Полное введение в Corona для 3ds Max

Данная серия это академически построенный, высококачественный курс по Corona для 3ds Max от ребят с MographPlus.com, которые учат рендер-движкам, включая V-Ray, Arnold, и Maxwell тысячи студентов по всему миру на протяжении 5 лет.

Подробнее

Анимация персонажа в Blender

В этой серии уроков вы изучите анимацию тела, анимацию лица, синхронизацию губ и полный рабочий процесс для анимации ваших персонажей с помощью нашего нового рига. В течение курса вы пройдете весь процесс анимации двух сцен: от раскадровки до финальной версии.

Подробнее

Рисование для комиксов с Тимом МакБёрни

Узнайте о продвинутых техниках рисования и раскрашивания во многих стилях комиксов в Photoshop. Будет рассмотрено всё, от набросков до финальных иллюстраций, а кроме того вы услышите море полезных советов и трюков для оттачивания своего мастерства.

Подробнее

Анимация мифического существа в Maya

В этом курсе мы поговорим об анимации дракона и рассмотрим её с точки зрения комбинации четвероногих и крылатых персонажей.

Подробнее

Основы UX дизайна

В данном продуманном курсе "Основы UX дизайна" от Джо Натоли вы узнаете, как создавать эффективные веб-сайты, мобильные сайты и мобильные приложения с хорошей конверсией и привлекательные для пользователей.

Подробнее

Создание мира с Paul Chadeisson

Присоединяйтесь к признанному концепт художнику Полу Чадельсону и изучите его технику работы от 2D к 3D, включая скетчинг, фотобашинг и рисование окружения, а также скульптинг и рендеринг реалистических окружений - все, что вам нужно, чтобы создать уникальный мир.

Подробнее

Наброски чего угодно с Aaron Limonick

Аарон Лимоник (Naughty Dog) рассказывает о том, как он создает дизайн, доступно объясняя для новичков и профессионалов. Вы узнаете как организовать референсы, как эффективно направлять создание арта, и как создавать детальные продакшен наброски самому.

Подробнее

Введение в 3DEqualizer

3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектах.

Подробнее

Технология композитинга и студийное освещение

Нередко возникает проблема - как совместить студийные портреты с эпичными бэкграундами. В этом курсе вы узнаете, как совмещать техники освещения и композитинга для того, чтобы создавать безупречные впечатляющие изображения для своих клиентов

Подробнее

Курс по кинематографии от Филиппа Блума

С Филиппом вы будете изучать искусство и науку кинематографии, поделится советами по передаче визуального стиля, которые позволили ему стать одним из самых популярных независимым кинематографистом.

Подробнее

Вольфганг Пак учит готовить

Легенда гласит, что Вольфганг Пак придумал свою знаменитую пиццу с копченым лососем, когда в его ресторане закончились бейглы, а закончилось тем, что вся Америка стала готовить по-другому.

Подробнее

Создание проектов VR в Unreal Engine на C++

Научитесь строить красивые проекты Виртуальной Реальности. Этот курс обучит вас всему ,что нужно знать, чтобы создать свое первое приложение VR и игры, в Unreal Engine.

Подробнее

Моделирование ювелирных изделий в Rhino

В этом курсе вы узнаете как разрабатывать ювелирные изделия с помощью САПР-программ (Rhino 3D). Вы научитесь превращать ваши скетчи в 3D модели, а затем переносить всё это в реальный мир с помощью 3D-принтеров или литья.

Подробнее

Живопись в Photoshop

Этот курс для художников, которые хотят научиться создавать красочные изображения в фотошопе. Не зависимо от того, умеете ли вы работать в фотошопе или нет, вам будут рассказывать о цвете, манипуляциях с тоном и текстурой на уже готовом изображении.

Подробнее

Алла прима: все что я знаю о живописи и больше (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

В восхитительно откровенном повествовании Ричард описывает, как научиться запечатлевать момент в его первозданном виде. Читатели узнают, чем пейзаж отличается от других жанров и поймут, что технические навыки - лишь один из компонентов мастерства художника.

Подробнее

Армин ван Бюрен учит писать танцевальную музыку

Узнайте, как делать танцевальную музыку от платинового продюсера, пять раз признававшегося британским журналом DJ Magazine ди-джеем № 1 в мире.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем beat05, 7/6/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
37 из 65
Переводчик:
Nemecic
56%
Расчетный взнос:
355.39 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Введение в 3DEqualizer
    FXPHD
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Philip Maddock

    Студия: FXPHD

    Год: 2014

    Продолжительность: 6 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DEqualizer

    Описание: 3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектах. Эта программа - нечто большее, чем "Результат за одно нажатие кнопки" и предлагает вам целый набор функций и параметров, которые требуют от себя хай-энд визуальные эффекты.
    В этом курсе, Филипп Мэддок научит вас общим техникам работы с 3DE и покажет как применять их в вашей работе. Также мы посмотрим на не совсем очевидные области программы, например работа с интерфейсов питона, а также рассмотрим роль сеток для объектива. Не смотря на то, что будут рассказаны основы программы, вам пригодятся и знания из других схожих по функционалу программ.

    Содержание:
    1. Введение в интерфейс и интерфейс питона. Введение в интерфейс 3DE, а также краткий обзор функционала питона для ускорения рабочего процесса.
    2. 2D трекинг. Посмотрим на то как делать 2д трекинг в 3DE.
    3. Трекинг узловой съёмки. Посмотрим как применять то, чему мы научились, и сделаем трекинг нескольких узловых шотов, каждый из которых имеет свои сложности.
    4. Трекинг свободной съёмки. Будем двигаться дальше, и сделаем трекинг и солв шота со свободным движением камеры. Закончим урок выравниваем сцены для последующего экспорта.
    5. Трекинг объектов. Здесь мы научимся делать трекинг объектов и управлять ими. Это будет первым уроком, касающимся манипуляций над 3D окружением.
    6. Использование геометрии. Использование геометрии для воздействия на трек камеры - это важный навык. Вы увидите как использовать заранее созданную геометрию и затем как правильно работать в 3DE с собственными примитивами.
    7. Создание небольшой сцены по референсам. Мы изучим как создать облако точек из объектов и окружения, с помощью референс-фреймов, затем посмотрим как использовать эти данные в воздействии на треки камеры.
    8. Искажения объектива/линзы. Искажения - это одно из самых главных и непонятных участков трекинга. Мы посмотрим что это такое, и как с этим разобраться.
    9. Данные с места съемки. Мы посмотрим как использовать реальные данные в воздействии на трек камеры.
    10. Лидар. Использование сканов в трекинге.


    Другие части серии:
    [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]


    3DEqualizer is the industry leading tracking solution. Artists from the world’s foremost VFX houses rely on 3DE to deliver consistent and measured results on major projects. This software is much deeper than a ‘One button solution’ and offers the level of control which highend visual effects demands.

    Taught by Philip Maddock, this course will cover a variety of common techniques and practices to get you productive in 3DEqualizer. We will also visit on some of the less obvious areas of the software, such as working with the python interface and understanding the role of lens grids. Designed as a guide to give people a running start in the application, a working knowledge of other tracking applications is recommended.

    Maddock is a 3D artist who has been utilising 3DEqualizer4 for the last four years. In that time he has worked in mainly films and TV commercials and has trained artists in both London and Mumbai. Philip is currently working as an artist at The Mill London and is joining to provide the first ever fxphd course on 3DEqualizer.
    course syllabus
    Class 1: Intro to the user interface and the python interface. An introduction to the 3DE interface and a quick look at how we can use python to boost productivity.
    Class 2: 2D tracking. We will explore the multifaceted nature of the 3DE 2D points.
    Class 3: Tracking nodal shots. We will take what we have learned already and apply it tracking several nodal shots, each with their own challenges.
    Class 4: Tracking free moves. We will progress on from our previous lessons by tracking and solving a free moving shot. We will end the class by aligning the scene ready for export.
    Class 5: Object tracking. Here we will learn how to track and control objects. This will be out first major introduction to manipulating 3DE's 3D environment.
    Class 6: Using geometry. Using geometry to influence a camera track is a vital skill. We will look at using prebuilt geo then move onto explore the correct use 3DE’s own primitives.
    Class 7: Building a small scene from reference images. We will learn how to build point clouds of objects and environments by using reference frames, then learn how to use this data to influence our moving camera tracks.
    Class 8: Lens distortion. Lens distortion is one of the most commonly misunderstood practices in tracking. We will learn how to tackle it effectively by building up a fundamental understanding.
    Class 9: Survey data. Using real world measurements to influence a camera track.
    Class 10: Lidar. Using a real world scan to influence a camera track.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/11/18
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Заказчик

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это самый мощный пакет по 3д трекингу и его используют все большие компании по производству фильмов!
    Чем он хорош, приведу пример с фильмом панфиловцы!
    Снималась сцена с танками на одном полигоне, в разных местах, куча отснятого материала, чтобы облегчить себе работу с CGI делается одна мастер сцена с полигона и весь отснятый материал, теречится к одной 3д сцене и расставляются шоты по ней и в последующем не нужно CGI элементы скейлить, корректировать перспективу и тд под каждый отснятый шот, так как вы уже всё сделали в этой программе.
    Это проще для пайплайна в конечном итоге, все cgi элементы делаются в одной сцене и потом раскидываются по шотам, это ускоряет работу! Плюс обычный трекинг более точный, не говоря уже о кадрах где сложное движение камеры или не очень качественный материал с которым обычный софт не справится! Я работаю в nuke, там есть средства для трекинга, но они не такие мощные как в этой программе!
     
    dalidalievich и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.217
    Симпатии:
    4.496
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Заказчик

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо большое!)
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Заказчик

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на этот курс по matchmoving, это самый мощный софт для этого направления!)
     
    dalidalievich нравится это.
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Заказчик

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Люди записывайтесь на курс не кому не помещает знание matchmoving, если вы работаете в 3d программах, рано или поздно это может понадобиться вам!
     
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Заказчик

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всем кто хочет разобраться с 3д тренингом в видео, и делать достойный мачмув сцен, вам сюда в эту тему!)