Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Переводится [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем beat05, 7/6/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
53 из ∞
Переводчик:
Nemecic
100%
Расчетный взнос:
435.85 руб
Дата сборов: 11.06.19
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    647
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Введение в 3DEqualizer
    FXPHD
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Philip Maddock

    Студия: FXPHD

    Год: 2014

    Продолжительность: 6 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DEqualizer

    Описание: 3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектах. Эта программа - нечто большее, чем "Результат за одно нажатие кнопки" и предлагает вам целый набор функций и параметров, которые требуют от себя хай-энд визуальные эффекты.
    В этом курсе, Филипп Мэддок научит вас общим техникам работы с 3DE и покажет как применять их в вашей работе. Также мы посмотрим на не совсем очевидные области программы, например работа с интерфейсов питона, а также рассмотрим роль сеток для объектива. Не смотря на то, что будут рассказаны основы программы, вам пригодятся и знания из других схожих по функционалу программ.

    Содержание:
    1. Введение в интерфейс и интерфейс питона. Введение в интерфейс 3DE, а также краткий обзор функционала питона для ускорения рабочего процесса.
    2. 2D трекинг. Посмотрим на то как делать 2д трекинг в 3DE.
    3. Трекинг узловой съёмки. Посмотрим как применять то, чему мы научились, и сделаем трекинг нескольких узловых шотов, каждый из которых имеет свои сложности.
    4. Трекинг свободной съёмки. Будем двигаться дальше, и сделаем трекинг и солв шота со свободным движением камеры. Закончим урок выравниваем сцены для последующего экспорта.
    5. Трекинг объектов. Здесь мы научимся делать трекинг объектов и управлять ими. Это будет первым уроком, касающимся манипуляций над 3D окружением.
    6. Использование геометрии. Использование геометрии для воздействия на трек камеры - это важный навык. Вы увидите как использовать заранее созданную геометрию и затем как правильно работать в 3DE с собственными примитивами.
    7. Создание небольшой сцены по референсам. Мы изучим как создать облако точек из объектов и окружения, с помощью референс-фреймов, затем посмотрим как использовать эти данные в воздействии на треки камеры.
    8. Искажения объектива/линзы. Искажения - это одно из самых главных и непонятных участков трекинга. Мы посмотрим что это такое, и как с этим разобраться.
    9. Данные с места съемки. Мы посмотрим как использовать реальные данные в воздействии на трек камеры.
    10. Лидар. Использование сканов в трекинге.


    Другие части серии:
    [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]


    3DEqualizer is the industry leading tracking solution. Artists from the world’s foremost VFX houses rely on 3DE to deliver consistent and measured results on major projects. This software is much deeper than a ‘One button solution’ and offers the level of control which highend visual effects demands.

    Taught by Philip Maddock, this course will cover a variety of common techniques and practices to get you productive in 3DEqualizer. We will also visit on some of the less obvious areas of the software, such as working with the python interface and understanding the role of lens grids. Designed as a guide to give people a running start in the application, a working knowledge of other tracking applications is recommended.

    Maddock is a 3D artist who has been utilising 3DEqualizer4 for the last four years. In that time he has worked in mainly films and TV commercials and has trained artists in both London and Mumbai. Philip is currently working as an artist at The Mill London and is joining to provide the first ever fxphd course on 3DEqualizer.
    course syllabus
    Class 1: Intro to the user interface and the python interface. An introduction to the 3DE interface and a quick look at how we can use python to boost productivity.
    Class 2: 2D tracking. We will explore the multifaceted nature of the 3DE 2D points.
    Class 3: Tracking nodal shots. We will take what we have learned already and apply it tracking several nodal shots, each with their own challenges.
    Class 4: Tracking free moves. We will progress on from our previous lessons by tracking and solving a free moving shot. We will end the class by aligning the scene ready for export.
    Class 5: Object tracking. Here we will learn how to track and control objects. This will be out first major introduction to manipulating 3DE's 3D environment.
    Class 6: Using geometry. Using geometry to influence a camera track is a vital skill. We will look at using prebuilt geo then move onto explore the correct use 3DE’s own primitives.
    Class 7: Building a small scene from reference images. We will learn how to build point clouds of objects and environments by using reference frames, then learn how to use this data to influence our moving camera tracks.
    Class 8: Lens distortion. Lens distortion is one of the most commonly misunderstood practices in tracking. We will learn how to tackle it effectively by building up a fundamental understanding.
    Class 9: Survey data. Using real world measurements to influence a camera track.
    Class 10: Lidar. Using a real world scan to influence a camera track.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 22/2/19
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это самый мощный пакет по 3д трекингу и его используют все большие компании по производству фильмов!
    Чем он хорош, приведу пример с фильмом панфиловцы!
    Снималась сцена с танками на одном полигоне, в разных местах, куча отснятого материала, чтобы облегчить себе работу с CGI делается одна мастер сцена с полигона и весь отснятый материал, теречится к одной 3д сцене и расставляются шоты по ней и в последующем не нужно CGI элементы скейлить, корректировать перспективу и тд под каждый отснятый шот, так как вы уже всё сделали в этой программе.
    Это проще для пайплайна в конечном итоге, все cgi элементы делаются в одной сцене и потом раскидываются по шотам, это ускоряет работу! Плюс обычный трекинг более точный, не говоря уже о кадрах где сложное движение камеры или не очень качественный материал с которым обычный софт не справится! Я работаю в nuke, там есть средства для трекинга, но они не такие мощные как в этой программе!
     
    Viktor L, dalidalievich и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо большое!)
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на этот курс по matchmoving, это самый мощный софт для этого направления!)
     
    dalidalievich нравится это.
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Люди записывайтесь на курс не кому не помещает знание matchmoving, если вы работаете в 3d программах, рано или поздно это может понадобиться вам!
     
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всем кто хочет разобраться с 3д тренингом в видео, и делать достойный мачмув сцен, вам сюда в эту тему!)
     
  8. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс по трекингу! Осталось немного собрать народу!
     
  9. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все кто хочет научиться качественно делать 3д трек сцен записывайтесь!
     
  10. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мне кажется, что можно и повысить немного оплату, но делать уже перевод. Уже достаточно людей, поскольку мало кто стремиться изучить эквалайзер, к большому сожалению. Или кто-то хорошо знает английский и им переводы ни к чему..
     
  11. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да я кстати поддерживаю, 65чел. Это очень много для данной темы( 50-55 за глаза
     
  12. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для тем по эквалайзеру достаточно и 20 человек..
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    от того что вы готовы больше заплатить это не значит что все готовы. Оставьте при себе рассуждения сколько достаточно а сколько нет. Ждите как все, наша задача чтобы курсы переведены были и доступны а не лишь бы перевести и потом бы всё встало на переводе одного курса и всё. Или вы будите потом минусы клубу оплачивать?

    Я понимаю что хочется вам и не только вам, так доверьтесь администрации и ждите далее. Если вы не заметили я их часто рекламирую, так что народ наберём, если будет возможно то немного снижу планку на количество людей, но это не от ваших только личных рассуждений зависит, у каждого участника клуба свои желания и клуб не может идти на поводу индивидуальности, мы совместные заказы. И не вмешивайтесь советами в работу клуба, всё делается так как должно и как лучше для всех
     
  14. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да тут дело даже в другом, очень мало людей пользуются мачмувом, из тех кто им пользуется, многие знают английский и им не нужны эти переводы, вторая половина из этих людей пользуется другим софтом и решает свои мелкие задачи, но ещё меньше людей решают изучать мачмув провессионально и из тех. кто решает, ещё меньше людей выбираю эту программу как основной пакет, так как о нем не все знают, а кто знает, не всегда решается изучать эквалайзер так как есть pftrack, вот у меня знакомый на нём сидит, так как интерфейс в эквалайзере его отпугнул в своё время(
     
  15. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    И так как 3д мочвувом не решаются заниматься, обычно люди к мачмуву приходят, когда уже разбираются в 3д, композе и решаются реальные съемки соединить с cg в ролике, так как это всё не так просто)
     
  16. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    И обычно люди узко специализированны, не все хотят все уметь, многим хватает только 3д моделинг и скульптурна с текстурированием, другие занимаются композом, кто-то моушененом, другие матпейтингом и окружением, а людей камбаинов меньше, хотя сейчас всё к этому идёт)
     
  17. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я конечно не могу судить за других и как то указывать администрации и размышлять вслух о своих "хотелках" Но могу сказать одно, таких курсов по эквалайзеру по пальцам пересчитать. И переводов на них нет. Если есть возможность провести опрос среди тех кто добавился, я думаю это стоит сделать. Лично я готов хоть по штуке сброситься за каждый курс по эквалайзерую Хоть сейчас, когда он еще не переведен.. Это не гудини, майка, 3дмакс, где инфы как грязи и толком ничего нового... Я думаю многие со мной согласятся. А ждать других можно еще года 2 :)
     
    JeenMaestro нравится это.
  18. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да за такие курсы можно по 1к заплатить! Поддерживаю!)
     
  19. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Андрея Савинскому тоже бы понравился твой комментарий:) можешь изложить свое мнение, как по-твоему, имеет смысл переходить с PfTrack на Эквалайзер? Если работал в обеих софтах, то будет очень полезно услышать твое мнение, а то вот сижу на PfTrack по старинке..
     
  20. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Андрей Савинский кто это? По поводу стоит не стоит, это тебе решать, у меня знаковый работает в PFTrack и ему хватает, если хочешь работать в больших студиях, уехать за границу, я думаю стоит, этот софт там используют все большие компании, если ты сталкивался с задачами где тебе не хватало PFTrack, то стоит обратить внимание на 3DEqualizer)
     
    Viktor L нравится это.