Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Гоха+, 9/9/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
42 из 75
Переводчик:
Гоха+
56%
Расчетный взнос:
352 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Jesse Flores

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2017

    Продолжительность: 7 часов 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya, Mari, V-ray, Photoshop

    This tutorial runs through an asset from initial planning to final workflow between texturing and look development using Maya, Mari and V-Ray. From his many years in both the high demands of commercial pipelines to the high standards of feature film work, texture artist Jesse Flores goes over various techniques and efficient workflows for best tackling an asset. Planning early on and maintaining an organized scene not only keeps an asset moving smoothly through the pipeline but relieves any technical burden to the artist, freeing them to focus on what is important; the art. Jesse begins by analyzing various materials and explains how he approaches these scenarios, moving quickly into a locomotive asset. The tutorial continues with the UV-ing process, organizing the scene and preparing early on for any changes that may and will occur down the line. This tutorial is a must for any texture artist who wants to understand how a texture pipeline can benefit both production but also creativity.

    Описание:
    Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray. Из своего многолетнего опыта работы в среде жесткой коммерческой “кухни” и высоких стандартов индустрии художественных фильмов, художник-текстурщик Jesse Flores преподнесет различные виды техник, эффективных методик по наилучшей реализации вашего ассета. Тщательное планирование с самых ранних стадий, поддержание порядка в сцене не только обеспечивает беспроблемное течение разработки, но и облегчает бремя, связанное с разного рода техническими моментами, что позволяет художнику сконцентрироваться на главном – на искусстве.
    Jesse начнет с анализа различных материалов и объяснит как он подбирает все необходимое для реализации своих задумок, затем, он без всякого промедления, перейдет к ассету локомотива. Курс продолжится рассмотрением процесса UV развертки, также будет показано как упорядочить, организовать сцену и заранее подготовиться к любым изменениям/переменам, необходимость в которых может возникнуть в продолжении разработки. Данный курс, можно сказать, обязателен, для любого текстурщика, желающего разобраться, как работает “кухня”, позволяющая действовать одновременно продуктивно и креативно


    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнет переводить, когда запишется минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на этот большой курс по шейдингу!