Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Jinny_Nou, 30/6/20.

Этап:
Завершена
Цена:
7500.00 руб
Участников:
68 из 68
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
121.32 руб
Дата сборов: 22.04.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы Houdini. Коллекция 2
    "FXPHD" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 182 руб

    [​IMG]
    Автор: Andrew Lowell

    Год:
    2020

    Продолжительность: 2 часа 18 минут

    Язык:
    Английский

    Описание:

    Этот курс, преподаваемый Эндрю Лоуэллом, знакомит с динамикой твердых тел в Houdini. Реалистичная физика в Гудини начиналась с динамики твердых тел, где она остается одной из самых быстрорастущих областей как в программном обеспечении, так и в VFX в целом. На первый взгляд, правильная комбинация анимации, симуляции, моделирования, а также готовых технических знаний крайне важна для получения реалистичного эффекта разрушения. Курс познакомит вас с основами этих концепций, чтобы быстро приступить к работе, будь то обучение или передача знаний из других пакетов.
    В течение многих лет Эндрю был признан индустрией как FX TD и тренер. Он есть в титрах фильмов «Мумия 3», «Инопланетяне на чердаке», «Инвиктус», «Тор», «Присоска», «Трансформеры 3», «Убийца гигантов» и «Игра Эндера» в студиях «Digital Domain», «Rhythm and Hues» и «Animal Logic». Он проводил множество семинаров по всему миру, писал статьи, написал книгу Гудини, а также проводит обучение в специализированных учреждениях, таких как Animation Workshop и fxphd.
    КЛАСС 1: ОБЗОР РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА СИМУЛЯЦИИ
    В отличие от плагинов или других программных пакетов, динамика в Houdini является очень обширной и открытой средой разработки FX. Чтобы сделать симуляцию уничтожения, важно знать, что происходит на начальном этапе. Этот краткий обзор покажет, как динамическое моделирование построено с нуля, и расскажет о важных моментах понимания процессов.

    КЛАСС 2: ФРАКЧУРИНГ И ЗАПАКОВКА
    В этой части рассматриваются ключевые оптимизации, которые могут значительно повысить эффективность моделирования динамики твердых тел. Методы работы для подготовки геометрии к симуляции обеспечивают оптимизацию процесса и быструю, стабильную симуляцию.

    КЛАСС 3: АНАТОМИЯ КОНСТРЕЙНТОВ
    Этот краткий обзор охватит констрейнты с нуля без предустановленных настроек. Используя этот набор основных рабочих процессов, можно создавать констрейнты любой конфигурации или типа и применять их к более сложным симуляциям.

    КЛАСС 4: РАБОТА С РАЗНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРЕЙНТОВ
    Основываясь на создании констрейнтов, этот курс будет действовать как введение в наиболее распространенные типы констрейнтов в динамике твердых тел Houdini, также будут исследованы и применены наиболее распространенные приемы для каждого типа констрейнтов.

    КЛАСС 5: ДУМАЙТЕ, КАК АНИМАТОР В ДИНАМИКЕ
    Реальная динамика не происходит в изоляции. Ей нужно взаимодействовать с персонажами и событиями. Они должны рассказать историю и следовать сценарию. Им нужны мельчайшие детали, чтобы стать частью кинофильма. Этот курс расскажет, как взаимодействовать с динамическим моделированием как с управляемыми (анимированными) объектами, так и во время моделирования.

    КЛАСС 6: ДУМАЙТЕ, КАК АНИМАТОР В ДИНАМИКЕ
    Одним из определяющих признаков любого профессионального моделирования является быстрое, контролируемое время итерации, а также высокое качество геометрии на выходе. Возможность использовать прокси-геометрию для моделирования может значительно повысить эффективность и стабильность. Наличие надежного вывода с высоким разрешением без длительного времени обработки также имеет важное значение для окончательной съемки. В этом руководстве будут рассмотрены обе области с использованием как прокси-геометрии с низким разрешением, так и геометрического вывода с высоким разрешением в процессе динамики твердого тела.

    КЛАСС 7: ДИНАМИЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА КОНСТРЕЙНТОВ
    В этом коротком руководстве будут рассмотрены широкие промежуточные и расширенные возможности мощной платформы DOP. Одним из наиболее распространенных применений пользовательских операций решателя является динамическое манипулирование констрейнтами во время моделирования. Это обеспечит большую степень контроля над разрывом в процессе моделирования твердых тел.


    This course, taught by Andrew Lowell, introduces rigid body dynamics in Houdini. Houdini's entry into realistic physics started with rigid body dynamics, and it has remained one of the most aggressive growth areas both in the software as well as VFX as a whole. While seemingly straightforward, having the right combination of animation, simulation, modelling as well as a ready technical knowledge is essential to getting realistic destruction shot to work. This quick start will introduce foundations in those concepts to get up and running quickly, whether embarking on learning or transferring knowledge from other packages.

    For many years Andrew has been recognized by the industry as an FX TD and trainer. Movie credits/studios include Mummy 3, Aliens in the Attic, Invictus, Thor, Sucker Punch, Transformers 3, Jack the Giant Slayer, Ender's Game at studios Digital Domain, Rhythm and Hues, and Animal Logic. He's conducted many seminars around the world and written articles, authored a Houdini book, also conducts formal training at dedicated institutions such as Animation Workshop and FXPHD.

    course syllabus

    CLASS 1: SIMULATION WORKFLOW OVERVIEW
    As opposed to a plugin or side area of a package, dynamics in Houdini is a very expansive and open FX development environment. To do a tough destruction shot, it's important to know what's going on upfront. This short overview will introduce how a dynamics simulation is constructed from the ground up, and talk through important points of understanding and focus.

    CLASS 2: ESSENTIAL FRACTURING AND PACKING
    This tutorial goes through key optimizations which can drastically increase the efficiency of a rigid body dynamics simulation. Essential treatments and considerations for incoming fractures and geometry are applied and discussed to ensure fast and stable simulations.

    CLASS 3: THE ANATOMY OF A CONSTRAINT
    This short overview will cover a constraint in its essence without premade setups. Using this set of core workflows constraints of any configuration or type can be created and applied to more advanced simulations.

    CLASS 4: WORKING WITH CONSTRAINT TYPES
    Building on the creation of constraints, this tutorial will act as an introduction to the most common constraint types within Houdini rigid body dynamics, also the most common applications for each constraint type will be explored and applied.

    CLASS 5: THINKING LIKE AN ANIMATOR IN DYNAMICS
    Real dynamics don't happen in isolation. They need to interact with characters and events. They need to tell a story and follow a script. They need final tweaks to make it into the movie. This course will cover how to interact with a dynamics simulation both with controlled (animated) objects, as well as during a simulation.

    CLASS 6: THINKING LIKE AN ANIMATOR IN DYNAMICS
    One determining mark of any professional simulation is fast, controllable iteration time as well as high quality surface output. Being able to use proxy geometry for a simulation can greatly aid in efficiency and stability. Having a reliable high resolution output without long processing times is also essential to finaling a shot. This tutorial will address both areas, using both low res proxy geometry as well as high res geometric output throughout the rigid body dynamics process.

    CLASS 7: DYNAMIC CONSTRAINT ADJUSTMENT
    This short tutorial will touch on the extensive intermediate to advanced possibilities within the powerful DOPs platform. One of the most common uses for custom solver operations is the dynamic manipulation of constraints during the simulation. This will provide a greater dimension of control over breaking in the rigid body simulation process.


    Другие части:

    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Litesound:

    Декабрь
    [Rebelway] Advanced Compositing Using COPs in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20

    Январь
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.01.21
    Февраль
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21
    [Uartsy] Hard Surface Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.21
    [CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.21
    Март

    [CG Forge] Pyro I - Smoke & Steam [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    [CG Forge] Pyro II Flames & Sparse Pyro [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    Апрель
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 01.04.21
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
     
  4. Рустам Русланович

    Рустам Русланович Штрафник

    Регистрация:
    24/5/20
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Язык №1:
    Руский
    Добрый день можно меня и сюда записать? Спасибо)
     
  5. Chtovnutri

    Chtovnutri Член клуба

    Регистрация:
    13/4/21
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если еще есть возможность, добавьте меня пожалуйста. Спасибо!
     
  6. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Записывайтесь сразу на все части курса , очень ускорит получение перевода ! Так же сообщайте всем заинтересованным в теме !
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил