Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем alexdesign, 11/3/15.

Этап:
Завершена
Цена:
6500.00 руб
Участников:
31 из 31
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
230.65 руб
Дата сборов: 02.03.16
  1. alexdesign

    alexdesign Заказчик

    Регистрация:
    27/11/14
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский (со словарем)
    Создание шерсти животного для игр в Substance Painter
    Digital Tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 346 руб

    [​IMG]

    Год
    : 2015

    Производитель: Digital Tutors

    Автор: Joshua Kinney

    Продолжительность: 2 часа 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Substance Painter 1.2 [​IMG] Autodesk 3ds Max 2015+ [​IMG] Pixologic ZBrush 4R6 [​IMG] Adobe Photoshop CS4

    В этом курсе связанным с геймдевом мы научимся создавать реалистичный мех животных.
    Начнем мы, с рассмотрения важных моментов моделирования и скульпта. Обсудим, нужно ли скульптить сам мех, какие лупы на модели наиболее важны для качественной анимации.
    Затем приступим к текстурированию базовой модели собаки. Для начала запечем карты нормалей и окклюзии окружения. После этого, импортируем собачку в Substance Painterр и займемся базовой текстурой. В процессе текстурирования узнаем, как лучше наносить мех на текстурную карту, как лучше подчеркнуть его цветовые характеристики, как лучше изображать области где смешивается разноцветный мех и, наконец, нанесем ряд тонких нюансов, придающих глубину текстурам.
    В конце курса научимся применять прозрачность(альфа-канал) для создания неровного силуэта животного (имитация торчащего меха)
    1. Вступление и общий обзор
    2. Рассматриваем игровую и высокополигональную модель
    3. “Взрываем” модель
    4. Запекаем карту нормалей
    5. Запекаем карту окклюзии окружения
    6. Настраиваем проект в Substance Painter
    7. Подчеркиваем цвет
    8. Детализируем мех
    9. Рисуем внутри рта (пасти)
    10. Рисуем глаза
    11. Рисуем мех, используя прозрачность (альфа-канал)
    12. Экспортируем текстурные карты
    13. Создаем участки меха
    In this game design tutorial we'll learn how to create believable fur for animals in games.

    We'll start off by discussing some key points to remember when sculpting and modeling your game animals, like whether or not we should sculpt the fur and what loops are most important to allow our animals to animate properly in game.

    Then we'll move on into texturing the main mesh of the dog. First, we'll explode and bake out the normal and ambient occlusion maps. Then we'll import our dog into Substance Painter and begin painting our base texture. During this process, we'll discuss how to map out the flow of the fur, how to block out fur color, how to blend the colors to unify the fur and how to add subtle detail to make the textures pop.

    Finally, we'll wrap up the game design training by learning how to texture fur with alpha properties to break up the smooth silhouette of our dog.

    Пример перевода(проморолик курса):




    Курс зарезервирован за Гоха+, курс переведён

    Также вас могут заинтересовать другие мои переводы схожей тематики:
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Designer 4.6 [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Substance Designer Texture Creation [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] What's New in Substance Designer 5, Wha's New in Substance Painter 1.4 [Eng-Rus]
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 1: the Theory of Physically Based Rendering
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 2: Practical Guidelines for PBR Texturing
    - [Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance in UE4 [ENG-RUS]
    --------------------

    Если вы хотите узнать чуть больше о PBR(S)и программах от Allegorithmic, вас может помочь данная тема Про PBR и иже с ним
     
    Последнее редактирование модератором: 24/9/18
  2. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.082
    Симпатии:
    386
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Немного полезной и интересной информации по продуктам Allegorithmic:

    [​IMG]

    1.
    Недавно закончился конкурс проводимый на Polycount компанией Allegorithmic, в данной теме можно увидеть финальные работы участников, стоит и посмотреть весь раздел конкурса на предмет WIP участников, наглядные примеры чего можно добиться с помощью продукции Allegorithmic, на Facebook опубликованы победители(первые десяток картинок) кроме это там много интересных работ выполненных в Substance'ах
    2. Многие слышали о сайте gametextures.com на котором можно купить тысячи готовых наборов тексту(теперь в большинстве это PBR) сайт предоставляет возможность скачать конвертер для текстур в том числе для оптимизации под новейшие игровые движки, подробнее об этом ТУТ. Теперь работа в приложениях Substance стала ещё проще, при покупке за 19 $ вы получаете возможность скачать 75 материалов которые можете использовать в работе. Схожая с этой новость - это выход летом приложение(облачный сервис) для обмена материалами(тулсами шумами и т.д) Substance через данное приложение вы сможете покупать и продавать свои пресеты, порой проще купить рядовой материал среднего качества чем тратить на рутину время, подробнее о Substance SHARE
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.082
    Симпатии:
    386
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Немного нового:

    Поверхностно о интеграции Substance в Unreal Engine 4:


    ---------


    Бегло о Substance Painter на основе версии 1.6:


    ---------

    Появилась интеграция IREY:


    --------
    P.S
    Из источников близких к императорской особе стало известно о скором появлении хайполи текстуринга
     
    yuyuyu и dazedbutler нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переведён :)