Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Rebelway] Mastering Environment creation in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Afteruser, 5/7/20.

Этап:
Завершена
Цена:
42000.00 руб
Участников:
79 из 79
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
584.81 руб
Дата сборов: 23.08.21
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Освоение создания среды в Houdini
    Rebelway на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 878 руб

    [​IMG]
    Автор: JAMES HODGART

    Год: 2020

    Продолжительность: 12 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18 & SpeedTree


    Описание:

    СОЗДАВАЙТЕ ФОТОРЕАЛИСТИЧЕСКИЕ БОЛЬШИЕ МАСШТАБНЫЕ ПЕЙЗАЖИ С ПОМОЩЬЮ HOUDINI

    Houdini стал популярным инструментом в индустрии FX. Тот, кто владеет его силой, неудержим.
    То же самое касается создания среды. Использование процедурных систем в ваших интересах и создание инструментов для повышения эффективности рабочего процесса - вот в чем суть отличной разработки среды.
    Этот курс научит вас создавать невероятные CG энвайрменты в Houdini.

    Неделя 1 (Обзор искусства энвайрмента)

    • Общий обзор проекта.
    • Искусство, цвета и композиция.
    • Как лучше всего справиться с крупномасштабной окружающей средой.
    • Как проанализировать реальную референс, чтобы точно воспроизвести еге.
    • Визуальное повествование.
    • Понимание того, чего нам нужно достичь, доступных инструментов и оптимального рабочего процесса.

    Неделя 2 (Продвинутая генерация ландшафта)

    (Это для крупномасштабного снимка)
    • Подробный обзор полей высоты и того, что доступно в Houdini 18.
    • Река и эрозия.
    • Наслоение процедурных деталей с помощью Houdini sops.
    • Генерация текстур и маски.
    • Создайте крупномасштабный ландшафт со всеми необходимыми деталями.

    Неделя 3 (Деревья и растения)

    • Визуальное изучение растений, деревьев и всех элементов, необходимых для крупномасштабной и крупномасштабной съемки.
    • Введение в Speed Tree.
    • Создавайте различные деревья.
    • Создавайте различные кусты и растения.
    • Простое создание дерева в Houdini как альтернатива Speed Tree (только для RND)

    Неделя 4 (Сборка сцены)

    • Сборка сцены.
    • Методы создания масок.
    • Процедурная и эффективная настройка рассеивания с использованием Houdini и Arnold или других альтернативных рендеров.
    • Базовое освещение.
    • Затенение и рендеринг крупномасштабной местности.

    Неделя 5 (Шейдинг и освещение)

    • Шэйдинг и текстурирование различных деревьев и кустов.
    • Подготовка дополнительных ассетов для обогащения окружающей среды.
    • Расширенное освещение и улучшение различных визуальных аспектов кадра.
    • Как настроить все aovs, необходимые для обеспечения гибкости, необходимой в композе.


    Неделя 6 (Атмосфера и композитинг)

    • Введение в вольюмы в Houdini.
    • Волюметрия и создание облаков.
    • Затенение и освещение, рендеринг облака и атмосферы.
    • Просмотр всех проходов и подготовка данных для компа.
    • Композитинг с использованием Fusion.
    • Композитинг с использованием Nuke.


    Неделя 7 (Продвинутый композитинг)

    • Доработайте композ и настройку.
    • Анимация молнии в композиции
    • Добавлены все необходимые настройки, чтобы сделать снимок правдоподобным.
    • Улучшение визуального восприятия путем добавления трехмерных элементов в композицию.
    (Этот семинар будет описан в Nuke и Fusion)


    ВАШ УЧИТЕЛЬ

    Джеймс в настоящее время работает супервайзером компьютерной графики в Axis Studios. Более 6 лет Джеймс поднимался по карьерной лестнице, перемещаясь между созданием ассетов и освещением, при этом специализируясь на энвайрменте.

    Он работал над проектами для крупных студий, включая Microsoft, Sony, Blizzard и Riot. Его профессиональная работа охватывает игровые ролики, игровые трейлеры и рекламу в самых разных стилях.


    Houdini has become the go-to tool in the FX industry.
    Whoever wields its power is unstoppable.
    The same goes for Environment creation. Using the procedural systems to your advantage and creating tools to make your workflow more efficient and focus more on the art is what it’s all about.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    25jh25jh и VerTex532 нравится это.
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А этот курс будет эксклюзив?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если кто-нибудь предоставит для перевода
     
  4. Nik123

    Nik123 Заказчик

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это единственный настолько крутой, большой и подробный курс по созданию окружения в Houdini и работе с большим пространством!
     
    25jh25jh нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Glory

    Glory Заблокирован

    Регистрация:
    15/1/19
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Что значит "Эксклюзив"?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от Litesound

    Март
    [CG Forge] Pyro I - Smoke & Steam [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    [SideFx] VEX Traffic Simulation in Houdini 18 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [CG Forge] Pyro II Flames & Sparse Pyro [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [CG Forge] Quaternions & Matrices [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21
    Апрель
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 01.04.21
    [SideFx] Master Terrain Creation [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Procedural Scattering & Houdini in UE4 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.21
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [SideFx] Staggered Fracture [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [Learn Squared] Unreal Environments from Unreal expert Joe Garth [ENG-RUS] Дата сборов: 31.05.21
    Июнь
    [Lost Boys Learning] Introduction to Material Based Destruction in Houdini 18 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.06.21
    [MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
    Июль
    [MAXDEPTH] Particle Advection with Houdini Pyro [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [FXPHD] Houdini FX Particle Fundamentals and Fuzzy Logic [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [SideFx] Mystic Towers/ Procedural modelling [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume One [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Rebelway] Mastering Environment creation in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
     
    Agental нравится это.
  9. Velikoredchaninvv

    Velikoredchaninvv Штрафник

    Регистрация:
    14/1/15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня плз!)
     
  10. Wintermute

    Wintermute Член клуба

    Регистрация:
    26/1/16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте пожалуйста, как то пропустил тему
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу. Переводчик позже сегодня появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  14. InTheFlesh

    InTheFlesh Магистр клуба

    Регистрация:
    24/5/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ру
    Я оплачивал, но меня не отметили в списке
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напишите так как указано в реквизитах
     
  16. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод;)
     
    Antonio и Multiplicator73 нравится это.
  17. Vitalini

    Vitalini Заказчик

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Я хотел бы присоединится к покупке!
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил6 оплатить в течении суток
     
  19. ЯрославМоор

    ЯрославМоор Штрафник

    Регистрация:
    31/5/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    немецкий
    Прошел данный курс.Перевод очень приятный,большое спасибо переводчику за проделанную работу.
     
    25jh25jh и Antonio нравится это.
  20. Папа Карло

    Папа Карло Штрафник

    Регистрация:
    20/5/19
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    русский
    файлы проекта присутствуют ?