Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы цифровой живописи", создана пользователем Jinny_Nou, 14/6/19.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
875 руб
Дата сборов: 09.01.23
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Онлайн-воркшоп по рисованию Часть 3
    "Art of Steve Ahn" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1313 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Steve Ahn

    Год:

    Продолжительность: 9 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Описание:
    В третьей части представлены 8 часов дополнительных материалов в формате вопросов и ответов.

    Некоторые вопросы, обсуждаемые в видео:
    • Как различные мышцы расположены в руках?
    • Как зубчатые мышцы проглядывают под кожей?
    • Как выглядят мышцы худых персонажей? Насколько их можно рисовать, как “кожа да кости”?
    • Какова должна быть пропорция большой головы ребенка с меньшим телом?
    • Как толщина и излишний вес добавляются поверх мышц у крупных персонажей?
    • Как работают плечи, когда руки подняты над головой?
    • Как двигаются мышцы спины?
    • Находятся ли две крупные мышцы руки там же, где и соответствующие кости?
    • Каковы пропорции верхнего торса при виде сбоку?
    • Как работает перспективное укорачивание рук?
    • Как выглядят мышцы персонажей из фильмов Миядзаки?
    • Насколько широчайшие мышцы видны сбоку? Видно ли их даже на виде в три четверти?
    • Есть ли какие-нибудь советы по упрощению рисования рук?
    • Демонстрация отрисовки плечевых мышц
    • Как выглядят плечевые мышцы со сжатием и растяжением?
    • Демонстрация отрисовки соединения ноги с торсом
    • Как мышцы нижней части ноги крепятся к стопам?
    • Как определить положение частей тела, таких как торс и таз?
    • Следуют ли линии на животе за изгибом таза?
    • Насколько различия бедер мужчин и женщин определяются формой тазовой кости?
    • Демонстрация отрисовки колена в сидячей позе.
    • Как формировать мышцы ягодиц?
    • Как представлять себе пальцы ног в объеме, особенно когда стопа давит на поверхность?
    • Демонстрация рисунка жеста в позе откинувшись назад?
    • Для тех, у кого проблемы с динамичными позами, можете ли вы объяснить свой мыслительный процесс при построении перспективы такой позы?
    • Лучше ли практиковаться в рисовании жестов с одним только воображением без примеров?
    • Как сохранить баланс в динамичной позе?
    • Разница между бицепсом и трицепсом.
    • Демонстрация рисунка формы.
    • Демонстрация отрисовки бровей.
    • Как правильно рисовать грустное выражение лица?
    • Как делать сжатие и растяжение в области челюсти?
    • Каковы рекомендуемые настройки по умолчанию для Photoshop и Cintiq?
    • Дайте советы по рисованию яркой мимики, например, шока, гнева и отчаяния?
    • Как сохранить единое ощущение рисунка от грубого до чистого?
    • Как рисовать персонажа связно несколько раз?
    • Как рисовать быстрее?
    • Если персонаж носит одежду, размер которой превышает размер туловища, как изобразить складки и контуры одежды?
    • Как рисовать оборки и рюшечки?
    • Как нарисовать юбку в движении?
    • Как нарисовать кроссовки спереди, когда подошва согнута вверх?
    • Как нарисовать мокрые волосы и одежду?
    • Как изобразить объемные кудрявые волосы?
    • Как рисовать бороды и усы?
    • Как бороды и усы взаимодействуют с верхней и нижней губами?
    • Меньше ли складок на задней стороне рубашки?
    • Как рисовать обувь в виде три четверти?
    • Рекомендации по переходу от рисунка по примерам к рисунку из головы
    • Рекомендации по переходу черновых рисунков сложных персонажей к чистовым
    • И многое другое...



    Online Drawing Workshop - 8 Hrs Additional Lecture Videos in Q&A Format
    Add an additional 8 Hrs lecture video 1 year subscription to your Online Drawing Workshop. Steve shares various new lectures with demos for the questions that are commonly asked from the students at the workshop.

    Some of the questions in the videos
    • How the different muscles located in the arms?
    • How the Serratus Muscle shows up on the skin?
    • How do the muscles of skinny, bony characters look? Do they almost lie flat against the skeleton?
    • How is the proportion of a child's large head with a smaller body
    • How does fat & extra mass get added on top of the muscles for larger characters?
    • How the shoulders work when the arms are raised above the head?
    • How the back muscles move?
    • Are the two large muscles in the arm the same locations as their corresponding bones?
    • How is the upper torso's proportion directly from the side view?
    • How to do foreshortening the arms?
    • Can you demo muscles based on the characters in Miyazaki film?
    • How visible is the Latissimus Dorsi from the side? Is it visible even from three-quarter view?
    • Any shortcut tips for drawing arms?
    • Can you demo shoulder muscles?
    • How the shoulder muscles look when they are stretched and squashed?
    • Can you demonstrate how to connect the legs from the torso?
    • How the lower leg muscles attach to the feet?
    • How to determine the positions of body segments such as the torso to the pelvis?
    • Does the Abdominal V-Line just follow the curve of the pelvis?
    • How the difference between male and female hips determined by Pelvic Bone?
    • Can you demo more on knee in sitting pose?
    • How to structure the butt muscles?
    • How to think the toes 3-dimensionally especially when the foot is pressed against a surface?
    • Can you demo gesture drawing of a reclining pose?
    • For those who have trouble with dynamic poses, can you explain your thought process in plotting out perspective on a pose?
    • Is it better to practice gesture drawing without reference and by imagination?
    • How to keep the balance in dynamic pose?
    • The difference between the bicep and tricep.
    • Can you demo shape drawing?
    • Can you demo eyebrows?
    • How to do a proper sad expression?
    • How to do squash and stretch within the jaw area?
    • What is the recommended default setting on Photoshop and Cintiq?
    • Any tips on drawing extreme expressions such as shock, rage and despair?
    • How to maintain the feeling of the sketch from rough to clean?
    • How to draw a character consistent when drawing them multiple times?
    • How to draw faster?
    • If the character is wearing clothing that is larger than the torso, how does one interpret the wrinkles and line work of the clothes?
    • How to draw frills?
    • How to draw a skirt in movement?
    • How to draw sneakers from a frontal with the sole bending up?
    • How to draw hair and clothing in wet?
    • How to deal with the big curly hair?
    • How to draw beards and mustaches?
    • How do beards and mustaches interact with the upper and lower lips?
    • Are there less wrinkles on the back of a shirt?
    • How to daw shoes from 3/4 view?
    • Advice on transitioning from drawing with the reference to drawing from imagination
    • Advice on transitioning from roughs to clean on complex characters.
    • And More...

    INSTRUCTOR

    Steve Ahn is an animation director and artist. His work credits include director at DreamWorks for Voltron: Legendary Defender, assistant director at Nickelodeon for The Legend of Korra, and storyboard artist for various shows such as Teenage Mutant Ninja Turtles, Ben 10, Generator Rex, and many more in the action-adventure genre. Currently, Steve is working on his first independent animated series, Blossom Detective Holmes.

    Другие части:
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 1 [ENG-RUS]
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 2 [ENG-RUS]
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/1/23
    Агата Владова нравится это.
  2. AlumShaman

    AlumShaman Магистр клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Всего десяток человек отделяет нас от перевода.

    Записывайся сам и друзей приводи!
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rusminin:
    Сентябрь
    [CGSociety] Drawing for comics Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.09.22
    Октябрь
    [Masterclass] LeVar Burton Teaches the Power of Storytelling [ENG-RUS] Дата сборов: 05.10.22

    [CGSociety] Drawing for comics Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.10.22

    Ноябрь
    [Bloop animation] Stop-Motion Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 01.11.22
    [Masterclass] N.K. Jemesin Teaches Fantasy and Science Fiction Writing [ENG-RUS] Дата сборов: 13.11.22
    Декабрь
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.12.22
    Январь
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.23
     
    AlumShaman нравится это.
  4. Voron87

    Voron87 Заказчик

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    09.01.023 15.52
    Сбер на яд
    875 руб
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в реквизитах писать а не в теме, напишите где нужно
     
  6. Petrovichev Victor

    Petrovichev Victor Заказчик

    Регистрация:
    3/8/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    День добрый! Курс интересен, готов участвовать.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня 18 января
     
  8. lenapolovova

    lenapolovova Заказчик

    Регистрация:
    6/7/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Вопрос: курс 2019 или 2017 года?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У автора был курс [Gumroad] Action Adventure Cinematic Storyboard [ENG-RUS], мы его перевели в 2017 году. Потом вышел данный курс и мы оформили тему, оформлена тема в середине 2019 года

    По какие то версии у данного курса я не знаю, припоминаю что были разные потоки