Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [MIX Training] Shading with Redshift [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Jinny_Nou, 20/2/19.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
758.63 руб
Дата сборов: 19.05.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.475
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Шейдинг на рендер-движке Redshift
    "MIX Training" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1138 руб

    [​IMG]
    Автор: Varomix

    Студия: MIX Training

    Год: 2018

    Продолжительность: 06 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Redshift 2.6, Houdini

    Описание:
    За очень короткое время GPU рендер захватил индустрию и сейчас применяется для множества изумительных проектов, при этом, наверное, никто не станет отрицать лидирующие положение Redshift, все о нем только и говорят, многие мастера пользуются им из-за скорости и масштабируемости, исходя из чего, все больше и больше народу хочет обучится всем премудростям шейдинга в Redshift.

    В данном курсе вы изучите все инструменты, приемы и техники, необходимые для визуализации потрясающих изображений в Redshift.
    Мы будем рассматривать версию 2.6 движка, в которой много чего появилось, в частности, новый алгоритм Optix denoiser.

    Таким образом, если вы хотите изучить Redshift шейдинг – этот курс для вас.

    По окончании обучения вы получите четкое и ясное представление о следующих аспектах:
    • Создание и назначение шейдеров Redshift разными способами, доступными в Houdini
    • Разберетесь с параметрами шейдера RS Material
    • Как группировать и организовывать 3д геометрию для шейдинга
    • Создание разных типов шейдеров, типа стекла, металла, керамики
    • Как назначать текстуры в различные каналы (диффуз, нормали, шероховатость-неоднородность)
    • Импортировать базовую раскраску 3д-геометрии для использования в свойствах шейдера
    • Создание SSS шейдеров (с подповерхностным рассеянием)
    • Постановка света в сцене с помощью HDR изображений и поверхностных источников света
    • Создание специальной Python утилиты, что упростит настройку шейдера
    • Комбинирование нескольких шейдеров для более глубокой визуализации
    • Применение и комбинирование разных шумовых шейдеров для достижения комплексных эффектов
    • Разберетесь, как сэмплы влияют на качество финального рендера и как их подкручивать
    • Общее понимание настроек рендера
    • Применение нового алгоритма Optix Denoiser

    Требования:
    Общие, базовые знания Houdini (хотя бы Houdini Indie)
    Redshift 2.6
    Также задействовались:
    Tabttoo – хоть и не является обязательным, но ускорит вашу работу
    Курс был записан на Linux, но все должно точно также работать на любых других системах, на которых запускается Houdini

    За годы своей работы, Varomix создал обширную библиотеку обучающих курсов по Houdini. С недавнего времени, он отважился взяться за смешанное обучение и создание общественных ресурсов по Houdini, Unreal Engine, Python и многому другому.
    Также, он является признанным экспертом по Houdini, работал над рядом художественных фильмов типа Jumanji: Welcome to the Jungle, принимал участие в создании видеоклипов, коротких фильмов и ТВ шоу, в качестве специалиста по спецэффектам.
    И, как будто, этого еще недостаточно, Varomix еще и оригинально отдыхает, играя со своей метал-рок группой WEYEZ

    In a very short time GPU rendering has taken the industry and is now is been used for a lot of amazing projects and there is no denying that Redshift has been the leading renderer, everyone is talking about it and is been used by a lot of artist because of it’s speed and scalability, that been said more and more people need to learn the in and out of Shading with Redshift and in this course you will learn all the tools, tricks and techniques you need to render amazing looking images using Redshift, we’ll be using Redshift version 2.6 which bring a lot of new features and the new Optix denoiser.
    So if you need to learn Redshift Shading, this is the course for you.

    By the end of this training you will have a clear understanding of the following topics
    • Creating and assigning Redshift shaders in the different way available in Houdini
    • Understanding of the RS Material Shader parameters
    • How to group and organize geometry for shading
    • Creating different kinds of shaders like, glass, metal, ceramic
    • How to assign textures in different channels, diffuse, normal, roughness.
    • Importing geometry color to use on the shader
    • Creating SSS shaders
    • Lighting your scene with HDR images and area lights
    • Creating a custom Python utility tool that makes shading simpler
    • Blending several shaders to get more complex shading
    • Using and combining different Noise shaders to create complexity
    • Understand how samples affect your final render and how to tweak them
    • Render settings overview
    • Using the New Optix Denoiser
    Requirements
    A basic knowledge of Houdini in general
    • Houdini Indie at least
    • Redshift 2.6
    Also used:
    Tabttoo, not a requisite but makes your work faster
    This course was recorded on Linux, everything should work the same in any other OS that Houdini runs.

    Varomix has created a vast library of Houdini training over years. Recently he has started on his own venture with MIX Training, a training and community resource for Houdini, Unreal Engine, Python and much more.
    He has also worked for feature films like Jumanji:Welcome to the Jungle, short films, video clips and TV doing visual FX and is a recognized Houdini expert
    If that alone is not enough, Varomix also find a little escape through his metal band WEYEZ.

    Страница курса:

    Пример перевоад:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Программное обеспечение: Redshift 2.6, Houdini
    Добавьте в заголовке Houdini пожалуйста, что бы поиск по запросу "Houdini" отображал курс
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.343
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    заголовок будет такой какой в оригинале. Для поиска поставлены метки
     
    Alex_Bor нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.343
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.343
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Гоха+ (нажмите на ник и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.20
    Декабрь
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.20
    Январь
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.01.21
    Февраль
    [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS] Дата сборов: 09.02.21
    Март
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.03.21

    Апрель
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.21

    Май
    [MIX Training] Shading with Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 19.05.21