Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Переводится [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Jinny_Nou, 12/12/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
5000.00 руб
Участников:
71 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 06.09.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    194
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы Substance Часть 5: Параметры и генераторы
    Gumroad на русском

    [​IMG]
    Автор: Daniel Thiger

    Студия: Gumroad

    Продолжительность: 01 час 30 минут


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer



    Описание:
    Уроки из серии “Основы Substance” показывают суть моих подходов и методов работы в программе Substance Designer. Каждое пособие содержит несколько примеров, в которых я показываю разработку с “чистого листа”, попутно, рассказывая про каждый сделанный шаг.

    В этом уроке мы с вами научимся задействовать истинную мощь программы Substance Designer, окунувшись в “мир” параметров и генераторов. Будет построен, от начала до конца, полноценный проект, изучены различные типы параметров и способы их настройки. Наша цель - многофункциональный процедурный генератор дорожных знаков с множеством опций и возможностей.
    Данный урок – это пошаговое руководство с подробными инструкциями и комментариями, предназначенное как для новичков, так и для продвинутых пользователей.

    Tutorials in my Fundamentals series teaches the core of my Substance Designer workflow. Each tutorial contains multiple examples, where I’ll be building from scratch, and narrating each step along the way.

    In this tutorial we learn how to use the true power of Substance Designer by diving into the world of parameters and generators. We will be building a full project from start to finish, going through the different parameter types and ways of setting them up. The topic is a versatile procedural traffic sign generator with lots of options and features. This is a fully narrated step by step tutorial aimed for beginners to intermediate users.

    Другие части:
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 1: Pattern Creation and Natural Scattering [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 2: Essential Nodes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 3: Voronoi Cells and Shapes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS]


    [Gumroad] Creating Portfolio Renders in Marmoset [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 8/8/19
  2. Polyvanych

    Polyvanych Член клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Сегодня увидел кое-где (скажем так, на некоем ближневосточном базаре) кое-что, вчера ещё не было. Короче, определённо есть смысл записываться на этот перевод.
     
  3. v1005

    v1005 Заказчик

    Регистрация:
    10/5/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Язык №2:
    en
    @Jinny_Nou про курс надеюсь не забыли, народу уже достаточно
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.144
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а причём тут человек который тему оформил? Вообще не причём. Тот кто оформил тему нечего не решает, так как тему любой может оформить. Но организовывает и переводит не он. Потратьте время и перечитайте правила и посмотрите кто и что делает

    Зайдите на страницу переводчика и посмотрите что он сейчас переводит и какой график (внизу первого сообщения красная надпись и ник переводчика, нажмите на ник) вот после всего этого, будет переводится данный курс
     
  5. v1005

    v1005 Заказчик

    Регистрация:
    10/5/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Язык №2:
    en
    ну ОК, я тут недавно, еще зеленый, но платежеспособный
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.144
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Macumoto и Multiplicator73 нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.144
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Гоха+:

    Август
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19

    Октябрь
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19

    Ноябрь
    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.