Ретушь портретов в стиле сюрреализм

В этом обучающем курсе Келли Робитайл раскрывает от концепции до реализацим весь свой творческий процесс создания сюрреалистичных и фантастических портретов.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Законченный рисунок позы углем

Стив Хьюстон поделится с вами своими техниками подготовки материалов, очерчивания линий, рисования «разминочных» поз, работы с моделью (Эми) и обработки финальной версии, и параллельно он будет рассказывать о ходе своих мыслей.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Mayns, 20/7/18.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
101 из 101
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
130.69 руб
Дата сборов: 21.01.19
  1. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Введение в Substance Painter 2018 с Кристофом Дессе
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 197 руб

    [​IMG]
    Производитель: The Gnomon Workshop

    Автор:
    Christophe Desse

    Год: 2018

    Продолжительность: 3 часа 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter 2018

    Описание:
    Для студий по всему миру приложение Substance Painter от Allegorithmic стало, своего рода, стандартом текстурирования игровых ассетов.

    В данном видеопособии, ведущий технический художник Christophe Desse поэтапно, на примерах, будет знакомить нас с аспектами программы Substance Painter, показывая техники и, делясь своими подходами, эффективность которых доказана в коммерческих проектах.

    Его непосредственный стиль преподавания, позволяет студентам научиться относительно быстро справляться с проектами, не перегружаясь различными тонкостями интерфейса, технологическими нюансами и сложными схемами разработки.
    Начав с детального описания инструментов и функций, Christophe, затем, углубится и перейдет к рабочему процессу в программе Substance Painter – покажет текстурирование на примере полноценного проекта с детальной моделью шагающего бота и его водителя. Это позволит преподавателю показать в действии свои методы текстурирования, как для персонажа, так и для технической модели. Christophe поделится множеством техник применимых для тех или иных компонентов и еще, в процессе, обсудит как лучше управляться с различными настройками материалов и текстурных карт. Большое количество разных типов материалов будет затекстурено и проиллюстрировано, чтобы через все это, вам открылась сущность методологии ведущего художника.

    Будут рассмотрены следующие аспекты: Интерфейс программы Substance Painter, свойства/особенности экрана и вьюпорта, прозрачность и рендер движок Iray, Текстурные сеты и материалы, Смарт материалы, Проекции, Трафареты, Запекание карт, Якорные точки, и как лучше добиться эффектов изношенности + прочая детализация на поверхности с технически строгими формами.

    Содержание:
    • 00. Превью
    • 01. Вступление
    • 02. Интерфейс
    • 03. Свойства/Функции экрана и вьюпорта
    • 04. Прозрачность и введение в Iray
    • 05. Текстурные сеты и материалы
    • 06. Смарт материалы и проекцииSmart Materials and Projections
    • 07. Трафареты
    • 08. Запекание текстурных карт
    • 09. Якорные точки и перепроецирование UV
    • 10. Рендер Sample Monkey в Iray
    • 11. ScoutWalker – Запекание карт
    • 12. ScoutWalker – 1ый проход для водителя
    • 13. ScoutWalker - Тело шагохода 1ый проход
    • 14. ScoutWalker – Обвес шагохода 1ый проход
    • 15. ScoutWalker – Ноги и основание шагохода 1ый проход
    • 16. ScoutWalker – Подключение источников света
    • 17. ScoutWalker – Текстурирование глаз и тест окружающей среды
    • 18. ScoutWalker – Текстурирование плоскости земли при помощи S-SOURCE
    • 19. ScoutWalker – Детализация тела и ног
    • 20. ScoutWalker – Детализация обвеса и водителя
    • 21. ScoutWalker – Детализация шлема и штырей
    • 22. ScoutWalker – Добавление пометок в 3д виде
    • 23. ScoutWalker - Добавление пометок на UV плоскости и еще детали
    • 24. ScoutWalker – Финальный рендер OpenGL и Iray

    Allegorithmic’s Substance Painter has become a standard tool at studios around the world for texturing game assets. In this title, lead technical artist Christophe Desse takes us through the paces of learning Painter by sharing his production proven techniques and workflow . His direct approach allows the student to learn how to quickly tackle projects without feeling overwhelmed with the interface, terminology or workflow. Starting with a detailed introduction to the tools and features, Christophe then goes deeper into the workflow of Substance Painter showing the texturing process on a full project by texturing a detailed walker-bot model and its driver. This allows him to share his workflow for texturing both character and hard surface models. He shares various techniques that can be used to texture various components while discussing how to handle the various material settings and maps. Many different types of materials are textured and demonstrated, providing a thorough insight into Christophe’s methodology. Topics include the Painter interface, display and viewport features, transparency and Iray, Textures Sets and Materials, Smart Materials, Projections, Stencils, Baking, Anchor Points, and how to approach hard surface weathering and detailing.

    Содержание:



    О авторе:
    Christophe Desse - Технический художник, Naughty Dog. Кристоф Дессе работал художником по эффектам и моделером в кино и игроиндустрии во Франции, Германии, Сингапуре и США. Сейчас он трудится в Naughty Dog в Санта-Монике художником по окружению. Он начал заниматься 3D в 1991, и сейчас хорошо знаком со стандартами индустрии . В перерывах между работой в AAA (Uncharted 1, Uncharted 2, Uncharted 3, The Last of Us ,Uncharted 4), Кристоф любит создавать мультяшных и стилизованных персонажей, а также суперкары.


    Сайт производителя:


    Другие уроки автора:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Redshift for Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/1/19
    picaso, Chelman и Dushelov нравится это.
  2. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Честно, не знаю на счет актуальности, вроде как и есть уже тутор по введению в сабстенс, но там "старая" версия, возможно тут что то новое. Ну и как говорится "Повторение мать учения"
     
  3. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В принципе там повтор, но в 2018 версии они перелапатили интерфейс и добавили новые фишки, материал в любом случае годный, думаю народ быстро наберется.
     
    Mayns нравится это.
  4. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.19
    Февраль
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.19
    Март
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
    Последнее редактирование: 24/11/18
  8. Krappameb

    Krappameb Заказчик

    Регистрация:
    23/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавьте меня пожалуйста.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а раньше что мешало записаться? давно была и тема оформлена и давно было известно что переводится
     
  10. Krappameb

    Krappameb Заказчик

    Регистрация:
    23/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ок
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это не похоже на ответ на вопрос
     
  12. Krappameb

    Krappameb Заказчик

    Регистрация:
    23/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я редко захожу на сайт, на все что мне непосредственно интересно и так или иначе связанно с моей проф деятельностью я подписываюсь сразу.
    сейчас зашел проверить не появилось ли чего интересного и в уведомлениях прочитал что перевели курс по сабстенсу, зашел - а оказывается его сделал главный текстурщик ноти догов (одной из лучших игровых студий мира), ну и захотелось приобрести, не смотря на то что я ни разу не художник по текстурам а модиз.

    я не сижу на сайте сутками, и не слежу за всем что тут происходит. если с тем что бы добавить меня в покупку есть какие-то проблемы - значит не нужно.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  14. Krappameb

    Krappameb Заказчик

    Регистрация:
    23/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо, оплатил)
     
  15. Black Komodo

    Black Komodo Заказчик

    Регистрация:
    3/10/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте к сборам, пожалуйста.
    Вроде слежу за темами, но на этой неделе как раз хотел разобрать интерфейс это чудо программы.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
    corsa177 нравится это.
  17. Vofka

    Vofka Заказчик

    Регистрация:
    3/12/18
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте пожалуйста , оплачу сегодня
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня, так как сегодня дата завершения
     
  19. Vofka

    Vofka Заказчик

    Регистрация:
    3/12/18
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Оплатил
    Спасибо
     
  20. Galdos

    Galdos Заказчик

    Регистрация:
    26/9/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    Английский
    Привет переписку случайно удалил теперь не могу качнуть, киньте ссылку на скачку!