Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Facial Tracking in 3DEqualizer and Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем JeenMaestro, 14/9/18.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
22 из 22
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
350 руб
Дата сборов: 18.02.20
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Трекинг лица в 3DEqualizer и Maya
    Pluralsight
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 525 руб

    [​IMG]
    Автор: Jean-Michel Bihorel

    Год выпуска: 2012

    Студия: Pluralsight

    Продолжительность: 1 часа 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DEqualizer, Maya, Composite

    Описание:
    В этом курсе вы узнаете как делать трекинг объекта в 3DEqualizer. Мы начнем с рассмотрения того, что важно при подготовке к шоту, имеющему объект для трекинга. Затем мы посмотрим как правильно снять сетку, для того чтобы в дальнейшем убрать искажения объектива. Затем мы подготовимся к трекингу нашего первого шота. После чего мы переидем к обзору доступных в 3DE инструментов, которые позволят улучшить наш солв. После этого мы создадим сцену в Maya, а перед этим воспользуемся варп-модулем в 3DE. После чего мы отрендерим CG-элементы и рендер-пассы с помощью Mental Ray, и скомбинируем их внутри Composite. Также присутствует и бонусный урок, где мы разберемся с более сложным шотом!



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/2/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Круто!
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всем Привет!) Записывайтесь на этот замечательный курс по тренингу лица!) Спасибо!)
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс по 3д трекингу!)
     
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Отличный курс по 3д трекингу лица и взнос маленький, а информация полезная!
     
  8. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все все все записывайтесь на курс по трекингу лица в 3DEqualizer!
     
  9. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень актуальная тема с тренингом движения людей в 3DEqualizer!
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик чуть позже появится в сети и выдаст

    не волнуемся :)
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект