Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Allegorithmic] What's New in Substance Designer 5, Wha's New in Substance Painter 1.5 [Eng-Rus]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем HunterWolf, 17/8/15.

Этап:
Завершена
Цена:
11000.00 руб
Участников:
41 из 41
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
295.12 руб
  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Новые возможности в Substance Designer 5 и Substance Painter 1.5
    Allegorithmic на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 443 руб

    [​IMG]

    Производитель: Allegorithmic

    Автор: Wes McDermott

    Год: 2015

    Продолжительность: 3 часа 32 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] Substance Designer 5.1, [​IMG] Substance Painter 1.4

    Эти видеоуроки являются логическим продолжением урокам в продукцию продукцию Allegorithmic более раних версий, в данных видео будут показаны нововведения последних крупных обновлений Substance Designer и Substance Painter, всё такое информативное видео по новым возможностям и преимуществам последних версий программ все тот же Вес Мак Дермонт.

    Содержание:

    Substance Designer 5-5.1:
    1. Новые режимы смешивания
    2. Менеджер зависимостей
    3. Определение граней и расстояний
    4. Динамический градиент
    5. "Создетель" масок
    6. Улучшение и расширение бейкинга
    7. Новые инструменты
    8. Трипланар нод
    9. Использования бевел нод
    10. Вектор нод
    11. Пиксельный процессор Часть 1
    12. Пиксельный процессор Часть 2
    Substance Painter 1.1-1.5:
    1. Запекания текстур
    2. Смарт материалы
    3. Улучшения и расширения вьюпорта
    4. Substance Painter 1.4 - Новшества
    5. Substance Painter 1.5 - Обновление возможностей
    6. Новые инструменты в Substance Painter 1.1
    7. Новые инструменты в Substance Painter 1.2
    Проморолик новых возможностей(пример перевода):



    Сайт производителя:



    Курс зарезервирован за HunterWolf, курс переведён

    Также вас могут заинтересовать другие мои переводы схожей тематики:
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Designer 4.6 [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Substance Designer Texture Creation [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 1: the Theory of Physically Based Rendering
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 2: Practical Guidelines for PBR Texturing
    - [Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance in UE4 [ENG-RUS]
    --------------------

    Если вы хотите узнать чуть больше о PBR(S)и программах от Allegorithmic, вас может помочь данная тема Про PBR и иже с ним
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
    cot72 и Boltorez нравится это.
  2. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Внимание! Это не просто какие то обзорные уроки, это полноценные обозы инструменты новых версий, если вы смотрели туторы по более ранним версиям программы или записаны на большие туторы по ранним версиям, это уроки за 3.5 часа помогут вам быстро восполнить знания что бы спокойной работать в новых версиях. Ниже я ещё приведу несколько обзорных видео продуктов Allegorithmic и кране интересных новостей которые расширят возможности программы для совершено других групп пользователей.
     
    Последнее редактирование: 27/8/15
    cot72 и Boltorez нравится это.
  3. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Немного полезной и интересной информации по продуктам Allegorithmic:

    [​IMG]

    1.
    Недавно закончился конкурс проводимый на Polycount компанией Allegorithmic, в данной теме можно увидеть финальные работы участников, стоит и посмотреть весь раздел конкурса на предмет WIP участников, наглядные примеры чего можно добиться с помощью продукции Allegorithmic, на Facebook опубликованы победители(первые десяток картинок) кроме это там много интересных работ выполненных в Substance'ах
    2. Многие слышали о сайте gametextures.com на котором можно купить тысячи готовых наборов тексту(теперь в большинстве это PBR) сайт предоставляет возможность скачать конвертер для текстур в том числе для оптимизации под новейшие игровые движки, подробнее об этом ТУТ. Теперь работа в приложениях Substance стала ещё проще, при покупке за 19 $ вы получаете возможность скачать 75 материалов которые можете использовать в работе. Схожая с этой новость - это выход летом приложение(облачный сервис) для обмена материалами(тулсами шумами и т.д) Substance через данное приложение вы сможете покупать и продавать свои пресеты, порой проще купить рядовой материал среднего качества чем тратить на рутину время, подробнее о Substance SHARE

    Презентация(eng) использования Substance при создании кинематографического трейлера
    От студии Rumblebox:

     
    cot72, Boltorez и beat05 нравится это.
  4. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Общий обзор продуктов включенных в Substance LIVE
    По сути это другая альтернатива покупки программ, всё тоже входит и в пакет инди пакета в стим:
     
    cot72, Boltorez и beat05 нравится это.
  5. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Теперь о новостях которые могут понравится всем кто занимается визуализацией интерьеров и экстерьеров, а так же создает интерактивные презентационные ролики
    На ежегодной конференции SIGGRAPH 2015 было объявлено о сотрудничестве NVIDIA и Allegorithmic и уже в сентябре мы увидим встроенный второй полноценный рендерер позволяющий в интерактивном режиме пользоваться всеми возможностями визуализации PBR материалов. В сентября в версии Substance Designer 5.3 мы увидим ренедерер Iray
    Теперь все плюсы текстурирования следующего поколения доступны и архивизирам и визуалиаторам, ниже представлен ссылка на доклад на конфереции и презентация, а так же небольшая статья:

    Статья http://www.liaisonpr.com/clients/al...rithmic-integrates-nvidia-designworks-techno/
    Доклад http://on-demand.gputechconf.com/siggraph/2015/video/SIG510-Jerome-Derel.html
     
    cot72, 3Dshnik, Boltorez и ещё 1-му нравится это.
  6. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Немного интересного видео показывающего новые возможности Substance Designer 5-5.1:



     
    cot72, Boltorez и beat05 нравится это.
  7. Vitaliy R

    Vitaliy R Заказчик

    Регистрация:
    14/7/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не очень ясно - получается добавили iray рендер внутрь Substance, но значит ли это, что iray начнет понимать pbr материалы при работе уже в 3dsmax?
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    По сути, PBR это материал PBS(ШЕЙДЕР) , так что нет проблем создания шейдера под ирей, и да в сабстансе будет ирей с pbs (на счёт будет ли без него не могу сказать на сто проц.). На счёт можно ли вот так бах и всё стразу мат из сабстанса в максе точно так же тоже будет влиять сцена, и шейдер в самом максе, но сто процентов одинаково не могу сказать, ведь ни у кого не возникает вопроса почему во виреи мат для синемы и ля макса не выглядят одинаково даже если и так и там работаешь через вирей.В максе и сейчас можно рабатать с pbr http://knowledge.autodesk.com/suppo...7EEAC650-7D26-40AE-AC14-577F7A2EF2B3-htm.html
     
  9. Vitaliy R

    Vitaliy R Заказчик

    Регистрация:
    14/7/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну stingray как я понял (возможно ошибаюсь) это движок (или правильней шейдер?) для отображения pbr материалов во вьюпорте и для работы с новым одноименным игровым движком. Меня занимает вопрос возможности рендеринга сцены (архивиз), допустим, в 3dsmax с применением новой концепции шейдинга.
     
  10. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Так по сути шейдер и нужен для работы с материалами. Наверно ты не сильно понял, что новая интеграция это не в коей мере не замена такого титана как вирей, это возможность рендерить многие вещи сразу в сабстансе в режиме корректного шейдинга. На сколько качественно это будет в дальнейшем интегрировано только времня покажет, сам понимаешь я сейчас тебе гарантий надаю, а в итоге... Сейчас же инфы не так много и я не разработчик софта что бы говорить гарантировано о том чего пока не выпустили. Плюс архивиз архивизу рознь, тоже надо понимать, у вирея есть кране сложные материалы например которые конечно же никто не будет реализовывать в сабстансе, так же размер сцены, погода и прочие(жидкости симуляции).... Скажем проект для компа виртуальной комнаты, думаю запросто, проект фотреалистичного ландшафта с архитектурой под печать на автостараду - нет
     
    linzodel нравится это.
  11. Vitaliy R

    Vitaliy R Заказчик

    Регистрация:
    14/7/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В целом понятно ) В общем Substance (равно как и софт от quixel) в связке с PBR предназначены в первую очередь для геймдева и в каких то случаях быть может для киноиндустрии (гудини с мантрой), так?....
     
  12. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Вы не охватываете весь рынок производства контента, просто табуретка для мебельного магазина тоже виз, короткий ролик тоже виз для не широкоформатат, геймдев понятие очень растяжимое ведь одних промо роликов и реклам сколько делают отдельно(это ведь не запись игр а отдельные фильмы постановочные с другим качеством контента), презентация любой продукции тоже большая ниша, сейчас огромное кол-во продающих сайтов коттеджных посёлков, строящихся домов, продажа интерьера для квартир, дизайн интерьера на заказ уникальный (дорогой а не икея) везде тут подойдёт сабстанс с pbr. И сабстанс с pbr не заменяет вообще все не потому что это pbr, а потому что просто формат не тот , не позволяют разрешения, не позволяет качество делать интерактивный рендер, слишком мало пока готовых материлов и шейдеров под pbr.
     
  13. Vitaliy R

    Vitaliy R Заказчик

    Регистрация:
    14/7/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не очень представляю как в Substance делать виз интерьера. Iray появится скоро, хорошо. Сцену осветить помимо хдр наверное можно самосветящимися материалами. Но как быть с навигацией по сцене, это ведь не бочку раскрасить... Короче вижу, что нужно просто в Substance поработать и все глупые вопросы отпадут ))
     
  14. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    В сообщении выше я не делал акцента на то что бы делать не выходя из сабстанса, тут ведь главное иметь возможность создать очень быстро и просто фотореалистичный материал без всяких проблем, который можно потом визить уже в том же анриале или юнити. Без проблем создать десять видов метала с корректным видом, тряпки и прочего, вот в чём соль перца pbr и сабстанса, процедурно быстро создать материал такой как нужно и сразу что бы он выглядел корректно - реалистично. С учётом что скажем у тебя есть определённый набор уже готового и что за 2-3 бакса можно купить материал, выбрав один из 1000 то процесс создания реалистичной текстуры для визира уже в разы становится проще, а если утебя ещё и есть возможность сразу же в проге текстуринга и рендер сделать частичный (что зачастую достаточно) то уже весь процесс куда проще
     
  15. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Vitaliy R нравится это.
  16. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Кроме того что я перечислял, забыл упомянуть о интерактивности материалов, т.е ты сам создаешь свои интерективные параметры(размер кирпичей в кладке, толщина швов, размер и кол-во трещен, количество и размер складок, заклёпок , цвет, потертость, пыльность.....) для дальнейшей работы в дизанере и потом закидываешь весь мат в макс и просто двигая "ползунок" делаешь из нового стола антикварный
    http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2016/ENU/?guid=GUID-CE7ACC5E-49A8-4635-AE91-86A814CAFFE0
     
  17. Damsel

    Damsel Член клуба

    Регистрация:
    11/12/14
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Язык №1:
    русский
    Можно ли с этими материалами работать c vray? Или только со стандартными материалами?
    И ещё вопрос. После просмотра курса c вашим переводом по Substance Painter c Кристофом Дессе я стала фанатом Substance Painter, не ожидала найти программу, в которой можно легко делать текстуры, на которые раньше приходилось тратить большое количество времени и усилий. Теперь хочу изучить Substance Designer. Эти уроки по новым возможностям и их тоже будет интересно посмотреть. А до этого хочется изучить основы. Будет ли перевод по введению в Substance Designer от Allegorithmic на этом сайте?
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В тему вашего сообщения
    [Digital Tutors] Introduction to Substance Designer 4.6 [ENG-RUS] - вот скоро сборы будут (28 августа)
     
  19. Damsel

    Damsel Член клуба

    Регистрация:
    11/12/14
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Язык №1:
    русский
    Я раньше видела этот курс и ещё думала записываться или ждать перевод уроков от Allegorithmic, но раз сборы совсем скоро, то уже записалась. Тогда предыдущий вопрос по введению в Substance Designer от Allegorithmic уже не актуален. У меня возник другой вопрос к переводчику. Извините, если мой вопрос покажется вам наглым, ни в коем случае не хочу задавать некорректные вопросы. Это скорее даже просьба. У вас часто с переводами курсов идут бонусы. И несколько раз среди бонусов был перевод урока по работе c Bitmap2Material 3. Могли бы вы и к курсу Introduction to Substance Designer 4.6 приложить перевод этого урока как бонус? Ещё раз прошу прощение, если мой вопрос кажется наглым, готова к отрицательному ответу. )
     
  20. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Я же всё описал в этой и этой http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-introduction-to-substance-painter-eng-rus.291/ теме по этому вопросу
    Так же можете записаться в тему что я дал ссылку(попросить админов вам разрешить) и получить обзорный урок по B2M 3 он как раз там бонусом. В переводе по дизайнеру будет бонус другой