Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Houdini FX Particle Fundamentals and Fuzzy Logic [ENG-RUS]

Тема в разделе "Система частиц", создана пользователем Jinny_Nou, 19/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
19000.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
418 руб
Дата сборов: 15.07.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Houdini FX фундаментальные концепции частиц и нечеткой логики
    "FXPHD" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 627 руб

    [​IMG]
    Автор: Andrew Lowell

    Год: 2019

    Продолжительность: 5 часов 43 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Описание:
    Движение частиц, симуляция, поведение частиц и теория лежат в основе обязательных навыков FX-художника. Этот курс предложит учащимся различные упражнения с частицами и движением, а также построением non-human crowd симуляции.

    Собранные навыки будут сильной движущий силой ваших анимации и движения. Векторная математика, угловые вычисления и различные другие типы взаимодействия с окружающей средой, такие как кривые расстояния и вычисления скорости. Учащийся получит представление о движении и атрибутах частиц, нечеткой логике и методологии разработки.

    В течение многих лет Эндрю был признан индустрией FX TD и тренером. Киностуди включали в титры к своим фильмам его имя в таких картинах как Mummy 3, Aliens in the Attic, Invictus, Thor, Sucker Punch, Transformers 3, Jack the Giant Slayer и Ender's Game в Studios Digital, Rhythm and Hues, and Animal Logiс. Он провел множество семинаров по всему миру и издает статьи, написал книгу о Houdini, а также проводит официальное обучение в специализированных учреждениях, таких как Animation Workshop и fxphd.


    КЛАСС 1: ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
    Основные концепции частиц, feedback, скорость и таймеры
    КЛАСС 2: СКОРОСТЬ И ТАЙМЕРЫ
    Применение скорости и таймеров с использованием внешних факторов и кривых
    КЛАСС 3: НАПРАВЛЕНИЕ
    Yстановки направления, нечеткая логика и правильное вращение
    КЛАСС 4: РОЛЛ / ПИТЧ
    Нечеткое логика вращения по оси крена и тангажа
    КЛАСС 5: ДИНАМИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ
    Динамические корректировки вращения, крен и адаптация
    КЛАСС 6: АТРИБУТЫ ЧАСТИЦ
    Атрибуты частиц и интеграция рига
    КЛАСС 7: ГЛОБАЛНЫЕ АСПЕКТЫ
    Работа с глобальными факторами окружающей среды
    КЛАСС 8: НЕЧЕТКИЕ ВАРИАЦИИ, ЧАСТЬ 1
    Нечеткие вариации для внешнего разнообразия
    КЛАСС 9: НЕЧЕТКИЕ ВАРИАЦИИ, ЧАСТЬ 2
    Нечеткие вариации и тестирование в анимированных контекстах
    КЛАСС 10: РАСШИРЕННЫЙ ТРЕКИНГ
    Расширенный трекинг


    Particle motion, simulation, behaviour, and theory are at the core of the FX artist's skillset. This course will challenge the learner with various particle and motion exercises and the construction of a non-human crowd.

    Skills gathered will be a strong command of animation and movement. Rotational math, angular calculations, and various other types of environment interaction like distance curves, and speed calculations. The learner will gain an understanding of particle motion and attributes, fuzzy logic and development methodology.

    For many years Andrew has been recognized by industry as an FX TD and trainer.Movie credits/studios include Mummy 3, Aliens in the Attic, Invictus, Thor, Sucker Punch, Transformers 3, Jack the Giant Slayer, and Ender's Game at studios Digital Domain, Rhythm and Hues, and Animal Logic. He's conducted many seminars around the world and written articles, authored a Houdini book, also conducts formal training at dedicated institutions such as Animation Workshop and fxphd.




    course syllabus


    CLASS 1: CORE CONCEPTS
    Core particle concepts, feedback, velocity, and timers

    CLASS 2: VELOCITY AND TIMERS
    Application of velocity and timers using external factors and curves

    CLASS 3: DIRECTION
    Setting direction, fuzzy left and right rotation

    CLASS 4: ROLL/PITCH
    Roll and pitch axis fuzzy rotation

    CLASS 5: DYNAMIC ADJUSTMENTS
    Dynamic rotational adjustments, banking and adaptation

    CLASS 6: PARTICLE ATTRIBUTES
    Particle attributes and rig integration

    CLASS 7: GLOBALS
    Working with global environmental factors

    CLASS 8: FUZZY VARIATION, PART 1
    Fuzzy variation for look diversity

    CLASS 9: FUZZY VARIATION, PART 2
    Fuzzy variation and testing in animated contexts

    CLASS 10: ADVANCED TRACKING
    Advanced tracking

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Vitalini нравится это.
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь, курс бомба!
     
    Agental нравится это.
  4. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полностью согласен. Andrew Lowell - один из лучших преподавателей и мастеров Houdini. Несколько лет назад он был приглашенным гостем в Scream School.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.440
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов у Litesound

    Март
    [CG Forge] Pyro I - Smoke & Steam [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    [SideFx] VEX Traffic Simulation in Houdini 18 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [CG Forge] Pyro II Flames & Sparse Pyro [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [CG Forge] Quaternions & Matrices [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21
    Апрель
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 01.04.21
    [SideFx] Master Terrain Creation [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Procedural Scattering & Houdini in UE4 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.21
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [SideFx] Staggered Fracture [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [Learn Squared] Unreal Environments from Unreal expert Joe Garth [ENG-RUS] Дата сборов: 31.05.21
    Июнь
    [Lost Boys Learning] Introduction to Material Based Destruction in Houdini 18 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.06.21
    [MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
    Июль
    [MAXDEPTH] Particle Advection with Houdini Pyro [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [FXPHD] Houdini FX Particle Fundamentals and Fuzzy Logic [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [SideFx] Mystic Towers/ Procedural modelling [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume One [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
     
  6. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод:)