Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Гоха+, 9/9/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
45 из 65
Переводчик:
Гоха+
69%
Расчетный взнос:
406.15 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Jesse Flores

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2017

    Продолжительность: 7 часов 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya, Mari, V-ray, Photoshop

    This tutorial runs through an asset from initial planning to final workflow between texturing and look development using Maya, Mari and V-Ray. From his many years in both the high demands of commercial pipelines to the high standards of feature film work, texture artist Jesse Flores goes over various techniques and efficient workflows for best tackling an asset. Planning early on and maintaining an organized scene not only keeps an asset moving smoothly through the pipeline but relieves any technical burden to the artist, freeing them to focus on what is important; the art. Jesse begins by analyzing various materials and explains how he approaches these scenarios, moving quickly into a locomotive asset. The tutorial continues with the UV-ing process, organizing the scene and preparing early on for any changes that may and will occur down the line. This tutorial is a must for any texture artist who wants to understand how a texture pipeline can benefit both production but also creativity.

    Описание:
    Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray. Из своего многолетнего опыта работы в среде жесткой коммерческой “кухни” и высоких стандартов индустрии художественных фильмов, художник-текстурщик Jesse Flores преподнесет различные виды техник, эффективных методик по наилучшей реализации вашего ассета. Тщательное планирование с самых ранних стадий, поддержание порядка в сцене не только обеспечивает беспроблемное течение разработки, но и облегчает бремя, связанное с разного рода техническими моментами, что позволяет художнику сконцентрироваться на главном – на искусстве.
    Jesse начнет с анализа различных материалов и объяснит как он подбирает все необходимое для реализации своих задумок, затем, он без всякого промедления, перейдет к ассету локомотива. Курс продолжится рассмотрением процесса UV развертки, также будет показано как упорядочить, организовать сцену и заранее подготовиться к любым изменениям/переменам, необходимость в которых может возникнуть в продолжении разработки. Данный курс, можно сказать, обязателен, для любого текстурщика, желающего разобраться, как работает “кухня”, позволяющая действовать одновременно продуктивно и креативно


    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнет переводить, когда запишется минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/11/19
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.443
    Симпатии:
    5.902
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на этот большой курс по шейдингу!
     
    corsa177 нравится это.