Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Открыто [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Jinny_Nou, 7/12/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
23 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Houdini Fundamentals, Collection 1
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]
    Автор: Andrew Lowell

    Год: 2019

    Продолжительность: 2 часа 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    This series of short lessons is designed to get a new Houdini user up and running with a set of core fundamentals. There are a lot of tutorials for new users who focus on the software. However, without knowledge of Houdini's data flow and fundamental workflows in proceduralism, the users will remain severely limited. Although the examples are basic enough for new users to follow along, they touch on concepts which will carry all the way through to advanced setups by learning how to direct the flow of geometry data, and important concepts in noise, vectors and rotations, population, and simulation.

    For many years Andrew has been recognized by the industry as an FX TD and trainer. Movie credits/studios include Mummy 3, Aliens in the Attic, Invictus, Thor, Sucker Punch, Transformers 3, Jack the Giant Slayer, and Ender's Game at studios Digital Domain, Rhythm and Hues, and Animal Logic. He's conducted many seminars around the world and written articles, authored a Houdini book, also conducts formal training at dedicated institutions such as Animation Workshop and fxphd.


    CLASS 1: ATTRIBUTE CONCEPTS
    This class explores the most foundational aspect of working with procedural geometry in Houdini, Geometry Attributes. This attribute obstacle course will guide the participant through various ways to move attributes around and transfer them. It also demonstrates uses for different attribute types (integer, string, float, vector.
    CLASS 2: UNDERSTANDING ROTATIONS
    One of the most daunting things for new Houdini users to get a handle on is the extensive use of rotations. This class simplifies and explains the foundation of using rotation vectors, paving the way for more advanced workflows.
    CLASS 3: USE OF RANDOM AND NOISE
    This class demystifies how, when, and where to apply randomization and noise functions to enhance FX scenes. The concepts of how both methods function and some best practices are demonstrated.
    CLASS 4: VECTOR MANIPULATION
    Diving deeper into vectors will allow setups to work more efficiently; and relieve a new user's dependence on pre-made workflows. This class expands on vector manipulation and more sophisticated copy paradigms.
    CLASS 5: SCATTERING AND POPULATION
    This class helps form more powerful ways to control an effect, by addressing distribution and population methods. Knowledge gained by population/distribution techniques will enhance control in many different FX applications.
    CLASS 6: ESSENTIAL SIMULATION CONCEPTS
    Simulation is a nebulous concept. This class explores a fundamental understanding of what simulation is and where it can occur in different contexts and forms within Houdini. Various examples are demonstrated expanding the participants understanding of simulation building blocks to take into more advanced simulation models.
    CLASS 7: FRACTURE METHODOLOGIES
    While fracturing is a highly specialized area of FX work and many tools exist for various uses; this class explores the foundational aspects of fracturing, and forms a more general understanding to give maximum control of the process to the participant. From this session the user can be more aware of underlying fracture concepts and better choose the best fracture and rigid body simulation methods.

    Страница курса:


    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
  2. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    такс такс таааакс!!! А не пойму, что мы тут не записываемся? ам? :eek: