О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Antonio, 17/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
42000.00 руб
Участников:
78 из 78
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
592.31 руб
Дата сборов: 13.04.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.328
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Воин гном: создание 3D игрового персонажа. Часть 3
    Yiihuu на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 889 руб

    [​IMG]
    Автор: Hooman Raad

    Студия: Yiihuu

    Год: 2019

    Продолжительность всего курса: 60 часов

    Продолжительность данной части: 20 часов 55 минут (урок 77-114)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2017, ZBrush 2018,SubstancePainter 2018,Mari 3, UE4 4.21, 3D Coat 4.7

    По ходу дела вы будете создавать персонажа-воина для производства шаг за шагом. Вы узнаете, как начать и спланировать проект, вы узнаете методы моделирования волос для игр. Также вы сможете назначить реалистичный материал для персонажа в Unreal Engine 4, а также множество советов и трюков для низкополигонального/высокополигонального моделирования, текстурирования для персонажа.

    Важно!
    С нами связался менеджер платформы онлайн-обучения цифровому искусству yiihuu.cc, им понравился наш проект и они предложили сотрудничество.

    Купон для приобретения курса со скидкой в 40$. Первый полученный купон по данной теме, пользуйтесь :)



    Продолжение:
    Том 1:
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 1 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 2 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 3 [ENG-RUS]

    Том 2:
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior II: from rigging to animation and engine [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Orlun, FUntiCK и leon_bratishkin нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.328
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Гоха+ (нажмите на ник и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.20
    Декабрь
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.20
    Январь
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.01.21
    Февраль
    [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS] Дата сборов: 09.02.21
    Март
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.03.21

    Апрель
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.21

    Май
    [MIX Training] Shading with Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 19.05.21
     
  3. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  4. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.
     
    Antonio нравится это.
  5. Brodyaga

    Brodyaga Заказчик

    Регистрация:
    14/10/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скажите плиз сколько уроков и о чем в 3 части? там есть текстуринг кожи и часть анрила?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.328
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    написано же в первом посте Продолжительность данной части: 20 часов 55 минут (урок 77-114)

    на оф сайте можно посмотреть содержание курса по урокам и посмотреть что это за уроки
     
  7. Brodyaga

    Brodyaga Заказчик

    Регистрация:
    14/10/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Понял спасибо! Простите что такой слепошарый)
     
  8. anna lozenko

    anna lozenko Заказчик

    Регистрация:
    12/10/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Отзыв.
    Курс бомбический! Тот, кто говорит, что он плох скорее всего либо не обладает достаточными знаниями программ, либо не желает разбираться. Я не начинающий 3D художник, но очень многому у него научилась. Для мня, очень классно рассказан процесс настройки материалов в UE. Но тем, кто начинает просмотр курса я бы рекомендовала сразу, на этапе начального скульпта, вытягивать глаза из проекта UE и вставлять его в ZBrush, так вы сэкономите время в будущем, когда придется вносить правки, подстраивая веки под глаза. А еще я бы советовала не просто копировать автора, а придумать свою идею персонажа и вместе с автором реализовывать ее, повторяя его технику. К сожалению на артстейшене уже неоднократно встречала копии этой работы.
     
    Antonio и Oleg_Verhovodov нравится это.