Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Гоха+, 26/1/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
64 из 85
Переводчик:
Гоха+
75%
Расчетный взнос:
543.53 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Сквозь тернии к Substance. Том 2
    CGCircuit
    на русском


    Автор: Matt Skonicki

    Студия: CGCircuit

    Год: 2018

    Продолжительность: 13 часов 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, Substance Painter, Substance Designer, Photoshop

    In this tutorial we cover from beginner to expert level knowledge of Substance Designer. Over 13 hours of lock step-by-step training.

    1. Introduction to Course
    2. Layout and Interface
    3. Graph and 3D View
    4. Common Nodes
    5. Warp/Morph/Transforms
    6. Blend Modes/Conversions
    7. Creating a Template
    8. Film/Game Templates
    9. Metal Crate Introduction
    10. Directional Warps
    11. Metal Crate Roughness
    12. Metal Crate Base Color
    13. Multi-Material Pipeline
    14. Sewer Cap Setup
    15. Sewer Cap Height/Normal
    16. Sewer Cap Rough/Metal/Base
    17. Export Opacity Material to Painter
    18. Multi-Material Nodes
    19. Multi-Mat Transforms/Weathering
    20. Multi-Mat Blend Node
    21. Multi-Mat Clone/Tiling
    22. Basic Mask Generators
    23. KeyPad Emissive/Replace Color
    24. Functions and Exposures
    25. Emissive Export to Painter
    26. Baking Maps in Designer
    27. Bake Diagnostics/Cages
    28. Skew/Scale Bake Fixing
    29. Advanced Bake Fixes
    30. World Space/Position Masking
    31. Exporting Low/High/ColorCode Mesh
    32. Custom Cages for Normals Baking
    33. Advanced Curvature/Occlusion Baking
    34. Advanced WorldSpace/Position Baking
    35. Material ColorCode Baking
    36. Projection Reference Baking
    37. Tri-planar Projection Diagnostics
    38. Refining Reference Texture
    39. Multi-Mat Template Setup
    40. Flood Fill Nodes/Normal Combining
    41. Advanced Baked Map Masks

    Описание:

    В этом курсе, мы с вами пройдемся по самым разным техникам/методам программы Substance Designer – от начального уровня до экспертного. Всего более 13 часов плотного, пошагового обучения.

    1. Вступление
    2. Интерфейс и раскладка
    3. Окно схематики и 3д вьюпорт
    4. Ноды общего назначения
    5. Искажение/Морфы/Трансформации
    6. Режимы смешивания/Конвертации
    7. Создание заготовки
    8. Заготовки для игр и фильмов
    9. Проект Metal Crate (Металлический ящик) - Вступление
    10. Направленные искажения
    11. Шероховатость-неоднородность (Roughness) Металлического ящика
    12. Базовый цвет (Base Color) Металлического ящика
    13. Подход с использованием многокомпонентного материала (Multi-Material Pipeline)
    14. Настройки для проекта Sewer Cap (Канализационный люк)
    15. Карта высот/карта нормалей (Height/Normal) Канализационного люка
    16. Карты Шероховатости/металлистичности/базового цвета (Rough/Metal/Base) Канализационного люка
    17. Экспорт материала со свойствами прозрачности в Painter
    18. Ноды для работы с многокомпонентным материалом (Multi-Material)
    19. Трансформация и эффекты износа многокомпонентного материала
    20. Нод комбинирующий/смешивающий многокомпонентные материалы
    21. Клонирование/тайлинг многокомпонентных материалов
    22. Базовые генераторы масок
    23. Заменяющий оттенок и цвет эмиссии
    24. Функции и открытые параметры
    25. Экспорт Эмиссии в Painter
    26. Запекание текстурных карт в Substance Designer
    27. Диагностирование и кэйдж-объекты при запекании
    28. Исправление ошибок выпечки, связанных с неточным смещением/масштабом
    29. Продвинутая коррекция неточностей выпечки
    30. Маскирование на основе мировых координат и позиции
    31. Экспортирование Низко-/Высоко-полигонального меша, а также меша с цветовой кодировкой
    32. Кастомные кейдж объекты для запекания карты нормалей
    33. Продвинутые опции запекания карт окклюзии окружения и кривизны
    34. Продвинутые опции запекания карт позиции и мировых координат
    35. Запекание цветовой кодировки (разметки) материала
    36. Запекание референса через проекцию
    37. Диагностика трипланарной проекции
    38. Доработка референсной текстуры
    39. Настройка заготовки для многокомпонентного материала
    40. Ноды Flood Fill и Normal Combine
    41. Запекание продвинутых масок

    Другие части:
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1 [ENG-RUS]

    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/1/19
    Anatoliy86, linzodel, Jerromo и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Все вопрос отпал, я думаю надо сделать перекрестные ссылки, народ быстрее подтянется