Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [MIX Training] Shading with Redshift [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Jinny_Nou, 20/2/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
20000.00 руб
Участников:
45 из 65
Переводчик:
Гоха+
69%
Расчетный взнос:
338.46 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.660
    Симпатии:
    278
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Шейдинг на рендер-движке Redshift
    "MIX Training" на русском

    [​IMG]

    Автор: Varomix

    Студия: MIX Training

    Год: 2018

    Продолжительность: 06 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Redshift 2.6, Houdini

    Описание:
    За очень короткое время GPU рендер захватил индустрию и сейчас применяется для множества изумительных проектов, при этом, наверное, никто не станет отрицать лидирующие положение Redshift, все о нем только и говорят, многие мастера пользуются им из-за скорости и масштабируемости, исходя из чего, все больше и больше народу хочет обучится всем премудростям шейдинга в Redshift.

    В данном курсе вы изучите все инструменты, приемы и техники, необходимые для визуализации потрясающих изображений в Redshift.
    Мы будем рассматривать версию 2.6 движка, в которой много чего появилось, в частности, новый алгоритм Optix denoiser.

    Таким образом, если вы хотите изучить Redshift шейдинг – этот курс для вас.

    По окончании обучения вы получите четкое и ясное представление о следующих аспектах:
    • Создание и назначение шейдеров Redshift разными способами, доступными в Houdini
    • Разберетесь с параметрами шейдера RS Material
    • Как группировать и организовывать 3д геометрию для шейдинга
    • Создание разных типов шейдеров, типа стекла, металла, керамики
    • Как назначать текстуры в различные каналы (диффуз, нормали, шероховатость-неоднородность)
    • Импортировать базовую раскраску 3д-геометрии для использования в свойствах шейдера
    • Создание SSS шейдеров (с подповерхностным рассеянием)
    • Постановка света в сцене с помощью HDR изображений и поверхностных источников света
    • Создание специальной Python утилиты, что упростит настройку шейдера
    • Комбинирование нескольких шейдеров для более глубокой визуализации
    • Применение и комбинирование разных шумовых шейдеров для достижения комплексных эффектов
    • Разберетесь, как сэмплы влияют на качество финального рендера и как их подкручивать
    • Общее понимание настроек рендера
    • Применение нового алгоритма Optix Denoiser

    Требования:
    Общие, базовые знания Houdini (хотя бы Houdini Indie)
    Redshift 2.6
    Также задействовались:
    Tabttoo – хоть и не является обязательным, но ускорит вашу работу
    Курс был записан на Linux, но все должно точно также работать на любых других системах, на которых запускается Houdini

    За годы своей работы, Varomix создал обширную библиотеку обучающих курсов по Houdini. С недавнего времени, он отважился взяться за смешанное обучение и создание общественных ресурсов по Houdini, Unreal Engine, Python и многому другому.
    Также, он является признанным экспертом по Houdini, работал над рядом художественных фильмов типа Jumanji: Welcome to the Jungle, принимал участие в создании видеоклипов, коротких фильмов и ТВ шоу, в качестве специалиста по спецэффектам.
    И, как будто, этого еще недостаточно, Varomix еще и оригинально отдыхает, играя со своей метал-рок группой WEYEZ

    In a very short time GPU rendering has taken the industry and is now is been used for a lot of amazing projects and there is no denying that Redshift has been the leading renderer, everyone is talking about it and is been used by a lot of artist because of it’s speed and scalability, that been said more and more people need to learn the in and out of Shading with Redshift and in this course you will learn all the tools, tricks and techniques you need to render amazing looking images using Redshift, we’ll be using Redshift version 2.6 which bring a lot of new features and the new Optix denoiser.
    So if you need to learn Redshift Shading, this is the course for you.

    By the end of this training you will have a clear understanding of the following topics
    • Creating and assigning Redshift shaders in the different way available in Houdini
    • Understanding of the RS Material Shader parameters
    • How to group and organize geometry for shading
    • Creating different kinds of shaders like, glass, metal, ceramic
    • How to assign textures in different channels, diffuse, normal, roughness.
    • Importing geometry color to use on the shader
    • Creating SSS shaders
    • Lighting your scene with HDR images and area lights
    • Creating a custom Python utility tool that makes shading simpler
    • Blending several shaders to get more complex shading
    • Using and combining different Noise shaders to create complexity
    • Understand how samples affect your final render and how to tweak them
    • Render settings overview
    • Using the New Optix Denoiser
    Requirements
    A basic knowledge of Houdini in general
    • Houdini Indie at least
    • Redshift 2.6
    Also used:
    Tabttoo, not a requisite but makes your work faster
    This course was recorded on Linux, everything should work the same in any other OS that Houdini runs.

    Varomix has created a vast library of Houdini training over years. Recently he has started on his own venture with MIX Training, a training and community resource for Houdini, Unreal Engine, Python and much more.
    He has also worked for feature films like Jumanji:Welcome to the Jungle, short films, video clips and TV doing visual FX and is a recognized Houdini expert
    If that alone is not enough, Varomix also find a little escape through his metal band WEYEZ.

    Страница курса:

    Пример перевоад:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/20
  2. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Программное обеспечение: Redshift 2.6, Houdini
    Добавьте в заголовке Houdini пожалуйста, что бы поиск по запросу "Houdini" отображал курс
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    заголовок будет такой какой в оригинале. Для поиска поставлены метки
     
    Alex_Bor нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)