Базовый курс Blender 2.8

Blender является мощным решением для 2D и 3D моделирования, анимации, композитинга и пост-продакшена. Каждый урок поможет вам повышать навыки работы в программе, которые необходимы для создания профессиональные работ в играх, фильмах и анимации.

Подробнее

Введение в Houdini 17

Весь курс разбит на 4 части, в которых подробно разбирается весь процесс создания визуальных эффектов от концептинга и превизуализации шота до создания ассета, анимации эффектов, рендеринга и итогового композитинга.

Подробнее

Фотошоп для художников-традиционалистов

Эти уроки будут полезны тем, кто желает применить свои традиционные художественные навыки в графической среде, но не знают, с чего начать.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Создание шота с динамическими VFX

В этом курсе, ведущий CG-художник и композер Шахин Бадьей (Shahin Badiei) покажет вам путь создания визуальных эффектов для шота от начала до конца. Пройдя курс, вы будете обладать всеми необходимыми знаниями о различных аспектах пайплайна по созданию VFX.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн концепт-артов персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Кинематографический концепт дизайн

Присоединяйтесь к концепт-художнику Джону Суини, и он научит вас создавать кинематографические изображения от начала и до конца. В этом курсе разбирается все от анализа фильмов до фотосъемки, 2D/3D техник, и это будет неоценимо и для начинающих и для экспертов.

Подробнее

Композиция для художников

В этом 10-ти недельном курсе, известный арт директор Disney и художник Билл Перкинс, расскажет о композиции для художников. В этом курсе подробно разбираются основы дизайна и художественной композиции. (серия из 10-х частей)

Подробнее

Джеймс Саклинг учит, как оценивать вино

Джеймс Саклинг, названный одним из “самых влиятельных винных критиков в мире”, попробовал более 200 000 вин за последние 40 лет. Расширьте свои знания о свойствах каждого глотка, развивайте свою страсть, с уверенностью выбирайте, заказывайте и сочетайте вино.

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Добро пожаловать в гейм-дизайн

Это не курс по программированию. Цель - понять теорию в основе создания игр. Вы узнаете многие аспекты гейм-дизайна и как они работают. (серия из 4-х курсов)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Завершено [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем beat05, 7/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
48 из 48
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
481.25 руб
Дата сборов: 11.06.19
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    676
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Введение в 3DEqualizer
    FXPHD
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 722 руб

    [​IMG]

    Автор: Philip Maddock

    Студия: FXPHD

    Год: 2014

    Продолжительность: 6 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DEqualizer

    Описание: 3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектах. Эта программа - нечто большее, чем "Результат за одно нажатие кнопки" и предлагает вам целый набор функций и параметров, которые требуют от себя хай-энд визуальные эффекты.
    В этом курсе, Филипп Мэддок научит вас общим техникам работы с 3DE и покажет как применять их в вашей работе. Также мы посмотрим на не совсем очевидные области программы, например работа с интерфейсов питона, а также рассмотрим роль сеток для объектива. Не смотря на то, что будут рассказаны основы программы, вам пригодятся и знания из других схожих по функционалу программ.

    Содержание:
    1. Введение в интерфейс и интерфейс питона. Введение в интерфейс 3DE, а также краткий обзор функционала питона для ускорения рабочего процесса.
    2. 2D трекинг. Посмотрим на то как делать 2д трекинг в 3DE.
    3. Трекинг узловой съёмки. Посмотрим как применять то, чему мы научились, и сделаем трекинг нескольких узловых шотов, каждый из которых имеет свои сложности.
    4. Трекинг свободной съёмки. Будем двигаться дальше, и сделаем трекинг и солв шота со свободным движением камеры. Закончим урок выравниваем сцены для последующего экспорта.
    5. Трекинг объектов. Здесь мы научимся делать трекинг объектов и управлять ими. Это будет первым уроком, касающимся манипуляций над 3D окружением.
    6. Использование геометрии. Использование геометрии для воздействия на трек камеры - это важный навык. Вы увидите как использовать заранее созданную геометрию и затем как правильно работать в 3DE с собственными примитивами.
    7. Создание небольшой сцены по референсам. Мы изучим как создать облако точек из объектов и окружения, с помощью референс-фреймов, затем посмотрим как использовать эти данные в воздействии на треки камеры.
    8. Искажения объектива/линзы. Искажения - это одно из самых главных и непонятных участков трекинга. Мы посмотрим что это такое, и как с этим разобраться.
    9. Данные с места съемки. Мы посмотрим как использовать реальные данные в воздействии на трек камеры.
    10. Лидар. Использование сканов в трекинге.


    Другие части серии:
    [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]


    3DEqualizer is the industry leading tracking solution. Artists from the world’s foremost VFX houses rely on 3DE to deliver consistent and measured results on major projects. This software is much deeper than a ‘One button solution’ and offers the level of control which highend visual effects demands.

    Taught by Philip Maddock, this course will cover a variety of common techniques and practices to get you productive in 3DEqualizer. We will also visit on some of the less obvious areas of the software, such as working with the python interface and understanding the role of lens grids. Designed as a guide to give people a running start in the application, a working knowledge of other tracking applications is recommended.

    Maddock is a 3D artist who has been utilising 3DEqualizer4 for the last four years. In that time he has worked in mainly films and TV commercials and has trained artists in both London and Mumbai. Philip is currently working as an artist at The Mill London and is joining to provide the first ever fxphd course on 3DEqualizer.
    course syllabus
    Class 1: Intro to the user interface and the python interface. An introduction to the 3DE interface and a quick look at how we can use python to boost productivity.
    Class 2: 2D tracking. We will explore the multifaceted nature of the 3DE 2D points.
    Class 3: Tracking nodal shots. We will take what we have learned already and apply it tracking several nodal shots, each with their own challenges.
    Class 4: Tracking free moves. We will progress on from our previous lessons by tracking and solving a free moving shot. We will end the class by aligning the scene ready for export.
    Class 5: Object tracking. Here we will learn how to track and control objects. This will be out first major introduction to manipulating 3DE's 3D environment.
    Class 6: Using geometry. Using geometry to influence a camera track is a vital skill. We will look at using prebuilt geo then move onto explore the correct use 3DE’s own primitives.
    Class 7: Building a small scene from reference images. We will learn how to build point clouds of objects and environments by using reference frames, then learn how to use this data to influence our moving camera tracks.
    Class 8: Lens distortion. Lens distortion is one of the most commonly misunderstood practices in tracking. We will learn how to tackle it effectively by building up a fundamental understanding.
    Class 9: Survey data. Using real world measurements to influence a camera track.
    Class 10: Lidar. Using a real world scan to influence a camera track.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/6/19
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это самый мощный пакет по 3д трекингу и его используют все большие компании по производству фильмов!
    Чем он хорош, приведу пример с фильмом панфиловцы!
    Снималась сцена с танками на одном полигоне, в разных местах, куча отснятого материала, чтобы облегчить себе работу с CGI делается одна мастер сцена с полигона и весь отснятый материал, теречится к одной 3д сцене и расставляются шоты по ней и в последующем не нужно CGI элементы скейлить, корректировать перспективу и тд под каждый отснятый шот, так как вы уже всё сделали в этой программе.
    Это проще для пайплайна в конечном итоге, все cgi элементы делаются в одной сцене и потом раскидываются по шотам, это ускоряет работу! Плюс обычный трекинг более точный, не говоря уже о кадрах где сложное движение камеры или не очень качественный материал с которым обычный софт не справится! Я работаю в nuke, там есть средства для трекинга, но они не такие мощные как в этой программе!
     
    Viktor L, dalidalievich и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо большое!)
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на этот курс по matchmoving, это самый мощный софт для этого направления!)
     
    dalidalievich нравится это.
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Люди записывайтесь на курс не кому не помещает знание matchmoving, если вы работаете в 3d программах, рано или поздно это может понадобиться вам!
     
  7. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мне кажется, что можно и повысить немного оплату, но делать уже перевод. Уже достаточно людей, поскольку мало кто стремиться изучить эквалайзер, к большому сожалению. Или кто-то хорошо знает английский и им переводы ни к чему..
     
  8. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да я кстати поддерживаю, 65чел. Это очень много для данной темы( 50-55 за глаза
     
  9. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для тем по эквалайзеру достаточно и 20 человек..
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    от того что вы готовы больше заплатить это не значит что все готовы. Оставьте при себе рассуждения сколько достаточно а сколько нет. Ждите как все, наша задача чтобы курсы переведены были и доступны а не лишь бы перевести и потом бы всё встало на переводе одного курса и всё. Или вы будите потом минусы клубу оплачивать?

    Я понимаю что хочется вам и не только вам, так доверьтесь администрации и ждите далее. Если вы не заметили я их часто рекламирую, так что народ наберём, если будет возможно то немного снижу планку на количество людей, но это не от ваших только личных рассуждений зависит, у каждого участника клуба свои желания и клуб не может идти на поводу индивидуальности, мы совместные заказы. И не вмешивайтесь советами в работу клуба, всё делается так как должно и как лучше для всех
     
  11. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да тут дело даже в другом, очень мало людей пользуются мачмувом, из тех кто им пользуется, многие знают английский и им не нужны эти переводы, вторая половина из этих людей пользуется другим софтом и решает свои мелкие задачи, но ещё меньше людей решают изучать мачмув провессионально и из тех. кто решает, ещё меньше людей выбираю эту программу как основной пакет, так как о нем не все знают, а кто знает, не всегда решается изучать эквалайзер так как есть pftrack, вот у меня знакомый на нём сидит, так как интерфейс в эквалайзере его отпугнул в своё время(
     
  12. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    И так как 3д мочвувом не решаются заниматься, обычно люди к мачмуву приходят, когда уже разбираются в 3д, композе и решаются реальные съемки соединить с cg в ролике, так как это всё не так просто)
     
  13. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    И обычно люди узко специализированны, не все хотят все уметь, многим хватает только 3д моделинг и скульптурна с текстурированием, другие занимаются композом, кто-то моушененом, другие матпейтингом и окружением, а людей камбаинов меньше, хотя сейчас всё к этому идёт)
     
  14. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я конечно не могу судить за других и как то указывать администрации и размышлять вслух о своих "хотелках" Но могу сказать одно, таких курсов по эквалайзеру по пальцам пересчитать. И переводов на них нет. Если есть возможность провести опрос среди тех кто добавился, я думаю это стоит сделать. Лично я готов хоть по штуке сброситься за каждый курс по эквалайзерую Хоть сейчас, когда он еще не переведен.. Это не гудини, майка, 3дмакс, где инфы как грязи и толком ничего нового... Я думаю многие со мной согласятся. А ждать других можно еще года 2 :)
     
    JeenMaestro нравится это.
  15. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да за такие курсы можно по 1к заплатить! Поддерживаю!)
     
  16. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Андрея Савинскому тоже бы понравился твой комментарий:) можешь изложить свое мнение, как по-твоему, имеет смысл переходить с PfTrack на Эквалайзер? Если работал в обеих софтах, то будет очень полезно услышать твое мнение, а то вот сижу на PfTrack по старинке..
     
  17. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Андрей Савинский кто это? По поводу стоит не стоит, это тебе решать, у меня знаковый работает в PFTrack и ему хватает, если хочешь работать в больших студиях, уехать за границу, я думаю стоит, этот софт там используют все большие компании, если ты сталкивался с задачами где тебе не хватало PFTrack, то стоит обратить внимание на 3DEqualizer)
     
    Viktor L нравится это.
  18. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    70% уже набралось людей! Давайте поддержим перевод! Думаю многим будет полезен этот курс!
     
  19. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все все все! Записываемся на курс по 3DEqualizer! Это самая мощная программа для 3д трекинга!
     
    corsa177 нравится это.
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Дата сборов: 11.06.19