Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по UE", создана пользователем Antonio, 4/12/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
26 из 65
Переводчик:
Larsen
40%
Расчетный взнос:
406.15 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.324
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Программирование на С++ для Unreal Engine: Полнейший Курс Разработчика Игр. Часть 2
    "Udemy" на русском
    [эксклюзив]


    [​IMG]
    Автор: Stephen Ulibarri

    Год: 2019

    Продолжительность: 33 часа 38 минут

    Продолжительность данной части: 7 часов 47 минут (глава 7)

    Язык: Английский

    Из этой серии видео вы узнаете программирование на С++, для Unreal Engine, с самых основ и до упаковывания готовой видеоигры. Вы узнаете следующие вещи и даже больше:

    • Создание объекта, актора, пешки и персонажа; различия между этими классами
    • Написание кода для законченного класса персонажа, имеющего анимации и ввод от игрока
    • Поиск почти бесконечного количества бесплатных ассетов и способов их скачивания и использования в вашей игре.
    • Движение и поведение Врагов
    • Бой холодным оружием
    • Поднятие и экипировка предметов
    • Урон, очки здоровья и смерть
    • Элементы HUD, включая полосы здоровья и выносливости, а так же, иконки
    • Как создавать менюшки, включая меню паузы
    • Сохранение и загрузка игровых данных, даже после выключения компьютера или выхода из игры
    • Переключение уровней в игре
    • Использование интерполяции для парящих платформ
    • Таймеры для задержек в игровой логике
    • Объемы переключателей (триггеров), нажимные переключатели и двери
    • Бомбы, взрывчатка и угрозы
    • Вывод в логи и отрисовка сфер, для целей отладки
    • Использование концепций С++ для применения в разработке игр
    • Намного, намного больше

    Это курс по С++ и в нем требуются базовые знания по С++ (или подобному языку). Если у вас нет этих знаний, перейдите к моему первому курсу, которые научит вас всему, что вам нужно для данного курса.

    Чему вы научитесь:
    - Как программировать в Unreal Engine, при помощи С++
    - Как создавать законченную игру на UE4, с начала - до конца
    - Те, кто не знаком с Unreal Engine – узнают его
    - Игровые механики боя, приключенческой игры, платформы, сохранение и загрузка игр
    - Создание Меню
    - Те, кто уже занимается разработкой игр, улучшат свои навыки
    - Те, кто работают с другими прогаммами, научатся комбинировать

    Требования:

    - Базовое понимание С++ или подобного языка программирования (C#, Python, Java, и т.д.)
    - Не требуется опыт в Unreal Engine
    - Выделите память на диске, для Unreal Engine, Visual Studio или XCode, и игровых ассетов (мешей, анимаций и так далее).



    Для кого этот курс:

    • Вдохновленных разработкой игр
    • Тех, кто хочте войти в игровую индустрию, как программист
    • Разработчиков инди игр, которые хотят создавать свои игры
    • Для всех, кто хочет иметь готовую игру для своего портфолио!


    Чему вы научитесь
    • How to program in Unreal Engine with C++.
    • How to create a complete UE4 game from start to finish.
    • Those with no experience in Unreal Engine will master Unreal.
    • Combat, adventure game mechanics, platforms, game saving/loading and menu design.
    • Those already experienced in game development will further expand their skills.
    • Those who already develop in another
    Требования
    • Basic understanding of C++ or a similar language (C#, Python, Java, etc.)
    • No experience in Unreal Engine needed.
    • Memory space on computer for Unreal Engine, Visual Studio or XCode, and game assets (meshes, animations, etc.)
    Описание
    In this series, you will learn Unreal Engine C++ programming from the basics all the way up to packaging a complete video game. You will learn all of the following and more:
    • Object, Actor, Pawn and Character creation, and the differences between these classes
    • Coding a complete character class, complete with animations and user input
    • Finding a nearly endless selection of free assets and how to download and use them for your game
    • Enemy movement and behavior
    • Combat with melee weapons
    • Picking up and equipping items
    • Damage, Hit Points and Death
    • HUD elements including Health and Stamina Bars as well as Icons
    • How to create menus, including a Pause menu
    • Saving and Loading game data even after turning off the computer or exiting the game
    • Switching levels in game
    • Floating platforms using interpolation
    • Timers for delays in game logic
    • Trigger volumes, pressure switches, and doors
    • Bombs, explosives and hazards
    • Logging and drawing spheres for debug purposes
    • Using C++ concepts applied to game development
    • Much much more!
    This is a C++ course and some basic knowledge of the C++ (or a similar language) is needed. If you don't have the basics of C++ down, my first course teaches everything you need to know for this course.

    Для кого этот курс:
    • Aspiring game developers.
    • Those wanting to enter the games industry as a game programmer.
    • Indie game developers who want to create their own games.
    • Anyone who wants a COMPLETE game in their portfolio!

    Другие части курса:
    Уровень 1
    - [Udemy] Learn C++ for Game Development in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Уровень 2
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 4 [ENG-RUS]


    Уровень 3
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование: 4/12/19