Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [MIX Training] Shading with Redshift [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Jinny_Nou, 20/2/19.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
758.63 руб
Дата сборов: 19.05.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Шейдинг на рендер-движке Redshift
    "MIX Training" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1138 руб

    [​IMG]
    Автор: Varomix

    Студия: MIX Training

    Год: 2018

    Продолжительность: 06 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Redshift 2.6, Houdini

    Описание:
    За очень короткое время GPU рендер захватил индустрию и сейчас применяется для множества изумительных проектов, при этом, наверное, никто не станет отрицать лидирующие положение Redshift, все о нем только и говорят, многие мастера пользуются им из-за скорости и масштабируемости, исходя из чего, все больше и больше народу хочет обучится всем премудростям шейдинга в Redshift.

    В данном курсе вы изучите все инструменты, приемы и техники, необходимые для визуализации потрясающих изображений в Redshift.
    Мы будем рассматривать версию 2.6 движка, в которой много чего появилось, в частности, новый алгоритм Optix denoiser.

    Таким образом, если вы хотите изучить Redshift шейдинг – этот курс для вас.

    По окончании обучения вы получите четкое и ясное представление о следующих аспектах:
    • Создание и назначение шейдеров Redshift разными способами, доступными в Houdini
    • Разберетесь с параметрами шейдера RS Material
    • Как группировать и организовывать 3д геометрию для шейдинга
    • Создание разных типов шейдеров, типа стекла, металла, керамики
    • Как назначать текстуры в различные каналы (диффуз, нормали, шероховатость-неоднородность)
    • Импортировать базовую раскраску 3д-геометрии для использования в свойствах шейдера
    • Создание SSS шейдеров (с подповерхностным рассеянием)
    • Постановка света в сцене с помощью HDR изображений и поверхностных источников света
    • Создание специальной Python утилиты, что упростит настройку шейдера
    • Комбинирование нескольких шейдеров для более глубокой визуализации
    • Применение и комбинирование разных шумовых шейдеров для достижения комплексных эффектов
    • Разберетесь, как сэмплы влияют на качество финального рендера и как их подкручивать
    • Общее понимание настроек рендера
    • Применение нового алгоритма Optix Denoiser

    Требования:
    Общие, базовые знания Houdini (хотя бы Houdini Indie)
    Redshift 2.6
    Также задействовались:
    Tabttoo – хоть и не является обязательным, но ускорит вашу работу
    Курс был записан на Linux, но все должно точно также работать на любых других системах, на которых запускается Houdini

    За годы своей работы, Varomix создал обширную библиотеку обучающих курсов по Houdini. С недавнего времени, он отважился взяться за смешанное обучение и создание общественных ресурсов по Houdini, Unreal Engine, Python и многому другому.
    Также, он является признанным экспертом по Houdini, работал над рядом художественных фильмов типа Jumanji: Welcome to the Jungle, принимал участие в создании видеоклипов, коротких фильмов и ТВ шоу, в качестве специалиста по спецэффектам.
    И, как будто, этого еще недостаточно, Varomix еще и оригинально отдыхает, играя со своей метал-рок группой WEYEZ

    In a very short time GPU rendering has taken the industry and is now is been used for a lot of amazing projects and there is no denying that Redshift has been the leading renderer, everyone is talking about it and is been used by a lot of artist because of it’s speed and scalability, that been said more and more people need to learn the in and out of Shading with Redshift and in this course you will learn all the tools, tricks and techniques you need to render amazing looking images using Redshift, we’ll be using Redshift version 2.6 which bring a lot of new features and the new Optix denoiser.
    So if you need to learn Redshift Shading, this is the course for you.

    By the end of this training you will have a clear understanding of the following topics
    • Creating and assigning Redshift shaders in the different way available in Houdini
    • Understanding of the RS Material Shader parameters
    • How to group and organize geometry for shading
    • Creating different kinds of shaders like, glass, metal, ceramic
    • How to assign textures in different channels, diffuse, normal, roughness.
    • Importing geometry color to use on the shader
    • Creating SSS shaders
    • Lighting your scene with HDR images and area lights
    • Creating a custom Python utility tool that makes shading simpler
    • Blending several shaders to get more complex shading
    • Using and combining different Noise shaders to create complexity
    • Understand how samples affect your final render and how to tweak them
    • Render settings overview
    • Using the New Optix Denoiser
    Requirements
    A basic knowledge of Houdini in general
    • Houdini Indie at least
    • Redshift 2.6
    Also used:
    Tabttoo, not a requisite but makes your work faster
    This course was recorded on Linux, everything should work the same in any other OS that Houdini runs.

    Varomix has created a vast library of Houdini training over years. Recently he has started on his own venture with MIX Training, a training and community resource for Houdini, Unreal Engine, Python and much more.
    He has also worked for feature films like Jumanji:Welcome to the Jungle, short films, video clips and TV doing visual FX and is a recognized Houdini expert
    If that alone is not enough, Varomix also find a little escape through his metal band WEYEZ.

    Страница курса:

    Пример перевоад:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Программное обеспечение: Redshift 2.6, Houdini
    Добавьте в заголовке Houdini пожалуйста, что бы поиск по запросу "Houdini" отображал курс
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    заголовок будет такой какой в оригинале. Для поиска поставлены метки
     
    Alex_Bor нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Гоха+ (нажмите на ник и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.20
    Декабрь
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.20
    Январь
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.01.21
    Февраль
    [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS] Дата сборов: 09.02.21
    Март
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.03.21

    Апрель
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.21

    Май
    [MIX Training] Shading with Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 19.05.21