Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Переведено [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные", создана пользователем alexdesign, 13/1/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
15 из 35
Переводчик:
AlexandrGame
42%
Расчетный взнос:
330 руб

000:00:00:00

Время сбора взносов пришло

  1. alexdesign

    alexdesign Заказчик

    Регистрация:
    27/11/14
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский (со словарем)
    Процесс создания игровых ассетов для Unity
    Digital-tutors на русском

    [​IMG]

    Производитель: Digital-tutors

    Автор: Joshua Kinney

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 час 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Zbrush, Substance Painter, Unity

    В этой серии уроков по Unity мы шаг за шагом создадим ассет и рассмотрим процесс его создания для Unity целиком.
    Мы начнем с общих рекомендаций по настройкам для создания игровых ассетов в приложениях типа 3ds Max. После чего займемся созданием высокополигонального ассета при помощи 3ds Max и ZBrush.
    Затем научимся быстро моделировать и разворачивать наш игровой ассет в 3ds Max. Далее посмотрим, как правильно запекать карты для текстурирования в Substance Painter. В Substance Painter мы рассмотрим базовые приемы текстурирования и как Substance Painter может сэкономить нам время посредством своих многоканальных возможностей.
    Мы завершим этот тренинг по Unity созданием LOD-ов и кастомного колижн меша для более полного задействования возможностей по оптимизации в Unity.

    Содержание:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Общие рекомендации по настройке
    3. Базовые формы высокополигонального ассета
    4. Техники высокополигонального моделирования в 3ds Max
    5. Завершение высокополигонального ассета в ZBrush
    6. Базовые формы низкополигонального меша
    7. Завершение низкополигонального меша
    8. Начало процесса создания UV развертки
    9. Завершение UV развертки
    10. Запекание карт нормалей и ID маска
    11. Запекание карты АО
    12. Модифицирование ID маски
    13. Настройка проекта Substance Painter
    14. Начало работы над текстурами
    15. Завершение работы над текстурами
    16. Тестирование меша и текстур в Unity
    17. Создание LOD мешей (разные уровни детализации) для нашего игрового ассета
    18. Создание кастомного колижн меша
    19. Настройка стандартного материала в Unity 5
    Сайт производителя:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён, для назначения даты сборов и старта сборов ждём минимум 35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/2/18
    Arithont и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Weiss нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.129
    Симпатии:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы отменяются из-за того что народ выписался и оказалось прилично штрафников
    для назначения даты сборов и старта сборов ждём минимум 35 человек, чтобы взнос стал приемлемый


    очень плохо....