Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Гоха+, 22/4/18.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
165 руб
Дата сборов: 31.03.19
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.918
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Рабочий процесс в связке Unreal Engine и Substance Designer

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 248 руб

    [​IMG]
    Автор: Scott Pagano

    Студия: Lynda.com

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 5 минут

    Язык: Английский

    Описание:
    Substance Designer – мощнейшее средство текстурной разработки применяемое во многих областях – начиная от проектов связанных с визуализацией, 3д арта и, заканчивая, игровой индустрией – как раз ей и будет посвящен данный курс, мы с вами изучим возможности Substance Designer в связке с игровым движком Unreal, разберемся как лучше задействовать принципы построения текстур из Substance Designer для реализации материалов в Unreal Engine.

    Преподаватель Scott Pagano объяснит, как импортировать модель в Substance Designer и запечь там карты ID (цветовой разметки), AO (окклюзии окружения), Curvature (кривизны). Также, Scott расскажет в чем преимущества систематизированного процедурного построения текстур и покажет 2 способа вывода результата из программы Substance Designer, 1-й - в виде обычного набора файлов-изображений с текстурами, 2-й - в виде сабстанс генератора (-ов), с помощью которого, те же самые текстуры могут не только создаваться, но и настраиваться/модифицироваться прямо в редакторе Unreal.

    Содержание:
    Создание substance-графа
    Материалы камня, золота, меди
    Комбинирование материалов при помощи ID-маски
    Создание открытых параметров и настройка параметров текстурного разрешения
    Экспорт Substance-материалов
    Построение сцены
    Substance-материалы дополненные displacement-технологией



    Unreal - Substance Designer Workflow
    Explore the integration of Substance Designer—a powerful tool for creating textures for 3D art, visualization projects, and games—with Unreal Engine. This course provides a solid foundation of the principles of texture creation in Substance Designer for use in Unreal Engine. Instructor Scott Pagano explains how to import a model into Substance Designer and bake AO, curvature, and ID maps. He discusses the advantages of system-based procedural texture creation, and shows how to create both image file output and substances which can be used and modified directly in the Unreal editor.

    Topics include:
    Creating a substance graph
    Stone, gold, and copper material
    Combining materials using an ID mask
    Exposing parameters and preparing resolution
    Exporting Substance materials
    Building a scene
    Substance with displacement

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    3december и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.19
    Февраль
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.19
    Март
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
  4. Frolcat

    Frolcat Магистр клуба

    Регистрация:
    22/10/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Russian
    "АО (окклюзии окружения)"?! Ну и перевод. Этот курс весь будет гугл/яндекс переводчиком переводиться? Этот термин либо не переводят, либо уж если хочется перевести, то ну не дословно же. Можно например не полениться и посмотреть значение этого понятия да хоть в википедии.

    П.С. Извините, не сдержалась, просто иногда такие переводы попадаются, что на инглиш смотреть понятнее. Я не про этого конкретного переводчика, справедливости ради - кажется с переводами Гоха+ еще не знакома, кроме этого описания. Но ведь по описанию судят о переводе всего курса и такие ляпы отталкивают.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    причём тут гугл и яндекс переводчик? это уже как оскорбление

    Не совсем мне понятно тут недовольство по данному термину

    Данный термин именно как "окклюзии окружения" очень часто используется в статьях и уроках российских авторов, термин широко гуляет и используется в таком виде. И от того что его перевели и взяли в скобочки, нечего плохого нет чтобы судить плохо, так как термин в таком виде используется и часто
     
  6. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.918
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Это не ляп а устоявшаяся терминология (причем, вполне неплохо передающая смысл понятия), можете предложить что-то получше я с интересом выслушаю )). По идее, если уж совсем по-русски, то AO - это карта контактных теней, но это приближенное описание, хоть и звучит лучше. Окклюзия окружения - самое правильное из всего, что я слышал. Если не нравится, не надо тут отправлять в википедию (это не авторитетный источник) - предлагайте свой вариант, обосновывайте. Может ваш термин и приживется
     
    karabaz, corsa177 и Jerromo нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов перенесена на 31.03.19
     
  8. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Гоха все нормас! Ты лучший, не в обиду другим переводчикам, но по моему мнению, ты лучший! Интонация и харизматичный голос дает изюм при просмотре!
    ЗЫ: первый тут курс мною купленный был, как раз на тебя попал и норм все, мне очень понравилось! Так держать братюня!
     
    Гоха+ нравится это.
  9. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да, совершенно прав предыдущий коммент! Спасибо огромное за труды!
     
    corsa177 нравится это.
  10. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    немножко поработать над голосом чтобы при просмотре давал попкорн и кока-колу, и вааще тода улёт :). Хотя мне нравятся не один, полна Россия Матушка талантами.
    абасовну в президенты, потому что при всём уважении к В.В.Путину, у него ни одного переведённого курса по гудини :) :) :) . Я уже так обленился, что и непомню когда последний раз вслушивался в англицкую речь, такой комфорт в обучении когда всё по нашему по бразильски :) . Щас погрузился в Гудини и думаю как бы я это осилил без языка, а так нет проблем.
    Всем переводчикам большое человеческое спасибо !!!
     
    corsa177, Гоха+, Pointlessell и ещё 1-му нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже (в течении дня) появиться в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  12. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Ну и ну :( . "Кто-то где-то сказал и вот я пишу" Вы уж сначала узнайте лично, а не слухи и мнения неизвестных распространяйте. Прослушал много переводов от него, и такие коменты глупость, и просто как то неприлично, просто так писать что слышала где-то. Как бабушка сплетница, главное ляпнуть :( :( :( . Пишите тем кто именно не понравился,
    разве не так нужно делать. У меня лично подход не "чересчур эстетический" и ambient occlusion и окклюзия окружения понимаются без проблем. Кому то нужно чтобы машина ехала, а кому, чтоб стёкла были протёрты и без пятнышек :)
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект