Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Зарезервирован [MIX Training] Shading with Redshift [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Jinny_Nou, 20/2/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
20000.00 руб
Участников:
52 из 65
Переводчик:
Гоха+
80%
Расчетный взнос:
338.46 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.935
    Симпатии:
    356
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Шейдинг на рендер-движке Redshift
    "MIX Training" на русском

    [​IMG]

    Автор: Varomix

    Студия: MIX Training

    Год: 2018

    Продолжительность: 06 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Redshift 2.6, Houdini

    Описание:
    За очень короткое время GPU рендер захватил индустрию и сейчас применяется для множества изумительных проектов, при этом, наверное, никто не станет отрицать лидирующие положение Redshift, все о нем только и говорят, многие мастера пользуются им из-за скорости и масштабируемости, исходя из чего, все больше и больше народу хочет обучится всем премудростям шейдинга в Redshift.

    В данном курсе вы изучите все инструменты, приемы и техники, необходимые для визуализации потрясающих изображений в Redshift.
    Мы будем рассматривать версию 2.6 движка, в которой много чего появилось, в частности, новый алгоритм Optix denoiser.

    Таким образом, если вы хотите изучить Redshift шейдинг – этот курс для вас.

    По окончании обучения вы получите четкое и ясное представление о следующих аспектах:
    • Создание и назначение шейдеров Redshift разными способами, доступными в Houdini
    • Разберетесь с параметрами шейдера RS Material
    • Как группировать и организовывать 3д геометрию для шейдинга
    • Создание разных типов шейдеров, типа стекла, металла, керамики
    • Как назначать текстуры в различные каналы (диффуз, нормали, шероховатость-неоднородность)
    • Импортировать базовую раскраску 3д-геометрии для использования в свойствах шейдера
    • Создание SSS шейдеров (с подповерхностным рассеянием)
    • Постановка света в сцене с помощью HDR изображений и поверхностных источников света
    • Создание специальной Python утилиты, что упростит настройку шейдера
    • Комбинирование нескольких шейдеров для более глубокой визуализации
    • Применение и комбинирование разных шумовых шейдеров для достижения комплексных эффектов
    • Разберетесь, как сэмплы влияют на качество финального рендера и как их подкручивать
    • Общее понимание настроек рендера
    • Применение нового алгоритма Optix Denoiser

    Требования:
    Общие, базовые знания Houdini (хотя бы Houdini Indie)
    Redshift 2.6
    Также задействовались:
    Tabttoo – хоть и не является обязательным, но ускорит вашу работу
    Курс был записан на Linux, но все должно точно также работать на любых других системах, на которых запускается Houdini

    За годы своей работы, Varomix создал обширную библиотеку обучающих курсов по Houdini. С недавнего времени, он отважился взяться за смешанное обучение и создание общественных ресурсов по Houdini, Unreal Engine, Python и многому другому.
    Также, он является признанным экспертом по Houdini, работал над рядом художественных фильмов типа Jumanji: Welcome to the Jungle, принимал участие в создании видеоклипов, коротких фильмов и ТВ шоу, в качестве специалиста по спецэффектам.
    И, как будто, этого еще недостаточно, Varomix еще и оригинально отдыхает, играя со своей метал-рок группой WEYEZ

    In a very short time GPU rendering has taken the industry and is now is been used for a lot of amazing projects and there is no denying that Redshift has been the leading renderer, everyone is talking about it and is been used by a lot of artist because of it’s speed and scalability, that been said more and more people need to learn the in and out of Shading with Redshift and in this course you will learn all the tools, tricks and techniques you need to render amazing looking images using Redshift, we’ll be using Redshift version 2.6 which bring a lot of new features and the new Optix denoiser.
    So if you need to learn Redshift Shading, this is the course for you.

    By the end of this training you will have a clear understanding of the following topics
    • Creating and assigning Redshift shaders in the different way available in Houdini
    • Understanding of the RS Material Shader parameters
    • How to group and organize geometry for shading
    • Creating different kinds of shaders like, glass, metal, ceramic
    • How to assign textures in different channels, diffuse, normal, roughness.
    • Importing geometry color to use on the shader
    • Creating SSS shaders
    • Lighting your scene with HDR images and area lights
    • Creating a custom Python utility tool that makes shading simpler
    • Blending several shaders to get more complex shading
    • Using and combining different Noise shaders to create complexity
    • Understand how samples affect your final render and how to tweak them
    • Render settings overview
    • Using the New Optix Denoiser
    Requirements
    A basic knowledge of Houdini in general
    • Houdini Indie at least
    • Redshift 2.6
    Also used:
    Tabttoo, not a requisite but makes your work faster
    This course was recorded on Linux, everything should work the same in any other OS that Houdini runs.

    Varomix has created a vast library of Houdini training over years. Recently he has started on his own venture with MIX Training, a training and community resource for Houdini, Unreal Engine, Python and much more.
    He has also worked for feature films like Jumanji:Welcome to the Jungle, short films, video clips and TV doing visual FX and is a recognized Houdini expert
    If that alone is not enough, Varomix also find a little escape through his metal band WEYEZ.

    Страница курса:

    Пример перевоад:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/20
  2. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Программное обеспечение: Redshift 2.6, Houdini
    Добавьте в заголовке Houdini пожалуйста, что бы поиск по запросу "Houdini" отображал курс
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.985
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    заголовок будет такой какой в оригинале. Для поиска поставлены метки
     
    Alex_Bor нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.985
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)