Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS]

Тема в разделе "Окружение", создана пользователем zerst0ren, 2/5/18.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
220 руб
Дата сборов: 28.08.19
  1. zerst0ren

    zerst0ren Магистр клуба

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Octane для концепт арта: Начальный уровень
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 330 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Julien Gauthier

    Студия: Gumroad

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Octane 3.06

    In these videos, I will introduce you to the basics of Octane render and how I use it for my concept arts.

    Octane is a powerful and easy to use software that can improve your workflow. It can be used to create a simple scene for paint over or a photo-realistic render. It gives you a very fast feedback as it uses the GPU's power. It can also handles thousands of objects and displacements, allowing you to experiment and generate ideas very easily.

    List of the topics :
    - Introduction to the interface and nodal based software
    - Camera, Environment lighting, Kernels, Post-Processing, Passes etc.
    - Geometry manipulation and arrays
    - Simple Procedural texture
    - Assets texturing (Tree, Rocks, Ground..)
    - Database creation
    - Layout and Rendering for paintover
    - Tips, optimization and bug fixing

    All the files that I'm using in the videos are included:
    - Video process with commentary
    - Original .psd file to show how I work from the render to the final image
    - Octane scenes
    - Models, Textures, etc.

    I'm using Octane 3.06 and above so some functions may be missing if you are using an older version.
    This is based on the standalone version, it can be used along any other 3D software. The principles can also apply to the plugins.

    I hope you'll like it! :)

    Описание:
    В этих видеоуроках я познакомлю вас с основами движка визуализации Octane и покажу, как я применяю его в моих концепт-арт проектах.
    Octane – это мощный и легкий/удобный в использовании программный продукт, который может повысить качество вашей работы. Пригоден он, как для создания простого предварительного наброска сцены, так и для фотореалистичной визуализации (рендера). Данный движок предоставит вам весьма высокую скорость ответной реакции (быстрый отклик), ибо им используется мощь графических процессоров. Также, он способен обрабатывать тысячи объектов и дисплейсмент-карт, открывая для вас свободу эксперимента и облегчая генерацию идей.

    Содержание:
    - Введение в интерфейс и нодовую систему программы
    - Камера, Освещение от окружающей обстановки, Кернелы, Постобработка, Рендер-пасы, и т.д.
    - Манипуляции с геометрией и массивы
    - Простая процедурная текстура
    - Текстурирование ассетов (Дерево, Скалы, Земля…)
    - Создание базы данных
    - Раскладка и визуализация основы для дальнейшей прорисовки
    - Хитрости/Приемы, оптимизация и исправление ошибок/недочетов

    Все файлы, которые я использовал в обучающем курсе, прилагаются, среди них:
    - Сами видеоролики, где все показывается и комментируется
    - Оригинальные .psd файлы, чтобы показать весь процесс работы от рендера до финального изображения.
    - Сцены из Octane
    - Модели, Текстуры и т.д.

    Я работал на Octane версии 3.06 и выше, так что, если у вас более старая версия, то кой-каких функций вы у себя не найдете.
    Видеопособие основано на отдельной (standalone) версии, но все описанное может применяться в связке с другими 3д приложениями (для версий прикрепленных к другим 3д приложениям). Показанные принципы также применимы и к плагинам.

    Надеюсь вам понравится :)

    Другие части:
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS]
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 7/9/19
  2. zerst0ren

    zerst0ren Магистр клуба

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    По поводу продолжительности курса, я её не знаю, т.к. курса у меня нет.
    Разместил его в этой категории, т.к. судя по интро автора, тут больше внимания уделяется именно окружению в рамках концепт-арта. Извините, если ошибся веткой форума.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    zerst0ren нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Гоха+:

    Август
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19

    Октябрь
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19

    Ноябрь
    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  6. DenKozin

    DenKozin Штрафник

    Регистрация:
    4/2/18
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Лосиный материал - это что-то новенькое))
     
  7. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Глоссивный?
     
  8. DenKozin

    DenKozin Штрафник

    Регистрация:
    4/2/18
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ага)