Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS]

Тема в разделе "Окружение", создана пользователем zerst0ren, 4/5/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
36 из 36
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
183.34 руб
Дата сборов: 14.12.19
  1. zerst0ren

    zerst0ren Магистр клуба

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Octane для концепт арта: продвинутый уровень
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 276 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Julien Gauthier

    Студия: Gumroad

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 41 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Octane 3.06 (или более старшая версия)

    This tutorials for Octane will introduce you more advanced techniques that you can use in your Concept Art workflow.
    List of the topics :
    - Displacement
    - Complex materials
    - Subsurface
    - Spotlight
    - HDRI Studio
    - Fog, Smoke, Atmosphere
    - OSL texture
    - Toon shading
    - Scripts (Camera Mapping)
    - Scattering

    All the files that I'm using in the videos are included:
    - Video process with commentary
    - Original .psd file to show how I work from the render to the final image
    - Working files
    - Resource Pack (models, displacement maps, textures, brushes, etc...)

    Links are provided for you to download other free content I don't own the rights.

    A basic knowledge of the software is required!

    I'm using Octane 3.06 and above so some functions may be missing if you are using an older version.
    This is based on the standalone version, it can be used along any other 3D software. The principles can also apply to the plugins.

    I hope you'll like it! :)

    Описание:
    Данные уроки по Octane познакомят вас с более продвинутыми техниками, которые вы сможете задействовать в своих концепт арт - разработках

    Содержание:
    - Карта смещений (Displacement)
    - Комплексные материалы
    - Подповерхностные свойства (Subsurface)
    - Прожекторный источник света (Spotlight)
    - HDRI Студия (HDRI Studio)
    - Туман, дым, атмосфера
    - OSL текстура
    - Мультяшный шейдинг (Toon shading)
    - Скрипты (Управление камерой)
    - Распределение/разброс

    Все файлы, которые я использовал в обучающем курсе, прилагаются, среди них:
    - Сами видеоролики, где все показывается и комментируется
    - Оригинальные .psd файлы, чтобы показать весь процесс работы от рендера до финального изображения.
    - Рабочие файлы
    - Пак ресурсов (модели, карты полигональных смещений, текстуры, кисти, и.т.д.)
    Для свободно-распространяемого контента на который у меня нет правообладания, предоставлены ссылки для скачивания

    Требуется базовое знание обсуждаемых программных продуктов!

    Я работал на Octane версии 3.06 и выше, так что, если у вас более старая версия, то кой-каких функций вы у себя не найдете.

    Видеопособие основано на отдельной (standalone) версии, но все описанное может применяться в связке с другими 3д приложениями (для версий прикрепленных к другим 3д приложениям). Показанные принципы также применимы и к плагинам.

    Надеюсь вам понравится :)

    Другие части:
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS]
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS]


    Работы автора, созданные при помощи материала курса:

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/12/19
    skor503 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.929
    Симпатии:
    5.795
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.929
    Симпатии:
    5.795
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Гоха+:

    Август
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19

    Октябрь
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19

    Ноябрь
    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.