Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем HunterWolf, 22/3/15.

Этап:
Завершена
Цена:
10200.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
330 руб
  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Использование Substance в Unity
    Allegorithmic на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 495 руб

    [​IMG]
    Автор: Wes McDermott

    Студия: Allegorithmic

    Год: 2014

    Продолжительность: 2 часа 14 минут

    Программное обеспечение: [​IMG] Substance Painter, [​IMG] Substance Designer, [​IMG] Unity 3D

    Язык: Английский

    Этот курс посвящен текстурированию моделей в Substance Designer и Substance Painter, для использования этой модели на движке Unity.
    К курсу прилагаются файлы со сценами, имеется PBR версия и не-PBR (в видео поясняется где какие лежат)
    Итак, в этом курсе, мы, по ходу обучения создадим полноценный игровой ассет, используя Substance Designer и Substance Painter.
    Содержание:
    1. Использование Substance для Unity: Вступление
    В этом видео, помимо самого вступления, кратко представлены преимущества и сильные стороны Substance приложений, которые могут быть использованы как простыми пользователями, так и продвинутыми разработчиками игр
    2. Использование Substance для Unity: Используем Substance Painter
    В этом видео с помощью Substance Painter создадим базовый материал, который затем будем использовать в Substance Designer
    3. Использование Substance для Unity: Настройка материалов и запекание
    Импортируем наши карты и из Painter обозначаем материал и рассматриваем модуль выпечки
    4. Использование Substance для Unity: Создаем эффекты воздействия окружающей среды
    Рассматриваем процесс создания изношенностей и подобных эффектов
    5. Использование Substance для Unity: Заканчиваем с текстурами
    Наносим финальные штрихи: подтеки, светящиеся части, декали
    6. Использование Substance для Unity: Работаем в Юнити
    Настраиваем глобальные регуляторы (пользовательские параметры), публикуем Substance, изменяем свойства материала на движке, с помощью пользовательских параметров в коде

    О авторе: Профессиональный 3D художник с опытом работы 12 лет. Участник нескольких бета-тестов Autodesk, The Foundry и Unity Technologies. Автор книг " Real World modo: In the Trenches with modo" и "Creating 3D Game Art for the iPhone with Unity". Автор статей для журнала HDRI Magazine. Специализиция: разработка игр, 3D моделирование и текстурирование. Сейчас Комьюнити-менеджер и специалист поддержки Allegorithmic. Моей задачей является обучение пользователей и обеспечение поддержки по продуктам на нескольких площадках. Я также участвую в тестировании а также записываю обучающие видео для улучшения понимания продукта. Кроме этого работаю в Monster Squad Interactive фрилансером работающий над играми и приложениями, связанными с 3D технологиями.

    Сайт производителя:

    Пример перевода (проморолик курса):


    Курс зарезервировал HunterWolf, курс переведён

    Также вас могут заинтересовать другие переводы схожей тематики:
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Designer 4.6 [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Substance Designer Texture Creation [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] What's New in Substance Designer 5, Wha's New in Substance Painter 1.4 [Eng-Rus]
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 1: the Theory of Physically Based Rendering
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 2: Practical Guidelines for PBR Texturing
    - [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance in UE4 [ENG-RUS]
    --------------------

    Если вы хотите узнать чуть больше о PBR(S)и программах от Allegorithmic, вас может помочь данная тема Про PBR и иже с ним
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
  2. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Завершил перевод, записываемся - теперь дело только за вами
     
    beat05 нравится это.
  3. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Также вас могут заинтересовать другие мои переводы схожей тематики:

    [Digital Tutors] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Substance Designer[ENG-RUS]
    The Comprehensive PBR Guide. Volume 2: Practical Guidelines for PBR Texturing
    --------------------

    Если вы хотите узнать чуть больше о PBR(S)и программах от Allegorithmic, вас может помочь данная тема Про PBR и иже с ним
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Немного полезной и интересной информации по продуктам Allegorithmic:

    [​IMG]

    1.
    Недавно закончился конкурс проводимый на Polycount компанией Allegorithmic, в данной теме можно увидеть финальные работы участников, стоит и посмотреть весь раздел конкурса на предмет WIP участников, наглядные примеры чего можно добиться с помощью продукции Allegorithmic, на Facebook опубликованы победители(первые десяток картинок) кроме это там много интересных работ выполненных в Substance'ах
    2. Многие слышали о сайте gametextures.com на котором можно купить тысячи готовых наборов тексту(теперь в большинстве это PBR) сайт предоставляет возможность скачать конвертер для текстур в том числе для оптимизации под новейшие игровые движки, подробнее об этом ТУТ. Теперь работа в приложениях Substance стала ещё проще, при покупке за 19 $ вы получаете возможность скачать 75 материалов которые можете использовать в работе. Схожая с этой новость - это выход летом приложение(облачный сервис) для обмена материалами(тулсами шумами и т.д) Substance через данное приложение вы сможете покупать и продавать свои пресеты, порой проще купить рядовой материал среднего качества чем тратить на рутину время, подробнее о Substance SHARE
     
    linzodel нравится это.
  5. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    хотелось бы и Substance in Unreal Engine 4 в переводе, планируете переводить?
     
    linzodel нравится это.
  6. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Там больше 4 часов, понятно что на гномон народ набрал, но набрался судя по всему на гномон)), а не на сабстанс, хотя от Весса намного лучше курсы по сабсатнсу. Попробую послезавтра создать посмотрим что выйдет, если по остальным темам судить то больше 25 человек как то сложно набирается, а это явно маловато на 4.5 часа
     
    beat05 нравится это.
  7. Mennan

    Mennan Член клуба

    Регистрация:
    28/1/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну чтож, буду тридцатым :)
     
    dazedbutler нравится это.
  8. dazedbutler

    dazedbutler Магистр клуба

    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    ждем даты сборов? :)
     
  9. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    С начала августа начну сборы по нескольким курсам сабстанса в том числе и по этому, что бы перекрёстно рекламить и снижать там где народу маловато. К этому времени и бонусы подготовлю и несоклько промороликов интересных
     
    dazedbutler и beat05 нравится это.
  10. Mennan

    Mennan Член клуба

    Регистрация:
    28/1/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    И правильно, к этому времени как раз пройду другие уже приобретенные курсы, а то не знаю с чего начать :)
     
  11. dazedbutler

    dazedbutler Магистр клуба

    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    прекрасно,что наступила ясность и понятны сроки! спасибо!
     
  12. Gojira

    Gojira Заблокирован

    Регистрация:
    3/8/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    Klingonish
    HunterWolf, скажите плз на кого рассчитан этот курс, какой уровень знания продуктов Allegorithmic необходим?
    Скажем если имею только общее представление о параметрической логике и не знаком с интерфейсом Substance Painter/Designer подойдет ли этот курс для крепкого знакомства с Substance P/D?
     
  13. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Лучше с введения, курс рассчитан именно на знакомство с особенностями пейплайна для игрового движка.
     
  14. Gojira

    Gojira Заблокирован

    Регистрация:
    3/8/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    Klingonish
    А какое и почему введение посоветуете, введение в Substance Painter с Christophe Desse или c Eddie Russell?
     
  15. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Это немного разные введения: от гномона это скорее введение в работу в программе и пейплан, а от диджителов как раз введение в программу, правда тоже больше с привязкой к работе.
     
  16. Reoxid

    Reoxid Заказчик

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Ну перевели, дальше что? =) Теперь эту книгу можно скачать или как быть?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Прочитать правила и инструкцию
    2. Это видеокурс
    3. Записаться и ждать когда сборы объявят
     
  18. Gepard.92

    Gepard.92 Штрафник

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Я хочу купить перевод, как мне это сделать ?
     
  19. Gepard.92

    Gepard.92 Штрафник

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Я записался на данный перевод как участник покупки, что дальше? Как мне оплатить и как мне предоставят перевод ?
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Прочитать правила и инструкцию - и всё станет понятно (см мою подпись)
    2. Скоро назначат дату сборов и сможешь оплатить перевод