Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Allegorithmic] Substance in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем HunterWolf, 11/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
39 из 39
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
338.46 руб
Дата сборов: 17.01.16
  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Использование Substance в Unreal Engine 4
    Allegorithmic на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 508 руб

    [​IMG]

    Автор: Wes McDermott

    Студия: Allegorithmic

    Год: 2015

    Продолжительность: 4 часа 2 минуты

    Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter, Maya, Unreal Engine 4

    Язык: Английский

    Добро пожаловать в курс по применению разработок Substance на движке Unreal Engine 4.
    В данном курсе подробно показан весь процесс разработки Substance материала для футуристических "ворот". Затем материал во всей его полноте экспортируется в движок. Далее, уже на движке, демонстрируются уникальные возможности Substance материалов. Более подробно в содержании курса.
    Желательно перед просмотром: иметь базовые знания по Substance Painter и Substance Designer, а также ориентироваться в движке UE4.
    Содержание:
    1. Substance в Unreal Engine 4: Вступление
    Это видео включает в себя вариантов использования Substance Designer и Substance Painter.
    2. Substance в Unreal Engine 4: Общий обзор проекта, запекание и настройки
    Видео охватывает основные настройки проекта и запекание карт
    3. Substance в Unreal Engine 4: Наносим детали через карту высот
    В этом видео мы фокусируемся на нанесении деталей на ассет при помощи карты высот, используя Painter
    4. Substance в Unreal Engine 4: Создаем базовые материалы
    Создание базовых материалов и нюансы, связанные с этим
    5. Substance в Unreal Engine 4: Настраиваем рабочий процесс экспорта
    Здесь показано, как настроить эффективную рабочую схему для экспорта
    6. Substance в Unreal Engine 4: Заканчиваем с базовыми материалами
    Показано, как окончательно дорабатываются базовые материалы
    7. Substance в Unreal Engine 4: Создание Substance материала (Часть 1)
    Создание Substance материалов и нюансы, связанные с этим
    8. Substance в Unreal Engine 4: Создание Substance материала (Часть 2)
    Создание Substance материалов и нюансы, связанные с этим
    9. Substance в Unreal Engine 4: Добавление подтеков с использованием кисти с физическими частицами
    В этом видео демонстрируется часть необъятных возможностей кистей с физическими частицами
    10. Substance в Unreal Engine 4: Публикуем Substance
    Что такое публикация Substance материалов, зачем она нужна, как она выполняется
    11. Substance в Unreal Engine 4: Импортируем Substance в движок Unreal Engine 4
    Показан процесс импорта и создания материала из Substance в Unreal Engine 4
    12. Substance в Unreal Engine 4: Меняем параметры Substance используя Blueprint
    Показаны возможности динамической настройки и обновления Substance материала при работе Blueprint.

    О авторе: Профессиональный 3D художник с опытом работы 12 лет. Участник нескольких бета-тестов Autodesk, The Foundry и Unity Technologies. Автор книг " Real World modo: In the Trenches with modo" и "Creating 3D Game Art for the iPhone with Unity". Автор статей для журнала HDRI Magazine. Специализиция: разработка игр, 3D моделирование и текстурирование. Сейчас комьюнити-менеджер и специалист поддержки Allegorithmic. Моей задачей является обучение пользователей и обеспечение поддержки по продуктам на нескольких площадках. Я также участвую в тестировании, а также записываю обучающие видео для улучшения понимания продукта. Кроме этого работаю в Monster Squad Interactive фрилансером, работающим над играми и приложениями, связанными с 3D технологиями.
    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервирован за Гоха+, курс переведён

    Также вас могут заинтересовать другие мои переводы схожей тематики:
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Designer 4.6 [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Substance Designer Texture Creation [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] What's New in Substance Designer 5, Wha's New in Substance Painter 1.4 [Eng-Rus]
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 1: the Theory of Physically Based Rendering
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 2: Practical Guidelines for PBR Texturing
    - [Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]
    --------------------

    Если вы хотите узнать чуть больше о PBR(S)и программах от Allegorithmic, вас может помочь данная тема Про PBR и иже с ним
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    alandriaev, beat05 и Antonio нравится это.
  2. Давид

    Давид Член клуба

    Регистрация:
    22/3/15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    такими темпами 40-45 человек здесь не когда не наберутся
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Стараемся как можно максимально больше привлечь народа. Скоро рекламировать тему начнём
     
    Давид нравится это.
  4. RAsSsET

    RAsSsET Магистр клуба

    Регистрация:
    26/6/15
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для тех кому материал нужен думаю цена в 600р не преграда. Хотелось бы хотя бы к концу октября - в ноябре получить материал. А так еще год будем собираться...(
    Может голосовалку кинуть в заголовок по поводу ценника?
     
  5. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    к концу октября врятли, но я готов к началу ноября, потому что у меня до 2-3 уже всё расписано для проведения, так что дело только согласиться народ или нет
     
    RAsSsET нравится это.
  6. Damsel

    Damsel Член клуба

    Регистрация:
    11/12/14
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Язык №1:
    русский
    Для меня тоже важно получить этот материал поскорее. Было бы здорово, если бы получилось к началу ноября!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  8. Damsel

    Damsel Член клуба

    Регистрация:
    11/12/14
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Язык №1:
    русский
    На данный момент есть какие-то предположения о том, когда может быть дата сборов по этому курсу?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Суть в чём, планировали сборы в ноябре. Но в теме оказалось достаточно Штрафников, я их удалил, убрал в резерв кто на форум не заходит и взнос подрос... И я дату пока не назначал, из-за этого.

    Сейчас пример перевода добавили, я повторю рекламу в группах, надеюсь народ активней запишется
     
    obpcnh нравится это.
  10. buffoon

    buffoon Штрафник

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    где и у кого можно спросить по поводу 3d моделинга для игр ?(самого процесса) мне интересно узнать последовательность действий от high к low poly , и есть ли быстрый способ делать репотологию ?
     
  11. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Она довольно таки разная может быть и не всегда именно с хайполи, может фифти-фифти или в других пропорциях, зависит от от софта в котором создавать, от того где и как и что печь, где и как текстурировать в дальнейшем.
    Они все быстрые, ретопология не самый трудоемкий процесс в создании модели, понятно что если ребенка не знающего сложения заставить умножать простые числа ему будет это долго трудно и даже не реально просто, но человеку знающему таблицу умножения это секунды
     
  12. buffoon

    buffoon Штрафник

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скажи пожалуйста а ты сейчас участвуешь в проектах ? или только переводами занимаешься ?
     
  13. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Нет, почти не участвую, так только если не длительные кто из старых знакомых попросит, основная работа время отнимает треть дня плюс переводы, для отдыха работаю над своими задумками для души
     
  14. buffoon

    buffoon Штрафник

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а можешь еще подсказать что лучше 3d coat или substance ? вроде еще какие-то похожие программы были . и есть ли возможность свои добавлять brushs в substance или particles ?
     
  15. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Лучше там где больше нравится и удобнее, если нравится и там и там и это тоже можно
    brush в сабстансе это просто альфа кисть(с настройками) есть ещё тулс(инструмент) это и кисть и материал, т.е все текущие настройки, всё это можно создать из текущих настроек
    Это совсем другая песня тут всё сложнее, можно так сохранять как тулс, а вот полностью свой эффект это надо так же как бы создавалась симуляция эффекта в любой программе где возможно работа и создание партиклов, вот тут в общих чертах описана работа в PopcornFx https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SPDOC/Creating Particles Presets , в зависимости от сложности эффекта нужны и разные навыки, программирования, работа в самой программе и т.д
     
    Последнее редактирование: 31/10/15
  16. buffoon

    buffoon Штрафник

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо тебе большое за помощь !
     
  17. buffoon

    buffoon Штрафник

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а можно приобрести часть аудио дорожек , то есть мне нужно всего лишь с 1 по 4 видеоурок . мне просто нужно только часть ,потому как остальное в принципе повторяется в других уроках.
     
  18. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    К сожалению сейчас на развес не продаем, проблема с весами. Спросите в магазине за углом с торца булошной
     
  19. buffoon

    buffoon Штрафник

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    :) вы толкаете меня на авантюру . ну так действительно деньгами не напасешься , особенно сложно тем кто еще студент . английская версия тоже вроде норм но кое-что непонятно бывает . (
     
  20. buffoon

    buffoon Штрафник

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скиньте ссылку на покупку ! plz