Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Завершено [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем beat05, 7/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
48 из 48
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
481.25 руб
Дата сборов: 11.06.19
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Введение в 3DEqualizer
    FXPHD
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 722 руб

    [​IMG]

    Автор: Philip Maddock

    Студия: FXPHD

    Год: 2014

    Продолжительность: 6 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DEqualizer

    Описание: 3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектах. Эта программа - нечто большее, чем "Результат за одно нажатие кнопки" и предлагает вам целый набор функций и параметров, которые требуют от себя хай-энд визуальные эффекты.
    В этом курсе, Филипп Мэддок научит вас общим техникам работы с 3DE и покажет как применять их в вашей работе. Также мы посмотрим на не совсем очевидные области программы, например работа с интерфейсов питона, а также рассмотрим роль сеток для объектива. Не смотря на то, что будут рассказаны основы программы, вам пригодятся и знания из других схожих по функционалу программ.

    Содержание:
    1. Введение в интерфейс и интерфейс питона. Введение в интерфейс 3DE, а также краткий обзор функционала питона для ускорения рабочего процесса.
    2. 2D трекинг. Посмотрим на то как делать 2д трекинг в 3DE.
    3. Трекинг узловой съёмки. Посмотрим как применять то, чему мы научились, и сделаем трекинг нескольких узловых шотов, каждый из которых имеет свои сложности.
    4. Трекинг свободной съёмки. Будем двигаться дальше, и сделаем трекинг и солв шота со свободным движением камеры. Закончим урок выравниваем сцены для последующего экспорта.
    5. Трекинг объектов. Здесь мы научимся делать трекинг объектов и управлять ими. Это будет первым уроком, касающимся манипуляций над 3D окружением.
    6. Использование геометрии. Использование геометрии для воздействия на трек камеры - это важный навык. Вы увидите как использовать заранее созданную геометрию и затем как правильно работать в 3DE с собственными примитивами.
    7. Создание небольшой сцены по референсам. Мы изучим как создать облако точек из объектов и окружения, с помощью референс-фреймов, затем посмотрим как использовать эти данные в воздействии на треки камеры.
    8. Искажения объектива/линзы. Искажения - это одно из самых главных и непонятных участков трекинга. Мы посмотрим что это такое, и как с этим разобраться.
    9. Данные с места съемки. Мы посмотрим как использовать реальные данные в воздействии на трек камеры.
    10. Лидар. Использование сканов в трекинге.


    Другие части серии:
    [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]


    3DEqualizer is the industry leading tracking solution. Artists from the world’s foremost VFX houses rely on 3DE to deliver consistent and measured results on major projects. This software is much deeper than a ‘One button solution’ and offers the level of control which highend visual effects demands.

    Taught by Philip Maddock, this course will cover a variety of common techniques and practices to get you productive in 3DEqualizer. We will also visit on some of the less obvious areas of the software, such as working with the python interface and understanding the role of lens grids. Designed as a guide to give people a running start in the application, a working knowledge of other tracking applications is recommended.

    Maddock is a 3D artist who has been utilising 3DEqualizer4 for the last four years. In that time he has worked in mainly films and TV commercials and has trained artists in both London and Mumbai. Philip is currently working as an artist at The Mill London and is joining to provide the first ever fxphd course on 3DEqualizer.
    course syllabus
    Class 1: Intro to the user interface and the python interface. An introduction to the 3DE interface and a quick look at how we can use python to boost productivity.
    Class 2: 2D tracking. We will explore the multifaceted nature of the 3DE 2D points.
    Class 3: Tracking nodal shots. We will take what we have learned already and apply it tracking several nodal shots, each with their own challenges.
    Class 4: Tracking free moves. We will progress on from our previous lessons by tracking and solving a free moving shot. We will end the class by aligning the scene ready for export.
    Class 5: Object tracking. Here we will learn how to track and control objects. This will be out first major introduction to manipulating 3DE's 3D environment.
    Class 6: Using geometry. Using geometry to influence a camera track is a vital skill. We will look at using prebuilt geo then move onto explore the correct use 3DE’s own primitives.
    Class 7: Building a small scene from reference images. We will learn how to build point clouds of objects and environments by using reference frames, then learn how to use this data to influence our moving camera tracks.
    Class 8: Lens distortion. Lens distortion is one of the most commonly misunderstood practices in tracking. We will learn how to tackle it effectively by building up a fundamental understanding.
    Class 9: Survey data. Using real world measurements to influence a camera track.
    Class 10: Lidar. Using a real world scan to influence a camera track.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/6/19
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это самый мощный пакет по 3д трекингу и его используют все большие компании по производству фильмов!
    Чем он хорош, приведу пример с фильмом панфиловцы!
    Снималась сцена с танками на одном полигоне, в разных местах, куча отснятого материала, чтобы облегчить себе работу с CGI делается одна мастер сцена с полигона и весь отснятый материал, теречится к одной 3д сцене и расставляются шоты по ней и в последующем не нужно CGI элементы скейлить, корректировать перспективу и тд под каждый отснятый шот, так как вы уже всё сделали в этой программе.
    Это проще для пайплайна в конечном итоге, все cgi элементы делаются в одной сцене и потом раскидываются по шотам, это ускоряет работу! Плюс обычный трекинг более точный, не говоря уже о кадрах где сложное движение камеры или не очень качественный материал с которым обычный софт не справится! Я работаю в nuke, там есть средства для трекинга, но они не такие мощные как в этой программе!
     
    Viktor L, dalidalievich и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо большое!)
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на этот курс по matchmoving, это самый мощный софт для этого направления!)
     
    dalidalievich нравится это.
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Люди записывайтесь на курс не кому не помещает знание matchmoving, если вы работаете в 3d программах, рано или поздно это может понадобиться вам!
     
  7. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мне кажется, что можно и повысить немного оплату, но делать уже перевод. Уже достаточно людей, поскольку мало кто стремиться изучить эквалайзер, к большому сожалению. Или кто-то хорошо знает английский и им переводы ни к чему..
     
  8. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да я кстати поддерживаю, 65чел. Это очень много для данной темы( 50-55 за глаза
     
  9. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для тем по эквалайзеру достаточно и 20 человек..
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    от того что вы готовы больше заплатить это не значит что все готовы. Оставьте при себе рассуждения сколько достаточно а сколько нет. Ждите как все, наша задача чтобы курсы переведены были и доступны а не лишь бы перевести и потом бы всё встало на переводе одного курса и всё. Или вы будите потом минусы клубу оплачивать?

    Я понимаю что хочется вам и не только вам, так доверьтесь администрации и ждите далее. Если вы не заметили я их часто рекламирую, так что народ наберём, если будет возможно то немного снижу планку на количество людей, но это не от ваших только личных рассуждений зависит, у каждого участника клуба свои желания и клуб не может идти на поводу индивидуальности, мы совместные заказы. И не вмешивайтесь советами в работу клуба, всё делается так как должно и как лучше для всех
     
  11. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да тут дело даже в другом, очень мало людей пользуются мачмувом, из тех кто им пользуется, многие знают английский и им не нужны эти переводы, вторая половина из этих людей пользуется другим софтом и решает свои мелкие задачи, но ещё меньше людей решают изучать мачмув провессионально и из тех. кто решает, ещё меньше людей выбираю эту программу как основной пакет, так как о нем не все знают, а кто знает, не всегда решается изучать эквалайзер так как есть pftrack, вот у меня знакомый на нём сидит, так как интерфейс в эквалайзере его отпугнул в своё время(
     
  12. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    И так как 3д мочвувом не решаются заниматься, обычно люди к мачмуву приходят, когда уже разбираются в 3д, композе и решаются реальные съемки соединить с cg в ролике, так как это всё не так просто)
     
  13. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    И обычно люди узко специализированны, не все хотят все уметь, многим хватает только 3д моделинг и скульптурна с текстурированием, другие занимаются композом, кто-то моушененом, другие матпейтингом и окружением, а людей камбаинов меньше, хотя сейчас всё к этому идёт)
     
  14. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я конечно не могу судить за других и как то указывать администрации и размышлять вслух о своих "хотелках" Но могу сказать одно, таких курсов по эквалайзеру по пальцам пересчитать. И переводов на них нет. Если есть возможность провести опрос среди тех кто добавился, я думаю это стоит сделать. Лично я готов хоть по штуке сброситься за каждый курс по эквалайзерую Хоть сейчас, когда он еще не переведен.. Это не гудини, майка, 3дмакс, где инфы как грязи и толком ничего нового... Я думаю многие со мной согласятся. А ждать других можно еще года 2 :)
     
    JeenMaestro нравится это.
  15. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да за такие курсы можно по 1к заплатить! Поддерживаю!)
     
  16. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Андрея Савинскому тоже бы понравился твой комментарий:) можешь изложить свое мнение, как по-твоему, имеет смысл переходить с PfTrack на Эквалайзер? Если работал в обеих софтах, то будет очень полезно услышать твое мнение, а то вот сижу на PfTrack по старинке..
     
  17. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Андрей Савинский кто это? По поводу стоит не стоит, это тебе решать, у меня знаковый работает в PFTrack и ему хватает, если хочешь работать в больших студиях, уехать за границу, я думаю стоит, этот софт там используют все большие компании, если ты сталкивался с задачами где тебе не хватало PFTrack, то стоит обратить внимание на 3DEqualizer)
     
    Viktor L нравится это.
  18. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    70% уже набралось людей! Давайте поддержим перевод! Думаю многим будет полезен этот курс!
     
  19. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все все все! Записываемся на курс по 3DEqualizer! Это самая мощная программа для 3д трекинга!
     
    corsa177 нравится это.
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Дата сборов: 11.06.19