Акция! с 01.05.2021 по 31.05.2021

Акция проходит в честь майских праздников. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Полное введение в Arnold 6

Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.

Подробнее

Скульпт реалистичной каменной кладки

Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Мотивация и тактика в разработке игр

Если у вас есть технический или творческий проект, который вы хотите доделать (или начать!), данный курс поможет вам понять, что вам мешает и как оставаться на пути и наконец-то СДЕЛАТЬ ЕГО (ваш проект, конечно же).

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (у темы 5 частей).

Подробнее

Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV

Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

Подробнее

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)

Процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya.

Подробнее

Основы геометрии в Houdini. Том 1

Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди. (5 тем)

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Отличные иконки - всегда простые, запоминающиеся и коммуникативные. Это значит, что технологический процесс создания дизайна, часто требует больше стараний, нежели заключительный продукт.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

От Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Аарон Франклин учит приготовлению барбекю

Когда-то Аарон Франклин просто готовил для себя мясо на заднем дворе. Сегодня же он обладатель награды Джеймса Берда и владелец Franklin Barbecue, где за его знаменитой копченой грудинкой выстраивается длинная очередь.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Перспектива с Аароном Блейзом

Аарон Блейз – номинированный на Оскар режиссер, аниматор и художник. И в этом абсолютно новом пятичасовом курсе этот всемирно известный художник будет учить вас работать с перспективой.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Unreal Engine: UI Персонажа

В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War.

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Введение в Zbrush 2021 от Madeleine Scott-Spencer

Курс длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. После мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Вступление в многослойность в Fusion

Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion. Второй проект копирование двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Третий проект использовать камера трекера.

Подробнее

Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении.

Подробнее

Zbrush для продвинутых пользователей

Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Зарезервирован [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Jinny_Nou, 14/6/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
44000.00 руб
Участников:
56 из 85
Переводчик:
Rusminin
65%
Расчетный взнос:
569.41 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.290
    Симпатии:
    650
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Онлайн-воркшоп по рисованию. Часть 1
    "Art of Steve Ahn" на русском

    [​IMG]
    Автор: Steve Ahn

    Год:

    Продолжительность: 12 часов 26 минут (урок с 1 по 4)

    Язык: Английский

    Описание: Я устраиваю 8-недельный онлайн-воркшоп по рисованию, базовый курс-интенсив, где поделюсь всеми основными навыками рисования, которые я наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Я работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими.

    В нем будут основы анатомии, фигуры, актерской игры, жестов, выражений, дизайн и проработка вашего стиля, а также многие другие глубокие идеи для рисовки персонажа. Ученики будут рассматривать рисунки и дизайн сквозь призму критического мышления, нарабатывая полный набор навыков рисования.

    Воркшоп предназначен для тех художников или учеников, которые стремятся к анимационной карьере, или же карьере в игровой индустрии, в качестве художника-раскадровщика, дизайнера персонажей, художника по визуальной разработке, аниматора персонажей, художника-комиксиста и прочих.

    Кроме того, он подойдет и всем, кто хочет укрепить свои техники рисования!

    Художники, которые хотят работать над приключенческими шоу, фильмами и играми, также немало подчерпнут. Воркшоп создан специально для тех, кто живет далеко от анимационных кругов Голливуда и игровой индустрии, а потому испытывает сложности с обучением.

    Курс состоит из 8 лекций по три часа каждая, посвященных определенной теме. Ученикам также будет предложено упражнение, связанное с этой темой. Затем будет также разбор работ учеников в видео-формате.

    Необходимый уровень ученика – от любителя, знающего базовые основы рисования до почти профессионала (хотя многие профессионалы также записались на курс)


    Расписание
    • Лекция 1 – Базовые навыки рисования
    • Лекция 2 – Анатомия головы
    • Лекция 3 – Анатомия верхней части тела
    • Лекция 4 – Анатомия нижней части тела
    • Лекция 5 – Рисунки жестов
    • Лекция 6 – Актерская игра
    • Лекция 7 – Одежда и волосы
    • Лекция 8 – Проработка стиля
    Инструктор – Стив Ан
    Стив Ан – режиссер анимации и художник. Среди его работ – режиссура телесериала от DreamWorks Вольтрон: легендарный защитник, также он был ассистентом режиссера в сериале Легенда о Корре и художником-раскадровщиком во многих сериалах, таких как Черепашки-ниндзя, Бен 10, Генератор Рекс и многих других в жанре приключеской анимации. Сейчас Стив работает над своим первым независимым анимационным сериалом, Цветочный детектив Холмс (BlossomDetectiveHolmes).


    This online workshop audit version provides 8 lecture videos (Total Running Time: 24 hrs) that I share basic drawing skill set that I’ve earned from past 10 years of experience in the animation industry, working on shows like Voltron Legendary Defender, Avatar : The Legend of Korra, TMNT, Ben 10 Series and many more.

    From basic human anatomy, figure, acting, gesture, expression, design, developing own style and many more in depth studies of the character drawing will be discussed. Students will use critical thinking on drawing and design to help develop basic drawing skill sets.

    This workshop is for those of you who students or artists that are pursuing a career in the animation and game industry as a storyboard artist, character designer, visual development artist, character animator, comic artist and more.

    It is also for those who want to strengthen basic drawing techniques!

    Those who want to work in action-adventure shows, feature films, and game will also benefit as well. This workshop is designed especially for those who live far away from the Hollywood animation and game industry, and have struggled to find an opportunity to learn.

    CURRICULUM

    Lecture 1 - Basic Drawing Skills
    Lecture 2 - Head Anatomy
    Lecture 3 - Upper Body Anatomy
    Lecture 4 - Lower Body Anatomy


    Lecture 5 - Gesture Drawing
    Lecture 6 - Acting
    Lecture 7 - Clothing & Hair
    Lecture 8 - Style Development

    INSTRUCTOR

    Steve Ahn is an animation director and artist. His work credits include director at DreamWorks for Voltron: Legendary Defender, assistant director at Nickelodeon for The Legend of Korra, and storyboard artist for various shows such as Teenage Mutant Ninja Turtles, Ben 10, Generator Rex, and many more in the action-adventure genre. Currently, Steve is working on his first independent animated series, Blossom Detective Holmes.

    Другие части:
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 1 [ENG-RUS]
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 2 [ENG-RUS]
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование: 28/7/20
    Tauson нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)