Введение в Машинное обучение для Науки о данных

Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, а так же то, каким драматическим образом изменит мир в будущем.

Подробнее

Профессиональное создание видеокурсов

Курс от киношколы Паркера Уолберга Full Time Filmmaker. В этом углубленном курсе мы проведем вас через наш пошаговый план по созданию высокоприбыльных курсов - начиная от создания и заканчивая маркетингом и продажами онлайн-курсов.

Подробнее

Женская анатомия в ZBrush

Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush.

Подробнее

Искусство Освещения в Играх (Unreal Engine 4)

Этот курс покажет практический подход к игровому освещению в реальном времени, в контексте этапа продакшен. (CGMA)

Подробнее

Hard Surface моделирование для персонажей

В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. (CGMA)

Подробнее

Мастер-класс для писателей от Лизы Крон

Лиза Крон помогла сотням начинающих писателей освоить невероятную силу истории, чтобы они могли написать роман или мемуары, способные приковать внимание читателей!

Подробнее

Иллюстрация персонажа

Персонажи это сердце и душа любого фильма, комикса или видеоигры. В этом курсе иллюстратор Филип Крус делится своими секретами создания потрясающих дизайнов человекообразных персонажей.

Подробнее

Создание реалистичного персонажа для синематики

В этом курсе мы погрузимся в процесс создания высокодетализированной и реалистичной модели персонажа, охватывая процесс сбора рефернсов, моделирование, лепку деталей лица, методы создания фотореалистичных волос, текстурирование кожи, волос и одежды. (2 части)

Подробнее

Основы дизайна экшн-игр и аркадных игр

Итак, вы уже имеете представление об основных концепциях игрового дизайна: геймплее, пользовательском интерфейсе, ключевой механике, дизайне персонажей и повествовании. Как применить все это к жанрам экшн-игр и аркадных игр?

Подробнее

Арт-школа для цифровых художников от Marc Brunet

Я собрал бесчисленные учебные программы из традиционных художественных школ по всему миру, и взял лучшее из каждой, добавив несколько ключевых тем, основываясь на моем 15-летнем опыте в арт индустрии. Результатом является огромная программа курса. (11 частей)

Подробнее

Введение в ZBrush 2020

В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush!

Подробнее

Достигаем фотореализма в Blender 2.8

Основная цель мастер-класса - показать процесс превращения реальной фотографии в реалистичную трехмерную сцену.

Подробнее

Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма

На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

Подробнее

VEX в Houdini c Йоханнесем Рихтером

Этот курс представляет собой всестороннее введение в использование VEX в Houdini (CGMA).

Подробнее

Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya

Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня! (3 части)

Подробнее

Дизайн, моделирование и текстурирование самолета

Мы рады предоставить вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital, Andreas поделится своим способом работы по созданию научно-фантастического воздушного судна.

Подробнее

Оркестровка: Струнная группа

Присоединяйтесь к Томасу Гассу в его необычном симфоническом путешествии и вы увидите, как этот курс вдохновит вас на написание, аранжировку и оркестровку новых композиции для струнных инструментов!

Подробнее

Обучение пению Уровень 1

Хотели бы вы избавиться от всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь во время пения? Этот курс – ваше «профессиональное обучение» пению. Это наиболее полный вокальный онлайн курс с подробными объяснениями.

Подробнее

Создание эпичных кинематографических композиций

Оркестровый кудесник Гэри Хибнер показывает вам, как создать эпичную кинематографическую композицию с нуля, которая может быть использована для саундтрека к фильму, игре или телевизионному шоу.

Подробнее

Рисование текстур и деталей

В этом курсе мы сосредоточимся на деталях. Умение понять структуру различных текстур поможет вам создавать более убедительную композицию в ваших рисунках.

Подробнее

Зарезервирован [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Antonio, 12/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
37000.00 руб
Участников:
40 из 75
Переводчик:
Отсутствует
53%
Расчетный взнос:
542.66 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.633
    Симпатии:
    5.627
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya. Часть 2
    "Elementza" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Год: 2019

    Продолжительность: 31 час 34 минуты

    Продолжительность этой части: 11 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:
    Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня!

    Класс 1 / Ознакомление с Maya
    На занятиях из 1го класса мы ознакомимся с основными инструментами моделирования Maya.
    Основная цель тут будет – научится, в целом, работать с 3д приложением и его инструментами

    Что вы узнаете?
    Интерфейс Maya в подробностях
    Инструментарий моделирования Maya
    Основы топологии и аспекты, связанные со структурой/направлением ребер
    Как моделировать при помощи Wacom пера
    Как моделировать при помощи Wacom планшета
    Рендер на движке Arnold

    Сложность: Новичок/начинающий

    Класс 2 / Подробное рассмотрение топологии
    На занятиях 2 класса мы ознакомимся с теорией и основами чистой топологии сетки. Цель здесь будет – понять основополагающие правила моделирования и установить прочный фундамент знаний на базовых принципах топологии.

    Что вы узнаете?
    Общее рассмотрение техник моделирования с использованием Сабдива (SubD - алгоритм сглаживающего подразбиения) и без него.
    Как управляться со структурой и потоком ребер в рамках Сабдив моделирования
    Как расправляться и избегать общих ошибок, связанных с искажениями сетки, образованием полюсов нерегулярности
    Освоите техники перенаправления структуры/потока ребер
    Как выхватить основные элементы дизайна на стадиях моделирования
    Попрактикуемся налаживать структуру ребер на нескольких примерах

    Файлы учебного проекта прилагаются. Сложность: Начинающий

    Класс 3 / Моделирование простых объектов
    В этих, построенных на пошаговом методе обучения уроках, мы вернемся к самым основам и рассмотрим, на практике, процесс создания моделей камеры и наушников в Maya.

    Что вы узнаете?
    Как создаются модели (камера, наушники или другие объекты)
    Какие нужны приготовления перед моделированием
    Как распланировать рабочий процесс
    Как обозначить базовые формы и основные свойства
    Как обозначить вторичные формы
    Как добавлять детали
    Как рендерить на движке Arnold

    Файлы учебного проекта прилагаются. Сложность: Начинающий

    Класс 4 / Топология комплексных форм
    В данных, построенных на пошаговом методе обучения, уроках мы займемся более сложными/комплексными формами и топологией, делаться это будет в процессе разработки оружия, на основе лишь его силуэта.

    Что вы узнаете?
    Создание схематичного наброска силуэта оружия
    Как доработать базовые формы
    Как устанавливать ребра поддержки
    Как достигать чистой топологии на сложных объектах
    Как реализовать должную структуру ребер
    Подходы и методы детализации
    Рендер (визуализация) в Arnold

    Сложность: Начинающий / Средний уровень

    Класс 5 / Методы работы с комплексными объектами
    В этом курсе уроков мы сконцентрируемся на методах работы с технически-строгими (hard-surface) поверхностями и научимся подходам, при помощи которых можно выстраивать/настраивать весьма продвинутые дизайнерские решения.

    Что вы узнаете?
    Ознакомитесь с техниками, которые будут применяться в течении курса
    Как подготовить/доработать формы, перед добавлением деталей
    Как добавлять необходимые линии/витки ребер
    Как работать с линиями разделения панелей и где их добавлять
    Как работать с кривыми
    Как подходить к детализации сложных/комплексных объектов
    Рендер (визуализация) в Keyshot
    Рендер (визуализация) в Arnold

    Файлы учебного проекта прилагаются. Сложность: Начинающий / Продвинутый уровень

    Класс 6 / Домашние задания, критика и отзывы/замечания/обратная связь
    Класс 6 зарезервирован для критики, замечаний, отзывов и разборов домашних заданий. Иногда, просмотра видео-пособия бывает недостаточно, и мы не знаем в должной ли степени развились наши навыки.
    В этом классе мы рассмотрим проекты студентов. Поговорим о потенциальных проблемах, общих ошибках моделирования и о том, как избежать плохих привычек/подходов.
    Если у вас когда-либо возникало желание, получить полноценный критический разбор и замечания по поводу разрабатываемого проекта, то данный класс как раз для этого – мы исследуем текущую работу на наличие рискованных решений и исправляем наиболее распространенные ошибки моделирования.

    Какие вопросы рассматриваются?
    Разбор файлов по домашним заданиям
    Критика и замечания студенческих проектов
    Как избегать и исправлять плохую сетку геометрии
    Новые ежемесячные задания
    Новые ежемесячные видеообзоры



    A Complete Beginner to Advanced 3D Modeling Training!

    CLASS ONE / Intro to Maya
    In this class, we are going to get ourselves familiar with general modeling tools in Maya.
    Our focus here is to learn how to use the software and its tools.

    What will you learn?
    • Maya interface in detail.
    • Maya modeling tools.
    • Topology and basics of edge directions.
    • How to model a Wacom Pen.
    • How to model a Wacom Tablet.
    • Rendering with Arnold.
    Difficulty: Beginner
    This class contains multiple courses!


    CLASS TWO / Topology In-Depth
    In this class, we are going to get ourselves familiar with the theory and the basics of clean topology. Our focus is to establish a solid foundation and understanding of general modeling rules.

    What will you learn?
    • General overview for SubD and Non SubD Modeling techniques.
    • How to handle edges and their behavior flows in SubD modeling.
    • How to handle and avoid common mistakes like pinching and distortions in meshes.
    • How to master Edge Flow redirection techniques.
    • How to approach design in 3D modeling stages.
    • We will practice Edge Flow with multiple examples.
    • Project files are included for practice.
    Difficulty: Beginner

    CLASS THREE / Modeling Simple Objects
    In this step by step tutorials, we´re going back to very basics and cover the process of creating a Camera and Earphones in Maya.

    What will you learn?
    • How to model a Camera, Earphones or any object.
    • How to prepare before starting any model.
    • How to plan your workflow.
    • How to establish your shapes and genaral landmarks.
    • How to establish secondary shapes.
    • How to add details to models.
    • How to render with Arnold.
    • Project files are included for practice.
    Difficulty: Beginner
    This class contains multiple courses!


    CLASS FOUR / Topology in Complex Shapes
    In this step by step class, we´re going to explore more complex shapes and topology while designing a weapon from only a silhouette.

    What will you learn?
    • Blocking out weapon silhouette.
    • How to refine the shapes.
    • How to establish supportive edges.
    • How to get clean topology on complex objects.
    • How to establishing proper edge flows.
    • How to approach the detailing process.
    • Rendering with Arnold.
    • Project files are included for practice.
    Difficulty: Beginner / Intermediate

    CLASS FIVE / Workflow for Complex Objects
    In this course, we´re going to focus on hard surface workflow in Maya, and how to approach and tackle even more advanced designs.

    What will you learn?
    • Introduction to the techniques we´re going to use throughout the course.
    • How to do design block-outs.
    • How to refine the shapes before adding details.
    • How to do propper supportive edge loops.
    • How to work with panel breaks and where to add them.
    • How to work with curves.
    • How to approach the detailing process in complex objects.
    • Rendering with Keyshot.
    • Rendering with Arnold.
    • Project files are included for practice.
    Difficulty: Intermediate / Advanced

    CLASS SIX / Assignments, Critiques & Feedback
    Class Six is reserved for critique, feedback and assignment review. Sometimes watching video tutorials might not be enough, and we do not know are we properly developing our skills.

    In this class, we will take a look at student project files. We will talk about potential problems and common modeling mistakes, and how to avoid bad modeling habits.

    If you ever wanted to have an in-depth critique and feedback on your progress, this is the class where we´ll explore the risks and solutions to most common 3D modeling problems.

    What are the topics?
    • Assignment files review.
    • Student project file critique and feedback.
    • How to avoid but also fix bad geometry.
    • New assignments every month.
    • New review videos every month.

    Другие части:
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 1 [ENG-RUS]
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 2 [ENG-RUS]
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование: 12/2/20