Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Antonio, 21/11/21.

Этап:
Завершена
Цена:
34000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
831.12 руб
Дата сборов: 22.07.22
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Программирование на С++ для Unreal Engine: Полный курс по созданию шутера. Часть 5
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1247 руб

    [​IMG]

    Автор: Stephen Ulibarri

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 56 часов

    Продолжительность данной части: 10 часов 41 минута (15-17 глава)

    Язык: Английский

    Требования:
    Понимание основ C++ (возьмите мой курс по C++ !)


    Курс совместим с любой версией Unreal Engine, включая Unreal Engine 5!
    Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта. Охватываемые темы:

    The course is compatible with any version of Unreal Engine, including Unreal Engine 5!

    This is the most comprehensive Unreal Engine tutorial series on the internet. You will create a shooter game complete with AAA quality gameplay mechanics. Learn the theory behind the gameplay mechanics of shooter games, then implement them in this beautiful game project. Topics covered are:

    • Character creation and movement

    • Input for PC and console controllers

    • Extensive use of Animation Blueprints (and Anim Instances, their C++ parents)

    • 1D and 2D Blendspaces

    • Strafing

    • Turn-in-place

    • Aim Offsets

    • Inverse Kinematics

    • Animation Curves

    • Character lean when running

    • Crouching (with dynamic capsule resizing)

    • Turn hips while running

    • Weapon fire with recoil animations

    • Reloading

    • Weapon blast and impact particles

    • Weapon beam particles (smoke trails)

    • Bullet shell eject particles

    • Sound effects

    • Blending animations per bone, by bool, and by enum - play one animation with one part of the body (running or crouching) while simultaneously playing another animation with another part of the body (reload, aim, or weapon fire)

    • Attach and equip different weapons (pistols, submachine guns, assault rifles)

    • Automatic and semi-automatic gunfire

    • Move different gun parts (the clip/magazine, and pistol slide) during animations

    • Camera zoom while aiming

    • Dynamic crosshairs that spread in reaction to:
      • Character speed

      • Weapon fire

      • Aiming

      • Jumping
    • Different crosshairs per weapon

    • Widget components, showing:
      • Item names

      • Item types

      • Ammo counts

      • Item rarity
    • HUD animations

    • Full item inventory system

    • Data tables, in Blueprints and C++

    • Curves to control:
      • Item movement during pickup

      • Color and brightness pulse for material effects
    • Material creation, including:
      • Post-process materials

      • Dynamic material instances

      • Setting material properties from C++

      • Driving material properties with curves

      • Material functions

      • Blending materials together

      • Outline effects

      • Glow/pulse effects
    • Retargeting animations

    • Retargeting whole Animation Blueprints

    • Numerous gameplay algorithms

    • Use of data structures, including:
      • structs

      • enums

      • arrays

      • maps

      • and more
    • Animation montages

    • Anim Notifies for sounds, weapon trails, and custom notifies

    • Sync markers for footsteps and sync groups

    • The course comes with a huge amount of assets, including:
      • Sounds

      • Textures

      • Particle effects

      • Meshes
    • Delegates

    • Interfaces

    • Dynamic footsteps that spawn different sounds and particle systems depending on the surface type

    • Physical materials and surface types

    • Niagra particle systems

    • Line traces

    • Enemy AI

    • Behavior Trees and Blackboard Components

    • Multiple enemy types with varying levels of Health, Damage, Size and Movement Speed

    • Headshot damage, with:
      • Higher damage for headshots

      • Number widgets that pop up and animate with bullet hits

      • Different colored numbers for headshots
    • Character and enemy health bars

    • Enemy patrol, agro, chase and attack player

    • Death mechanics

    • Stun mechanics

    • Melee attacks with melee weapon trails

    • Explosives that cause damage and death

    • Level prototyping

    • Creating full levels based on our prototypes using professional assets

    • Light baking

    • Post-process effects
    Who this course is for:
    • Unreal Engine beginners who understand the basics of C++.
    • Unreal Engine intermediate developers who wish to advance in skill level.
    • Expert Unreal Engine developers to wish to expand their skillset.
    • Those who wish to make shooter games.
    • Anyone who wants to have fun and make games!

    Другие части курса:
    Уровень 0
    - [Udemy] C++ Fundamentals: Game Programming For Beginners [ENG-RUS]

    Уровень 1
    - [Udemy] Learn C++ for Game Development in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Уровень 2
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 4 [ENG-RUS]


    Уровень 3
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 3 [ENG-RUS]


    Уровень 4
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 5 [ENG-RUS]


    Уровень 5
    - [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - First Person Shooter (FPS) [ENG-RUS]

    Уровень 6
    - [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 1/8/22
  2. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Спасибо за перевод!!! :)
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? дата завершения 31 июля
     
  4. KulikovEugene

    KulikovEugene Заказчик

    Регистрация:
    24/12/17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Я добавлюсь и оплачу!! Добавьте, пожалуйста!! Я вот не понимаю, частое явление такое, что на первые главы люди записываются, а на последних всегда проблема. Или люди уже не могут пройти курс, или понимают, что это не их((
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток

    некоторым людям лень сразу записаться на всё, это постоянно так
     
  6. Opulus%

    Opulus% Штрафник

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сегодня полность закончил данный курс. Какие плюсы мы имеет по его завершению. Пропала боязнь написания кода в С++. Стали понятны многие моменты построения связки и вызова логики между акторами. Из минусов. Имеем баг в системе locomotion. Автор просто игнорит его и идет дальше. После смерти Enemy имеем капсулу коллизии с боксами. Автор упирается в них и просто игнорит данный баг. Под конец курса сложилось впечатление что автор устал.... Он выделил огромную главу цвету предмета. Но галопом пролетели древо поведения. И наплодили десяток противников с одной единственной логикой. Под конец выяснилось что автор предложит купить другой его курс где он обьясняет как создать Меню и паузу в C++. А сдесь и так сойдет :) А поднятие аптечки мы благополочно запилили на блупринте... Потому что автору лень. Какие впечатления сложилось в общем. Курс норм не смотря на все минусы. Можно расмотреть как отправную точку в мир С++.
     
    Iurii и Antonio нравится это.
  7. Evansiberiy

    Evansiberiy Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
     
  8. Evansiberiy

    Evansiberiy Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Opulus% Привет друг можно с тобой пообщаться насчет курса пожалуйста как с тобой связаться ?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запрещено публиковать контакты. Прочтите правила

    всё общение в темах
     
    Evansiberiy нравится это.
  10. Evansiberiy

    Evansiberiy Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пардонте админ!