Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Jinny_Nou, 15/9/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
70 из 70
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 22.08.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    255
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы Substance Часть 4: Работа с цветами
    "Gumroad" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]
    Автор: Daniel Thiger

    Студия: Gumroad

    Год: 2018

    Продолжительность: 01 час 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer

    Описание:
    В этом уроке сфокусируемся на том, как смешивать и наслаивать цвета, чтобы придать жизненности нашим проектам. Мы построим несколько иллюстративных примеров, попутно, практикуя различные техники. Будут рассмотрены как натуральные (органические) поверхности, так и строгие (технические). В конце обучения вы получите хорошее представление о том, как от начала до конца разрабатывать полноценные/завершенные материалы в программе Substance Designer.

    Пособия из моей серии “Основы Substance” – это содержательные видео, которые демонстрируют, как с самых основ, обучиться работать в программе Substance Designer. Здесь показаны ключевые уроки, которые я постиг в процессе своей деятельности и исследования SD (Substance Designer). По сути, данный курс – это собрание учебных ресурсов, которые я хотел бы иметь в распоряжении, когда только начинал заниматься своей деятельностью.
    Каждая часть курса содержит несколько примеров, в которых я показываю разработку, начиная с “чистого листа” и, попутно, рассказывая про каждый сделанный шаг. Основное внимание уделяется не столько созданию полностью завершенных/выверенных материалов, сколько изучению того, как применяются ноды и решаются проблемы/задачи. Представленные уроки, в частности, помогут начинающим получить хорошее представление о программе Substance Designer.

    In this tutorial, we will focus on how to blend and layer on colors to bring our projects to life. We'll build several examples, and practice a variety techniques. Both hard and natural surfaces will be covered. At the end of this tutorial, you will have an understanding of how to create completed materials in SD from start to finish.

    Tutorials in my Fundamentals series are resource videos that demonstrate how to learn SD from the ground up. They show the core lessons that I have learned in my own journey. Essentially, they are a compilation of the resources I wish I had access to when I first started out. Each tutorial contains multiple examples, where I’ll be building from scratch, and narrating each step along the way. The focus is not on building complete materials, but on learning how to use nodes, and how to approach problems. These lessons will help to form a good foundation for anyone starting out.

    Другие части:
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 1: Pattern Creation and Natural Scattering [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 2: Essential Nodes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 3: Voronoi Cells and Shapes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/9/19
    VladBerezovskiy нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода и курс переводится :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Гоха+:

    Август
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19

    Октябрь
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19

    Ноябрь
    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  4. VladBerezovskiy

    VladBerezovskiy Заказчик

    Регистрация:
    12/6/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    im-sa и Chelman нравится это.
  5. v1005

    v1005 Заказчик

    Регистрация:
    10/5/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Язык №2:
    en
    Добавьте в список пожалуйста
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток