатных ассетов и способов их скачивания и использования в вашей игре.
    • Движение и поведение Врагов
    • Бой холодным оружием
    • Поднятие и экипировка предметов
    • Урон, очки здоровья и смерть
    • Элементы HUD, включая полосы здоровья и выносливости, а так же, иконки
    • Как создавать менюшки, включая меню паузы
    • Сохранение и загрузка игровых данных, даже после выключения компьютера или выхода из игры
    • Переключение уровней в игре
    • Использование интерполяции для парящих платформ
    • Таймеры для задержек в игровой логике
    • Объемы переключателей (триггеров), нажимные переключатели и двери
    • Бомбы, взрывчатка и угрозы
    • Вывод в логи и отрисовка сфер, для целей отладки
    • Использование концепций С++ для применения в разработке игр
    • Намного, намного больше

    Это курс по С++ и в нем требуются базовые знания по С++ (или подобному языку). Если у вас нет этих знаний, перейдите к моему первому курсу, которые научит вас всему, что вам нужно для данного курса.

    Чему вы научитесь:
    - Как программировать в Unreal Engine, при помощи С++
    - Как создавать законченную игру на UE4, с начала - до конца
    - Те, кто не знаком с Unreal Engine – узнают его
    - Игровые механики боя, приключенческой игры, платформы, сохранение и загрузка игр
    - Создание Меню
    - Те, кто уже занимается разработкой игр, улучшат свои навыки
    - Те, кто работают с другими прогаммами, научатся комбинировать

    Требования:

    - Базовое понимание С++ или подобного языка программирования (C#, Python, Java, и т.д.)
    - Не требуется опыт в Unreal Engine
    - Выделите память на диске, для Unreal Engine, Visual Studio или XCode, и игровых ассетов (мешей, анимаций и так далее).



    Для кого этот курс:

    • Вдохновленных разработкой игр
    • Тех, кто хочте войти в игровую индустрию, как программист
    • Разработчиков инди игр, которые хотят создавать свои игры
    • Для всех, кто хочет иметь готовую игру для своего портфолио!


    Чему вы научитесь
    • How to program in Unreal Engine with C++.
    • How to create a complete UE4 game from start to finish.
    • Those with no experience in Unreal Engine will master Unreal.
    • Combat, adventure game mechanics, platforms, game saving/loading and menu design.
    • Those already experienced in game development will further expand their skills.
    • Those who already develop in another
    Требования
    • Basic understanding of C++ or a similar language (C#, Python, Java, etc.)
    • No experience in Unreal Engine needed.
    • Memory space on computer for Unreal Engine, Visual Studio or XCode, and game assets (meshes, animations, etc.)
    Описание
    In this series, you will learn Unreal Engine C++ programming from the basics all the way up to packaging a complete video game. You will learn all of the following and more:
    • Object, Actor, Pawn and Character creation, and the differences between these classes
    • Coding a complete character class, complete with animations and user input
    • Finding a nearly endless selection of free assets and how to download and use them for your game
    • Enemy movement and behavior
    • Combat with melee weapons
    • Picking up and equipping items
    • Damage, Hit Points and Death
    • HUD elements including Health and Stamina Bars as well as Icons
    • How to create menus, including a Pause menu
    • Saving and Loading game data even after turning off the computer or exiting the game
    • Switching levels in game
    • Floating platforms using interpolation
    • Timers for delays in game logic
    • Trigger volumes, pressure switches, and doors
    • Bombs, explosives and hazards
    • Logging and drawing spheres for debug purposes
    • Using C++ concepts applied to game development
    • Much much more!
    This is a C++ course and some basic knowledge of the C++ (or a similar language) is needed. If you don't have the basics of C++ down, my first course teaches everything you need to know for this course.

    Для кого этот курс:
    • Aspiring game developers.
    • Those wanting to enter the games industry as a game programmer.
    • Indie game developers who want to create their own games.
    • Anyone who wants a COMPLETE game in their portfolio!

    Другие части курса:
    Уровень 1
    - [Udemy] Learn C++ for Game Development in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Уровень 2
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 4 [ENG-RUS]


    Уровень 3
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 17/3/20
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. ggmaybekill

    ggmaybekill Магистр клуба

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Ребята записывайтесь активнее, на udemy у курса высший рейтинг и куча положительных отзывов!!!
     
    Valsin, fqf117, corsa177 и 2 другим нравится это.
  4. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Valsin, fqf117, corsa177 и ещё 1-му нравится это.
  5. Braen13

    Braen13 Заказчик

    Регистрация:
    7/9/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Очень крутой курс. На голову выше остальных в сети на эту тему. Прохожу сейчас на английском. Так как язык не родной - вызывает некоторые трудности.
     
    Valsin, ggmaybekill и Oleg_Verhovodov нравится это.
  6. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    АП-ну тему еще разок)
     
  7. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Народ, записываемся активнее!
     
    fqf117 нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    beat05, fqf117, Oleg_Verhovodov и ещё 1-му нравится это.
  9. Arhat

    Arhat Заказчик

    Регистрация:
    16/7/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Друзья, записывайтесь на 2 часть курса!
     
  10. Timur Sobchak

    Timur Sobchak Заказчик

    Регистрация:
    20/3/20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Cтоимость 893 это за две части курса или обного?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    одной

    вторая тема это отдельный совместный заказ и соответсвенно остальные части это отдельные совместные заказы
     
  12. Timur Sobchak

    Timur Sobchak Заказчик

    Регистрация:
    20/3/20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Какая цена полного комплекта для получения?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила и нструкцию по готовым переводам

    1 и 2 часть можно приобрести по взносу после завершения (каждая часть оплачивается отдельно)

    3 и 4 часть в процессе перевода, у одной части сборы в сентябре у другой в ноябре, записывайтесь и ждите сборов и оплачивайте в положенные сроки (до завершения оплата по расчётному взносу)