Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 6 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Antonio, 25/2/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
23 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Учимся программировать на С#, разрабатывая 2D игры в Unity 2021.1. Полное руководство. Часть 6
    Udemy
    на русском
    [​IMG]

    Автор:
    Ben Tristem, Rick Davidson

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity

    Ноябрь 2018 - Мы полностью обновили первые 6 проектов до Unity 2018! Остальные проекты ежедневно заменяются новыми видео.

    Этот курс начался с безумного успеха на Kickstarter и стал самым популярным курсом по разработке игр для Unity на Udemy. Курс содержит полные английские субтитры.

    Узнайте, как создавать видеоигры, используя Unity, ведущий в мире бесплатный инструмент для разработки игр. Мы начинаем с простого, поэтому вам не нужно никакого опыта Unity или программирования! С нашими онлайн-уроками вы будете поражены тем, чего вы можете достичь с первого момента начала курса.

    Воспользуйтесь нашей поддержкой мирового класса как со стороны других студентов, так и команды GameDev.tv, которые регулярно участвуют в форумах и разделе вопросов и ответов. Продолжайте создавать несколько игр, в том числе:
    • Laser Defender: космический шутер сверху вниз с врагами, чтобы стрелять и уворачиваться;
    • Glitch Garden: игра Tower Defense с различными типами башен и типами врагов, а также системой основных ресурсов;
    • TileVania: быстро развивающийся классический платформер с боковой прокруткой, использующий инструмент Tilemap от Unity;
    • Block Breaker: базовая игра в стиле «Breakout», которая представляет встроенный физический движок Unity.
    Предпочитаете начать с 3D-игр? Ознакомьтесь с нашим соседним курсом Complete C # Unity Developer 3D. Уже есть знания Unity и хотите что-то более сложное? Проверьте наш эпический курс по созданию рпг: RPG Core Combat Creator. Больше заинтересованы в создании 3D-моделей с нуля? Начните с нашего полного курса Blender Creator. Наш логотип с зелеными листьями является символом приверженности делу и качества.

    У вас будет доступ к форуму курса, где вы сможете обсуждать темы на уровне курса или вплоть до отдельного видео. Наш процветающий дискуссионный форум поможет вам узнать и поделиться идеями с другими студентами.

    Unity 2018 Remaster: Этот любимый и хорошо отлаженный курс подается сначала в Unity 4, а затем в следующих разделах - Unity 5. Этот контент по-прежнему невероятно ценный и актуальный. В рамках нашей постоянной приверженности нашим студентам, мы переделываем весь курс в Unity 2018, чтобы показать вам новые инструменты, которые Unity может предложить.

    Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучения Unity и C#. Вы будете не просто изучать концепции сухого программирования, но и применять их немедленно к настоящим инди-играм по ходу разработки. Будут включены все файлы проекта, а также дополнительные ссылки и ресурсы - вы никогда не застрянете на месте.

    Для каждой созданной вами игры вы будете следовать следующему процессу:
    • Будет дана задача сделать игру самостоятельно
    • Будет показано пошагово, как это сделать
    • Буден дана задача применить полученные знания и навыки
    Вы получите полный пожизненный доступ за разовую плату. Создатели являются квалифицированными и опытными программистами и заядлыми геймерами, поэтому способны четко объяснять сложные концепции, а также развлекать по пути.

    Вы изучите C# и, в свою очередь, создадите прочную основу для объектно-ориентированного программирования. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете жаждать узнать больше.

    Что этот курс не охватывает:


    В то время как этот курс уже огромен, мы не можем охватить все за это время. Вот некоторые вещи, которые мы не будем освещать ...
    • Оптимизация производительности.
    • Редактор плагинов или модификаций.
    • Модификация физического движка*
    *Для этого доступен отдельный курс.

    Любой, кто хочет научиться создавать игры: Unity - это фантастическая платформа, которая позволяет вам создавать игры высочайшего качества. Кроме того, эти игры могут быть созданы для Windows, MacOS, iOS, Android и Web из одного источника!

    Если вы новичок, мы научим вас всему коду и принципам разработки игр, которые вам понадобятся. Если вы художник, мы научим вас воплощать свои ассеты в жизнь. Если вы программист, мы научим вас принципам игрового дизайна.

    Примечание. Доступ к этому курсу предоставляется с помощью дополнительного бесплатного сайта сообщества, где вы можете обмениваться играми и художественными материалами, а также общаться с другими студентами.

    Погрузитесь и изучите Unity сейчас, вы не будете разочарованы!

    Что я получу от этого курса?
    • Изучу C#, мощный современный язык.
    • Разовью положительное отношение к решению проблем.
    • Получу превосходные основополагающие знания по созданию игр.
    • Изучу на практике работу объектно-ориентированного программирования.
    • Смогу переносить эти знания на .NET, на другие языки и на многое другое.

    Какова целевая аудитория?
    • Те кто умеет и уверенно пользуется компьютером
    • Художники которые хотят воплотить в жизнь свои умения с игровым движком.
    • Разработчики которые хотят обновить свои навыки в написании кода.
    • Абсолютные новички, желающие усердно работать.
    • Состоявшиеся программисты желающие расширить свои навыки в разработке игр.

    Учимся программировать на С#, разрабатывая 2D игры в Unity. Полное руководство Том 1
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS]

    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 6 [ENG-RUS]

    Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры в Unity. Полное руководство Том 2
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование: 14/11/21