О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Переводится [The Gnomon Workshop] Creating complex materials for Games in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Гоха+, 13/8/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
38 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
405.26 руб
Дата сборов: 22.03.25
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание комплексных материалов для игр в Substance Designer
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Kat Tamburello

    Год:
    2023

    Продолжительность: 3 часa 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer


    Creating complex materials for Games in Substance Designer

    Learn how to create various materials for games using Substance Designer in this 3.5-hour workshop by Kat Tamburello, Senior Texture Artist at id Software. This beginner to intermediate level tutorial walks through the process for creating a complex material in Substance Designer that can be used to create multiple material variations.

    This tutorial will provide the building blocks needed to effectively create any style of material in Substance Designer that upholds the technical standards required for games. Initially, Kat will begin by discussing how to gather proper references and preplan a material graph. She will then cover how to create the dirt and cobblestones that are the base of the material. Once the initial block-in has been completed, you'll learn about the importance of consistent metrics like establishing height scale, texel density, and consistent scale across a project.

    After covering the foundation of material creation, you'll learn about creating individual assets, such as flowers, rocks, and sticks. With these assets created, you'll learn how to use the Shape Splatter node to scatter these assets across the ground.

    To conclude the workshop, Kat will discuss parameters so that you can create many variations of materials with just this one project.

    Описание:
    На этом 3,5-часовом курсе от Kat Tamburello, старшего специалиста-текстурщика из id Software, вы узнаете, как с помощью Substance Designer, создаются различные материалы для игр.
    В рамках данного пособия (для пользователей начального и среднего уровня) рассматривается процесс создания комплексно-гибкого материала, в котором закладывается возможность воплощения различных вариаций.

    Представленное обучение даст вам, своего рода, набор строительных блоков, необходимых для эффективной разработки материала произвольного стиля в Substance Designer, с поддержкой современных игровых технических стандартов.

    Сначала Kat расскажет, как собирать правильные референсные изображения и предварительно распланировать схематику материала.
    Затем пойдет более конкретизированное рассмотрение, - будут разобраны методы создания грязи и камней, являющихся базой будущего материала.

    После формирования первоначальной версии, вы узнаете о важности согласования размеров и метрик, в частности, как выставляется масштаб карты высот, выбирается тексельная плотность, устанавливается общее масштабирование, в рамках всего проекта.

    Завершив рассмотрение основных методов создания материалов, мы с вами займемся созданием индивидуальных/конкретных ассетов, типа цветов, камней, веток.
    Далее, имея в распоряжении карты отдельных объектов, вы научитесь разбрасывать их по карте общего материала (при помощи нода Shape Splatter).

    В завершении Kat расскажет о создании параметризованного генератора материала, который, в рамках все той-же (одной) разработки, сможет воплощать различные варианты/версии базового материала.



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 12/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)

    Очередь на перевод у Гоха+:

    Май
    [Elementza] Mastering Topology in 3D Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    Июнь
    [CGMA] Motion Graphics [ENG-RUS] Дата сборов: 19.06.24
    Июль
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.07.24
    Август
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.08.24
    Сентябрь
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.09.24

    Октябрь
    [CGCircuit] Creating Realistic Grooming using Xgen in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 17.10.24
    Ноябрь
    [The Gnomon Workshop] Creating complex materials for Games in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 07.11.24
     
    Последнее редактирование: 12/4/24