Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Гоха+, 20/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
53 из 53
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
249.06 руб
Дата сборов: 29.10.18
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание текстур игрового окружения в среде Substance
    Pluralsight
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 374 руб

    [​IMG]
    Автор: Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 3 часа 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter

    The game environment texturing pipeline is drastically changing since the introduction of the Substance Designer and Painter Suite, and it can be daunting to adapt to. This course, Creating Game Environment Textures with Substance Suite, will help you transition into these modern texturing workflows. First, you’ll build out stylized shapes both traditionally and procedurally. Then, you’ll create all the necessary maps for use in Unity. Last, you’ll reuse these textures iteratively on multiple assets inside both Substance Designer and Painter. By the end of this environment texturing course, you’ll have a solid understanding of current industry pipelines, while still maintaining the quality and techniques of traditional texturing by using Zbrush in conjunction with Substance Suite.

    Описание:
    C появлением среды разработки Substance (программ Substance Designer и Painter), cхема текстурных разработок для игровой окружающей обстановки кардинально поменялась, адаптироваться к подобного рода переменам бывает не так уж и просто.

    Данное видеопособие (Создание текстур игрового окружения в среде Substance) поможет вам перейти на современные методы/подходы текстурных разработок.

    Сперва, мы с вами выстроим стилизованные образцы, сделаем это, как традиционным способом, так и процедурным. Затем, создадим все необходимые текстурные карты для использования материала на игровом движке Unity. И, наконец, те же самые текстуры, задействуем еще и в программах Substance Designer и Painter, где итеративным образом пропишем материалы для множества разных ассетов.

    По окончании данного курса по текстурированию, вы получите хорошее представление о том, как в этой сфере устроена современная индустрия, как работают ее подходы/методики, в рамках которых, используя среду Substance, наряду с Zbrush, можно достигать очень высокой продуктивности, не теряя качества традиционного текстурирования.

    Другие части:
    - [Pluralsight] Game Environment Concept Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 7/11/18
    Pointlessell, Kawasalto и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)