3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

50 адских ошибок в моделирование

Трехмерное моделирование – это не просто. Порой с ним очень сложно найти общий язык. Так много вещей может выбиться из колеи. Даже если вы чувствуете себя более или менее комфортно в Blender, всегда найдутся моменты, которые смогут испортить настроение.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

21 принцип анимации

Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора!

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Mayns, 20/7/18.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
101 из 101
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
130.69 руб
Дата сборов: 21.01.19
  1. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Введение в Substance Painter 2018 с Кристофом Дессе
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 197 руб

    [​IMG]
    Производитель: The Gnomon Workshop

    Автор:
    Christophe Desse

    Год: 2018

    Продолжительность: 3 часа 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter 2018

    Описание:
    Для студий по всему миру приложение Substance Painter от Allegorithmic стало, своего рода, стандартом текстурирования игровых ассетов.

    В данном видеопособии, ведущий технический художник Christophe Desse поэтапно, на примерах, будет знакомить нас с аспектами программы Substance Painter, показывая техники и, делясь своими подходами, эффективность которых доказана в коммерческих проектах.

    Его непосредственный стиль преподавания, позволяет студентам научиться относительно быстро справляться с проектами, не перегружаясь различными тонкостями интерфейса, технологическими нюансами и сложными схемами разработки.
    Начав с детального описания инструментов и функций, Christophe, затем, углубится и перейдет к рабочему процессу в программе Substance Painter – покажет текстурирование на примере полноценного проекта с детальной моделью шагающего бота и его водителя. Это позволит преподавателю показать в действии свои методы текстурирования, как для персонажа, так и для технической модели. Christophe поделится множеством техник применимых для тех или иных компонентов и еще, в процессе, обсудит как лучше управляться с различными настройками материалов и текстурных карт. Большое количество разных типов материалов будет затекстурено и проиллюстрировано, чтобы через все это, вам открылась сущность методологии ведущего художника.

    Будут рассмотрены следующие аспекты: Интерфейс программы Substance Painter, свойства/особенности экрана и вьюпорта, прозрачность и рендер движок Iray, Текстурные сеты и материалы, Смарт материалы, Проекции, Трафареты, Запекание карт, Якорные точки, и как лучше добиться эффектов изношенности + прочая детализация на поверхности с технически строгими формами.

    Содержание:
    • 00. Превью
    • 01. Вступление
    • 02. Интерфейс
    • 03. Свойства/Функции экрана и вьюпорта
    • 04. Прозрачность и введение в Iray
    • 05. Текстурные сеты и материалы
    • 06. Смарт материалы и проекцииSmart Materials and Projections
    • 07. Трафареты
    • 08. Запекание текстурных карт
    • 09. Якорные точки и перепроецирование UV
    • 10. Рендер Sample Monkey в Iray
    • 11. ScoutWalker – Запекание карт
    • 12. ScoutWalker – 1ый проход для водителя
    • 13. ScoutWalker - Тело шагохода 1ый проход
    • 14. ScoutWalker – Обвес шагохода 1ый проход
    • 15. ScoutWalker – Ноги и основание шагохода 1ый проход
    • 16. ScoutWalker – Подключение источников света
    • 17. ScoutWalker – Текстурирование глаз и тест окружающей среды
    • 18. ScoutWalker – Текстурирование плоскости земли при помощи S-SOURCE
    • 19. ScoutWalker – Детализация тела и ног
    • 20. ScoutWalker – Детализация обвеса и водителя
    • 21. ScoutWalker – Детализация шлема и штырей
    • 22. ScoutWalker – Добавление пометок в 3д виде
    • 23. ScoutWalker - Добавление пометок на UV плоскости и еще детали
    • 24. ScoutWalker – Финальный рендер OpenGL и Iray

    Allegorithmic’s Substance Painter has become a standard tool at studios around the world for texturing game assets. In this title, lead technical artist Christophe Desse takes us through the paces of learning Painter by sharing his production proven techniques and workflow . His direct approach allows the student to learn how to quickly tackle projects without feeling overwhelmed with the interface, terminology or workflow. Starting with a detailed introduction to the tools and features, Christophe then goes deeper into the workflow of Substance Painter showing the texturing process on a full project by texturing a detailed walker-bot model and its driver. This allows him to share his workflow for texturing both character and hard surface models. He shares various techniques that can be used to texture various components while discussing how to handle the various material settings and maps. Many different types of materials are textured and demonstrated, providing a thorough insight into Christophe’s methodology. Topics include the Painter interface, display and viewport features, transparency and Iray, Textures Sets and Materials, Smart Materials, Projections, Stencils, Baking, Anchor Points, and how to approach hard surface weathering and detailing.

    Содержание:



    О авторе:
    Christophe Desse - Технический художник, Naughty Dog. Кристоф Дессе работал художником по эффектам и моделером в кино и игроиндустрии во Франции, Германии, Сингапуре и США. Сейчас он трудится в Naughty Dog в Санта-Монике художником по окружению. Он начал заниматься 3D в 1991, и сейчас хорошо знаком со стандартами индустрии . В перерывах между работой в AAA (Uncharted 1, Uncharted 2, Uncharted 3, The Last of Us ,Uncharted 4), Кристоф любит создавать мультяшных и стилизованных персонажей, а также суперкары.


    Сайт производителя:


    Другие уроки автора:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Redshift for Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/1/19
    stepahorse, picaso, Chelman и ещё 1-му нравится это.
  2. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Честно, не знаю на счет актуальности, вроде как и есть уже тутор по введению в сабстенс, но там "старая" версия, возможно тут что то новое. Ну и как говорится "Повторение мать учения"
     
  3. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В принципе там повтор, но в 2018 версии они перелапатили интерфейс и добавили новые фишки, материал в любом случае годный, думаю народ быстро наберется.
     
    Mayns нравится это.
  4. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.19
    Февраль
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.19
    Март
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
    Последнее редактирование: 24/11/18
  8. Krappameb

    Krappameb Заказчик

    Регистрация:
    23/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавьте меня пожалуйста.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а раньше что мешало записаться? давно была и тема оформлена и давно было известно что переводится
     
  10. Krappameb

    Krappameb Заказчик

    Регистрация:
    23/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ок
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это не похоже на ответ на вопрос
     
  12. Krappameb

    Krappameb Заказчик

    Регистрация:
    23/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я редко захожу на сайт, на все что мне непосредственно интересно и так или иначе связанно с моей проф деятельностью я подписываюсь сразу.
    сейчас зашел проверить не появилось ли чего интересного и в уведомлениях прочитал что перевели курс по сабстенсу, зашел - а оказывается его сделал главный текстурщик ноти догов (одной из лучших игровых студий мира), ну и захотелось приобрести, не смотря на то что я ни разу не художник по текстурам а модиз.

    я не сижу на сайте сутками, и не слежу за всем что тут происходит. если с тем что бы добавить меня в покупку есть какие-то проблемы - значит не нужно.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  14. Krappameb

    Krappameb Заказчик

    Регистрация:
    23/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо, оплатил)
     
  15. Black Komodo

    Black Komodo Заказчик

    Регистрация:
    3/10/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте к сборам, пожалуйста.
    Вроде слежу за темами, но на этой неделе как раз хотел разобрать интерфейс это чудо программы.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
    corsa177 нравится это.
  17. Vofka

    Vofka Заблокирован

    Регистрация:
    3/12/18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте пожалуйста , оплачу сегодня
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня, так как сегодня дата завершения
     
  19. Vofka

    Vofka Заблокирован

    Регистрация:
    3/12/18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Оплатил
    Спасибо
     
  20. Galdos

    Galdos Заказчик

    Регистрация:
    26/9/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    Английский
    Привет переписку случайно удалил теперь не могу качнуть, киньте ссылку на скачку!