Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Гоха+, 9/9/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
46 из 65
Переводчик:
Гоха+
70%
Расчетный взнос:
406.15 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Jesse Flores

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2017

    Продолжительность: 7 часов 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya, Mari, V-ray, Photoshop

    This tutorial runs through an asset from initial planning to final workflow between texturing and look development using Maya, Mari and V-Ray. From his many years in both the high demands of commercial pipelines to the high standards of feature film work, texture artist Jesse Flores goes over various techniques and efficient workflows for best tackling an asset. Planning early on and maintaining an organized scene not only keeps an asset moving smoothly through the pipeline but relieves any technical burden to the artist, freeing them to focus on what is important; the art. Jesse begins by analyzing various materials and explains how he approaches these scenarios, moving quickly into a locomotive asset. The tutorial continues with the UV-ing process, organizing the scene and preparing early on for any changes that may and will occur down the line. This tutorial is a must for any texture artist who wants to understand how a texture pipeline can benefit both production but also creativity.

    Описание:
    Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray. Из своего многолетнего опыта работы в среде жесткой коммерческой “кухни” и высоких стандартов индустрии художественных фильмов, художник-текстурщик Jesse Flores преподнесет различные виды техник, эффективных методик по наилучшей реализации вашего ассета. Тщательное планирование с самых ранних стадий, поддержание порядка в сцене не только обеспечивает беспроблемное течение разработки, но и облегчает бремя, связанное с разного рода техническими моментами, что позволяет художнику сконцентрироваться на главном – на искусстве.
    Jesse начнет с анализа различных материалов и объяснит как он подбирает все необходимое для реализации своих задумок, затем, он без всякого промедления, перейдет к ассету локомотива. Курс продолжится рассмотрением процесса UV развертки, также будет показано как упорядочить, организовать сцену и заранее подготовиться к любым изменениям/переменам, необходимость в которых может возникнуть в продолжении разработки. Данный курс, можно сказать, обязателен, для любого текстурщика, желающего разобраться, как работает “кухня”, позволяющая действовать одновременно продуктивно и креативно


    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнет переводить, когда запишется минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/11/19 в 06:41
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на этот большой курс по шейдингу!
     
    corsa177 нравится это.