Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Learn Squared] Industrial Design Foundations [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Jinny_Nou, 15/5/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
25 из 75
Переводчик:
Гоха+
33%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы промышленного дизайна
    "Learn Squared" на русском

    [​IMG]

    Автор: Tim Zarki

    Студия: Learn Squared

    Продолжительность: 11 часов 17 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Fusion 360, Keyshot 7, Adobe Photoshop


    Описание:
    Начнем с изучения основ и истории промышленного/индустриального дизайна. Рассмотрим реально существующие разработки и поймем, что же делает их уникальными. Узнаем, как деконструировать/анализировать продукты, быстро разбирать промышленный дизайн и набираться вдохновения для подогрева изобретательности и креативности.

    Продолжая обучение, разберем дизайнерскую философию различных продуктов. Tim покажет вам ряд техник по созданию продвинутых скетчей (чертежей) и раскладке конструкций на составляющие. Вы научитесь работать с грубыми/приблизительными текстурами на макете, ухватывая сущностные особенности, перед дальнейшей проработкой.

    Создание дизайна для реальных продуктов, как правило, требует выполнения, по крайней мере, некоторой части работы в CAD (САПР) приложениях. В данном пособии вы узнаете, что же такое CAD, как в нем действовать и начнете конструировать свои продукты в 3д. Tim продемонстрирует свои техники изготовления продуманных/выразительных деталей и то, как внедрить их в изделия.

    Наконец, настает время оживить ваши продукты! Изучите основы Keyshot и методов построения детальных материалов, чтобы представить ваши дизайны в фотореалистичном воплощениию.

    В завершении, вы научитесь генерировать рендер-пасы и выполнять композитинг из серии изображений, дабы показать свой продукт в выгодном свете.


    Start things off by learning the fundamentals and history of industrial design. Study real-world products and understand what makes them unique. Learn how to deconstruct products, break down an industrial design brief, and collect inspiration to fuel your creativity.

    Continue your studies to understand the design philosophies of various products. Tim will show you his various techniques for developing advanced sketches and product breakdowns. You'll learn to work rough textures into your mockup and capture the essence of your product before moving on.

    Designing products for the real world more often than not requires some work in CAD. In this lesson, you'll learn what CAD is, how it works, and begin building your product in 3D. Tim will cover his techniques for crafting meaningful detail and how to implement it into your product.

    Now let's bring your product to life! Learn the basics of Keyshot and build detailed materials to give your designs a photorealistic edge. To close things out, you'll generate render passes and composite a series of final images to show off your product.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/12/19
  2. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Fusion 360 на сегодняшний день является одним из самых передовых инструментов для твердотельного (Hard Surface) моделирования и органики. Всем 3d художникам и промышленным инженерам, кому интересна данная тема, рекомендую обязательно записываться на курсы по данному софту.

    Он актуален тем, что на выходе вы получаете 3d модели прекрасного качества за довольно короткий отрезок времени, не тратя время на исправление или решении проблем с топологией - что довольно часто отнимает большое количество времени при моделировании. Это достигается при помощи прекрасной технологии моделирования " T-spline ". Она позволяет концентрироваться только на форме и гибко изменять её под себя.

    После завершения создания модели вы можете перевести модель в привычные полигоны для переноса в другие программы.
     
  3. Mr.bablojka

    Mr.bablojka Заказчик

    Регистрация:
    5/2/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У кого какие прогнозы, когда наберем 100 человек? :rolleyes:
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получает метку Эксклюзив