Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Текстурирование окружения

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Harbinger
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.418
  2. Harbinger
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    634
  3. Jinny_Nou

    Завершено
    [Levelup.Digital] Terrain Erosion in Substance Designer [ENG-RUS]

    Цена:
    12250 руб
    ,
    Участников:
    13
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 3/1/20
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.201
  4. Lexxsandr
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.088
  5. RfSS1983

    Завершено
    [FastTrack Tutorials] Ultimate Environmental Texture Creation Course [ENG-RUS]

    Цена:
    46000 руб
    ,
    Участников:
    72
    ,
    Резерв:
    40
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 7/8/21
    ... 2
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    9.144
  6. Jinny_Nou

    Завершено
    [FlippedNormals] Trim Sheets for Game Artists [ENG-RUS]

    Цена:
    16000 руб
    ,
    Участников:
    43
    ,
    Резерв:
    13
    ,
    Орг.:
    Mashuly126
    , 2/12/20
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    3.883
  7. Harbinger

    Зарезервирован
    [Levelup.Digital] Dome of Cologne [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    14
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 17/4/23
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    487
  8. Harbinger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    636
  9. Harbinger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    748
  10. Jinny_Nou
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    3.847
  11. Harbinger

    Завершено
    [FastTrack Tutorials] Creating Custom Decals for Games [ENG-RUS]

    Цена:
    17000 руб
    ,
    Участников:
    58
    ,
    Резерв:
    28
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 26/5/22
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    4.818
  12. Jinny_Nou

    Завершено
    [Levelup.Digital] Plaster Wall with Parameter-driven Bullet Holes [ENG-RUS]

    Цена:
    11000 руб
    ,
    Участников:
    41
    ,
    Резерв:
    18
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 2/5/19
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.836
  13. Harbinger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.475
  14. Jinny_Nou

    Завершено
    [Levelup.Digital] Creating an Aged Wood Texture in Substance Designer [ENG-RUS]

    Цена:
    10000 руб
    ,
    Участников:
    49
    ,
    Резерв:
    22
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 13/4/20
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.806
  15. Afteruser
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    2.718
  16. Гоха+

    Завершено
    [3D Motive] Intro to Megascans [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    27
    ,
    Резерв:
    10
    ,
    Орг.:
    Гоха+
    , 2/12/17
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.928
  17. Гоха+

    Завершено
    [Exp-Points] Creating Fabric Materials in Substance Designer [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    35
    ,
    Резерв:
    18
    ,
    Орг.:
    Гоха+
    , 5/7/21
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.906
  18. Harbinger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.383
  19. Jinny_Nou

    Завершено
    [Gumroad] Melting Snow [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    35
    ,
    Резерв:
    25
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 6/8/19
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.185
  20. Jinny_Nou

    Завершено
    [Substance Academy] Using Substance in Architecture Visualizations [ENG-RUS]

    Цена:
    5000 руб
    ,
    Участников:
    21
    ,
    Резерв:
    7
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 10/2/21
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.920

Настройки отображения тем

Загрузка...