Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Выдача материала [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 3: Voronoi Cells and Shapes [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Jinny_Nou, 12/9/18.

Метки:
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
4000.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 13.08.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    194
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы Substance Часть 3: Ячейки Вороного и формообразующие ноды
    "Gumroad" на русском

    [​IMG]
    Автор: Daniel Thiger

    Год: 2018

    Продолжительность: 01 час

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer

    Описание:
    В этом третьем уроке из серии “Основы Substance” подробно рассмотрим, как генерируются различные паттерны на основе ячеек Вороного. Мы узнаем, как можно приспособить данные паттерны для работы в комбинации с некоторыми основополагающими нодами, в частности с мощнейшим инструментом заполняющей заливки (Flood Fill).
    Понимание того, как создаются эти самые паттерны Вороного весьма пригодится при построении органических материалов. В комбинации же с Flood Fill (заполняющая заливка) органические структуры формируются очень эффективно – и вы увидите, как это делается. Кроме прочего, вы научитесь разрабатывать утилитарные/вспомогательные ноды, для ускорения рабочего процесса.
    По окончании урока, вы сможете самостоятельно выстраивать натурально выглядящие органические материалы типа горных пород или каменистых формаций.

    Пособия из моей серии “Основы Substance” – это содержательные видео, которые демонстрируют как, с самых основ, обучиться работать в программе Substance Designer. Здесь показаны ключевые уроки, которые я постиг в процессе своей деятельности и исследования SD (Substance Designer). По сути, данный курс – это собрание учебных ресурсов, которые я хотел бы иметь в распоряжении, когда только начинал заниматься своей деятельностью.

    Каждая часть курса содержит несколько примеров, в которых я показываю разработку, начиная с “чистого листа” и, попутно, рассказывая про каждый сделанный шаг. Основное внимание уделяется не столько созданию полностью завершенных/выверенных материалов, сколько изучению того, как применяются ноды и решаются проблемы/задачи. Представленные уроки, в частности, помогут начинающим получить хорошее представление о программе Substance Designer.

    In this third Fundamentals tutorial, we will look in-depth into how to generate a variety of Voronoi cell patterns. We'll learn how to utilize these patterns with several essential nodes, including the powerful Flood Fill node. Understanding how to create these patterns is extremely useful when building organic materials. Combined with the Flood Fill node, you will learn how to build natural shapes efficiently. We'll also learn how to create utility nodes to speed up your workflow. By the end of this tutorial, you will be able to build natural looking rock formations.

    Tutorials in my Fundamentals series are resource videos that demonstrate how to learn SD from the ground up. They show the core lessons that I have learned in my own journey. Essentially, they are a compilation of the resources I wish I had access to when I first started out. Each tutorial contains multiple examples, where I’ll be building from scratch, and narrating each step along the way. The focus is not on building complete materials, but on learning how to use nodes, and how to approach problems. These lessons will help to form a good foundation for anyone starting out.

    Другие части:
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 1: Pattern Creation and Natural Scattering [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 2: Essential Nodes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 3: Voronoi Cells and Shapes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/8/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода и курс переводится :)