Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Завершено [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Jinny_Nou, 28/6/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
5000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
189.65 руб
Дата сборов: 12.04.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.996
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Проекционное рисование в MARI
    "CGcircuit" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 285 руб

    [​IMG]
    Автор: Daniel Ramirez

    Студия: CGcircuit

    Год: 2016

    Продолжительность: 01 час 24 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Mari

    This is a conversational Tutorial where Daniel Ramirez explains his workflow on creating UDIM pipeline between Maya and Mari and texturing a character head using Mari tools.

    Описание:
    Это разговорное/диалоговое обучающее пособие, где Daniel Ramirez в процессе текстурирования (на базе программы MARI) головы персонажа объяснит свой подход по налаживанию совместной работы программ Maya и Mari, в рамках UDIM технологии.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/4/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.445
    Симпатии:
    5.905
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.445
    Симпатии:
    5.905
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.19
    Февраль
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.19
    Март
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
  4. Vofka

    Vofka Заблокирован

    Регистрация:
    3/12/18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте пожалуйста
    Оплачу сегодня
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.445
    Симпатии:
    5.905
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  6. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Не поздно? добавьте меня
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.445
    Симпатии:
    5.905
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня (21 апреля) до 12 ночи