Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем beat05, 31/8/15.

Этап:
Завершена
Цена:
7500.00 руб
Участников:
51 из 51
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
161.77 руб
Дата сборов: 04.02.16
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Физически корректная визуализация в Substance Painter
    Digital Tutors
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 243 руб

    [​IMG]

    Автор: Gaetan Lassagne

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 часа 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:3ds Max 2015, Substance Painter 1.4, Marmoset Toolbag 2

    В этом уроке по Substance Painter мы узнаем, как текстурировать 3D-модель с нуля, используя рабочий процесс для физически корректного рендеринга (PBR). Не смотря на то, что рабочий процесс в этом учебнике нацелен на игровые активы, большинство методов могут быть применимы к созданию активов для любых CG направлений.
    Мы рассмотрим шаги, необходимые для создания с нуля PBR текстур. Мы начнем с подготовки наших мешей в 3ds Max. Затем мы используем Painter для текстурирования нашей модели, используя различные инструменты и методы, чтобы создавать наши текстуры использую не разрушающую манеру создания.
    К концу обучения, вы сможете освоить различные методы, чтобы эффективно работать легко и эффективно, создавая PBR текстуры для 3D-модели.
    Содержание:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Подготовка нашей меши в 3ds Max
    3. Установки проекта в Substance Painter
    4. Создание базовых материалов
    5. Создание дополнительных масок
    6. Создание канала эмиссив
    7. Детализация окрашенных и металлических материалов
    8. Заканчиваем детализацию в материалах
    9. Добавление деталей на колёса и резину
    10. Детализация выхлопной трубы
    11. Использование костомных инструментов(tool) для создания деталей на сиденьи
    12. Добавление деталей на приборную панель
    13. Использование инструмента stencil brush для создания лейблов
    14. Добавление канала прозрачности
    15. Добавление общей грязи и создания своего инструмента частиц
    16. Создания пресета для экспорта Marmoset Toolbag 2
    17. Настройка сцены Marmoset Toolbag 2
    О авторе: Гаэтан Лассанье работает старшим техническим художником в Allegorithmic во Франции. Он также является преподавателем бакалавриата в направлении технический художник. Его стаж работы в даной области превышает 8 лет. Часть его работы состоит в разработке и дизайне таких продуктов, как Substance Designer, Substance Painter и Substance Database. В течение последних нескольких лет работы на Allegorithmic, он так же имел возможность работать с другими крупными компаниями, включая Autodesk, а так же различными студиями студиями класса ААА.
    Некоторые из его работ: Scripts/Shaders/R&D | Personal Works | Professional Works


    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён

    Также вас могут заинтересовать другие мои переводы схожей тематики:
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Designer 4.6 [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Substance Designer Texture Creation [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] What's New in Substance Designer 5, Wha's New in Substance Painter 1.4 [Eng-Rus]
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 1: the Theory of Physically Based Rendering
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 2: Practical Guidelines for PBR Texturing
    - [Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance in UE4 [ENG-RUS]
    --------------------

    Если вы хотите узнать чуть больше о PBR(S)и программах от Allegorithmic, вас может помочь данная тема Про PBR и иже с ним
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.479
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. vaeringar

    vaeringar Штрафник

    Регистрация:
    20/4/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    До чего же жуткий акцент у автора курса, надо брать перевод)
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Немного нового:

    Поверхностно о интеграции Substance в Unreal Engine 4:


    ---------


    Бегло о Substance Painter на основе версии 1.6:


    ---------

    Появилась интеграция IREY:


    --------
    P.S
    Из источников близких к императорской особе стало известно о скором появлении хайполи текстуринга
     
    Yaros210 и linzodel нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.479
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переведён :)
     
    linzodel и dizavi нравится это.
  6. Ruszz

    Ruszz Заказчик

    Регистрация:
    7/12/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Язык №2:
    eng
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.479
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я наверное случайно, перепутал с Штрафником, вернул в участники
    Извиняюсь
     
  8. Ruszz

    Ruszz Заказчик

    Регистрация:
    7/12/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Язык №2:
    eng
    Спасибо!
     
  9. Maks621

    Maks621 Штрафник

    Регистрация:
    15/4/15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    :( пустите( проглядел запись...
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.479
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
    Maks621 нравится это.
  11. jamstyle

    jamstyle Заказчик

    Регистрация:
    28/7/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    можно записаться?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.479
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил ) с оплатой не тянуть
     
  13. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можно и меня тоже добавить?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.479
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил :)
     
  15. kulakraketa

    kulakraketa Штрафник

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У меня одного пропадает звук в конце некоторых уроков, или же есть еще счастливчики ? При том оригинальная дорога вполне себе функционирует, только вторая дорожка (перевод) ближе к концу урока напрочь отрубается. Возможно ли это из-за проигрывателя (VLC) ?
     
  16. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.920
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Не могли бы вы сказать конкретные уроки где отрубается и, если можно, время отруба
     
  17. kulakraketa

    kulakraketa Штрафник

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    10 урок - 6:33; 11 урок - 7:05. Звук пропадает вплоть до конца урока (
     
  18. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.920
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    2 раза проверил и 10 и 11 урок. Сначала у себя, потом еще скачал раздаваемый архив, на всякий случай.
    У меня все проигрывается до конца (пользуюсь Daum PotPlayer). Что-то с софтом у вас.
     
  19. kulakraketa

    kulakraketa Штрафник

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс просто замечательный! Голос автора стал уже родным, т.к. он освещает не один урок посвященный "сабстансам" и физически корректным шейдарам. Жду с нетерпением новых переводов!
    И да, небольшая ремарочка. В 13 уроке, тоже в конце с 7:08 пропадает звук. Но даже несмотря на эти шероховатости, в общем все на высоте и не портит впечатления! Еще раз спасибо.
     
  20. kulakraketa

    kulakraketa Штрафник

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну видимо у меня что-то с софтом. Ну ничего страшного, там и так все ясно. Спасибо.