Разработка игры "Swords and Shovels" от А до Я

Неважно, работали вы с Unity ранее или видите все в первый раз, Unity Game Dev Courses — лучший способ научиться делать игры. Начните с основ Unity, а затем изучите специальные курсы, посвященные рисунку, дизайну или программированию.

Подробнее

Переводы курсов от ArtStation Masterclasses

Классы, созданные лучшими художниками в кино и игровой индустрии. Получите эксклюзивное представление об их технике, мыслительном процессе и рабочем процессе.

Подробнее

Переводы курсов от GameDev tv

GameDev tv был создан. чтобы помочь любому научиться разрабатывать, конструировать и продавать инди-игр. Курсы данной школы одни из самых востребованных в мире, мало кто может похвастаться таким количеством студентов.

Подробнее

Переводы курсов от Learn Squared

Каждый курс содержит несколько недель углубленных видеоуроков, преподаваемых непосредственно ведущим художником отрасли.

Подробнее

Переводы курсов от Masterclass

Онлайн-классы преподаются величайшими умами мира.

Подробнее

Переводы курсов от School of Motion

Это лучшие курсы по Motion Design на планете :)

Подробнее

Переводы курсов от Watts Atelier

Школа известна всему миру как лучшее заведение для изучения искусства рисования и живописи по канонам великих школ прошлого.

Подробнее

Переводы курсов от Schoolism

Благодаря курсам Schoolism Вы научитесь рисовать не выходя из дома, а Вашими инструкторами будут лучшие профессионалы в области искусства.

Подробнее

Переводы курсов от CTRL+PAINT

Одни из лучших курсов по освоению цифровой живописи для начинающих.

Подробнее

Переводы курсов от Society of Visual Storytelling

Курсы ориентированные для обучения иллюстраторов книг. SVS даже можно назвать монополистами в данной области обучения.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Текстурирование", создана пользователем Гоха+, 20/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
39 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
338.46 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский

    Создание текстур игрового окружения в среде Substance

    Pluralsight
    на русском

    Автор: Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 3 часа 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter

    The game environment texturing pipeline is drastically changing since the introduction of the Substance Designer and Painter Suite, and it can be daunting to adapt to. This course, Creating Game Environment Textures with Substance Suite, will help you transition into these modern texturing workflows. First, you’ll build out stylized shapes both traditionally and procedurally. Then, you’ll create all the necessary maps for use in Unity. Last, you’ll reuse these textures iteratively on multiple assets inside both Substance Designer and Painter. By the end of this environment texturing course, you’ll have a solid understanding of current industry pipelines, while still maintaining the quality and techniques of traditional texturing by using Zbrush in conjunction with Substance Suite.

    Описание:
    C появлением среды разработки Substance (программ Substance Designer и Painter), cхема текстурных разработок для игровой окружающей обстановки кардинально поменялась, адаптироваться к подобного рода переменам бывает не так уж и просто.

    Данное видеопособие (Создание текстур игрового окружения в среде Substance) поможет вам перейти на современные методы/подходы текстурных разработок.

    Сперва, мы с вами выстроим стилизованные образцы, сделаем это, как традиционным способом, так и процедурным. Затем, создадим все необходимые текстурные карты для использования материала на игровом движке Unity. И, наконец, те же самые текстуры, задействуем еще и в программах Substance Designer и Painter, где итеративным образом пропишем материалы для множества разных ассетов.

    По окончании данного курса по текстурированию, вы получите хорошее представление о том, как в этой сфере устроена современная индустрия, как работают ее подходы/методики, в рамках которых, используя среду Substance, наряду с Zbrush, можно достигать очень высокой продуктивности, не теряя качества традиционного текстурирования.

    Другие части:
    - [Pluralsight] Game Environment Concept Design [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/4/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.778
    Симпатии:
    4.214
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.