Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] The Unity C# Survival Guide Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Antonio, 18/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
396 руб
Дата сборов: 09.02.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Руководство по выживанию в работе с C# для Unity. Часть 2
    Udemy
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 594 руб

    [​IMG]
    Автор: Jonathan Weinberger

    Студия: Udemy, Unity Technologies

    Год: 2019

    Продолжительность: 12 часов 20 минут

    Продолжительность данной части: 5 часов 17 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity


    Этот курс одобрен и сделан в сотрудничестве с Unity Technologies.

    Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов. Для начинающих рекомендуется последовательное завершение уроков, так как оно научит вас основам программирования с использованием интерактивных задач и методов решения проблем. По окончанию вы превратитесь из начинающего разработчика на C# в продвинутого, готового к работе разработчика.

    Для продвинутых или профессиональных программистов этот курс предназначен в качестве справочного пособия, которое поможет вам выжить на рабочем месте. Интересуетесь отдельно делегатами или ивентами? Ознакомьтесь с отдельным разделом этого курса, который посвящен исключительно им и научит вас внедрять их в свои проекты.

    Для опытных программистов последовательное прохождение курса не обязательно. Данный курс является гибким, позволяя разработчикам использовать его для своих конкретных потребностей. Новый контент часто добавляется, так что вы можете быть уверены, что ваше руководство по выживанию всегда актуально.

    Это единственный курс программирования на C # в Unity, утвержденный и составленный в сотрудничестве с Unity Technologies.

    Этот курс проведет вас через более 50 интерактивных заданий, разработанных, чтобы помочь вам освоиться в продвинутых концепциях C#. Первый раздел, созданный для начинающих разработчиков C#, охватывает переменные, операторы if, циклы и массивы.

    Второй раздел посвящен промежуточным понятиям, таким как свойства, неймспейсы, нумераторы и справочники (или словари).

    Третий раздел посвящен сложным понятиям, таким как абстрактные классы, делегаты и ивенты, лямбда-выражения и linq. Этот раздел заканчивается проблемами во время собеседований, составленными профессионалами отрасли, которые работают в Cartoon Network, American Gaming Systems, Facebook, Oculus и других!

    В дополнение к разделам, организованным по сложности, есть также раздел «Быстрые советы по Unity», посвященный тому, как делать что-либо в Unity, например, создавать контроллеры персонажей, эффекты взрыва и как стрелять из оружия. Раздел быстрых советов также включает обзор редактора Unity, чтобы помочь новичкам привыкнуть к Unity и/или помочь опытным разработчикам узнать о новых функциях Unity, когда Unity обновляет редактор.

    Если в Руководстве по выживанию есть что-то, что не охвачено, отправьте нам сообщение, и мы добавим его в курс!

    В этом курсе вы:

    • Овладеете C# для Unity,
    • Изучите основы C# (переменные, if условия, методы, и т.д.),
    • Изучите промежуточные концепции С# (списки, справочники, абстрактные классы и т.д.),
    • Изучите продвинутые концепции C# (делегаты, ивенты, лямбда-выражения, шаблоны программирования и т.д),
    • Готовиться к интервью в качестве программиста,
    • Узнаете ряд быстрых советов по работе с Unity,
    • Научитесь программировать с нуля

    Содержание по категориям:
    • Введение
    • Быстрые советы по Unity
    • Переменные
    • If логика
    • Switch выражения
    • Циклы
    • Массивы
    • Функции против методов
    • Классы
    • Статичные типы
    • Параметры
    • Неймспейсы
    • Списки
    • Нумераторы
    • Справочники
    • Абстрактные классы и интерфейсы
    • Делегаты и ивенты
    Другие части:
    [Udemy] The Unity C# Survival Guide Part 1 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Ksyfer и Voz86 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод squal (нажмите на ник и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 05.11.20
    [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.20
    Декабрь
    [Udemy] Advanced AI For Games with Goal-Oriented Action Planning Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.20
    Январь
    [Udemy] The Unity C# Survival Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.01.21


    Февраль
    [Udemy] The Unity C# Survival Guide Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.02.21
     
    абайабай нравится это.
  3. абайабай

    абайабай Заказчик

    Регистрация:
    21/2/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здраствуйте , с какого места начинается 2 часть
    [Udemy] The Unity C# Survival Guide Part 2 [ENG-RUS]
    и цена на данный момент 594 ?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    с главы Static Types и до конца курса
    да